Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги "Перераспределение
земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся в
частной собственности"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
1 рабочий день |
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
1 рабочий день |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
||||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||
пакет зарегистрированных документов, |
направление межведомственных запросов в органы и организации, |
в день регистрации |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых |
направление межведомственного запроса в органы |
|
поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
заявления и документов |
|
для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
(организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
||
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) /ГИС/ СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной) услуги |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.16 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту |
|
4. Принятие решения | |||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
5 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту, подписанный |
|
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
Руководитель Уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо |
|
|
усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
|
5. Выдача результата | |||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.