Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 04.06.2012 N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", следующие изменения и дополнения:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Подраздел 1.1 раздела 1 "Общие сведения дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим административным регламентом, осуществляются с использованием сведений Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), необходимой для предоставления государственных услуг.
Заявление и документы для получения государственной услуги по усмотрению заявителя могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и региональной государственной информационной системы, обеспечивающей предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ), в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).".
1.3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- оформление решения о предоставлении государственной услуги по выдаче лицензии (переоформлению лицензии, продлению срока действия лицензии).
- оформление решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
- оформление решения о предоставлении государственной услуги по прекращению действия лицензии.
Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги в Государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственный сводный реестр лицензий) в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 г. N 723 "О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", а также в федеральный реестр услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".";
- абзац пятый пункта 2.4.1 подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"В случае если в заявлении о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии или об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, Департамент направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).";
- в пункте 2.6.2 подраздела 2.6:
- подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- документы, подтверждающие наличие у заявителя складских помещений (при наличии) и стационарных торговых объектов в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;";
- в подпункте 2:
- абзац четвертый признать утратившим силу;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ).";
- в пункте 2.7.1 подраздел 2.7:
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"4) документы, подтверждающие наличие у заявителя складских помещений (при наличии) и стационарных торговых объектов в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.";
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"4) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). В случае, если указанные в настоящем подпункте документы, относящиеся к объектам недвижимости (за исключением документа, подтверждающего наличие объекта общественного питания в безвозмездном пользовании), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;";
- абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"5) копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, указанный документ представляется по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.".
- подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1 Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги, а также представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом).
4) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ.
6) представление документов с нарушением срока, установленного для подачи заявления о продлении срока действия лицензии.
7) заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти или орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги.
2.9.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ являются:
1) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2) заявление и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.9.3. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.9.1 и 2.9.2 настоящего административного регламента, является исчерпывающим.
2.9.4. Приказ об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления в Департамент. Приказ об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется согласно приложению N 12 к настоящему административному регламенту.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ приказ об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается начальником Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на ЕПГУ не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления в Департамент.
2.9.5. Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме с использованием ЕПГУ, формируется автоматически в случае неполного заполнения обязательных полей в форме интерактивного заявления.";
- абзац четвертый подпункта 1 пункта 2.10.1 подраздела 2.10 изложить в следующей редакции:
"- наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче (продлении срока действия) лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей;".
1.4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
- пункт "в" подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"в) принятие решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии либо об отказе в предоставлении государственной услуги;";
- абзац третий подпункта 3.1.2.3 пункта 3.1.2 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"- в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области в целях получения сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведений о наличии (отсутствии) у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче (продлении срока действия) лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей;".
- пункт 3.1.3 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Принятие решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии либо об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника Департамента, а также дополнительных документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
В отношении заявителя, представившего заявление, проводится оценка соответствия лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю и (или) при непосредственном выезде к заявителю.
Предметом оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах для получения государственной услуги, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным и (или) обязательным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", а также соответствия лицензионным требованиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.1.3.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем (представителем заявителя), и определяет необходимость дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах.
Максимальный срок проведения экспертизы документов на соответствие лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям зависит от количества территориально обособленных подразделений заявителя и составляет не более 15 рабочих дней с момента регистрации документов.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа о проведении оценки соответствия лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю или при непосредственном выезде к заявителю, в котором назначается лицо, уполномоченное на проведение оценки, и сроки ее проведения.
Оценка соответствия лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю проводится с выездом на заявленное заявителем место осуществления лицензируемого вида деятельности. Цель оценки - установление соответствия (несоответствия) обособленных подразделений организации (предприятий розничной торговли или предприятий общественного питания) лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, а также оценка достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах.
По результатам оценки каждого обособленного подразделения организации (предприятия розничной торговли или предприятия общественного питания) составляется акт оценки в двух экземплярах. Один экземпляр акта выдается под роспись заявителю (уполномоченному представителю). Акт содержит сведения о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.
Срок проведения оценки одного объекта - от 1 до 5 дней. Максимальный срок проведения оценки заявленных объектов зависит от количества обособленных подразделений организации (предприятий розничной торговли или общественного питания), но не должен превышать одного месяца.
При наличии оснований для выдачи лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление начальнику Департамента на подписание проекта уведомления о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту, проекта приказа о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии по формам согласно приложениям N 5 - 7 к настоящему административному регламенту.
3.1.3.4. В случае непредставления и (или) несоответствия документов, прилагаемых к заявлению, перечню документов, указанному в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, наличия в документах, представленных заявителем, не соответствующей действительности или искаженной информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление начальнику Департамента на подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 11 к настоящему административному регламенту и проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту.
3.1.3.5. Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 25 дней со дня поступления заявления в Департамент.
3.1.3.6. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям законодательства.
3.1.3.7. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является выдача лицензии, переоформление лицензии, продление срока действия лицензии либо отказ в предоставлении государственной услуги.
3.1.3.8. Способом фиксации административной процедуры является регистрация лицензии в установленном порядке и внесение сведений в реестр лицензий.";
- подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, портала, административных процедур (действий)
Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ включает следующие административные процедуры:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
б) подача заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов Департаментом, с использованием портала, ЕПГУ;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
г) взаимодействие Департамента с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
д) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Осуществление иных административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием портала, ЕПГУ, не предусмотрено.
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению в установленном порядке информации заявителями и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге (далее - административная процедура), является поступление в Департамент документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала, ЕПГУ.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Предоставление заявителям информации к сведениям о государственной услуге обеспечивается на портале, ЕПГУ и на странице Департамента в сети "Интернет".
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, для размещения на портале, ЕПГУ осуществляет подготовку сведений о государственной услуге, содержащих:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
- справочная информация.
Вышеуказанные сведения о государственной услуге специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет для размещения на портале, ЕПГУ в порядке, установленном правительством области.
Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на портале, ЕПГУ.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения (обновления) информации о государственной услуге на портале, ЕПГУ.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке сведений о государственной услуге для размещения на портале, ЕПГУ, странице Департамента в сети "Интернет".
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале, ЕПГУ - в реестре государственных услуг (функций) области;
- при размещении информации о государственной услуге на странице Департамента в сети "Интернет" - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.
3.2.2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов Департаментом, с использованием портала, ЕПГУ
Основанием для начала административной процедуры по подаче заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов Департаментом, с использованием портала, ЕПГУ (далее - административная процедура), является поступление в Департамент документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала, ЕПГУ.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Заявитель представляет в Департамент заявление в виде электронного документа, подписанное электронной подписью заявителя, с использованием портала, ЕПГУ. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме заверяются в порядке, установленном законодательством.
Формирование заявления на портале, ЕПГУ осуществляется заявителем посредством заполнения его электронной формы. При этом заявитель может воспользоваться образцами заполнения электронной формы заявления, размещенными специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на портале, ЕПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. Сформированное и подписанное заявление направляется в Департамент посредством портала, ЕПГУ.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента, и в случае их отсутствия заявление и прилагаемые к нему документы с использованием портала, ЕПГУ принимаются и регистрируются Департаментом в порядке, определенном административной процедурой "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" в подразделе 3.1 настоящего административного регламента, а заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает заявление и прилагаемые к нему документы к рассмотрению и фиксирует выполненные действия на портале, ЕПГУ, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в Департамент документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала, ЕПГУ.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является формирование и направление заявления в электронной форме с использованием портала, ЕПГУ в Департамент.
Результатом административной процедуры является принятие заявления, направленного в электронной форме посредством портала, ЕПГУ, и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале, ЕПГУ.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по получению сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура), является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием портала, ЕПГУ.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления;
б) уведомление об отказе в приеме заявления;
в) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, ЕПГУ, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятое Департаментом к рассмотрению заявление в электронной форме с использованием портала, ЕПГУ.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги посредством портала, ЕПГУ.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале, ЕПГУ.
3.2.4. Взаимодействие Департамента с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию Департамента с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура), является принятие Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Взаимодействие Департамента с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия" в пункте 3.1.2 подраздела 3.1 настоящего административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, ЕПГУ, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является получение документов (сведений), находящихся в распоряжении иных органов (организаций), необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление запросов в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области; в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области; в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области; в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется в системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 подраздела 2.10 настоящего административного регламента, заявителю направляется в форме электронного документа с использованием портала, ЕПГУ отказ в предоставлении государственной услуги. Подготовка и оформление отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, определенном административной процедурой "Принятие решения об оформлении и выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии либо об отказе в предоставлении государственной услуги" в подразделе 3.1 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 подраздела 2.10 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление в форме электронного документа с использованием портала, ЕПГУ уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, ЕПГУ, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 подраздела 2.10 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием портала, ЕПГУ
Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале, ЕПГУ.".
1.6. Дополнить приложением N 12 в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник департамента |
О.А. Дубоделова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономики Правительства Еврейской автономной области от 24 мая 2022 г. N 11 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 04.06.2012 N 31"
Вступает в силу с 24 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 24 мая 2022 г.