В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", руководствуясь Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее - Порядок) (прилагается).
2. Порядок, утвержденный настоящим приказом, применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области, начиная с формирования плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела финансового обеспечения-главного бухгалтера (Воронцова С.М).
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
С.М.Трофимова |
Утвержден
приказом министерства природных
ресурсов и экологии Иркутской области
от 25.апреля.2022 N 66-22-мпр
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство природных ресурсов и экологии иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н (далее - Требования).
Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее соответственно - План, Учреждение, Учредитель).
2. План составляется на финансовый год и на плановый период, если областной закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.
3. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях, с точностью до двух знаков после запятой.
4. План формируется в соответствии с Требованиями, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Глава 2. Сроки и порядок составления проекта плана
5. Проект Плана составляется учреждением при формировании проекта закона о бюджете.
Не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому, Учредитель доводит до Учреждения информацию об объеме субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ или целевые субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым Учреждение не позднее 20 рабочих дней формирует План в автоматизированной системе управления бюджетным процессом автоматизированным центром контроля (далее - АС "АЦК-Планирование") с использованием электронной подписи уполномоченного лица Учреждения.
6. Плановые показатели по планируемым поступлениям и выплатам формируются Учреждением в соответствии с Требованиями и по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
7. К представляемому на согласование Учредителю Плану Учреждение прилагает обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, формируемые в соответствии с главой III Требований.
8. План, сформированный Учреждением в АС "АЦК-Планирование", доводится до статуса "Согласование руководителем учреждения", после чего на План накладывается электронная подпись руководителя учреждения".
Глава 3. Рассмотрение плана
9. Министерство в течение пяти рабочих дней рассматривает проект Плана учреждения, представленные расчеты и обоснования на предмет их полноты и обоснованности показателей по доходам и расходам, и согласовывает План либо отклоняет План с указанием причин отклонения.
10. В рамках рассмотрения проекта Плана министерство при необходимости запрашивает у учреждения дополнительные обосновывающие документы и информацию в отношении показателей Плана (далее - обосновывающие материалы).
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения такого запроса представляет в министерство обосновывающие материалы.
11. В случае отклонения министерством Плана учреждение в течение трех рабочих дней дорабатывает План в соответствии с замечаниями и повторно направляет его на согласование в министерство.
Глава 4. Сроки и порядок утверждения плана
12. План учреждения, согласованный министерством, в течение трех рабочих дней утверждается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом).
13. Утвержденный План размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н.
Глава 5. Порядок внесения изменений в план
14. Внесение изменений в показатели Плана в течение текущего финансового года осуществляется в случаях изменения направления расходов.
15. Внесение изменений в показатели Плана в течение текущего финансового года осуществляется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
Учреждение направляет проект Плана с учетом изменений в министерство в течение пяти рабочих дней со дня уведомления министерством учреждения об изменении планируемых объемов финансирования.
16. Рассмотрение и согласование изменений Плана министерством осуществляется в порядке, установленном главой 3 настоящего Порядка.
17. Утверждение изменений Плана осуществляется в порядке, установленном главой 4 настоящего Порядка.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных
бюджетных учреждений, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет
министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области
от 25 апреля 2022 г. N 66-22-мпр
Утверждаю
________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____"____20______г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20 год
(на 20____год и на плановый период 20___г. и___20____годов) <1>
От_____20________г. <2>
Орган, осуществляющий функции и полномочия
Учредителя ______________________________
Учреждение _____________________________
Единица измерения: руб.
|
Коды |
Дата |
|
по Сводному реестру |
|
глава по БК |
|
по Сводному реестру |
|
ИНН |
|
КПП |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Од строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3> |
Аналитический код <4> |
Код субсидии |
Отраслевой код |
ВФО |
ЦОР |
Сумма |
А пределами планов ого периода |
|||||||||
На 20_ г. |
На 20 г. |
На 20_г. |
||||||||||||||||
Текущий финансовый год |
первый год планового периода |
ВТО рой год планового периода |
||||||||||||||||
1 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
12 |
13 |
14 |
5 |
|||||||
Остаток средств на начало текущего финансового года <5> |
001 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Остаток средств на конец текущего финансового года <5> |
002 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Доходы, всего |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: доходы от собственности, всего |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Поступления от оказания государственным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
активами, всего |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
прочие поступления, всего <6> |
980 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
981 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Поступление денежных средств и их эквивалентов |
982 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Расходы, всего |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
оплата труда |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
(муниципальным) учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
доходы от собственности, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
безвозмездные денежные поступления, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: целевые субсидии |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
субсидии на осуществление капитальных вложений |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
прочие доходы, всего |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
доходы от операций с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: на выплаты по оплате труда |
141 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
на иные выплаты работникам |
142 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: на оплату труда стажеров |
151 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Социальные и иные выплаты населению, всего |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
иные выплаты населению |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
налог на имущество организаций и земельный налог |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
330 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов |
331 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
(договоров) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах |
332 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
440 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
взносы в международные организации |
450 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
520 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно конструктоских работ |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
630 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего |
650 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
651 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
652 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8> |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
налог на прибыль <8> |
010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
налог на добавленную стоимость <8> |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
прочие налоги, уменьшающие доход <8> |
030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Прочие выплаты, всего <9> |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>
п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закушен |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <10Л> |
Сумма |
|||
На 20 г. (текущий финансовый год) |
на 20_ г. (первый год планирования) |
на 20 г. (второй год планирования) |
За пределами планового периода |
|||||
|
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
8 |
9 |
|
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11> |
2 6000 |
X |
|
|
|
|
|
.1 |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" <12> |
2 6100 |
X |
|
|
|
|
|
.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12> |
2 6200 |
X |
|
|
|
|
|
.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
2 6300 |
X |
|
|
|
|
|
.3.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
2 6310 |
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.1> |
2 6310.1 |
|
|
|
|
|
|
.3.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
2 6320 |
|
|
|
|
|
|
.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
2 6400 |
X |
|
|
|
|
|
.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
2 6410 |
X |
|
|
|
|
|
.4.1.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
2 6411 |
X |
|
|
|
|
|
.4.1.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
2 6412 |
X |
|
|
|
|
|
.4.2 |
за счёт субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
2 6420 |
X |
|
|
|
|
|
.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
2 6421 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них <10 Д> |
2 6421.1 |
|
|
|
|
|
|
.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <12> |
2 6422 |
X |
|
|
|
|
|
.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15> |
2 6430 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них <10.1> |
2 6430.1 |
|
|
|
|
|
|
.4.4 |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
2 6440 |
X |
|
|
|
|
|
.4.4.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
2 6441 |
X |
|
|
|
|
|
.4.4.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
2 6442 |
X |
|
|
|
|
|
.4.5 |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
2 6450 |
X |
|
|
|
|
|
.4.5.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом К 44-ФЗ |
2 6451 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них <10.1> |
2 6451.1 |
|
|
|
|
|
|
.4.5.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
2 6452 |
X |
|
|
|
|
|
|
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ <16> |
2 6500 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
2 6510 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
2 6600 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
2 6610 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо
учреждения) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________________ _______________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"_____"_____20_______г.
*(1) В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
*(2) Указывается дата составления Плана.
*(3) В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
*(4) В графе 4 указывается код классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с Порядком применения
классификации операций сектора государственного управления, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации от
29 ноября 2017 г. N 209н.
*(5) По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
*(6) Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах.
*(7) Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ,
услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана,
подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку
товаров, работ, услуг" Плана.
*(8) Показатель отражается со знаком "минус".
*(9) Показатели прочих выплат включают в себя в том числе
показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств
субсидий, предоставленных до начала - текущего финансового года,
предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями
денежных средств на банковских депозитах.
*(10) В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1
"Поступления и выплаты" Плана.
*(10.1) В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные
дели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме
субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального
проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального
проекта (программы), определенного Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических
задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2817; N 30, ст.
4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный
проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2
"Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются
по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов
бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10
разрядах могут указываться нули).
*(11) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг
по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров,
работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также
по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400), и должны соответствовать показателям
соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты"
Плана.
*(12) Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N
44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных
указанными федеральными законами.
*(13) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и
Федеральным законом N 223-ФЗ.
*(14) Государственным бюджетным учреждением показатель не
формируется.
*(15) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
*(16) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг
по строке 26500 государственного бюджетного учреждения должны быть не
менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по
соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного
учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных
бюджетных учреждений, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет
министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области
от 25 апреля 2022 г. N 66-22-мпр
Заявка
на внесение изменений в план финансов о-хозяйственной
деятельности учреждения
__________________________________________________
наименование учреждения
руб.
Наименование показателя |
Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ) |
Код субсидии |
Отраслевой код |
ВФО |
ВР |
Утверждено в плане финансово-хозяйственной деятельности |
Вносимые изменения (+,-) |
Сумма после внесения изменения |
Причины изменений |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________ _____________ __________________________
Ф.И.О.руководителя подпись телефон
_______________________ _____________________
Ф.И.О. исполнителя должность
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 25 апреля 2022 г. N 66-22-мпр "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области"
Вступает в силу с 25 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 апреля 2022 г. N 3801202204290002