В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Салехарда от 16 июня 2017 года N 979 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек";
- постановление Администрации города Салехарда от 27 апреля 2020 года N 1031 "О внесении изменений в пункт 2.7 Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек";
- пункт 2 изменений, которые утверждены постановлением Администрации города Салехарда от 05 октября 2020 года N 2663.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 25 мая 2022 г. N 1280
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета муниципального образования горд Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек (далее - Порядок, субсидия, городской бюджет) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет:
1) общие положения;
2) порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор);
3) условия и порядок предоставления субсидий;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевыми инструкциями;
2) полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, - частное от деления экономически обоснованных расходов организации на количество пользователей услуги в течение года;
3) стоимость банных услуг для населения - стоимость услуг для населения, утвержденная локально-нормативным актом организации и согласованная с Администрацией города Салехард, включая стоимость услуг для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене;
4) недополученные доходы - доходы, которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель - производитель товаров, работ, услуг недополучило в связи с оказанием банных услуг населению в общественных банях с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
3. Субсидия предоставляется в целях повышения качества и доступности бытовых услуг для потребителей посредством финансового возмещения недополученных доходов в рамках муниципальной программы "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства" на 2022 - 2026 годы", утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 30 декабря 2020 года N 3818.
4. Главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление транспорта и городского хозяйства Администрации города Салехард (далее - Главный распорядитель).
5. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие на территории муниципального образования город Салехард оказание банных услуг населению в общественных банях.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
7. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок (далее - заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора требованиям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора
8. Организатором проведения отбора является Главный распорядитель.
9. Главный распорядитель размещает объявление на официальном сайте муниципального образования город Салехард (https://salekhard.org) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) о приеме заявок на участие в отборе и документов, прилагаемых к ним, не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала их приема.
10. В объявлении указывается следующая информация:
1) сроки проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
4) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка;
5) наименование сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
8) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правила рассмотрения и оценки заявок, установленные пунктами 23 - 28 настоящего Порядка;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого участники отбора должны подписать соглашение;
12) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) дата размещения результатов отбора на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора.
11. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышает 300 тыс. рублей;
2) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник отбора не должен получать средства из городского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов, на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
6) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
12. Для участия в отборе участник отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет Главному распорядителю заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени организации;
3) опись представляемых документов;
4) уведомление об открытии расчетного счета, открытого организации в кредитных организациях;
5) положение об оплате труда, о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размеры выплат);
6) перечень основных средств с указанием даты ввода в эксплуатацию, срока полезного использования, расчета амортизационных отчислений с приложением копий документов, подтверждающих стоимость основных средств (договоров, товарных накладных, товарных чеков, актов приема передачи);
7) расчет суммы субсидии на текущий финансовый год, определенный в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
8) согласованные с Главным распорядителем:
- перечень социальных категорий населения, для которых устанавливается льготная цена по помывке в общественных банях;
- стоимость банных услуг для населения, включая стоимость услуг для социальных категорий населения;
9) доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или копия такой доверенности, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке в случае, если от имени участника отбора действует представитель или доверенное лицо;
10) справку о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
13. Предложения (заявки) участников отбора принимаются в течение не менее 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования объявления о проведении отбора.
14. При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать участника отбора (при ее наличии).
Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены печатью (при ее наличии) на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
15. Заявки на участие в отборе, принятые Главным распорядителем, подлежат обязательной регистрации с присвоением входящего номера и даты поступления.
16. Участник отбора может подать не более одного предложения (заявки) на участие в отборе.
17. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. Участник отбора вправе не позднее чем за 5 дней до дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, направить в письменной форме в адрес Главного распорядителя запрос о разъяснении положений документации отбора.
Ответ на запрос о разъяснении положений документации отбора предоставляется участнику отбора в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса Главному распорядителю. Разъяснение положений документации отбора не должно изменять ее суть.
Нарушение установленного срока направления запроса о разъяснении положений документации отбора является основанием для оставления запроса без ответа.
19. Участник отбора, до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе отозвать заявку, внести изменения в нее посредством направления Главному распорядителю уведомления об отзыве заявки на участие в отборе (заявления о внесении изменений).
20. Со дня регистрации уведомления об отзыве заявки на участие в отборе данная заявка признается отозванной участником отбора и не подлежит рассмотрению.
Отозванные заявки участникам отбора не возвращаются и не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
Участник отбора, отозвавший заявку на участие в отборе, вправе повторно представить заявку на участие в отборе в течение срока приема заявок.
21. Со дня регистрации уведомления о внесении изменений в заявку на участие в отборе заявка признается измененной участником отбора и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом, течение срока рассмотрения заявки на участие в отборе начинается сначала.
22. Главный распорядитель в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты окончания приема заявок организует рассмотрение поданных заявок на участие в отборе и документов к ним на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, Главный распорядитель отклоняет заявки участника отбора, о чем в течение 2 (двух) рабочих дней уведомляет его в письменной форме.
23. Главный распорядитель осуществляет проверку экономической обоснованности расходов участника отбора, в порядке согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
24. Для рассмотрения заключения по итогам проверки экономической обоснованности расходов участника отбора Администрацией города Салехарда формируется комиссия.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и 5 членов комиссии.
25. Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации муниципального образования город Салехард.
26. Комиссия не позднее 3 рабочих дней с момента подготовки заключения проверки экономической обоснованности расходов участника отбора, рассматривает на заседании заключения, подготовленные Главным распорядителем в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, и принимает решение:
- об утверждении участнику отбора полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях;
- об утверждении затрат на текущий (капитальный) ремонт;
- об отказе в утверждении участнику отбора полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях;
- об отказе в утверждении участнику отбора затрат на текущий (капитальный) ремонт.
27. Решение комиссии оформляется протоколом, который является основанием для заключения с участником отбора соглашения на предоставление субсидии (далее - соглашение).
28. Информация о результатах отбора размещается Главным распорядителем на официальном сайте муниципального образования город Салехард (https://salekhard.org) в срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, и включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении порядковых номеров заявкам участников отбора;
5) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
29. Основания для отклонения заявки участников отбора:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в пункте 12 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных в пункте 12 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, содержащейся в заявке, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, указанных в объявлении о проведении отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
30. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола комиссии Главный распорядитель направляет участнику отбора (далее - получатель субсидии) подписанное соглашение в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт получения.
31. Соглашение оформляется в соответствии с Типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города Салехарда.
32. Внесение изменений в соглашение осуществляется в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений, которые являются его неотъемлемой частью.
33. Обязательными условиями соглашения являются:
1) согласие получателя на осуществление Главным распорядителем в отношении получателя субсидии проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса;
2) обязанность получателя субсидии вернуть в городской бюджет субсидию в течение 10 (десять) рабочих дней со дня получения требования Главного распорядителя в случае установления факта нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии;
3) обязанность получателя субсидии уплатить неустойку (пеню) в случае нарушения предусмотренных соглашением сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов, в размере не менее 1/300 действующей на день уплаты неустойки (пени) ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от размера предоставленной субсидии, за каждый день просрочки исполнения, начиная со дня, следующего за днем истечения сроков, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
4) положение об изменении условий соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям - расторжении соглашения, в случае уменьшения исполнительному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
34. Получатель субсидии обязан не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соглашения подписать его и направить один подписанный экземпляр Главному распорядителю.
35. Неподписание соглашения получателем субсидии расценивается как отказ от получения субсидии.
36. Размер субсидии определяется как разница между полной стоимостью банных услуг населению в общественных банях, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования город Салехард, и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене).
37. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно на расчетные счета получателя субсидии, указанные в соглашении.
38. В целях перечисления субсидии получатель субсидии ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Главному распорядителю отчет о субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с приложением копий первичных учетных документов, выписок из регистров бухгалтерского учета, на основании которых составлен отчет, подтверждающий размер недополученных доходов за отчетный месяц.
Отчет за декабрь текущего года составляется исходя из ожидаемых данных об объеме услуг за декабрь и текущий год в целом и предоставляется Главному распорядителю не позднее 20 декабря текущего года.
В течение 5 рабочих дней года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет Главному распорядителю уточненный отчет за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет получатель субсидии.
В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные услуги превышает сумму фактического перечисленной субсидии за отчетный год:
- получатель субсидии отражает в уточненном расчете за год объем услуг в пределах суммы субсидии по заключенному Соглашению;
- превышение расчета суммы субсидии за фактически оказанные услуги над суммой лимитов бюджетных обязательств за отчетный год формируется в отдельном отчете и финансируется за счет лимитов бюджетных обязательств следующего календарного года.
В случае, когда по итогам отчетного года сумма субсидии, перечисленная получателю субсидии, превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в городской бюджет в течение десяти рабочих дней с момента доведения Главным распорядителем до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
39. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард, субсидия подлежит возврату в городской бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 40 настоящего Порядка.
40. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в городской бюджет в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля;
2) недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 42 настоящего Порядка;
3) перефинансирования субсидии по итогам отчетного года.
41. Объем средств, подлежащий возврату в городской бюджет в случае недостижения показателей результатов предоставления субсидии, составляет 0,1% от суммы фактически профинансированной субсидии за отчетный год.
42. Результатом предоставления субсидии является доступность бытового обслуживания населения услугами бань в общественных банях.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество оказанных услуг (посещений).
Плановое значение показателя результативности на соответствующий финансовый год устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
Эффективность использования субсидии определяется на основе анализа достижения значения показателя результативности, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения (выраженного в процентах).
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет оценку эффективности использования субсидии на основании отчета о достижении результатов предоставления субсидии, представленного получателем субсидии согласно пункту 43 настоящего Порядка.
Показатель считается выполненным при достижении планового значения показателя результативности с отклонением (в сторону снижения запланированного показателя результативности) не более 10%.
IV. Требования к отчетности
43. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Администрации города Салехарда, в срок до 27 января года, следующего за отчетным, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
В случае если дата предоставления документов выпадает на нерабочий день, дата предоставления документов переносится на следующий ближайший рабочий день.
44. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
45. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах о достижении результатов предоставления субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
46. Проверка за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля, в соответствии с их полномочиями, установленными бюджетным законодательством.
47. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля, недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в городской бюджет:
- на основании требования Главного распорядителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;
- на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий в целях возмещения
недополученных доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим оказание услуг по помывке
населения в общественных банях, в связи
с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине,
не обеспечивающей возмещение издержек
ФОРМА
В управление транспорта и городского
хозяйства Администрации города Салехарда
________________________________________
Заявка на участие в отборе
от ____________________________________________ (далее - участник отбора)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
1. Сведения об организации:
Реквизиты банковского счета _____________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
Адрес места нахождения: _________________________________________________
e-mail: _________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)
2. Прошу предоставить из бюджета муниципального образования город
Салехард субсидию в целях возмещения недополученных доходов юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по
помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на
банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей
возмещение издержек в размере___________________________________________.
(цифрами и прописью)
3. Настоящим подтверждаю соответствие участника отбора следующим
требованиям:
- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по
возврату в бюджет муниципального образования город Салехард субсидии,
бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с
иными правовыми актами муниципального образования город Салехард, а
также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом
муниципального образования город Салехард;
- участник отбора не находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого
юридического лица)*, ликвидации, в отношении организации не введена
процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не является получателем средств из бюджета
муниципального образования город Салехард в соответствии с иными
муниципальными правовыми актами в целях возмещения недополученных
доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях,
в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в
величине, не обеспечивающей возмещение издержек, указанных в настоящем
Заявлении;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности
к распространению оружия массового уничтожения.
4. Перечень документов, прилагаемых к Заявке:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
|
.... |
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что представленная информация является
полной и достоверной.
Настоящим выражаю согласие на получение документов, информации,
сведений, необходимых для рассмотрения Заявки.
Не возражаю против включения представленной информации в базы
данных.
Настоящим выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте
муниципального образования город Салехард информации об участнике
отбора, о достижении показателей результата предоставления субсидии, об
итогах проверок, осуществляемых управлением транспорта и городского
хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард и
органом муниципального финансового контроля муниципального образования
город Салехард.
Настоящим выражаю согласие на осуществление управлением транспорта
и городского хозяйства Администрации муниципального образования город
Салехард и органами муниципального финансового контроля проверок
соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Приложение на _______ листах.
Руководитель организации
(уполномоченный представитель) _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
(при наличии)
* в случае если участник отбора находится в процессе реорганизации
в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица -
указывается информация о нахождении организации в процессе реорганизации
с указанием юридического лица, присоединяющегося к участнику отбора.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий в целях возмещения
недополученных доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим оказание услуг по помывке
населения в общественных банях, в связи
с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине,
не обеспечивающей возмещение издержек
Порядок
расчета суммы субсидии на текущий финансовый год
1. Расчет суммы субсидии на текущий финансовый год определяется по формуле:
,
где:
Sп - полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане;
Sн - стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене), утвержденная локально-нормативным правовым актом участника отбора и согласованная с Администрацией муниципального образования город Салехард;
Пп - прогнозный объем реализации услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях на территории муниципального образования город Салехард.
2. Полная стоимость услуг определяются по формуле:
,
где:
Эо - экономически обоснованные расходы организации;
Пп - прогнозный объем реализации услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях на территории муниципального образования город Салехард.
3. Экономически обоснованные расходы участника отбора определяются по формуле:
,
где:
1) Ку - расходы участника отбора на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение).
Расход воды рассчитывается в соответствии с нормами расхода воды, установленными сводом правил СП 30.13330.2020 "СНиП 2.04.01-85*" Внутренний водопровод и канализация зданий", планируемым объемом помывок с разбивкой по группам населения и видам отделений помывок (душ, общее), данными о фактическом потреблении воды на технологические нужды за предшествующий период (не превышающие расход воды, определенный в соответствии с приказом Госстроя Российской Федерации от 22 августа 2000 года N 191 "Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда"). Тарифы на воду, по которым расходы на водоснабжение включаются в себестоимость услуг, должны применяться в размере, установленном на период, на который устанавливается полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, либо действующие тарифы должны быть проиндексированы на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации.
Объем услуг по водоотведению принимается в размере объема потребления воды. Тарифы на водоотведение, по которым расходы на водоотведение включаются в себестоимость услуг, должны применяться в размере, установленном на период, на который устанавливается полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, либо действующие тарифы должны быть проиндексированы на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации.
В случае, если водоотведение осуществляется на основании договоров на вывоз жидких бытовых отходов стоимость услуг принимается на основании договора, заключенного с перевозчиком на период, на который устанавливается полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, либо применяется стоимость услуг по договору на текущий год, проиндексированная на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации. При этом стоимость услуги по вывозу жидких бытовых отходов не должна превышать среднюю стоимость услуг перевозчиков, осуществляющих деятельность на территории города Салехарда.
Расходы по теплоснабжению (в случае, если услуга фактически оказывается) рассчитываются в соответствии с нормами расхода (в случае если услуга ранее не оказывалась) либо по фактическому потреблению за предшествующий период (год) на помещения бань. Тарифы на тепловую энергию (мощность), по которым расходы на теплоснабжение включаются в себестоимость услуг, должны применяться в размере, установленном на период, на который устанавливается полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, либо действующие тарифы должны быть проиндексированы на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации.
Расход газа определяется по фактическому потреблению за предшествующий период (год) на помещения бань: 10% от факта потребления за предшествующий период (год) - на отопление, 90% от факта потребления за предшествующий период (год) - на подогрев воды с учетом коэффициента корректировки численности, который рассчитывается как отношение планируемой численности посетителей к фактической численности посетителей за предшествующий период (год). Стоимость газа (с учетом транспортировки), по которому расходы на газоснабжение включаются в себестоимость услуг, должна применяться в размере, установленном на период, на который устанавливается полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, либо действующая стоимость должна быть проиндексирована на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации.
Расход электроэнергии принимается исходя из фактического потребления за предшествующий период (год); мощности установленного оборудования, времени работы оборудования за смену, графика работы бань. Цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), по которым расходы на электроснабжение включаются в себестоимость услуг, должны применяться в размере, установленном на период, на который устанавливается полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, либо действующие тарифы должны быть проиндексированы на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации.
2) Пз - расходы участника отбора на амортизацию и ремонт и техническое обслуживание.
Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств определяются в соответствии с действующим порядком начисления амортизации. В затраты не должно включаться оборудование, по которому полностью начислен износ, а также оборудование, не имеющее отношение к данному виду услуг.
Расходы на текущий (капитальный) ремонт включаются в себестоимость на основании дефектных ведомостей, сметных расчетов, согласованных с МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика" либо "МКУ "Финансовая дирекция городского хозяйства".
Расходы на капитальный ремонт (реконструкцию, модернизацию) планируются организацией за счет средств, предусмотренных по статье "Амортизация". В случае, если затрат по статье "Амортизация" недостаточно для проведения капитального ремонта, то затраты на проведение капитального ремонта включаются в себестоимость на основании дефектных ведомостей, сметных расчетов, согласованных с МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика" либо "МКУ "Финансовая дирекция городского хозяйства" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 года N 2120 "Об осуществлении замены и (или) восстановления отдельных элементов строительных конструкций зданий, сооружений, элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения при проведении текущего (капитального) ремонта зданий, сооружений".
3) ФОТ - расходы организации на оплату труда работникам и начисления на выплаты по оплате труда.
Расчет затрат на оплату труда производится исходя из численности производственного персонала, рассчитывается в соответствии с:
- нормативами, утвержденными приказом Министерства строительства Российской Федерации от 15 ноября 1994 года N 11 "Об утверждении Рекомендаций по нормированию и оплате труда работников гостиничного, банно-прачечного хозяйств и ритуального обслуживания населения";
- Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, утвержденным постановлением Минтруда России от 15 ноября 1999 года N 45;
- штатным расписанием, соотношениями размеров заработной платы различных категорий работников, тарифной ставкой рабочего 1 разряда основной специальности с учетом уровня, рекомендуемого Отраслевым тарифным соглашением по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство";
- доплатами и премиями, предусмотренными коллективным договором (положением об оплате труда) и включаемых в себестоимость услуг.
Для расчета фонда оплаты труда рабочих применяется коэффициент невыхода.
Для расчета фонда оплаты труда административно-управленческого персонала, инженерно-технических работников применяются доплаты за совмещение должностей, установленные коллективным договором (положением об оплате труда).
По статье "Отчисления на социальные нужды" отражается сумма начисленных взносов во внебюджетные фонды и взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При этом расчет взносов осуществляется исходя из средств на оплату труда, предусмотренных для каждого работника по статье "Затраты на оплату труда".
4) Пп - прочие прямые расходы организации, входящие в состав себестоимости услуг, но не относящиеся к ранее перечисленным элементам затрат (налоги, сборы, платежи (включая платежи по обязательным видам страхования), отчисления в страховые фонды (резервы) и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком, платежи за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, вознаграждения за изобретения и рационализаторские предложения, затраты на оплату процентов по полученным кредитам, оплата работ по сертификации продукции, затраты на командировки, подъемные, плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану, за подготовку и переподготовку кадров, затраты на организационный набор работников, на гарантийный ремонт и обслуживание, оплата услуг связи, вычислительных центров, банков, плата за аренду (в случае аренды отдельных объектов основных средств (или их отдельных частей), амортизация по нематериальным активам, а также другие затраты, входящие в состав себестоимости услуг, но не относящиеся к ранее перечисленным элементам затрат), подтвержденные:
- договорами (проектами договоров, коммерческими предложениями), заключенными на период, на который устанавливается полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, либо договорами (актами, накладными) на текущий год, с учетом индексирования стоимости на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации;
- декларациями (расчетами) с отметкой налогового органа.
Примерный перечень затрат, включаемых в состав прочих прямых затрат:
- затраты на техническое обслуживание КИПиА, оборудования;
- затраты по отчислениям на страхование имущества;
- затраты на льготный проезд;
- затраты на обслуживание контрольно-кассовых машин;
- затраты на медицинский осмотр и медикаменты;
- затраты на обеспечение нормальных условий труда;
- затраты на подготовку и переподготовку кадров;
- затраты на пожарную безопасность;
- затраты на обслуживание оргтехники, оборудования;
- затраты на износ специальной одежды инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, не относимых к основным средствам;
- затраты на транспортные услуги, услуги по содержанию бань;
- затраты на услуги связи, почтовые расходы;
- затраты на электроизмерения, испытания;
- затраты по арендной плате за землю;
- затраты на профдезинфекцию;
- затраты по охране объекта;
- затраты на анализ проб на негативное воздействие;
- затраты на техническое обслуживание газовых объектов;
- затраты на огнезащитную обработку деревянных конструкций;
- вывоз и утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов;
- материальные расходы.
При расчете материальных затрат на уборку помещений рекомендуется использовать приказ Госстроя Российской Федерации от 22 августа 2000 года N 191 "Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда".
Периодичность выполнения работ по мытью полов в общественной бане (лестничных площадок и маршей, холлов) для расчета принимается 1 раз после каждой смены.
5) Цр - расходы организации, связанные с управлением и содержанием отдельных служб и подразделений организации. Это оплата труда цехового персонала, включая взносы во внебюджетные фонды, затраты на оплату консультационных услуг, командировок и представительских расходов, амортизация основных средств общецехового назначения, их ремонт и техническое обслуживание, налоги, относимые на себестоимость согласно действующему законодательству.
Планирование цеховых расходов осуществляется на основе анализа фактических данных, их динамики за ряд лет и намечаемых в планируемом периоде изменений.
Цеховые расходы могут быть распределены между видами деятельности (видами услуг) организаций, предоставляющих банные услуги, одним из видов распределения, предусмотренным учетной политикой организации, пропорционально:
- доходам,
- прямым затратам,
- заработной плате производственного персонала.
6) Ор - расходы организации, связанные с управлением организацией в целом. Это оплата труда административно-управленческого персонала, включая взносы во внебюджетные фонды, затраты на оплату консультационных услуг, командировок и представительских расходов, амортизация основных средств общеэксплуатационного назначения, их ремонт и техническое обслуживание, налоги, относимые на себестоимость согласно действующему законодательству.
Планирование цеховых и общеэксплуатационных расходов осуществляется на основе анализа фактических данных, их динамики за ряд лет и намечаемых в планируемом периоде изменений.
Общехозяйственные расходы могут быть распределены между видами деятельности (видами услуг) организаций, предоставляющих банные услуги, одним из видов распределения, предусмотренным учетной политикой организации, пропорционально:
- доходам,
- прямым затратам,
- заработной плате производственного персонала.
7) Вр - внеэксплуатационные и внереализационные расходы организации.
Планирование внеэксплуатационных расходов осуществляется на основе анализа фактических данных, их динамики за ряд лет и намечаемых в планируемом периоде изменений.
Внеэксплуатационные расходы (в случае если они прямо не относятся на какой-либо вид деятельности (вид услуг)) могут быть распределены между видами деятельности (видами услуг) организаций, предоставляющих банные услуги, одним из видов распределения, предусмотренным учетной политикой организации:
- доходам,
- прямым затратам,
- заработной плате производственного персонала.
Внеэксплуатационные расходы в целях планирования состоят из налогов, сборов, платежей и других обязательных отчислений, установленных в соответствии с законодательством.
Планирование внереализационных расходов осуществляется на основе анализа фактических данных, их динамики за ряд лет и намечаемых в планируемом периоде изменений.
Внереализационные расходы (в случае если они прямо не относятся на какой-либо вид деятельности (вид услуг) могут быть распределены между видами деятельности (видами услуг) организаций, предоставляющих банные услуги, одним из видов распределения, предусмотренным учетной политикой организации:
- доходам,
- прямым затратам,
- заработной плате производственного персонала.
В состав внереализационных расходов при планировании включаются расходы по оплате отдельных видов налогов и сборов, уплачиваемых в соответствии с установленным законодательством порядком за счет финансовых результатов, а также по операциям, связанным с получением внереализационных доходов.
8) Ро - расчетная предпринимательская прибыль. Величина нормативной прибыли включает величину экономически обоснованных расходов на выплаты, предусмотренные коллективными договорами, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль (расходов, относимых на прибыль после налогообложения) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Организация представляет расчет средств, планируемых для расходования за счет прибыли (выплаты, предусмотренные коллективным договором (положением об оплате труда, положением о материальном стимулировании). Расчетная предпринимательская прибыль организации определяется в размере, не превышающем 5 процентов от суммы расходов.
9) Эо - планируемые внереализационные доходы организации (доходы от сдачи имущества в аренду, прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году, другие доходы от операций, непосредственно не связанных с производством и реализацией услуг, в частности - сумм целевого финансирования за счет бюджета муниципального образования город Салехард на реконструкцию (модернизацию) объектов, учитываемых организацией в составе прочих доходов).
Внереализационные доходы (в случае если они прямо не относятся на какой-либо вид деятельности (вид услуг) могут быть распределены между видами деятельности (видами услуг) организаций, предоставляющих банные услуги, одним из видов распределения, предусмотренным учетной политикой организации:
- доходам,
- прямым затратам,
- заработной плате производственного персонала.
4. В случае если участник отбора в течение истекшего периода регулирования понес экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, то такие расходы (недополученные доходы), учитываются Главным распорядителем при установлении полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях для такого участника отбора в полном объеме не позднее чем на 3-й годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены участником отбора бухгалтерской и статистической отчетностью. При этом расчетная предпринимательская прибыль участника отбора определяется в размере, не превышающем 10 процентов от суммы расходов.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования
субсидий в целях возмещения
недополученных доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим оказание услуг по помывке
населения в общественных банях, в связи
с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине,
не обеспечивающей возмещение издержек
Порядок
проведения проверки экономической обоснованности расходов участника отбора
1. Для проведения проверки экономической обоснованности расходов участника отбора специалист Главного распорядителя, ответственный за рассмотрение документов (материалов), готовит проект приказа о проведении проверки и передает его на подпись руководителю Главного распорядителя в соответствии с установленным порядком делопроизводства Главного распорядителя.
В проекте приказа о проведении проверки указываются:
- наименование Главного распорядителя, осуществляющего проверку;
- фамилия, имя, отчество и должность лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- полное официальное наименование участника отбора, в отношении которого осуществляется проверка;
- цели, задачи и предмет проводимой проверки;
- правовые основания для проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- срок (дата начала и окончания) проведения проверки.
2. Замена специалиста Главного распорядителя, ответственного за рассмотрение документов, изменения срока (даты начала и окончания) проведения проверки, целей, задач или предмета проводимой проверки оформляются путем внесения соответствующих изменений в приказ о проведении проверки.
Копия приказа о проведении проверки и изменениях в ходе проведения проверки направляется участнику отбора в течение 3-х рабочих дней после его подписания.
3. Специалист Главного распорядителя, ответственный за проведение проверки, проводит проверку обоснованности экономически обоснованных расходов организации в срок, не превышающий 30 рабочих дней.
4. По результатам проверки экономической обоснованности расходов организации специалистом Главного распорядителя, ответственным за проведение проверки, составляется заключение, в котором должны содержаться:
- дата и место составления заключения;
- наименование Главного распорядителя, проводившего проверку экономически обоснованных расходов;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
- наименование участника отбора;
- перечень нормативных правовых актов, на основании которых проводилась проверка расчетов экономически обоснованных расходов;
- анализ расчетов цен стоимости услуг по помывке населения в общественных банях;
- сведения о результатах проверки расчетов экономически обоснованных расходов, в том числе предложения об установлении либо отказе в установлении предлагаемой участнику отбора стоимости услуг;
- подпись специалиста Главного распорядителя, ответственного за проведение проверки, подпись должностного лица, ответственного за организацию работы.
Подготовка заключения по итогам проверки экономической обоснованности расходов Главным распорядителем проводится в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты окончания проверки.
Приложение N 4
к Порядку предоставления и расходования
субсидий в целях возмещения
недополученных доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим оказание услуг по помывке
населения в общественных банях, в связи
с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине,
не обеспечивающей возмещение издержек
ФОРМА
Отчет по субсидии
в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по
помывке населения в общественных банях, в связи с установлением
цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не
обеспечивающей возмещение издержек
за январь - __________ 20___ года
по _______________________________________
(наименование организации) Номер п/п |
Наименование бани/категории населения |
Данные за отчетный месяц |
Данные за период с начала года, включая данные за отчетный месяц |
|||||||
Тариф |
Количество помывок <*> |
Доходы с учетом НДС, рублей |
Кол-во помывок |
Доходы с учетом НДС, рублей |
НДС, руб. |
Доходы без учета НДС, рублей |
Стоимость услуг исходя из полной стоимости услуг, рублей (гр. 6 * "Полная стоимость услуг") |
Субсидия за отчетный период (гр. 10 - гр. 9), рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по баням |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Наименование бани |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование категорий потребителей (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Текущий (капитальный) ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Принимается к финансированию всего за период с начала года |
|
||||||||
4. |
Фактически профинансировано всего за период с начала года |
|
||||||||
5. |
Подлежит финансированию (строка 3 - строка 4) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2022 г. N 1280 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 2 июня 2022 г. спецвыпуск N 22/1 (1577), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 25 мая 2022 г.