Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Депфина Югры
от "23" мая 2022 года N 77-о
Перечень лиц,
ответственных за проверку отчетов о выполнении мер, установленных Соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
Наименование меры, установленной Соглашением |
Номер приложения к Отчету |
Ответственные лица |
Меры, направленные на рост налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования | ||
проведение до 1 октября оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования |
- |
Герасимова Г.В. |
представление в Департамент финансов автономного округа до 25 октября результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования |
- |
Герасимова Г.В. |
обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по итогам его исполнения за 2022 год по сравнению с уровнем исполнения 2021 года в сопоставимых условиях не менее 1,5 процента; |
Адольф О.В. |
|
Меры, направленные на бюджетную консолидацию: | ||
Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации | ||
соблюдение требований к размеру дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; |
|
Косарева А.Л. |
соблюдение требований к верхнему пределу муниципального внутреннего долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации; |
|
Лукьянчик Т.В. |
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации; |
|
Лукьянчик Т.В. |
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации; |
|
Лукьянчик Т.В. |
соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством автономного округа; |
|
Мясникова Г.В. |
обеспечение вступления в силу с начала 2022 года решения о бюджете муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов |
|
Косарева А.Л. |
Меры по повышению эффективности использования бюджетных средств | ||
утверждение и обеспечение выполнения плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местного бюджета и сокращению муниципального долга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов; |
Тебенькова О.В., Полянская А.Н. Лукьянчик Т.В. |
|
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами автономного округа к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования; |
Фрей В.А. |
|
отсутствие решений, приводящих к увеличению численности лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления муниципальных образований (за исключением случаев принятия решений по перераспределению функций (полномочий) или наделению ими) и муниципальных учреждений (за исключением случаев принятия решений по перераспределению функций (полномочий) или наделению ими, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства; |
Мясникова Г.В. Черкасова Н.В. |
|
отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти автономного округа; |
|
Мясникова Г.В. |
обеспечение в полном объеме в бюджете муниципального образования на 2022 год расходных обязательств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом и за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами, работы, услуги по содержанию имущества, налоги, пошлины и сборы, обслуживание муниципального долга; |
Фрей В.А. |
|
неустановление новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей местного бюджета, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия; |
Фрей В.А. |
|
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования; |
|
Урванова И.А. Афанасьева А.И. |
обеспечение мер, направленных на снижение просроченной дебиторской задолженности. |
|
Урванова И.А. Афанасьева А.И. |
Меры, направленные на снижение долговой нагрузки в условиях внешнего санкционного давления | ||
осуществление корректировки расходной части бюджета муниципального образования с целью сокращения дефицита бюджета муниципального образования в срок до 15 мая текущего финансового года; |
|
Бетехтина К.А. совместно с отраслевыми отделами Департамента |
направление проектов решений о внесении изменений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, до внесения его в представительный орган местного самоуправления, на согласование в Департамент финансов автономного округа. |
|
Косарева Н.Г. Цема О.В. Бетехтина К.А. совместно с отраслевыми отделами Департамента |
Меры по формированию межбюджетных отношений с поселениями, входящими в состав муниципального района | ||
организация работы по недопущению просроченной кредиторской задолженности в бюджетах поселений, входящих в состав муниципального района; |
Урванова И.А. Афанасьева А.И. |
|
представление в Департамент до 1 сентября 2022 года сведений о результатах оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях за 2021 год; |
|
Фрей В.А. |
представление в Департамент сведений о результатах контрольных мероприятий по выполнению поселениями обязательств, предусмотренных соглашениями между финансовым органом муниципального района и главой (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения, которые предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения в 2022 году, и принятых мерах в отношении поселений, допустивших нарушения установленных обязательств. |
Фрей В.А. |
|
Меры по повышению качества управления муниципальными финансами | ||
обеспечение значения показателя отношения расходов бюджета муниципального образования, исполняемых в соответствии с муниципальными программами, к общему объему расходов бюджета муниципального образования в 2022 году не менее чем 90 процентов; |
|
Фрей В.А. |
отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению из бюджета автономного округа, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования в решении о бюджете муниципального образования на 2022 год сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Департаментом (за исключением бюджетных кредитов, предоставленных для досрочного завоза товаров); |
|
Лукьянчик Т.В. |
отсутствие отвлечений остатков целевых средств автономного округа муниципальным образованием в 2022 году; |
|
Урванова И.А. Афанасьева А.И. |
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам; |
|
Лукьянчик Т.В. |
внесение в решение о бюджете муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее - решение о бюджете) изменений, направленных на устранение замечаний, содержащихся в заключении Департамента финансов автономного округа на проект решения о бюджете, подготовленном в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в срок до 1 марта 2022 года. |
|
Фрей В.А. |
Применение главой (руководителем исполнительно-распорядительного органа) мер дисциплинарной ответственности согласно законодательству Российской Федерации | ||
к должностным лицам органов местного самоуправления муниципальных образований, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств; |
|
Фрей В.А. |
к руководителю финансового органа муниципального образования в случае необеспечения внесения в решение о бюджете изменений, направленных на устранение замечаний, содержащихся в заключении Департамента финансов автономного округа на проект решения о бюджете, подготовленном в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. |
|
Фрей В.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.