В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим Порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 38, 40 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Внести изменение в Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Анивского городского округа субсидий на иные цели, утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 27.10.2020 N 1987-па, изложив Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Анивского городского округа субсидий на иные цели в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр Анивского городского округа |
С.М. Швец |
Утвержден
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 27.10.2020 N 1987-па
(в редакции от 24 мая 2022 г. N 1305-па)
Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Анивского городского округа субсидий на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Анивского городского округа (далее - муниципальные учреждения) субсидий на иные цели (далее - субсидии).
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
N |
Аналитический код субсидии |
Наименование цели |
Наименование муниципальной программы |
Результаты предоставления субсидии |
1 Абзац 1 |
001 |
Обследование зданий и сооружений на предмет технического состояния и сохранения эксплуатационных свойств, осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению экспертизы проектно-сметной документации, определения достоверности сметной стоимости документации |
Обеспечение населения Анивского городского округа качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства |
Количество объектов |
Развитие транспортной инфраструктуры в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Развитие образования в МО "Анивский городской округ |
Количество объектов |
|||
Развитие сферы культуры в МО АГО |
Количество объектов |
|||
Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Формирование современной городской среды в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Непрограммные расходы |
Количество объектов |
|||
1 Абзац 2 |
капитальный ремонт имущества, проведение технического надзора за выполнением работ по капитальному ремонту, |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|
Развитие сферы культуры в МО Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ", |
Количество объектов |
|||
Непрограммные расходы |
Количество объектов |
|||
1, абзац 3 |
капитальный ремонт и реконструкция уличного освещения: |
Формирование современной городской среды в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|
1, абзац 4 |
капитальный ремонт инженерных коммуникаций Анивского городского округа |
Обеспечение населения муниципального образования "Анивский городской округ" качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства |
Количество объектов |
|
1, абзац 5 |
капитальный ремонт улиц в населенных пунктах |
Развитие транспортной инфраструктуры в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|
2 |
002 |
проведение текущего ремонта, направленного на поддержание в исправном состоянии зданий, помещений и инженерных коммуникаций муниципальных учреждений, свыше 150,0 тыс. руб.; |
Развитие сферы культуры в МО Анивский городской округ" |
Количество объектов |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Формирование современной городской среды в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Непрограммные расходы |
Количество объектов |
|||
3 |
003 |
приобретение основных средств, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, свыше 150,0 тыс. руб. за единицу, приобретение программного обеспечения; |
Развитие сферы культуры в МО Анивский городской округ" |
Количество приобретенных единиц |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество приобретенных единиц |
|||
Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ" |
Количество приобретенных единиц |
|||
Формирование современной городской среды в МО "Анивский городской округ" |
Количество приобретенных единиц |
|||
Непрограммные расходы |
Количество приобретенных единиц |
|||
4 |
004 |
проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации в рамках муниципальной программы |
Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования "Анивский городской округ" |
Количество проведенных мероприятий |
Непрограммные расходы |
Количество проведенных мероприятий |
|||
5 |
005 |
комплектование книжных фондов библиотек, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания |
Развитие сферы культуры в МО Анивский городской округ" |
Количество приобретенных книг |
6 |
006 |
обеспечение отдыха, оздоровления детей и подростков в летний период |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество детей и подростков, охваченных в летних оздоровительных лагерях |
7 |
007 |
обеспечение занятости подростков от 14 до 18 лет, в том числе и в каникулярное время; |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество подростков от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учебы время |
8 |
008 |
реализация мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного и ( или) федерального бюджетов; |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
Развитие сферы культуры в МО Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Формирование современной городской среды в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Стимулирование экономической активности в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Обеспечение населения муниципального образования "Анивский городской округ" качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства |
Количество объектов |
|||
Социальная поддержка ветеранов, инвалидов и иных маломобильных групп населения в муниципальном образовании "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
9 |
009 |
выплата компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество получателей выплат |
10 |
010 |
реализация мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
Обеспечение населения муниципального образования "Анивский городской округ" качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства" |
Количество мероприятий |
11 |
011 |
исполнение судебных актов, в том числе исполнительные листы, штрафы |
Непрограммные расходы |
Не устанавливается |
Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования "Анивский городской округ" |
Не устанавливается |
|||
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Не устанавливается |
|||
Развитие сферы культуры в МО Анивский городской округ" |
Не устанавливается |
|||
Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ" |
Не устанавливается |
|||
Обеспечение населения муниципального образования "Анивский городской округ" качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства" |
Не устанавливается |
|||
Формирование современной городской среды в МО "Анивский городской округ" |
Не устанавливается |
|||
12 |
012 |
организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики, культурно-массовых мероприятий |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество проведенных мероприятий |
Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ" |
Количество проведенных мероприятий |
|||
13 |
013 |
выплата грантов, установленных нормативными правовыми документами; |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество грантов |
Развитие сферы культуры в МО Анивский городской округ" |
Количество грантов |
|||
Развитие физической культуры в МО "Анивский городской округ" |
Количество грантов |
|||
14 |
014 |
услуги по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения по муниципальным учреждениям; |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество выданных технических условий |
Развитие сферы культуры в МО Анивский городской округ" |
Количество выданных технических условий |
|||
Развитие физической культуры в МО "Анивский городской округ" |
Количество выданных технических условий |
|||
15 |
015 |
приобретение материальных запасов, в том числе для организации и проведения ЕГЭ ОГЭ, ТМПК |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество приобретенных материальных запасов |
Формирование современной городской среды в МО "Анивский городской округ" |
Количество приобретенных материальных запасов |
|||
16 |
016 |
проведение мероприятий по формированию системы обеспечения безопасности муниципальных учреждений; |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
количество объектов, в отношении которых проведены работы по обеспечению безопасности |
Развитие сферы культуры в МО Анивский городской округ", |
Количество приобретенных материальных запасов |
|||
Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ" |
Количество приобретенных материальных запасов |
|||
Непрограммные расходы |
Количество приобретенных материальных запасов |
|||
17 |
017 |
финансирование расходов по проведению ликвидационных, реорганизационных мероприятий в муниципальных учреждениях, содержанию учреждений, находящихся в стадии реконструкции |
Непрограммные расходы |
Не устанавливается |
18 |
018 |
обустройство и художественное оформление площадок для проведения праздничных и иных мероприятий к памятным датам; |
Непрограммные расходы |
Количество мероприятий |
19 |
019 |
Софинансирование к субсидиям из областного и ( или) федерального бюджетов по вопросам местного значения городского округа; |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
Обеспечение населения муниципального образования "Анивский городской округ" качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства" |
Количество объектов |
|||
Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Развитие сферы культуры в МО Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Формирование современной городской среды в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Социальная поддержка ветеранов, инвалидов и иных маломобильных групп населения в муниципальном образовании "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
20 |
020 |
реализация комплекса мероприятий по формированию общей среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов |
Социальная поддержка ветеранов, инвалидов и иных маломобильных групп населения в муниципальном образовании "Анивский городской округ" |
Количество мероприятий |
21 |
021 |
оплата питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих питание за счет адресной дотации, оплату питания воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, для родителей (законных представителей) которых установлены льготы по плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество человек, получающих адресную помощь |
22 |
022 |
обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей; |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
количество детей, использующих сертификаты дополнительного образования |
23 |
023 |
компенсация расходов, связанных с проездом к месту отдыха и обратно сотрудникам муниципальных учреждений, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; |
Непрограммные (МБУ ОКС) |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
Развитие информационного общества в муниципальном образовании "Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования "Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
Развитие сферы культуры в МО Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
Формирование современной городской среды в МО "Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
24 |
|
компенсация расходов, связанных с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
|
Непрограммные (МБУ ОКС) |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
Развитие информационного общества в муниципальном образовании "Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования "Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
Развитие сферы культуры в МО Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
"Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
Формирование современной городской среды в МО "Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
25 |
025 |
возмещение расходов, связанных с переездом на работу в Анивский городской округ; |
Непрограммные (МБУ ОКС) |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
Развитие информационного общества в муниципальном образовании "Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования "Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
Развитие сферы культуры в МО Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
Формирование современной городской среды в МО "Анивский городской округ" |
Количество работников, воспользовавшихся компенсацией |
|||
26 |
026 |
реализация национального проекта (программы) с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта |
Формирование современной городской среды муниципального образования "Анивский городской округ" на 2018 - 2025 годы |
Количество объектов |
Развитие сферы культуры в МО Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
27 |
027 |
реализация мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории городского округа; |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество мероприятий |
Развитие сферы культуры в МО Анивский городской округ" |
Количество мероприятий |
|||
Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ" |
Количество мероприятий |
|||
Формирование современной городской среды муниципального образования "Анивский городской округ" на 2018 - 2025 годы |
Количество мероприятий |
|||
28 |
028 |
Ликвидация несанкционированных свалок; |
Формирование современной городской среды муниципального образования "Анивский городской округ" на 2018 - 2025 годы |
Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
29 |
029 |
Капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, благоустройство территории многоквартирных жилых домов, благоустройство общественных территорий, устройство детских площадок в рамках муниципальной программы |
Формирование современной городской среды муниципального образования "Анивский городской округ" на 2018 - 2025 годы |
Количество объектов |
30 |
030 |
содержание детских площадок; |
Формирование современной городской среды муниципального образования "Анивский городской округ" на 2018 - 2025 годы |
Количество детских площадок |
31 |
031 |
организация и проведение спортивных, физкультурно-оздоровительных мероприятий различного уровня; |
Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ" |
Количество проведенных мероприятий |
32 |
032 |
проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО; |
Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ" |
Количество проведенных мероприятий |
33 |
033 |
обеспечение участия спортивных сборных команд, спортсменов в спортивных, физкультурных мероприятиях различного уровня |
Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ" |
Количество проведенных мероприятий |
34 |
034 |
оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в открываемых новых дошкольных образовательных организациях, в том числе созданных путем выкупа (приобретения) помещений, дошкольных группах при образовательных организациях и новых дошкольных групп в действующих образовательных организациях |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество дополнительно созданных мест |
35 |
035 |
Консервация и охрана объектов незавершенного строительства |
Развитие сферы культуры в МО Анивский городской округ" |
Количество объектов |
Развитие образования в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
Развитие физической культуры и спорта в МО "Анивский городской округ" |
Количество объектов |
|||
36 |
036 |
мероприятия по организации накопления отработанных ртутьсодержащих ламп |
Формирование современной городской среды муниципального образования "Анивский городской округ" на 2018 - 2025 годы |
Количество проведенных мероприятий |
37 |
037 |
техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов освещением, искусственными дорожными неровностями, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения" в |
Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования "Анивский городской округ" |
Количество проведенных мероприятий |
38 |
038 |
установка указателей с наименованием улиц |
"Формирование современной городской среды муниципального образования "Анивский городской округ" на 2018 - 2025 годы |
Количество установленных указателей |
39 |
039 |
Мероприятия в рамках обустройства населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктурой |
"Стимулирование экономической активности муниципального образования "Анивский городской округ" |
Количество мероприятий |
|
Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования "Анивский городской округ" |
Количество мероприятий |
||
|
Обеспечение населения муниципального образования "Анивский городской округ" качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства" |
Количество мероприятий |
||
40 |
040 |
Обустройство (создание) мест (площадок) накопления ТКО |
"Формирование современной городской среды муниципального образования "Анивский городской округ" на 2018 - 2025 годы |
Количество мероприятий |
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным учреждениям главным распорядителем бюджетных средств, выполняющим функции и полномочия учредителя для муниципального учреждения, - администрацией муниципального образования "Анивский городской округ".
1.4 В случае, если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление учреждениям средств иным лицам в форме грантов, критерии отбора и порядок проведения отбора получателей устанавливается правовыми актами муниципального образования.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным учреждениям (далее - муниципальным учреждением, Учреждения) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания о бюджете муниципального образования "Анивский городской округ" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям.
2.2. Субсидии предоставляются на основании заключенного между учредителем и муниципальным учреждением Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать следующее:
- цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта, в том числе регионального (муниципального) проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального (регионального (муниципального) проекта, в случае если субсидии на иные цели предоставляются в целях реализации соответствующего проекта;
- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных (муниципальных) проектов, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
- план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий;
- размер целевой субсидии;
- сроки (график) перечисления целевой субсидии;
- сроки представления отчетности;
- порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- основания для досрочного прекращения Соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
- запрет на расторжение Соглашения муниципальным учреждением в одностороннем порядке;
- ответственность за несоблюдение условий Соглашения;
- иные положения (при необходимости).
2.3. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение или его расторжение, заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым департаментом муниципального образования "Анивский городской округ" Сахалинской области.
2.4. Результаты предоставления субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.5. Для заключения Соглашения Учреждение не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения сводной бюджетной росписи (в случае заключения Соглашения) и не позднее 3 рабочих дней с даты внесения изменений (дополнений) в сводную бюджетную роспись (в случае заключения дополнительных соглашений о внесении изменений в Соглашения) направляет администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (структурные подразделения администрации муниципального образования "Анивский городской округ") следующий пакет документов:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2. настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии;
- справку налогового органа на дату не ранее первого числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающей отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления целевой субсидии по направлениям расходования, предусмотренным пунктом 2.11. настоящего Порядка, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Сахалинской области;
- справку об отсутствии у Учреждения на дату не ранее первого числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем, скрепленную печатью Учреждения, за исключением случаев предоставления целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.10. настоящего Порядка, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Сахалинской области;
Учредитель вправе самостоятельно запрашивать информацию, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления целевой субсидии по направлениям расходования, предусмотренным пунктом 2.11. настоящего Порядка, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Сахалинской области;
2.6. Отделы и департаменты администрации муниципального образования, исполняющие функции и полномочия учредителя, в течение трех рабочих дней (со дня поступления) проводят проверку пакета документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии заключается Соглашение, дополнительное Соглашение в соответствии с пунктом 2.13. настоящего Порядка (пунктом 3.1. раздела 3 Соглашения определяется перечень документов для перечисления субсидии).
2.7. Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных муниципальным учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.8. Размер Субсидии определяется на основании представленных Учреждением документов (согласно пункту 2.5. настоящего Порядка), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением Собрания Анивского городского округа о бюджете муниципального образования "Анивский городской округ" на текущий год и плановый период.
2.9. Субсидии предоставляются муниципальным учреждениям на следующих условиях:
- наличие ассигнований на предоставление субсидий на иные цели в муниципальной программе, в непрограммных расходах;
- использование субсидии в соответствии с целями, установленными Соглашением;
- соблюдение требований к представлению отчетности об использовании субсидии;
- иные условия, установленные Соглашением.
2.10. Муниципальному учреждению на дату не ранее первого числа месяца, в котором планируется заключение Соглашения (дополнительного Соглашения), устанавливаются следующие требования:
- требование об отсутствии у муниципального учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ", из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
2.11. Положения, установленные абзацем 8, 9 подпункта 2.5. и абзацем 4 подпункта 2.2., подпунктом 2.4. настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.12. Субсидии предоставляются муниципальным учреждениям в соответствии с графиком перечисления субсидий на иные цели, являющимся приложением к Соглашению о предоставлении субсидий на иные цели, по потребности, определяемой муниципальным учреждением.
2.13. Соглашения о предоставлении субсидии на иные цели составляют структурные подразделения учредителя, курирующие соответствующие направления деятельности муниципальных учреждений.
Соглашения о предоставлении субсидии на иные цели составляются и утверждаются не позднее 7 рабочих дней с даты утверждения сводной бюджетной росписи.
Дополнительные соглашения о внесении изменений в Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели составляются и утверждаются не позднее 5 рабочих дней с даты внесения изменений (дополнений) в сводную бюджетную роспись, но не позднее последнего рабочего дня месяца.
Досрочное прекращение Соглашения по решению администрации муниципального образования "Анивский городской округ", осуществляющей функции и полномочия учредителя, осуществляется в одностороннем порядке в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением муниципальным учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Соглашением.
Расторжение Соглашения муниципальным учреждением в одностороннем порядке не допускается.
2.14. Структурные подразделения учредителя утвержденное Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели, а также Дополнительные соглашения о внесении изменений в Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты подписания сторонами Соглашения о предоставлении субсидии на иные цели и (или) Дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели доводят до:
- бюджетных учреждений - 1 экз. (оригинал);
- финансового департамента МО "Анивский городской округ" - 1 экз. (оригинал);
- МКУ "Анивская бухгалтерия", осуществляющего бюджетный учет учредителя, - 1 экз. (оригинал);
- МКУ "ЦОФМУСС", осуществляющего бюджетный учет подведомственных администрации муниципального образования "Анивский городской округ" учреждений в социальной сфере, - 1 экз. (сканированный образ документа).
Одновременно с Дополнительным соглашением о внесении изменений в Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели в МКУ "Анивская бухгалтерия", осуществляющее бюджетный учет учредителя, предоставляется информация о текущих изменениях в показатели Соглашения по форме приложения N 2 к типовой форме Соглашения, утвержденной приказом финансового департамента муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, подлежат перечислению в местный бюджет в порядке, установленном Соглашением на предоставление субсидий.
Указанные остатки средств субсидий могут быть использованы муниципальными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается главным распорядителем.
Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.4. Органы муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 и главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставляющий субсидии, проводят проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидий целевые средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ" в установленном порядке.
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления субсидий главный распорядитель направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления.
Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Руководитель учреждения несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 24 мая 2022 г. N 1305-па "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Анивского городского округа субсидий на иные цели, утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 27.10.2020 N 1987-па"
Вступает в силу с 24 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ" (https://aniva.sakhalin.gov.ru/) 25 мая 2022 г.