Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 932 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 17.03.2014 N 168, от 16.05.2014 N 341, от 12.08.2014 N 570, от 11.09.2014 N 639, от 08.10.2014 N 688, от 29.12.2014 N 932, от 25.02.2015 N 62, от 21.04.2015 N 247, от 11.06.2015 N 324, от 07.07.2015 N 396, от 10.08.2015 N 507, от 29.10.2015 N 666, от 27.11.2015 N 752, от 22.12.2015 N 825, от 02.03.2016 N 116, от 06.04.2016 N 199, от 03.06.2016 N 301, от 29.06.2016 N 362, от 22.08.2016 N 489, от 16.11.2016 N 674, от 28.12.2016 N 792, от 03.03.2017 N 114, от 11.04.2017 N 190, от 29.06.2017 N 429, от 10.08.2017 N 520, от 02.11.2017 N 753, от 26.12.2017 N 906, от 19.02.2018 N 68, от 12.04.2018 N 188, от 26.04.2018 N 261, от 06.06.2018 N 351, от 28.06.2018 N 431, от 02.07.2018 N 447, от 20.09.2018 N 616, от 15.11.2018 N 729, от 19.12.2018 N 881, от 25.03.2019 N 140, от 22.07.2019 N 413, от 26.08.2019 N 492, от 09.12.2019 N 746, от 18.12.2019 N 772, от 19.12.2019 N 777, от 31.12.2019 N 875, от 18.03.2020 N 123, от 12.05.2020 N 261, от 09.07.2020 N 409, от 18.08.2020 N 503, от 27.08.2020 N 526, от 16.09.2020 N 563, от 11.12.2020 N 769, от 16.12.2020 N 779, от 26.12.2020 N 883, от 24.02.2021 N 96, от 25.03.2021 N 174, от 02.04.2021 N 213, от 10.06.2021 N 350, от 29.06.2021 N 396, от 13.09.2021 N 594, от 06.12.2021 N 779, от 17.12.2021 N 807, от 28.12.2021 N 866, от 01.03.2022 N 119, от 03.03.2022 N 121), следующие изменения:
1) в паспорте Государственной программы:
- в разделе "Основные положения":
- в позиции "Ответственный исполнитель Государственной программы" слова "исполняющий обязанности начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству" заменить словами "начальник Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству";
- в позиции "Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (по годам реализации и в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год и первый, второй годы планового периода)":
- в абзаце первом слова "81 725 105,1 тыс. рублей" заменить словами "82 309 806,8 тыс. рублей";
- в абзаце третьем слова "10 332 190,5 тыс. рублей" заменить словами "10 916 892,2 тыс. рублей";
- в абзаце пятом слова "8 049 992,8 тыс. рублей" заменить словами "8 497 803,7 тыс. рублей";
- в абзаце шестом слова "119 639,7 тыс. рублей" заменить словами "256 004,1 тыс. рублей";
- в абзаце седьмом слова "3 609,9 тыс. рублей" заменить словами "4 136,3 тыс. рублей";
- в разделе "Показатели Государственной программы":
- в пункте 3:
- в графе 5 цифры "6 953,7" заменить цифрами "6 958,9";
- в графе 6 цифры "7 169,1" заменить цифрами "7 174,3";
- в графе 7 цифры "7 339,5" заменить цифрами "7 344,7";
- дополнить пунктом 12 следующего содержания:
12. |
Количество разработанных документов транспортного планирования города Смоленска |
единиц |
0 |
2 |
0 |
0 |
- в разделе "Структура Государственной программы":
- в подразделе 1 слова "исполняющий обязанности начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству" заменить словами "начальник Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству";
- в подразделе 2:
- слова "исполняющий обязанности начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству" заменить словами "начальник Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству";
- в графе 3 пункта 2.1 слова "ремонта и реализации разработанных проектов по их строительству и реконструкции" заменить словами "ремонта, строительства и реконструкции";
- дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
2.1. Ведомственный проект "Создание условий для обеспечения транспортного обслуживания населения в городском сообщении на территории города Смоленска Смоленской области" | |||
|
Руководитель ведомственного проекта - начальник Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич, срок реализации - 2022 год |
||
|
Созданы условия для обеспечения транспортного обслуживания населения в городском сообщении на территории города Смоленска Смоленской области |
обеспечена разработка документов транспортного планирования города Смоленска: - программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (далее также - ПКРТИ); - комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (далее также - КСОТ) |
количество разработанных документов транспортного планирования города Смоленска |
- в подразделах 3 - 5 слова "исполняющий обязанности начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству" заменить словами "начальник Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству";
- раздел "Финансовое обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение Государственной программы
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
|||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
В целом по Государственной программе, в том числе: |
35 528 498,4 |
10 916 892,2 |
11 934 780,7 |
12 676 825,5 |
федеральный бюджет |
9 893 086,0 |
2 158 948,1 |
3 599 609,7 |
4 134 528,2 |
областной бюджет |
298 633,8 |
256 004,1 |
20 896,9 |
21 732,8 |
местные бюджеты |
11 374,2 |
4 136,3 |
3 924,2 |
3 313,7 |
бюджетные ассигнования дорожного фонда Смоленской области |
25 325 404,4 |
8 497 803,7 |
8 310 349,9 |
8 517 250,8 |
- приложение дополнить пунктом 12 следующего содержания:
12. |
Количество разработанных документов транспортного планирования города Смоленска |
методика расчета показателя утверждена приказом начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству от 25.01.2022 N 10 |
2) в позиции "Руководитель регионального проекта" подраздела "Общие положения" раздела 2 слова "исполняющий обязанности начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству" заменить словами "начальник Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству";
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сведения о ведомственных проектах
Сведения
о ведомственном проекте "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"
Общие положения
Руководитель ведомственного проекта |
начальник Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" |
Значения результатов ведомственного проекта
N п/п |
Название результата |
Единица измерения |
Базовое значение результата (2021 год) |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Осуществлены мероприятия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них: |
|
|
|
|
|
- проектирование объектов автомобильных дорог |
ед. |
7 |
5 |
- |
- |
|
- строительство (реконструкция) |
км |
5 |
6,635 |
6,4 |
- |
|
- ремонт и капитальный ремонт |
км |
- |
27,95 |
24 |
- |
|
2. |
Осуществлены мероприятия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения: |
|
|
|
|
|
- проектирование объектов автомобильных дорог |
ед. |
13 |
10 |
8 |
8 |
|
- строительство (реконструкция) |
км |
5,889 |
4 |
5 |
5 |
|
- ремонт и капитальный ремонт |
км |
346,184 |
212 |
189 |
144 |
|
3. |
Осуществлены мероприятия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска: |
|
|
|
|
|
- проектирование объектов автомобильных дорог |
ед. |
4 |
3 |
3 |
3 |
|
- ремонт и капитальный ремонт |
км |
2,379 |
2 |
2 |
2 |
|
- ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
км |
10,7 |
11 |
11 |
11 |
|
- содержание автомобильных дорог |
кв. м |
2 579 010 |
2 557 780 |
2 557 780 |
2 557 780 |
|
- приобретение дорожной техники для осуществления дорожной деятельности |
ед. |
- |
22 |
- |
- |
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Смоленской области.
Субсидии направляются на финансирование следующих мероприятий:
- выполнение инженерных изысканий в целях разработки проектной документации;
- разработка проектно-сметной документации;
- работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов;
- прохождение государственной экспертизы.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования перечня населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - перечень населенных пунктов).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидий.
5. Результатами использования субсидий являются:
- количество запроектированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (единиц);
- протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (км);
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (км).
6. Размер субсидии i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию;
СДм - сумма средств на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в соответствии с поданной заявкой на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень населенных пунктов;
- утвержденный перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидий с органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, предусмотренном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт или ремонт, акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
11. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидий установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Смоленской области.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - перечень автомобильных дорог).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган), соглашения о предоставлении субсидий.
5. Результатами использования субсидий являются:
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км);
- количество запроектированных объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения (единиц);
- протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения (км).
6. Размер субсидий i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер субсидий, выделяемых i-му муниципальному образованию;
СДм - сумма средств на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с поданной заявкой на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень автомобильных дорог.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидий с органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт или ремонт, акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Если общий объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, превышает 100 миллионов рублей, то уполномоченный орган вправе перечислить бюджету муниципального образования средства в размере до 30 процентов от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, при представлении органом местного самоуправления муниципального образования документов, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом настоящего пункта. Оставшаяся часть субсидии перечисляется бюджету муниципального образования при представлении органом местного самоуправления муниципального образования остальных документов, предусмотренных настоящим пунктом.
11. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидий установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов (далее - субсидии), критерии отбора городских поселений Смоленской области (далее - городские поселения) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских поселений на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критерием отбора городских поселений для предоставления субсидий является расположение на территории городского поселения города, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы".
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете городского поселения (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органом местного самоуправления городского поселения с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидий.
5. Результатами использования субсидий являются:
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км);
- количество запроектированных объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения (единиц).
6. В соответствии с областным законом "О городах на территории Смоленской области, удостоенных почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы" объем ежегодно предоставляемой субсидии определяется областным законом об областном бюджете и не может составлять менее 20 млн. рублей каждому городскому поселению, на территории которого расположен город, удостоенный почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы".
7. Субсидии предоставляются бюджетам городских поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях отбора городских поселений для предоставления субсидий органы местного самоуправления городских поселений представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный органами местного самоуправления городских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидий с органами местного самоуправления городских поселений в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Для получения субсидий органы местного самоуправления городских поселений представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о бюджете городского поселения, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- положительное заключение государственной экспертизы сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт или ремонт, акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
11. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления городских поселений. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к городским поселениям при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидий установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска в связи с выполнением городом-героем Смоленском функций административного центра Смоленской области
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска в связи с выполнением городом-героем Смоленском функций административного центра Смоленской области (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является улучшение состояния улично-дорожной сети общего пользования местного значения в границах города Смоленска.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие в бюджете города Смоленска (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение Администрацией города Смоленска с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидии.
4. Результатами использования субсидии являются:
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км);
- количество запроектированных объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения (единиц);
- протяженность отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах города Смоленска (км);
- площадь автомобильных дорог местного значения, на которых выполнены работы по содержанию (кв. м);
- количество приобретенной дорожной техники для осуществления дорожной деятельности (единиц).
5. В соответствии с областным законом "О статусе административного центра Смоленской области - города-героя Смоленска" объем ежегодно предоставляемой субсидии составляет не менее 100 млн. рублей.
6. Субсидия предоставляется бюджету города Смоленска в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и Администрацией города Смоленска.
7. Администрация города Смоленска в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный Администрацией города Смоленска в соответствии с законодательством Российской Федерации перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- перечень проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах города Смоленска, подлежащих ремонту, утвержденный Администрацией города Смоленска.
8. На основании представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии с Администрацией города Смоленска в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
9. Для получения субсидии Администрация города Смоленска представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о бюджете города Смоленска, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт или ремонт, акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ.
10. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
11. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на Администрацию города Смоленска. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется уполномоченным органом.
13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к городу Смоленску при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Главным распорядителем средств субсидий является Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству (далее - уполномоченный орган).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в рамках федерального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596.
3. Целью предоставления субсидий является приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - перечень автомобильных дорог).
5. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии.
6. Результатом использования субсидии является прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате дорожной деятельности на автомобильных дорогах (км).
7. Размер субсидии i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются по следующей формуле:
, где
- размер субсидии i-му муниципальному образованию;
СДм - сумма средств на приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с поданной заявкой на получение субсидии.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между уполномоченным органом и органами местного самоуправления муниципальных образований.
9. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень автомобильных дорог.
10. На основании представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения результатов использования субсидии;
- обязательство муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии.
11. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ.
Уполномоченный орган вправе перечислить бюджету муниципального образования средства в размере до 30 процентов от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, при представлении органом местного самоуправления муниципального образования документов, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом настоящего пункта. Оставшаяся часть субсидии перечисляется бюджету муниципального образования при представлении органом местного самоуправления муниципального образования остальных документов, предусмотренных настоящим пунктом.
12. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Оценка достижения результатов использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидии за соответствующий год со значениями результата использования субсидии, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии.
В случае недостижения органом местного самоуправления муниципального образования результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
- объем фактически предоставленных бюджету муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
T - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
15. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком, а также за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов и информации несет орган местного самоуправления муниципального образования.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, к данному муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае выявления в отчетном году нарушений условий предоставления субсидий средства субсидий подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий предоставления субсидий средства субсидий подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Сведения
о ведомственном проекте "Создание условий для обеспечения транспортного обслуживания населения в городском сообщении на территории города Смоленска Смоленской области"
Общие положения
Руководитель ведомственного проекта |
начальник Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" |
Значения результатов ведомственного проекта
Название результата |
Единица измерения |
Базовое значение результата (2021 год) |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
Осуществлена разработка документов транспортного планирования города Смоленска |
ед. |
- |
2 |
- |
- |
Порядок
предоставления и распределения субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на разработку документов транспортного планирования
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на разработку документов транспортного планирования (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является разработка документов транспортного планирования города Смоленска.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие в бюджете города Смоленска (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение Администрацией города Смоленска с Департаментом Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидии.
4. Результатом использования субсидии является количество разработанных документов транспортного планирования города Смоленска (единиц).
5. Размер субсидии на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
, где
СД - размер субсидии, выделяемой бюджету города Смоленска;
СДм - сумма средств на разработку документов транспортного планирования в соответствии с поданной заявкой на получение субсидии.
6. Субсидия предоставляется бюджету города Смоленска в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и Администрацией города Смоленска.
7. Администрация города Смоленска в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа.
8. На основании представленной в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка заявки уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии с Администрацией города Смоленска в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
9. Для получения субсидии Администрация города Смоленска представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о бюджете города Смоленска, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих утверждение Администрацией города Смоленска документов транспортного планирования (ПКРТИ и КСОТ).
10. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
11. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на Администрацию города Смоленска. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется уполномоченным органом.
13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к городу Смоленску при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5) в разделе 4:
- позицию "Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий" подраздела "Общие положения" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органов исполнительной власти" изложить в следующей редакции:
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий |
начальник Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич |
- позицию "Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий" подраздела "Общие положения" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Совершенствование управления дорожным хозяйством" изложить в следующей редакции:
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий |
начальник Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич |
- позицию "Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий" подраздела "Общие положения" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Создание условий для обеспечения транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Смоленской области" изложить в следующей редакции:
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий |
начальник Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич |
6) в разделе 6:
- в подразделе 1:
- в пункте 1.2:
- в графе 5 цифры "8 478 051,6" заменить цифрами "8 538 996,9", цифры "7 290 624,6" заменить цифрами "7 738 996,9", цифры "1 187 427,0" заменить цифрами "800 000,0";
- в графе 6 цифры "2 755 197,5" заменить цифрами "2 816 142,8", цифры "2 367 770,5" заменить цифрами "2 816 142,8", цифры "387 427,0" исключить;
- в позиции "Итого по региональному проекту":
- в графе 5 цифры "19 068 066,2" заменить цифрами "19 129 011,5", цифры "10 718 438,9" заменить цифрами "10 779 384,2";
- в графе 6 цифры "4 845 661,7" заменить цифрами "4 906 607,0", цифры "3 458 951,9" заменить цифрами "3 519 897,2";
- в подразделе 2:
- пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
2.1. |
Осуществлены мероприятия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них: - проектирование объектов автомобильных дорог; - строительство (реконструкция); - ремонт и капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
- в пункте 2.2:
- в графе 5 цифры "30 000,0" заменить цифрами "17 457,4";
- в графе 6 цифры "30 000,0" заменить цифрами "17 457,4";
- в пункте 2.2.1:
- в графе 5 цифры "300 000,0" заменить цифрами "313 260,3";
- в графе 6 цифры "100 000,0" заменить цифрами "113 260,3";
- дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания:
2.2.3. |
Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием и дорожных сооружений, в том числе: |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Управление областных автомобильных дорог" |
дорожный фонд |
47 983,2 |
47 983,2 |
- |
- |
- строительство наружного электроосвещения на участке автомобильной дороги "Вязьма - станция "Вязьма-Брянская" с км 7+000 по км 9+000, проходящего по населенному пункту дер. Певное Вяземского района Смоленской области |
дорожный фонд |
3 879,1 |
3 879,1 |
- |
- |
||
- строительство наружного электроосвещения на автомобильной дороге "Смоленск - Вязьма - Зубцов (участок Старой Смоленской дороги Смоленск - Вязьма)" в дер. Михайловка Дорогобужского района Смоленской области |
дорожный фонд |
2 608,0 |
2 608,0 |
- |
- |
||
- строительство наружного электроосвещения на автомобильной дороге "Смоленск - Вязьма - Зубцов (участок Старой Смоленской дороги Смоленск - Вязьма)" в дер. Быково Дорогобужского района Смоленской области |
дорожный фонд |
2 725,8 |
2 725,8 |
- |
- |
||
- строительство наружного электроосвещения на автомобильной дороге "Смоленск - Вязьма - Зубцов (участок Старой Смоленской дороги Смоленск - Вязьма)" в дер. Слойково Дорогобужского района Смоленской области |
дорожный фонд |
2 821,7 |
2 821,7 |
- |
- |
||
- строительство линии освещения на автомобильной дороге "Беларусь" Москва - граница с Республикой Белоруссия" - Темкино с км 47+700 по км 48+400 в Темкинском районе Смоленской области |
дорожный фонд |
940,0 |
940,0 |
- |
- |
||
- строительство наружного освещения на автомобильной дороге "Смоленск - Русилово - Упокой - Монастырщина" на км 8+600 в Смоленском районе Смоленской области (пешеходный переход) |
дорожный фонд |
1 013,0 |
1 013,0 |
- |
- |
||
- реконструкция автомобильной дороги Рославль - Ельня - Дорогобуж - Сафоново на участке км 40+600- км 47+000 Рославльского и Ельнинского районов Смоленской области |
дорожный фонд |
33 995,6 |
33 995,6 |
- |
- |
- в пункте 2.5:
- в графе 5 цифры "4 408 253,5" заменить цифрами "4 582 964,0", цифры "4 403 845,2" заменить цифрами "4 578 381,0", цифры "4 408,3" заменить цифрами "4 583,0";
- в графе 6 цифры "1 292 675,4" заменить цифрами "1 467 385,9", цифры "1 291 382,7" заменить цифрами "1 465 918,5", цифры "1 292,7" заменить цифрами "1 467,4";
- графу 2 пункта 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"- приобретение дорожной техники для осуществления дорожной деятельности";
- в пункте 2.9:
- в графе 5 цифры "900 900,9" заменить цифрами "1 101 135,7", цифры "900 000,0" заменить цифрами "1 100 034,6", цифры "900,9" заменить цифрами "1 101,1";
- в графе 6 цифры "300 300,3" заменить цифрами "500 535,1", цифры "300 000,0" заменить цифрами "500 034,6", цифры "300,3" заменить цифрами "500,5";
- позицию "Итого по ведомственному проекту" изложить в следующей редакции:
Итого по ведомственному проекту |
|
|
9 011 644,6 |
3 377 576,9 |
3 131 436,3 |
2 502 631,4 |
федеральный бюджет |
1 546 648,6 |
773 324,3 |
773 324,3 |
- |
||
дорожный фонд |
7 456 963,2 |
2 601 353,8 |
2 355 380,6 |
2 500 228,8 |
||
местные бюджеты |
8 032,8 |
2 898,8 |
2 731,4 |
2 402,6 |
- дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
2.1. Ведомственный проект "Создание условий для обеспечения транспортного обслуживания населения в городском сообщении на территории города Смоленска Смоленской области" | |||||||
2.1.1. |
Осуществлена разработка документов транспортного планирования города Смоленска |
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Субсидия для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на разработку документов транспортного планирования |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, Администрация города Смоленска (по согласованию) |
|
15 151,5 |
15 151,5 |
- |
- |
областной бюджет |
15 000,0 |
15 000,0 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
151,5 |
151,5 |
- |
- |
|||
Итого по ведомственному проекту |
|
|
15 151,5 |
15 151,5 |
- |
- |
|
областной бюджет |
15 000,0 |
15 000,0 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
151,5 |
151,5 |
- |
- |
- в разделе 3:
- в позиции "Расходы на обеспечение деятельности государственных органов":
- в графе 5 цифры "63 130,1" заменить цифрами "63 274,5";
- в графе 6 цифры "20 500,4" заменить цифрами "20 644,8";
- в позиции "Итого по комплексу процессных мероприятий":
- в графе 5 цифры "63 130,1" заменить цифрами "63 274,5";
- в графе 6 цифры "20 500,4" заменить цифрами "20 644,8";
- в разделе 4:
- в пункте 4.1:
- в графе 5 цифры "259,3" заменить цифрами "559,3";
- в графе 6 цифры "259,3" заменить цифрами "559,3";
- пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
4.2. |
Предоставление субсидий СОГБУ "Управление областных автомобильных дорог" на уплату налоговых платежей |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Управление областных автомобильных дорог" |
дорожный фонд |
521 034,9 |
173 034,9 |
174 000,0 |
174 000,0 |
- графу 2 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидии СОГБУ "Управление областных автомобильных дорог" на оплату коммунальных расходов и котельно-печного топлива";
- в пункте 4.4:
- в графе 5 цифры "6 578 706,5" заменить цифрами "6 543 265,9", цифры "6 408 706,5" заменить цифрами "6 373 265,9", цифры "165 000,0" заменить цифрами "157 013,8", цифры "5 000,0" заменить цифрами "12 986,2";
- в графе 6 цифры "2 232 658,4" заменить цифрами "2 197 217,8", цифры "2 172 658,4" заменить цифрами "2 137 217,8", цифры "55 000,0" заменить цифрами "47 013,8", цифры "5 000,0" заменить цифрами "12 986,2";
- в позиции "Итого по комплексу процессных мероприятий":
- в графе 5 цифры "7 125 722,0" заменить цифрами "7 089 616,3", цифры "259,3" заменить цифрами "559,3", цифры "7 125 462,7" заменить цифрами "7 089 057,0";
- в графе 6 цифры "2 413 217,7" заменить цифрами "2 377 112,0", цифры "259,3" заменить цифрами "559,3", цифры "2 412 958,4" заменить цифрами "2 376 552,7";
- в подразделе 5:
- в пункте 5.1:
- в графе 5 цифры "50 000,0" заменить цифрами "100 000,0";
- в графе 6 цифры "50 000,0" заменить цифрами "100 000,0";
- в пункте 5.2:
- в графе 5 цифры "48 880,0" заменить цифрами "119 800,0";
- в графе 6 цифры "48 880,0" заменить цифрами "119 800,0";
- в позиции "Итого по комплексу процессных мероприятий":
- в графе 5 цифры "98 880,0" заменить цифрами "219 800,0";
- в графе 6 цифры "98 880,0" заменить цифрами "219 800,0";
- позицию "Всего по Государственной программе" изложить в следующей редакции:
Всего по Государственной программе |
|
35 528 498,4 |
10 916 892,2 |
11 934 780,7 |
12 676 825,5 |
федеральный бюджет |
9 893 086,0 |
2 158 948,1 |
3 599 609,7 |
4 134 528,2 |
|
дорожный фонд |
25 325 404,4 |
8 497 803,7 |
8 310 349,9 |
8 517 250,8 |
|
областной бюджет |
298 633,8 |
256 004,1 |
20 896,9 |
21 732,8 |
|
местные бюджеты |
11 374,2 |
4 136,3 |
3 924,2 |
3 313,7 |
Губернатор |
А.В. Островский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 25 мая 2022 г. N 343 "О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области"
Вступает в силу с 25 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 мая 2022 г. N 6700202205300004