Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 23 мая 2022 г. N 45-15-13-81
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Пермского края, бюджеты городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Пермского края, администрируемых Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края"
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с изменениями в Постановлении Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2021 года N 1557 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам администрирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", и на основании Постановления Правительства Пермского края от 23 декабря 2021 года N 1072-п "Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета Пермского края, перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Пермского края, бюджеты городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Пермского края, администрируемых Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края.
2. Признать утратившим силу приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 17 июня 2021 года N 45-15-13-100 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Пермского края, бюджеты городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Пермского края, администрируемых Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Инспекции |
А.В. Евсюков |
Утверждена
приказом
Инспекции государственного
жилищного надзора
Пермского края
от 23 мая 2022 года N 45-15-13-81
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Пермского края, бюджеты городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Пермского края, администрируемых Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края
N |
Код главного администратора сходов |
Наименование главного администратора доходов |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
|
1 |
843 |
ИГЖН ПК |
10807400010000110 |
Государственная пошлина за действия уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами |
Метод прямого расчета |
|
|
услуги;
количество организаций (соискателей лицензии), которые могут обратиться за государственной услугой, чтобы осуществлять лицензируемый вид деятельности;
количество организаций (лицензиатов), осуществляющих лицензируемый вид деятельности, в случаях реорганизации юридического лица, изменения его наименования, адреса места нахождения (внесение изменений в реестр лицензий);
установленный размер государственной пошлины за действия уполномоченных органов, связанные с предоставлением государственной услуги по предоставлению лицензии, внесению изменений в реестр лицензий. Определение прогнозного объема количества организаций (соискателей лицензии), планирующих обратиться за государственной услугой и осуществлять лицензируемый вид деятельности, а также количество организаций (лицензиатов), осуществляющих лицензируемый вид деятельности, в случаях реорганизации юридического лица, изменения его наименования, адреса места нахождения (внесение изменений в реестр лицензий) осуществляется на основе анализа динамики данных о количестве предоставленных лицензий за предыдущие периоды. Источником данных является информация, направленная отделом лицензирования Инспекции |
2 |
843 |
ИГЖН ПК |
11302992020000130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
Метод расчета, осуществляемый на основании усреднения |
Д = (Д-3 + Д-2 + Д-1)/3-Кд, |
Метод усреднения исходя из фактических объемов поступлений доходов за последних три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году. Доходы имеют несистемный характер поступления. В случае отсутствия показателей, можно использовать при расчетах объем поступивших средств из ожидаемой оценки доходов года, в котором осуществляется планирование |
Д - прогнозируемый объем доходов, руб.; Д-2, Д-1, Д-3 объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов РФ за 3 (три) года, предшествующих текущему финансовому году; Кд - корректирующая сумма, исключающая платежи разового характера и учитывающая изменения законодательства, влияющие на объем прогнозируемых доходов. Источником данных являются данные аналитического учета Инспекции по такому виду доходов |
3 |
843 |
ИГЖН ПК |
116010620100 24140 |
Административные штрафы, установленные Главой 6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ), за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах) |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) +/-С, |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года. По данной статье субъектом правонарушения являются физические лица. Р - фиксированный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб. С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства. Источником данных является информация, размещенная в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) |
4 |
843 |
ИГЖН ПК |
11601072010232140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение требований законодательства о передаче технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов) |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) +/-с, |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых юридических, должностных и физических лиц (далее - ЮЛ, ДЛ, ФЛ); Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб.; С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства. Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
5 |
843 |
ИГЖН ПК |
11601072010233140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение требований законодательства о передаче технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов) |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) +/-С, |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых ЮЛ, ДЛ, ФЛ; Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб.; С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства; Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
6 |
843 |
ИГЖН ПК |
11601072019000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) +/-С, |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушении основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых ЮЛ, ДЛ, ФЛ; Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб.; С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства; Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
7 |
843 |
ИГЖН ПК |
11601073010232140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за нарушение требований законодательства о передаче технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов) |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) *Н +/- С, |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых ЮЛ, ДЛ, ФЛ; Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб.; С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства; Н - норматив зачисления платежа, установленный бюджетным законодательством. Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
8 |
843 |
ИГЖН ПК |
11601073019000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы). |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) *Н +/-С, |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых ЮЛ, ДЛ, ФЛ; Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, период, руб.; С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства; Н - норматив зачисления платежа, установленный Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
9 |
843 |
ИГЖН ПК |
11601092019000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 9 КоАП РФ, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы). |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) +/-С, |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых ЮЛ, ДЛ, ФЛ; Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб.; С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства. Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
10 |
843 |
ИГЖН ПК |
11601093019000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 9 КоАП РФ, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы). |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) *Н +/- С, |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых ЮЛ, ДЛ, ФЛ; Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб.; С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства; Н - норматив зачисления платежа, установленный бюджетным законодательством. Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
11 |
843 |
ИГЖН ПК |
11601132019000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 13 КоАП РФ, за административные правонарушения в области связи и информации, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы). |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) +/-С, |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых ЮЛ, ДЛ, ФЛ; Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб.; С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства. Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
12 |
843 |
ИГЖН ПК |
11601133019000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 13 КоАП РФ, за административные правонарушения в области связи и информации, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы). |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) *Н +/- С, |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых ЮЛ, ДЛ, ФЛ; Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб.; С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства; Н - норматив зачисления платежа, установленный бюджетным законодательством. Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
13 |
843 |
ИГЖН ПК |
116011420190 00140 |
Административные штрафы, установленные Главой 14 КоАП РФ, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы). |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) +/-С, |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых ЮЛ, ДЛ, ФЛ; Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб.; С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства. Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
14 |
843 |
ИГЖН ПК |
11601143019000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 14 КоАП РФ, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы). |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) *Н +/- С, |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых ЮЛ, ДЛ, ФЛ; Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб.; С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства; Н - норматив зачисления платежа, установленный Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
15 |
843 |
ИГЖН ПК |
11601193010005140 |
Административные штрафы, установленные Главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль). |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) *Н +/- С |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых ЮЛ, ДЛ, ФЛ; Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб. С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства; Н - норматив зачисления платежа, установленный Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
16 |
843 |
ИГЖН ПК |
11601193010401140 |
Административные штрафы, установленные Главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля). |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) *Н +/- С |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых ЮЛ, ДЛ, ФЛ; Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб. С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства; Н - норматив зачисления платежа, установленный Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
17 |
843 |
ИГЖН ПК |
11601193010007140 |
Административные штрафы, установленные Главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за непредставление сведений (информации). |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) *Н +/- С, |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых ЮЛ, ДЛ, ФЛ; Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб.; С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства; Н - норматив зачисления платежа, установленный Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
18 |
843 |
ИГЖН ПК |
11601193019000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы). |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) *Н +/- С, |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых ЮЛ, ДЛ, ФЛ; Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб.; С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства; Н - норматив зачисления платежа, установленный бюджетным законодательством. Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
19 |
843 |
ИГЖН ПК |
11601203019000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 20 КоАП, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы). |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) *Н +/- С, |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых ЮЛ, ДЛ, ФЛ; Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб.; С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства; Н - норматив зачисления платежа, установленный бюджетным законодательством. Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
20 |
843 |
ИГЖН ПК |
11601205010601140 |
Административные штрафы, установленные главой 20 КоАП РФ, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, выявленные должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включенных в соответствующие перечни, утвержденные высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации (штрафы за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения) |
Метод прямого расчета |
Д = (К х Р) *Н +/- С, |
Расчет прогнозируемого объема поступлений основан на данных о количестве правонарушений и размере штрафа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату |
Д - прогнозируемый объем доходов в виде штрафов, руб.; К - прогнозный объем количества правонарушений. Определение прогнозного объема количества правонарушений основывается на среднестатистических данных за 3 (три) года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года, в разрезе санкции статьи привлекаемых ЮЛ, ДЛ, ФЛ; Р - минимальный размер платежа (штрафа) в соответствии с нормами законодательства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб. С - корректирующая сумма в зависимости от фактического поступления и изменения законодательства; Н - норматив зачисления платежа, установленный бюджетным законодательством. Источником данных является информация, размещенная в ГИС ЖКХ |
21 |
843 |
ИГЖН ПК |
11610122010000140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 01 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 01 января 2020 года |
Расчет прогноза поступлений исходя из ожидаемой оценки |
|
Поступление доходов носит нерегулярный (несистемный) характер в прогнозном периоде, расчет производится исходя из ожидаемой оценки |
В соответствии с ч. 1 ст. 31.9 КоАП РФ срок давности взыскания административного штрафа составляет два года с даты вступления постановления о привлечении к административной ответственности в законную силу. При прогнозировании поступлений по данному доходу учитываются ожидаемые результаты работы по взысканию дебиторской задолженности по административным штрафам, образовавшейся до 1 января 2020 года. При формировании в текущем году оценки поступлении доходов в краевой бюджет учитывается фактическое поступление доходов по данной статье текущего года |
22 |
843 |
ИГЖН ПК |
116101230100 00140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года |
Расчет прогноза поступлений исходя из ожидаемой оценки |
|
Поступление доходов носит нерегулярный (несистемный) характер в прогнозном периоде, расчет произведен исходя из ожидаемой оценки. Необходимо учесть в сумме доходов зачисление в бюджеты муниципальных образований Пермского края по нормативу |
В соответствии с ч. 1 ст. 31.9 КоАП РФ срок давности взыскания административного штрафа составляет два года с даты вступления постановления о привлечении к административной ответственности в законную силу. При прогнозировании поступлений по данному доходу учитываются ожидаемые результаты работы по взысканию дебиторской задолженности по административным штрафам, образовавшейся до 1 января 2020 года. При формировании в текущем году оценки поступлений доходов в краевой бюджет учитывается фактическое поступление доходов по данной статье текущего года |
23 |
843 |
ИГЖН ПК |
11607010020000140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
Метод расчета, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов |
ОД = (ОД1 + ОД2+ОД3)/3+КД3, |
Доходы имеют несистемный характер поступлений. Размер поступления сумм штрафов, неустоек, пеней в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом и порядок их исчисления, предусматриваются условиями государственного контракта. Начисление дохода производится на основании акта приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), содержащего сведения о принятых результатах исполнения государственного контракта, включая сумму неустойки |
ОД - ожидаемое поступление сумм штрафов, неустоек, пеней; ОД1, ОД2, ОД3 - фактические поступления за три предыдущих года; КД3 - корректирующий показатель объема доходов, учитывающий ожидаемую сумму поступлений дебиторской задолженности |
24 |
843 |
ИГЖН ПК |
11607090020000140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
Метод расчета, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов |
ОД=(ОД1 + ОД2+ОД3)/3+КД3, |
Доходы имеют несистемный характер поступлений. Размер поступления сумм штрафов, неустоек, пеней в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом и порядок их исчисления, предусматриваются условиями государственного контракта. Начисление дохода производится на основании акта приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), содержащего сведения о принятых результатах исполнения государственного контракта, включая сумму неустойки |
ОД - ожидаемое поступление сумм штрафов, неустоек, пеней; ОД1, ОД2, ОД3 - фактические поступления за три предыдущих года; КД3 - корректирующий показатель объема доходов, учитывающий ожидаемую сумму поступлений дебиторской задолженности |
25 |
843 |
ИГЖН ПК |
116100560200 00140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
Иной |
|
Расчет прогноза осуществляется с учетом фактических поступлений на отчетную дату и объема ожидаемой оценки. Поступление доходов в прогнозном периоде не планируется |
|
26 |
843 |
ИГЖН ПК |
116100760200 00140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
Иной |
|
Расчет прогноза осуществляется с учетом фактических поступлений на отчетную дату и объема ожидаемой оценки. Поступление доходов в прогнозном периоде не планируется |
|
27 |
843 |
ИГЖН ПК |
116900200200 00140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Иной |
|
Расчет прогноза осуществляется с учетом фактических поступлений на отчетную дату и объема ожидаемой оценки. Поступление доходов в прогнозном периоде не планируется |
|
28 |
843 |
ИГЖН ПК |
117010200200 00180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Расчет прогноза поступлений исходя из ожидаемой оценки |
|
|
|
29 |
843 |
ИГЖН ПК |
117050200200 00180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Иной |
|
Расчет прогноза осуществляется с учетом фактических поступлений на отчетную дату и объема ожидаемой оценки. Поступление доходов в прогнозном периоде не планируется |
|
30 |
843 |
ИГЖН ПК |
117160000200 00180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации в части невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет субъекта Российской Федерации |
Иной |
|
Расчет прогноза осуществляется исходя из объема ожидаемой оценки невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет субъекта Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 23 мая 2022 г. N 45-15-13-81 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Пермского края, бюджеты городских округов, муниципальных округов Пермского края, администрируемых Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края"
Вступает в силу с 25 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края (http://www.iggn.permkrai.ru) 25 мая 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 30 мая 2022 г. N 5901202205300002, в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 30 мая 2022 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 2 августа 2022 г. N 45-15-13-128
Изменения вступают в силу с 2 августа 2022 г.