1. Общие положения
1.1. Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") предоставляет юридическим и физическим лицам (далее совместно именуемые - Стороны, по отдельности - Сторона) доступ к сервисам "Личного кабинета клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок (далее - Личный кабинет) и мобильного приложения "РЖД ГРУЗ" (далее - Мобильное приложение).
1.1.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК) настоящее соглашение является публичной офертой ОАО "РЖД", адресованной неограниченному кругу юридических лиц и физических лиц (далее по отдельности, именуемые также - Клиент), заключить договор на приведенных ниже условиях (далее - Соглашение, Пользовательское соглашение).
1.1.2. В соответствии со статьей 438 ГК Клиент заключает Соглашение посредством присоединения к нему путем заполнения регистрационной формы в Личном кабинете или Мобильном приложении и подписания автоматически сгенерированного на основании регистрационной формы заявления о присоединении (приложение 1 к Пользовательскому соглашению) (акцепт).
1.1.3. С момента совершения акцепта Клиент считается ознакомившимся и согласившимся с условиями Пользовательского соглашения.
1.2. Соглашение определяет порядок подключения Клиента к Личному кабинету и/или Мобильному приложению и порядок оказания услуг и сервисов, связанных с организацией работы Клиента в Личном кабинете и/или в Мобильном приложении.
1.3. Личный кабинет размещен в сети Интернет на сайте ОАО "РЖД" по адресу: https://cargolk.rzd.ru/, Мобильное приложение доступно в Google Play и App Store.
1.4. Использование сервисов Личного кабинета и Мобильного приложения осуществляется на основании Соглашения.
1.5. Регистрация, аутентификация Пользователя и подтверждение его учетной записи осуществляются в соответствии с разделом 2 Соглашения.
1.5.1. Незарегистрированным пользователем является физическое лицо, выступающее от имени Клиента, не прошедшее регистрацию, аутентификацию физического лица в Личном кабинете и/или Мобильном приложении.
1.5.2. Пользователем является физическое лицо, выступающее от имени Клиента, прошедшее регистрацию, аутентификацию физического лица в Личном кабинете и/или Мобильном приложении.
1.6. Изменения и дополнения Соглашения.
1.6.1. Действующая редакция Соглашения публикуется в сети Интернет на официальном сайте ОАО "РЖД" по адресу https://www.rzd.ru в разделе "Грузовые перевозки", в Личном кабинете и Мобильном приложении.
1.6.2. Информация об изменениях и дополнениях настоящего Соглашения размещается на официальном сайте ОАО "РЖД" по адресу https://www.rzd.ru в разделе "Грузовые перевозки", в Личном кабинете и Мобильном приложении.
1.6.3. Изменения и дополнения вступают в силу по истечении 10 (десяти) календарных дней с момента их размещения на официальном сайте ОАО "РЖД" по адресу https://www.rzd.ru в разделе "Грузовые перевозки", в Личном кабинете и Мобильном приложении.
1.6.4. Клиент в лице Пользователя считается присоединившимся к изменениям и дополнениям к настоящему Соглашению при отсутствии с его стороны возражений по истечении 10 (десяти) календарных дней с момента размещения таких изменений и дополнений на официальном сайте ОАО "РЖД" по адресу https://www.rzd.ru.
1.7. Соглашаясь с условиями Соглашения, Клиент, Пользователь соглашается с достаточностью мер ОАО "РЖД" по обеспечению конфиденциальности сведений, указанных при регистрации Клиента, Пользователя, в том числе с тем, что ввод логина и пароля в Личном кабинете, Мобильном приложении являются достаточными условиями для:
1.7.1. Идентификации Клиента, Пользователя, в целях подтверждения права Пользователя использовать Личный кабинет и/или Мобильное приложение и/либо отдельные сервисы посредством него от имени Клиента.
1.7.2. Подтверждения права совершать юридически значимые действия (в рамках предоставленных полномочий) от имени Клиента.
1.8. Организация электронного обмена документами, подписанными электронной подписью, между Сторонами осуществляется в соответствии с ГК, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с соглашением об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 18 декабря 2017 г. N 2633р, которые являются обязательными для Сторон.
1.9. При подписании электронных документов и/или заверке электронных графических образов документов в Личном кабинете и/или Мобильном приложении используется Простая электронная подпись. Также допускается при наличии соответствующего функционала использование усиленной электронной подписи.
1.9.1. Простая электронная подпись - электронная подпись, которая посредством пароля учетной записи Пользователя (пункты 2.2.2 и 2.4.3.1 Соглашения), подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом (Пользователем).
1.9.2. Стороны признают электронный документ (электронный графический образ бумажного документа), подписанный (заверенный) Простой электронной подписью, равнозначным и имеющим одинаковую юридическую силу с бумажным документом, подписанным собственноручной подписью уполномоченного лица, при одновременном соблюдении следующих условий:
1.9.2.1. При подписании (заверке) Пользователем электронного документа (электронного графического образа документа) в Личном кабинете или Мобильном приложении в качестве Простой электронной подписи Пользователя используется пароль учетной записи Пользователя (вводится Пользователем при подписании/заверке электронного документа/электронной графической копии документа непосредственно в Личном кабинете или Мобильном приложении).
1.9.2.2. Определение лица, который подписал или заверил документ с использованием пароля учетной записи, производится на основании введенных Пользователем учетных данных (логин и пароль Пользователя).
(i) Введенный Пользователем пароль учетной записи сопоставляется с данными Личного кабинета или Мобильного приложения для каждой операции подписания документа Простой электронной подписью.
(ii) Личный кабинет или Мобильное приложение проверяет правильность введенного Пользователем при подписании, или заверке документа Простой электронной подписью и в случае его соответствия информации, содержащейся в системе, подтвержденный такой Простой электронной подписью документ считается подписанным (заверенным) непосредственно Клиентом.
(iii) Пароль учетной записи может быть изменен или восстановлен посредством номера телефона, указанного при регистрации и принадлежность которого подтверждена в соответствии с пунктами 2.3 и 2.14.1 Пользовательского соглашения.
1.9.3. Перечень документов, доступных для обмена в электронном виде, приведен в приложении 2 к Соглашению.
1.9.4. Перечень документов, доступных для обмена в электронном виде в Личном кабинете и/или Мобильном приложении может быть расширен при реализации новых функционалов.
1.10. Для использования Личного кабинета необходим интернет-браузер Internet Explorer 10 и выше, Firefox, Google Chrome, Safari, Яндекс-Браузер, а для Мобильного приложения операционные системы iOS 8.2 и выше и Android 4.4 и выше, а также непрерывное подключение к сети Интернет.
1.11. ОАО "РЖД" не несет ответственности за негативные последствия, наступившие не по вине ОАО "РЖД", в ходе использования Личного кабинета и/или Мобильного приложения, в том числе ввиду недостатков или выхода из строя ЭВМ Клиента, перебоев и нестабильного соединения с сетью Интернет на стороне Клиента, ограничения доступа к сети Интернет, введенного Интернет-провайдером Клиента, наличия компьютерных вредоносных программных продуктов, по каким-либо причинам функционирующим на ЭВМ Клиента.
1.12. Персональная информация, содержащаяся в учетной записи Пользователя, хранится и обрабатывается ОАО "РЖД" в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и политикой ОАО "РЖД" по обработке и защите персональных данных, размещенной на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Грузовые перевозки".
2. Порядок подключения к Личному кабинету и Мобильному приложению
2.1. Для получения расширенного доступа к сервисам Личного кабинета и/или Мобильного приложения Незарегистрированному пользователю необходимо пройти процедуру регистрации, при которой происходит создание уникальной учетной записи Пользователя.
2.2. При регистрации в Личном кабинете или Мобильном приложении Незарегистрированный пользователь:
2.2.1. Заполняет установленную ОАО "РЖД" регистрационную форму, определенную в приложении 1 к Соглашению и размещенную в сети Интернет по адресу https://cargolk.rzd.ru/, а также присоединяется к условиям Пользовательского соглашения нажатием виртуальной кнопки "Согласен".
2.2.2. Создает индивидуальные логин и пароль учетной записи Пользователя для аутентификации в Личном кабинете и Мобильном приложении, которые будут использоваться в качестве Простой электронной подписи.
2.2.3. Подтверждает согласие с условиями Пользовательского соглашения проставлением Простой электронной подписи (подписание заявления о присоединении по форме приложения 1 к Соглашению).
2.2.4. Определяет необходимый объем полномочий и прилагает доверенность (за исключением случаев, когда полномочия вытекают из сведений, имеющихся в Едином государственном реестре юридических лиц - ЕГРЮЛ или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - ЕГРИП) в соответствии с выбранной (присвоенной) ролью для работы в Личном кабинете и Мобильном приложении (приложения 2 и 3 к Соглашению) с учетом пунктов 2.4.1.3 и 2.6 Пользовательского соглашения.
2.2.5. Дает согласие на обработку персональных данных (приложение 1 к Соглашению).
2.3. Для регистрации на указанный в регистрационной форме номер мобильного телефона направляется цифровой код (код подтверждения), Незарегистрированный пользователь вводит полученный код в Личном кабинете или Мобильном приложении.
2.4. При заполнении регистрационной формы Незарегистрированный пользователь вводит достоверную и полную информацию по запросам регистрационной формы с приложением необходимых документов.
2.4.1. Незарегистрированный пользователь, не имеющий единого лицевого счета для расчетов с ОАО "РЖД" (далее - ЕЛС) и доступа к автоматизированной системе централизованной подготовки и оформления перевозочных документов ОАО "РЖД" (далее - АС ЭТРАН):
2.4.1.1. Выполняет операции регистрации согласно пункту 2.2. Соглашения.
2.4.1.2. Получает ЕЛС посредством заключения соглашения об организации расчетов путем присоединения к "Положению о порядке взаимодействия между ОАО "РЖД" и пользователем услуг железнодорожного транспорта при организации расчетов и оплате провозных платежей, сборов, штрафов, иных причитающихся ОАО "РЖД" платежей с использованием Единого лицевого счета (ЕЛС) клиента при перевозках грузов и/или порожних вагонов", утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 05 августа 2013 г. N 1685р (далее - Соглашение об организации расчетов).
2.4.1.3. При первой регистрации Незарегистрированного пользователя, не имеющего ЕЛС, возможно присвоение только роли Менеджера Клиента.
2.4.1.4. При выполнении условий пунктов 2.4.1.1 и 2.4.1.2 Соглашения в течение 1 (одного) часа на электронную почту, указанную при регистрации, высылаются документы:
(i) Инструкция пользователя Личного кабинета.
(ii) Счет* на проведение платежа в целях подтверждения Незарегистрированного пользователя как представителя Клиента согласно пунктам 2.14.1-2.14.2 Соглашения (если регистрируется Пользователь с ролью Менеджера Клиента).
2.4.2. Незарегистрированный пользователь, имеющий ЕЛС и не имеющий доступ в АС ЭТРАН:
2.4.2.1. Выполняет операции регистрации согласно пункту 2.2. настоящего Соглашения.
2.4.2.2. При заполнении регистрационной формы указывает ЕЛС.
При выполнении пунктов 2.4.2.1 и 2.4.2.2 Соглашения для получения роли Менеджера Клиента порядок аналогичен пункту 2.4.1.4 Соглашения, а для получения роли Администратора Клиента и Сотрудника Клиента подтверждение осуществляется Менеджером Клиента (для обеих ролей) и Администратором Клиента (для роли Сотрудник Клиента).
2.4.3. Незарегистрированный пользователь, имеющий ЕЛС и доступ к АС ЭТРАН, при входе в Личный кабинет или Мобильное приложение выполняет следующие действия:
2.4.3.1. Вводит логин и пароль своей учетной записи АС ЭТРАН.
2.4.3.2. Выполняет операции регистрации согласно пункту 2.2 Соглашения.
2.4.3.3. При выполнении условий пунктов 2.4.3.1 и 2.4.3.2. Соглашения для получения роли Менеджера Клиента порядок аналогичен пункту 2.4.1.4 Соглашения, а для получения роли Администратора Клиента и Сотрудника Клиента подтверждение осуществляется Менеджером Клиента (для обеих ролей) и Администратором Клиента (для роли Сотрудник Клиента).
2.5. После регистрации и подтверждения учетной записи Пользователю могут быть назначены следующие роли (полномочия) для работы в Личном кабинете и/или Мобильном приложении:
2.5.1. Менеджер Клиента - роль с полным доступом, полномочия которой подтверждаются доверенностью, выданной Клиентом (за исключением случаев, когда полномочия вытекают из сведений, имеющихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП):
2.5.1.1. На лицо, указанное в регистрационной форме (пункт 2.2 Соглашения и приложение 1 к Соглашению) и назначении платежа платежного поручения (пункт 2.14.1 Соглашения).
2.5.1.2. По форме приложения 3.1 к Соглашению.
2.5.2. Администратор Клиента - роль с усеченным доступом, полномочия которой подтверждаются доверенностью, выданной Клиентом:
2.5.2.1. На лицо, указанное в регистрационной форме (пункт 2.2 Соглашения и приложение 1 к Соглашению).
2.5.2.2. По форме приложения 3.2 к Соглашению.
2.5.3. Сотрудник Клиента - роль с ограниченным доступом, полномочия которой подтверждаются доверенностью, выданной Клиентом:
2.5.3.1. На лицо, указанное в регистрационной форме (пункт 2.2 Соглашения и приложение 1 к Соглашению).
2.5.3.2. По форме приложения 3.3 к Соглашению.
2.6. Роль Менеджера присваивается ОАО "РЖД" в течение 1 (одного) часа после проверки подтверждения учетной записи (пункт 2.14.2 Соглашения).
2.7. Роль Администратора Клиента присваивается Менеджером Клиента. Права Администратора Клиента предоставляются Личным кабинетом/Мобильным приложением автоматически после совершения действий, указанных в пункте 2.11 и 2.4.2.2/2.4.3.3 Соглашения.
2.8. Роль Сотрудника Клиента присваивается Менеджером Клиентом и/или Администратором Клиента. Права Сотрудника Клиента предоставляются Личным кабинетом/Мобильным приложением автоматически после совершения действий, указанных в пунктах 2.11 и 2.4.2.2 / 2.4.3.3 Соглашения.
2.9. ОАО "РЖД" предоставляет Пользователю с ролью Менеджера Клиента следующие права: представлять интересы Клиента посредством сервисов Личного кабинета/Мобильного приложения, а также отдельных сервисов, в т.ч. по просмотру, утверждению, подписанию, заключению любых договоров и любых документов, указанных в приложении 2 к Соглашению, вносить юридически значимые изменения в реквизиты и справочную информацию Клиента в указанных сервисах, предоставлять в рамках своих полномочий доступ иных лиц к работе с Личным кабинетом и Мобильным приложением, а также отдельными сервисами от имени Клиента посредством подтверждения (присвоения) ролей Администратор Клиента/ Сотрудник Клиента, управлять учетными записями Пользователей с ролями Администратор Клиента/ Сотрудник Клиента (предоставлять, ограничивать, прекращать доступ к Личному кабинету/Мобильному приложению), а также определять их права при работе с Личным кабинетом и Мобильным приложением, а также отдельными сервисами (в соответствии с доверенностью).
2.10. Полномочия Администратора Клиента и Сотрудника Клиента предоставляются в пределах, не превышающих полномочия Менеджера Клиента (для ролей Администратора Клиента и Сотрудника Клиента) и Администратора Клиента (для роли Сотрудник Клиента).
2.11. Полномочия определяются (выбираются) из предложенного списка (приложение 2 к Соглашению) в Личном кабинете и Мобильном приложении.
2.11.1. При регистрации в качестве Пользователя с ролью Администратор Клиента Незарегистрированный пользователь направляет запрос Менеджеру Клиента через Личный кабинет или Мобильное приложение для подтверждения своей учетной записи.
2.11.2. При регистрации в качестве Пользователя с ролью Сотрудник Клиента Незарегистрированный пользователь направляет запрос Менеджеру Клиента или Администратору Клиента через Личный кабинет или Мобильное приложение для подтверждения своей учетной записи.
2.11.3. Для получения роли Администратора Клиента или Сотрудника Клиента ее предоставление/подтверждение осуществляется Менеджером Клиента посредством заполнения соответствующей формы доверенности, указанной в приложениях 3.2 или 3.3 к Соглашению.
2.12. Заключением Пользовательского соглашения Клиент, Пользователь в порядке статьи 431.2 ГК заверяют ОАО "РЖД" о достоверности информации, внесенной в регистрационную форму, а также о достоверности приложенных документов (сведений в них) и обязуются поддерживать указанные сведения (информацию) в актуальном состоянии. Риск не актуализации сведений, в том числе в части изменения электронной почты или номера мобильного телефона, лежит на Клиенте.
2.13. Клиент несет полную ответственность за действия Пользователей Личного кабинета и/или Мобильного приложения независимо от их роли, а также за достоверность и действительность доверенности, выданной на Пользователя.
2.13.1. Клиент обязан актуализировать выданную доверенность, в том числе в части срока действия и объема полномочий, и несет ответственность за ее своевременный отзыв.
2.13.2. Истечение срока действия доверенности Пользователя или ее отзыв влечет прекращение действия прав (полномочий) у соответствующего Пользователя, но не влечет прекращение действия прав (полномочий) у Пользователей с ролями Администратора Клиента и Сотрудника Клиента, которым были предоставлены полномочия Пользователем, доверенность которого отозвана или срок действия которой истек.
2.13.3. В случае истечения срока действия доверенности или ее отзыва учетная запись соответствующего Пользователя блокируется, однако не блокируется учетная запись Пользователей с ролями Администратора Клиента и Сотрудника Клиента, которым были предоставлены полномочия Пользователем, учетная запись которого заблокирована.
2.13.4. По запросу Клиента ему может быть предоставлена ОАО "РЖД" информация о Пользователях, которым были предоставлены полномочия Пользователем, у которого истек срок или отозвана доверенность либо заблокирована учетная запись, для принятия необходимых мер (уточнения или отзыва полномочий) Клиентом.
2.13.5. Любые операции, выполненные в Личном кабинете или Мобильном приложении Пользователем вне зависимости от роли (Менеджер Клиента, Администратор Клиента или Сотрудник Клиента), считаются выполненными Клиентом.
2.14. Подтверждение учетной записи и завершение регистрации Пользователя.
2.14.1. Для подтверждения учетной записи Пользователя с ролью Менеджера Клиента Клиент в течение двух рабочих дней перечисляет на расчетный счет ОАО "РЖД" в качестве предварительной оплаты денежные средства в размере 100 (сто) рублей 00 копеек с расчетного счета Клиента согласно счету на предоплату, автоматически сформированному Личным кабинетом или Мобильным приложением и направленному на электронный адрес, указанный при регистрации.
В назначении платежа указывается: "ХХХХХХХХХХ; 4 (код ЕЛС и код субсчета "Услуги, облагаемые НДС по ставке 20%"): подтверждаю Пользователя: _____ (ФИО полностью, номер мобильного телефона, адрес электронной почты и реквизиты доверенности, приложенной при регистрации в Личном кабинете) и присоединение к соглашению (утв. РЖД от 31.12.2019 N 3114/р)".
В случае не поступления денежных средств на расчетный счет ОАО "РЖД" в течение пяти рабочих дней с момента отправки счета на проведение платежа Клиенту направляется отказ в регистрации.
2.14.2. Подтверждение учетной записи Пользователя производится в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет ОАО "РЖД" (соответствующий ЕЛС Клиента).
2.14.3. Подтверждение учетной записи Пользователя с ролями Администратора Клиента и Сотрудника Клиента производит Менеджер Клиента в соответствии с пунктами 2.7-2.11 Соглашения.
2.15. Использование Пользователем своей учетной записи.
2.15.1. Возможность доступа к Личному кабинету и Мобильному приложению Клиента предоставляется Пользователю в соответствии с Пользовательским соглашением после его авторизации с использованием логина и пароля путем проверки подлинности введенных данных в соответствии с пунктом 2.14 Соглашения.
2.15.2. В случае утраты Пользователем учетных данных или компрометации (подозрения на компрометацию) ему предоставляется возможность восстановить доступ к Личному кабинету и Мобильному приложению путем получения на электронный адрес или номер мобильного телефона, указанные при регистрации, временного пароля, который при дальнейшем применении Пользователем должен быть заменен на постоянный пароль Пользователя (за исключением случая отзыва доверенности, при котором для восстановления учетной записи требуется повторная регистрация в Личном кабинете или Мобильном приложении).
2.15.3. Право отзыва доверенности.
2.15.3.1. Право отзыва доверенности у Пользователя с ролью Менеджера Клиента имеется у лица, выдавшего соответствующую доверенность. Об отзыве доверенности в таком случае ОАО "РЖД" уведомляется письменно. Право отзыва полномочий у Пользователя с ролью Администратора Клиента имеется у Менеджера Клиента.
2.15.3.2. Право отзыва полномочий у Пользователя с ролью Администратора Клиента имеется у Менеджера Клиента (независимо от того, кем из Пользователей с указанной ролью был предоставлен первоначальный доступ).
Об отзыве доверенности у Пользователя с ролью Администратора Клиента ОАО "РЖД" уведомляется автоматически посредством отзыва соответствующих полномочий в Личном кабинете/Мобильном приложении.
2.15.3.3. Право отзыва полномочий у Пользователя с ролью Сотрудника Клиента имеется у Менеджера Клиента и Администратора Клиента (независимо от того, кем из Пользователей с указанной ролью был предоставлен первоначальный доступ).
Об отзыве доверенности у Пользователя с ролью Сотрудника Клиента ОАО "РЖД" уведомляется аналогично абзацу 2 пункта 2.15.3.2 Соглашения.
2.15.4. При проведении профилактических работ ОАО "РЖД" оповещает Пользователей о приостановлении работы Личного кабинета и/или Мобильного приложения путем размещения соответствующей информации в Личном кабинете и/или Мобильном приложении, а также путем направления информационного сообщения на указанные при регистрации адрес электронной почты за 2 (два) рабочих дня.
2.15.5. ОАО "РЖД" оставляет за собой право в любой момент потребовать от Клиента и/или Пользователя предоставления оригиналов или копий документов, подтверждающих полномочия и/или иные данные, указанные при регистрации учетной записи в Личном кабинете или Мобильном приложении (как в регистрационной форме, так и в приложенных к ней документах), а также оригиналов или копий иных документов, в т.ч. устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, выписка из реестра и т.п.).
Запрашиваемые ОАО "РЖД" сведения и/или документы Клиент обязан предоставить в подразделение ОАО "РЖД", указанное в соответствующем запросе об их предоставлении в течение 3-х рабочих дней с момента направления запроса.
В случае непредставления Клиентом и/или Пользователем в установленный срок запрашиваемых сведений и/или документов учетная запись Пользователя может быть заблокирована, а настоящее Соглашение и/или договоры, заключенные посредством Личного кабинета, могут быть расторгнуты посредством одностороннего отказа ОАО "РЖД" от их исполнения в соответствии со статьей 450.1 ГК в порядке, определенном такими договорами, с учетом положений статьи 429.1 ГК.
2.16. После осуществления Клиентом в лице Пользователя первого входа в Личный кабинет и/или Мобильное приложение введенные Клиентом в лице Пользователя данные учетной записи могут быть автоматически сохранены при согласии Пользователя в браузере устройства и не требовать дополнительного ввода средств доступа к учетной записи при каждом использовании сервисов Личного кабинета и/или Мобильного приложения. В этом случае Клиент, в том числе в лице Пользователя, несет ответственность за предоставление доступа к устройству и/или браузеру, на котором содержатся сохраненные данные учетной записи Пользователя.
2.17. Прекращение регистрации.
2.17.1. В случае выявления ОАО "РЖД" предоставления Пользователем недостоверной и/или неполной информации ОАО "РЖД" имеет право по своему усмотрению, в том числе немотивированно, заблокировать либо удалить учетную запись Клиента и/или Пользователя и отказать ему в использовании своих сервисов (либо их отдельных функций).
2.17.2. В случае обнаружения, что данные Пользователя, указанные в предоставленных Пользователем/Клиентом документах, не соответствуют данным, указанным при регистрации, ОАО "РЖД" вправе отказать Клиенту/Пользователю в доступе к учетной записи Пользователя и использовании сервисов Личного кабинета и Мобильного приложения.
2.17.3. Учетная запись также может быть заблокирована по требованию государственных органов, а также в случаях, указанных в разделе 5 настоящего Соглашения.
2.17.4. В случае нарушения Клиентом и/или Пользователем условий Пользовательского соглашения ОАО "РЖД" вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ к учетной записи или к определенным сервисам Личного кабинета и/или Мобильного приложения, а также удалить любой материал без объяснения причин.
2.17.5. Пользователь с ролью Менеджера Клиента или Администратора Клиента вправе ограничить доступ к сервисам Личного кабинета и Мобильного приложения, продлить действие (в пределах действия своих полномочий), заблокировать или удалить учетную запись Пользователя с ролью Администратора Клиента (для роли Менеджера Клиента) или Сотрудника Клиента (для ролей Менеджера Клиента или Администратора Клиента).
2.17.6. Пользователь вправе удалить свою учетную запись в Личном кабинете или прекратить ее действие в отношении некоторых сервисов Личного кабинета, Мобильного приложения.
3. Общие положения об использовании и хранении данных
3.1. ОАО "РЖД" вправе устанавливать ограничения в использовании сервисов Личного кабинета и/или Мобильного приложения для всех Пользователей (в зависимости от места пребывания, языка, на котором предоставляется сервис и т.д.), в том числе: наличие/отсутствие отдельных функций сервисов Личного кабинета и Мобильного приложения, любого другого контента, максимальное количество сообщений, которые могут быть отправлены или получены одним Пользователем, максимальный размер электронного почтового сообщения или дискового пространства, максимальное количество обращений к сервису за указанный период времени, максимальный срок хранения контента, специальные параметры загружаемого контента и т.д.
3.2. ОАО "РЖД" вправе направлять Пользователям Личного кабинета информационные сообщения. Заключая настоящее Соглашение, Пользователь в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера.
3.3. В целях повышения качества сервисов ОАО "РЖД" и/или привлекаемых ОАО "РЖД" вправе осуществлять сбор мнений и отзывов Пользователей по различным вопросам путем анкетирования в Личном кабинете и/или Мобильном приложении либо осуществления связи по контактным данным, указанным Пользователем в учетной записи (посредством электронных писем).
Собранные мнения и отзывы могут быть использованы, в том числе для формирования статистических данных в интересах ОАО "РЖД".
При оставлении отзывов Пользователь обязуется руководствоваться требованиями, установленными разделом 5 настоящего Соглашения.
4. Контент Пользователя
4.1. Клиент самостоятельно несет ответственность за соответствие содержания размещаемой Пользователями информации (контента) требованиям законодательства, включая ответственность перед третьими лицами в случаях, когда размещение Клиентом в лице его Пользователей того или иного контента или содержание контента нарушает права и законные интересы третьих лиц, в том числе личные неимущественные права авторов, иные интеллектуальные права третьих лиц, и/или посягает на принадлежащие им нематериальные блага.
4.2. Клиент признает и соглашается с тем, что ОАО "РЖД" не обязано просматривать контент любого вида, размещаемый и/или распространяемый Клиентом и/или его Пользователями, в том числе посредством сервисов Личного кабинета или Мобильного приложения, а также то, что ОАО "РЖД" имеет право удалить любой контент. Клиент согласен с тем, что он должен самостоятельно оценивать все риски, связанные с использованием контента Пользователями. Клиент и Пользователь несут солидарную ответственность в случае реализации данных рисков.
5. Условия использования Личного кабинета и Мобильного приложения
5.1. Клиент самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за действия, в том числе Пользователей, связанные с использованием Личного кабинета и Мобильного приложения, в том числе, если такие действия приведут/могут привести к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства при использовании Личного кабинета и/или Мобильного приложения.
Клиент обязуется ознакомить Пользователей с условиями настоящего Соглашения для обеспечения его надлежащего исполнения.
5.2. При использовании Личного кабинета и/или Мобильного приложения Клиент, Пользователь не вправе:
5.2.1. Загружать или направлять контент, который является незаконным, вредоносным, клеветническим, оскорбляет нравственность, демонстрирует (или является пропагандой) насилия и жестокости, нарушает права интеллектуальной собственности, пропагандирует ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному, политическому и иным признакам, содержит оскорбления в адрес каких-либо лиц или организаций, содержит элементы (или является пропагандой), порнографии, детской эротики, представляет собой рекламу (или является пропагандой) услуг сексуального характера (в том числе под видом иных услуг), разъясняет порядок изготовления, применения или иного использования наркотических веществ или их аналогов, взрывчатых веществ или иного оружия.
5.2.2. Нарушать права третьих лиц, в том числе несовершеннолетних лиц, и/или причинять им вред в любой форме.
5.2.3. Выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников ОАО "РЖД", за владельца сайта, а также применять любые другие формы и способы незаконного представительства других лиц в сети, а также вводить Пользователей или ОАО "РЖД" в заблуждение относительно свойств и характеристик каких-либо субъектов или объектов.
5.2.4. Загружать, посылать, передавать или любым другим способом размещать и/или распространять контент, при отсутствии прав на такие действия согласно законодательству или каким-либо договорным отношениям.
5.2.5. Загружать, посылать, передавать или любым другим способом размещать и/или распространять какие-либо материалы, содержащие вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в сети Интернет, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.
5.2.6. Нарушать нормальную работу сервисов Личного кабинета и/или Мобильного приложения.
5.2.7. Содействовать действиям, направленным на нарушение ограничений и запретов, установленных настоящим Соглашением.
5.2.8. Нарушать нормы законодательства, в том числе нормы международного права.
6. Антикоррупционная оговорка
6.1. При исполнении своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники (под которыми здесь и далее по тексту понимаются также Пользователи, Незарегистрированные пользователи) не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или для достижения иных неправомерных целей.
При исполнении своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящих Условий законодательством как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также иные действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии коррупции.
6.2. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела, соответствующая Сторона обязуется уведомить об этом другую Сторону в письменной форме. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего соглашения другой Стороной, ее аффилированными лицами, работниками или посредниками.
Каналы уведомления ОАО "РЖД" о нарушениях каких-либо положений пункта 1 настоящего раздела: тел. 8 (499) 262-66-66, официальный сайт https://www.rzd.ru (для заполнения специальной формы).
Каналы уведомления Клиента о каких-либо нарушениях положений настоящего пункта представлены в регистрационных данных Пользователей с ролью Менеджера Клиента.
Сторона, получившая уведомление о нарушении каких-либо положений настоящего пункта, обязана рассмотреть уведомление и сообщить другой Стороне об итогах его рассмотрения в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения письменного уведомления.
6.3. Стороны гарантируют осуществление надлежащего разбирательства по фактам нарушения положений настоящего соглашения с соблюдением принципов конфиденциальности и применение эффективных мер по предотвращению возможных конфликтных ситуаций.
Стороны гарантируют отсутствие негативных последствий как для уведомившей Стороны в целом, так и для конкретных работников уведомившей Стороны, сообщивших о факте нарушений.
6.4. В случае подтверждения факта нарушения одной Стороной положений настоящего пункта и/или неполучения другой Стороной информации об итогах рассмотрения уведомления о нарушении, другая Сторона имеет право исполнения настоящих условий (расторгнуть соглашение) в одностороннем внесудебном порядке путем направления письменного уведомления не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты прекращения действия настоящего Соглашения.
7. Конфиденциальность
7.1. Стороны обязуются обеспечить защиту информации конфиденциального характера, полученной ими друг от друга в связи с настоящим Соглашением, а также не использовать эту информацию для целей, не связанных с выполнением обязательств по настоящему Соглашению.
7.2. Клиент обязуется не передавать оригиналы и/или копии документов, а также сведения, полученные в связи с использованием Личного кабинета и/или Мобильного приложения, третьим лицам без предварительного письменного согласия ОАО "РЖД".
7.3. Клиент самостоятельно несет ответственность за безопасность (в том числе устойчивость к угадыванию) выбранных Клиентом, Пользователем средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Клиент самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия), связанные с использованием Личного кабинета и/или Мобильного приложения, под учетной записью Пользователя Личного кабинета, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям).
При этом все действия в рамках или с использованием Личного кабинета и/или Мобильного приложения под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Клиентом за исключением случаев, когда Клиент, в порядке, предусмотренном пунктом 8.2 Соглашения, уведомил ОАО "РЖД" о несанкционированном доступе к сервисам Личного кабинета и/или Мобильного приложения с использованием учетной записи его Пользователей и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
7.4. Клиент обязан немедленно уведомить ОАО "РЖД" о любом случае несанкционированного (не разрешенного Клиентом/Пользователем) доступа к сервисам Личного кабинета и/или Мобильного приложения с использованием учетной записи его Пользователей и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
В целях безопасности Клиент в лице Пользователя обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью посредством нажатия кнопки "Выход" в Личном кабинете или Мобильном приложении по окончании каждой сессии работы с сервисом Личного кабинета и Мобильного приложения.
ОАО "РЖД" не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Клиентом (в том числе в лице Пользователя) положений настоящего Соглашения.
7.5. Персональная информация, содержащаяся в учетной записи Пользователя, хранится и обрабатывается ОАО "РЖД" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и Политикой ОАО "РЖД" по обработке и защите персональных данных, размещенной на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Грузовые перевозки".
8. Порядок разрешения споров
8.1. В случае возникновения спорных ситуаций или разногласий между ОАО "РЖД" и Клиентом, вытекающих из настоящего Соглашения или связанных с ними, ОАО "РЖД" и Клиент принимают все возможные меры к разрешению их путем переговоров.
8.2. Обращения, связанные с работой Личного кабинета и Мобильного приложения принимаются по тел. 8-800-755-00-00 Единого call-центра ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок, в электронном виде через сервис Личного кабинета или Мобильном приложении "Оставить обращение" и на корпоративном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Грузовые перевозки" по адресу https://cargo.rzd.ru через сервис "Служба клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок".
8.3. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров или в претензионном порядке они подлежат рассмотрению в соответствии с подсудностью, установленной Соглашением об организации расчетов.
______________________________
* Для Незарегистрированного пользователя, имеющего доступ к АС ЭТРАН, счет для подтверждения учетной записи не формируется.
Приложения
Приложение 1
к Пользовательскому соглашению
Заявление
о присоединении к Соглашению, о порядке пользования сервисами Личного кабинета клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок и мобильного приложения "РЖД ГРУЗ"
г. ______________ "__" _________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование Клиента)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании ______________________________________________,
(устава, доверенности от _______ N ______)
настоящим заявляю следующее.
1. В соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации ознакомлен и полностью согласен с условиями Соглашения о порядке пользования сервисами Личного кабинета клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок и мобильного приложения "РЖД ГРУЗ", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 31.12.2019 N 3114/р и опубликованного на официальном сайте ОАО "РЖД" по адресу www.rzd.ru (далее - Соглашение).
2. В соответствии с пунктами 2.2, 2.4.1.3 Соглашения согласен на присвоение роли Менеджера Клиента для работы в Личном кабинете и Мобильном приложении.
3. В соответствии с пунктом 6.2 Соглашения уведомления Клиента о нарушениях каких-либо положений раздела 6 Соглашения направляются ОАО "РЖД" по адресу электронной почты, указанному в регистрационной форме.
4. Выражаю свое согласие:
4.1. На обработку персональных и иных данных (совершение любых действий с использованием средств автоматизации или без таковых), указанных при регистрации в Личном кабинете (заполнении регистрационной формы), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
4.2. на электронный обмен данными, в том числе персональными данными, указанными при регистрации в Личном кабинете (заполнении регистрационной формы), посредством Личного кабинета/Мобильного приложения, а также электронной почты, указанной в регистрационной форме.
5. В порядке статьи 431.2 Гражданского кодекса Российской Федерации заверяю, что сведения, указанные в заполненной регистрационной форме, являются полными и достоверными.
6. Регистрационная форма.
6.1. Персональные данные:
6.1.1. Фамилия Имя Отчество, дата рождения, место рождения.
6.1.2. Паспортные данные (орган власти, выдавший паспорт, дата выдачи, серия, номер паспорта).
6.2. Регистрационные данные:
6.2.1. Логин.
6.2.2. Пароль, повторение пароля.
6.2.3. Должность.
6.2.4. Адрес электронной почты (e-mail).
6.2.5. Номер мобильного телефона (для приема sms-сообщений/push-уведомлений).
6.3. Информация о компании:
6.3.1. Юридическое лицо/Индивидуальный предприниматель.
6.3.2. ИНН.
6.3.3. ОКПО.
6.3.4. Наименование.
6.3.5. Краткое наименование.
6.3.6. ОГРН.
6.3.7. КПП.
6.3.8. БИК.
6.3.9. Расчетный счет.
6.3.10. Корреспондентский счет.
6.4. Территория обслуживания.
6.4.1. Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО оказания услуги).
6.4.2. Железнодорожная станция выдачи документов.
6.5. Документы:
6.5.1. Роль: Менеджер Клиента/Администратор Клиента/Сотрудник Клиента.
6.5.2. Доверенность (срок действия и дата доверенности, объем полномочий).
6.5.3. Согласие с условиями Пользовательского соглашения.
6.5.4. Согласие с условиями Соглашения об организации расчетов.
6.5.5. Согласие с условиями соглашения про обработку данных.
6.5.6. Прикрепление документов.
_________________________________________________________________________
(Отметка о подписании заявления Клиентом электронной подписью).
Приложение 2
к Пользовательскому соглашению
Перечень электронных документов и электронных графических образов документов, доступных для подписания и заверения в электронном виде в Личном кабинете или Мобильном приложении*
1. Перечень электронный документов, доступных для подписания Простой электронной подписью:
1.1. Договор (соглашение) и/или Заявление о присоединении к договору (соглашению), за исключением документов, указанных в иных пунктах Перечня.
1.2. Претензия и/или ответ на претензию.
1.3. Доверенность на право предъявления собственного порожнего вагона к перевозке;
1.4. Заявка на оказание услуг перевозки и/или услуги, связанной с перевозкой.
1.5. Заявка на перевозку грузов и/или запрос-уведомление на перевозку порожнего вагона.
1.6. Перевозочный документ на перевозку грузов и/или собственного порожнего состава, за исключением Перевозочного документа (выдача груза) и Перевозочного документа (размещение и крепление груза).
1.7. Перевозочный документ (выдача груза).
1.8. Перевозочный документ (размещение и крепление груза).
1.9. Заявление на переадресовку груженого вагона и/или на переадресовку собственного порожнего состава, согласие на перенаправление вагона.
1.10. Ведомость подачи и уборки вагонов.
1.11. Накопительная ведомость.
1.12. Уведомление о завершении грузовой операции.
1.13. Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов.
1.14. Акт общей формы.
1.15. Акт и/или Отчет оказанных услуг.
1.16. Местные технические условия (МТУ), способ размещения и крепления груза, непредусмотренный техническими условиями (НТУ), эскиз размещения и крепления груза по ТУ, чертеж (схема) размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза.
2. Перечень подписанных на бумажном носителе уполномоченным лицом документов, электронных графический образ которых доступен для заверения Простой электронной подписью:
2.1. Любые документы.
______________________________
* Возможность электронного обмена документами будет доступна после доработки программного обеспечения.
Приложение 3.1
к Пользовательскому соглашению
ФОРМА
ДОВЕРЕННОСТЬ N ______
г. ________________ "___" ________________ 202__ г.
_______________________________ "____________________", ОГРН ___________,
(организационно-правовая форма) (наименование)
ИНН _______, в лице __________________________, действующего на основании
(Ф.И.О. уполномоченного лица)
___________________________________________________, (далее - Доверитель)
(документ, подтверждающий полномочия)
настоящей доверенностью ________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. полностью)
"__" ______________ г. рождения, ________________________________________
(дата, год рождения) (вид документа, удостоверяющего личность)
_________________________________________, выдан "__" ___________ ____ г.
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность)
________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность)
(далее - Поверенный) уполномочивает:
1. Представлять интересы Доверителя при работе с сервисами Личного кабинета клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок и мобильного приложения "РЖД ГРУЗ", порядок пользования которыми с указанием порядка присвоения и функционала ролей "Менеджер Клиента", "Администратор Клиента" и "Сотрудник Клиента" утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 31.12.2019 N 3114р, (далее - Личный кабинет/Мобильное приложение) с правами и ролью Менеджера Клиента, а также отдельными электронными сервисами ОАО "РЖД".
2. Заключать любые договоры и подписывать, заверять любые документы, указанные в приложении 2 к Соглашению о порядке пользования сервисами Личного кабинета/Мобильного приложения, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 31.12.2019 N 3114р, а также вносить юридически значимые изменения в реквизиты и справочную информацию Клиента в Личном кабинете/Мобильном приложении в указанных в пункте 1 настоящей Доверенности сервисах.
3. Совершать иные юридически значимые действия при работе в Личном кабинете/Мобильном приложении от имени Клиента.
4. Назначать ответственных лиц посредством предоставления и/или ограничения (прекращения) соответствующего доступа при работе с сервисами Личного кабинета клиента ОАО "РЖД"/Мобильного приложения с правами и ролями Администратора Клиента и/или Сотрудника Клиента для обеспечения и охраны интересов Доверителя в соответствии с требованиями и с учетом условий и обстоятельств работы в Личном кабинете клиента ОАО "РЖД"/Мобильном приложении, не предусматривающих выдачу письменных доверенностей и устанавливающих уполномочивание третьих (назначенных Поверенными в качестве ответственных за работу в Личном кабинете/Мобильном приложении) лиц посредством предоставления прав доступа с правами и ролями Администратора Клиента и/или Сотрудник Клиента в пределах предоставленных настоящей Доверенностью полномочий.
Настоящая Доверенность выдана сроком по "___" ________ 20___ года с правом передоверия, в том числе последующего передоверия.
В случае досрочной отмены настоящей Доверенность Доверитель самостоятельно уведомляет ОАО "РЖД" в порядке, установленном Пользовательским соглашением.
С истечением срока действия настоящей Доверенности, а также в случае ее досрочной отмены прекращают действие предоставленные Поверенным в рамках настоящей Доверенности третьим лицам права доступа, в том числе на совершение юридически значимых действий, с ролями Администратора Клиента и/или Сотрудника Клиента.
Во избежание сомнений и споров Доверитель самостоятельно извещает Клиента о факте выданной настоящей Доверенности и обязуется сообщить ему необходимые сведения о лице, которому переданы полномочия по настоящей Доверенности; ОАО "РЖД" извещает Клиента о факте выданной настоящей Доверенности посредством предоставления доступа Поверенному к работе в Личном кабинете/Мобильном приложении в рамках указанных в пункте 2 настоящей доверенности полномочий.
Доверитель в порядке статьи 431.2 Гражданского кодекса Российской Федерации подтверждает ОАО "РЖД", что является на момент выдачи настоящей Доверенности единоличным исполнительным органом, а в случае, если действует на основании доверенности - руководителем филиала/представительства Клиента.
Доверитель: ____________________________/________________________________
(подпись М.П.) (Ф.И.О.)
ФОРМА СОГЛАСОВАНА
Приложение 3.2
к Пользовательскому соглашению
ФОРМА
ДОВЕРЕННОСТЬ N ______
г. ________________ "___" ________________ 202__ г.
_______________________________ "____________________", ОГРН ___________,
(организационно-правовая форма) (наименование)
ИНН _______, в лице __________________________, действующего на основании
(Ф.И.О. уполномоченного лица)
___________________________________________________, (далее - Доверитель)
(документ, подтверждающий полномочия)
настоящей доверенностью ________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. полностью)
"__" ____________ г. рождения, __________________________________________
(дата, год рождения) (вид документа, удостоверяющего личность)
____________________________________________, выдан "__" ________ ____ г.
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность)
________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность)
(далее - Поверенный) уполномочивает:
1. Представлять интересы Доверителя при работе с сервисами Личного кабинета клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок и мобильного приложения "РЖД ГРУЗ", порядок пользования которыми с указанием порядка присвоения и функционала ролей "Менеджер Клиента", "Администратор Клиента" и "Сотрудник Клиента" утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 31.12.2019 N 3114р, (далее - Личный кабинет/Мобильное приложение) с правами и ролью Администратора Клиента, а также отдельными электронными сервисами ОАО "РЖД".
2. Подписывать и заверять документы, указанные в Приложении 2 (за исключением пунктов 1.1 и 1.2) к Соглашению о порядке пользования сервисами Личного кабинета/Мобильного приложения, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 31.12.2019 N 3114р, а также вносить юридически значимые изменения в реквизиты и справочную информацию Клиента в Личном кабинете/Мобильном приложении в указанных в пункте 1 настоящей Доверенности сервисах.
3. Совершать иные юридически значимые действия при работе в Личном кабинете/Мобильном приложении от имени Клиента.
4. Назначать ответственных лиц посредством предоставления и/или ограничения (прекращения) соответствующего доступа при работе с сервисами Личного кабинета клиента ОАО "РЖД"/Мобильного приложения с правами и ролями "Сотрудник Клиента" для обеспечения и охраны интересов Доверителя в соответствии с требованиями и с учетом условий и обстоятельств работы в Личном кабинете клиента ОАО "РЖД"/Мобильном приложении, не предусматривающих выдачу письменных доверенностей и устанавливающих уполномочивание третьих (назначенных Поверенными в качестве ответственных за работу в Личном кабинете/Мобильном приложении) лиц посредством предоставления прав доступа с правами и ролями "Сотрудник Клиента" в пределах предоставленных настоящей Доверенностью полномочий.
Настоящая Доверенность выдана сроком по "___" ________ 20___ года с правом передоверия, но без права последующего передоверия.
В случае досрочной отмены настоящей Доверенность Доверитель самостоятельно уведомляет ОАО "РЖД" в порядке, установленном Пользовательским соглашением.
С истечением срока действия настоящей Доверенности, а также в случае ее досрочной отмены прекращают действие предоставленные Поверенным в рамках настоящей Доверенности третьим лицам права доступа, в т.ч. на совершение юридически значимых действий, с ролью Сотрудника Клиента.
Во избежание сомнений и споров Доверитель самостоятельно извещает Клиента о факте выданной настоящей Доверенности и обязуется сообщить ему необходимые сведения о лице, которому переданы полномочия по настоящей Доверенности; ОАО "РЖД" извещает Клиента о факте выданной настоящей Доверенности посредством предоставления доступа Поверенному к работе в Личном кабинете/Мобильном приложении в рамках указанных в пункте 2 настоящей доверенности полномочий.
В случае досрочной отмены настоящей Доверенность Доверитель самостоятельно уведомляет ОАО "РЖД" посредством отзыва настоящей доверенности в Личном кабинете клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок и мобильном приложении "РЖД ГРУЗ".
Доверитель: ____________________________/________________________________
(подпись М.П.) (Ф.И.О.)
ФОРМА СОГЛАСОВАНА
Приложение 3.3
к Пользовательскому соглашению
ФОРМА
ДОВЕРЕННОСТЬ N ______
г. ________________ "___" ____________ 202__ г.
______________________________ "______________", ОГРН_______, ИНН ______,
(организационно-правовая форма) (наименование)
в лице _________________________________________________________________,
(ФИО уполномоченного лица)
действующего на основании _________________________, (далее - Доверитель)
настоящей доверенностью уполномочивает _________________________________,
(должность, Ф.И.О. полностью)
"__" _____________ года рождения, _______________________________________
(дата, год рождения) (вид документа, удостоверяющего личность)
_________________________________________, выдан "__" ___________ ____ г.
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность)
________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность)
который (которая) использует адрес электронной почты (e-mail): __________
и номер мобильного телефона (для приема sms-сообщений/push-уведомлений)
________________ (далее - Поверенный):
1. Представлять интересы Доверителя при работе с сервисами Личного кабинета клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок и мобильного приложения "РЖД ГРУЗ", порядок пользования которыми с указанием порядка присвоения и функционала ролей "Менеджер Клиента", "Администратор Клиента" и "Сотрудник Клиента" утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 31.12.2019 N 3114р, (далее - Личный кабинет/Мобильное приложение) с правами и ролью Сотрудника Клиента, а также отдельными электронными сервисами ОАО "РЖД".
2. Подписывать и заверять документы, указанные в пункте 2.1 Приложения 2 к Соглашению о порядке пользования сервисами Личного кабинета/Мобильного приложения, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 31.12.2019 N 3114р, а также: _____________*:
Настоящая Доверенность выдана сроком по "___" ________ 20___ года с запретом на передоверие.
Настоящей Доверенностью Доверитель подтверждает, что таковая выдана для обеспечения и охраны интересов Доверителя в соответствии с требованиями и с учетом условий и обстоятельств работы в Личном кабинете клиента ОАО "РЖД"/Мобильном приложении, не предусматривающих выдачу письменных доверенностей и устанавливающих уполномочивание третьих лиц посредством предоставления прав доступа с правами и ролями "Сотрудник Клиента" в пределах предоставленных Доверителю полномочий.
Во избежание сомнений и споров Доверитель самостоятельно извещает Клиента о факте выданной настоящей Доверенности и обязуется сообщить ему необходимые сведения о лице, которому переданы полномочия по настоящей Доверенности; ОАО "РЖД" извещает Клиента о факте выданной настоящей Доверенности посредством предоставления доступа Поверенному к работе в Личном кабинете/Мобильном приложении в рамках указанных в пункте 2 полномочий.
В случае досрочной отмены настоящей Доверенность Доверитель самостоятельно уведомляет ОАО "РЖД" в порядке, установленном Пользовательским соглашением.
Настоящая доверенность выдана без права передоверия.
Доверитель: ____________________________/________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
ФОРМА СОГЛАСОВАНА
______________________________
* Указываются выбранные Пользователем с ролью Менеджер Клиента или Администратор Клиента документы из списка, приведенного в приложении к Соглашению (в пределах полномочий соответствующего Пользователя, передавшего полномочия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение ОАО "РЖД" от 31 декабря 2019 г. N 3114/р "О порядке пользования сервисами Личного кабинета клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок и мобильного приложения "РЖД ГРУЗ" (в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 22 апреля 2022 г. N 1116/р)
Текст Соглашения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 22 апреля 2022 г. N 1116/р
Распоряжение ОАО "РЖД" от 28 апреля 2021 г. N 941/р