В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 г. N 1564 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 07.05.2015 г. N 840-П "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, и в целях повышения качества муниципальных услуг на территории Муниципального образования город Алапаевск, Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ" в новой редакции (прилагается).
2. Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 28.05.2015 года N 1010-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск С.В. Карабатова.
4. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск Ю.С. Дорохиной настоящее постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его размещения на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
Глава муниципального образования |
С.Л. Билалов |
Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 12 мая 2022 г. N 538-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ"
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
Регламент принимается в рамках полномочий, установленных решением Администрации муниципального образования город Алапаевск.
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика", осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
3. К перечню работ, для проведения которых необходимо получение разрешения (ордера) на производство земляных работ, относятся:
строительство, реконструкция сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе объектов капитального строительства, расположенных за пределами земельного участка, находящегося у заказчика на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования;
текущий и капитальный ремонт сетей инженерно-технического обеспечения;
устранение аварий на сетях инженерно-технического обеспечения;
капитальный ремонт городских улиц, дорог, тротуаров, благоустроительные работы;
шурфование с целью уточнения трассы сети инженерно-технического обеспечения или в иных целях, бурение скважин для инженерных изысканий;
установка (ремонт) рекламных сооружений (конструкций);
подключение к уличным инженерным сетям объектов капитального строительства, находящихся у заказчика на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования.
Круг заявителей
4. Заявителем на получение муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены доверенностью в простой письменной форме, нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" при личном приеме и по телефону.
6. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика", информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на Едином портале по адресу https://www.gosuslugi.ru/138095/1/info, на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск www.moalapaevsk.ru, на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика", а также предоставляется непосредственно специалистами Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" при личном приеме, а также по телефону.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
8. При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением "Дирекция единого заказчика".
Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие:
для согласования производства земляных работ - собственники, балансодержатели сетей и других объектов, расположенных на участке планируемых земляных работ;
для получения проекта производства работ, включающего календарный план производства работ, технологическую карту (схему), пояснительную записку, - организации, выполняющие работы по установке (ремонту) рекламных конструкций;
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача заявителю разрешения (ордера) на производство земляных работ;
2) письменное уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги:
не должен превышать 7 календарных дней с даты регистрации в Муниципальном казенном учреждении "Дирекция единого заказчика" заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения, в том числе заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала (при наличии технической возможности);
не должен превышать 14 календарных дней с даты регистрации в Муниципальном казенном учреждении "Дирекция единого заказчика" заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с иными видами работ (в том числе заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала).
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск в сети "Интернет" по адресу: www.moalapaevsk.ru и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/138095/1/info.
Орган, предоставляющий услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет, а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" заявление о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ (приложение N 1 к регламенту) с приложенными к нему документами в зависимости от видов работ (п. 16.1-16.7).
16.1. К перечню документов, необходимых для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе объектов капитального строительства, расположенных за пределами земельного участка, находящегося у заказчика на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, которые подлежат представлению заявителем, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проект производства работ, выполненный в соответствии с Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17.09.2002 N 122 "О своде правил "Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ";
3) разрешение на строительство объекта капитального строительства (при необходимости);
4) план проектируемой трассы сети инженерно-технического обеспечения в виде рабочей документации;
5) условия согласования производства земляных работ (Приложение N 2 к регламенту);
6) документ, подтверждающий договорные отношения заказчика и производителя земляных работ (при необходимости).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлинниках и копиях.
16.2. К перечню документов, необходимых для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с текущим ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения, которые подлежат представлению заявителем, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) инженерно-топографический план земельного участка в масштабе 1:500, с обозначением границ участка производства земляных работ;
3) условия согласования производства земляных работ (Приложение N 2 к регламенту);
4) документ, подтверждающий договорные отношения заказчика и производителя земляных работ (при необходимости).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлинниках и копиях.
16.3. К перечню документов, необходимых для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения, которые подлежат представлению заявителем, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) инженерно-топографический план земельного участка в масштабе 1:500, с обозначением границ участка производства земляных работ.
3) условия согласования производства земляных работ (Приложение N 2 к регламенту);
4) документ, подтверждающий договорные отношения заказчика и производителя земляных работ (при необходимости).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлинниках и копиях.
16.4. К перечню документов, необходимых для получения разрешения на производство земляных работ, связанных с капитальным ремонтом городских улиц, дорог, тротуаров, благоустроительными работами, которые подлежат представлению заявителем, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проект производства работ;
3) инженерно-топографический план земельного участка в масштабе 1:500, с обозначением границ участка производства земляных работ;
4) проект благоустройства территории (при необходимости);
5) условия согласования производства земляных работ (Приложение N 2 к регламенту);
6) документ, подтверждающий договорные отношения заказчика и производителя земляных работ (при необходимости).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлинниках и копиях.
16.5. К перечню документов, необходимых для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с шурфованием с целью уточнения трассы сети инженерно-технического обеспечения или в иных целях, бурением скважин для инженерных изысканий, которые подлежат представлению заявителем, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) инженерно-топографический план земельного участка в масштабе 1:500, с обозначением границ участка производства земляных работ;
3) условия согласования производства земляных работ (Приложение N 2 к регламенту);
4) документ, подтверждающий договорные отношения заказчика и производителя земляных работ (при необходимости).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлинниках и копиях.
16.6. К перечню документов, необходимых для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций), которые подлежат представлению заявителем, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) инженерно-топографический план земельного участка в масштабе 1:500, с обозначением границ участка производства земляных работ;
3) проект производства работ;
4) условия согласования производства земляных работ (Приложение N 2 к регламенту);
5) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданного Администрацией муниципального образования город Алапаевск;
6) документ, подтверждающий договорные отношения заказчика и производителя земляных работ (при необходимости).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлинниках и копиях.
16.7. К перечню документов, необходимых для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с подключением к уличным инженерным сетям объектов капитального строительства, находящихся у заказчика на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) технические условия на подключение к инженерным сетям;
3) проект подключения к уличным инженерным сетям;
4) условия согласования производства земляных работ (Приложение N 2 к регламенту);
5) документ, подтверждающий договорные отношения заказчика и производителя земляных работ (при необходимости).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлинниках и копиях.
17. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы местного самоуправления муниципального образования Свердловской области, учреждения и организации.
18. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 16 настоящего регламента, представляются в Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" посредством личного обращения заявителя и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов.
При подписании заявления и электронного образа каждого документа заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования Свердловской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о правообладателе земельного участка, с которым необходимо провести согласование производства земляных работ (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
2) выписка из ЕГРН о земельном участке, содержащая сведения о границах земельного участка, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территории (запрашивается в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о предоставлении сведений о регистрации юридического лица, если заявителем является юридическое лицо (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области);
4) выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей о предоставлении сведений о регистрации индивидуального предпринимателя, если заявителем является индивидуальный предприниматель (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области).
5) разрешение на строительство объекта капитального строительства в случае производства земляных работ, связанных со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства (запрашивается в Отделе архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования город Алапаевск;
6) действующее разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае производства земляных работ, связанных с установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций) (запрашивается в Администрации муниципального образования город Алапаевск.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
20. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного гражданского служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск;
отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос
и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются случаи:
1) отсутствие заявления, оформленного на бланке установленного образца (приложение N 1 к регламенту)
2) неполный перечень сведений, которые должны отражаться в заявлении (отсутствие данных о заказчике и (или) подрядчике, виде работ, виде сети инженерно-технического обеспечения, адреса производства работ, сроков производства работ, подписей представителей заказчика и (или) подрядчика, фамилий и инициалов представителей заказчика и (или) подрядчика, подписавших заявление, печатей организаций заказчика и (или) подрядчика (при их наличии у юридических лиц), а также наличие незаполненных граф в графике производства работ);
3) несоответствие электронных копий документов требованиям к электронным копиям документов, указанным в пункте 18 настоящего регламента (при подаче заявления в форме электронного документа через Единый портал);
4) наличие в заявлении текста, не поддающегося прочтению, либо содержащего нецензурные или оскорбительные выражения.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие какого-либо из документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, поданных в зависимости от вида работ;
2) несоответствие состава представленного заявителем проекта производства работ требованиям, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17.09.2002 N 122 "О своде правил "Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ";
3) несоответствие сведений, указанных в электронном заявлении, поданного с использованием Единого портала, и сведений, указанных в подлинниках документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, поданных в зависимости от вида работ;
4) неявка заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для представления подлинников документов, указанных в пункте 16 регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала.
Также, в случае производства земляных работ, связанных со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства основанием для отказа является:
отсутствие разрешения на строительство объекта капитального строительства или истечение срока разрешения на строительство объекта капитального строительства.
В случае производства земляных работ, связанных с установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций) основанием для отказа является:
отсутствие действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданного Администрацией муниципального образования город Алапаевск.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
23. Услуги (ами), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Муниципальном казенном учреждении "Дирекция единого заказчика" не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" при обращении лично.
28. В случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, специалист Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии, либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Муниципальном казенном учреждении "Дирекция единого заказчика".
29. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов
30. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, вспомогательных технологий и сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 Административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме, путем комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а также в любом уполномоченном органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
3) Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
32. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистами Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях со специалистами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
33. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме, путем комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а также в любом уполномоченном органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
34. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги включает:
- прием заявления и документов, регистрация заявления;
- рассмотрение документов, представленных заявителем для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ (кроме работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения);
- рассмотрение документов, представленных заявителем для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения;
- принятие решения по результатам рассмотрения заявления и представленных документов;
- выдача разрешения на производство земляных работ или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрена.
Прием заявления и документов, регистрация заявления
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ и документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, в подлинниках и копиях.
36. Прием заявления и документов осуществляется специалистом Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика", в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист).
37. При приеме документов специалист в течение 15 минут осуществляет индивидуальное устное информирование заявителя о порядке предоставления услуги, об основаниях для отказа в предоставлении услуги.
38. Специалист осуществляет проверку:
1) правильности оформления заявления, а именно:
соответствие заполненной формы заявления бланку установленного образца (приложение N 1 к Регламенту).
указание в полном объеме сведений, которые должны отражаться в заявлении;
наличие подписи и печати заказчика производства работ (в случае если заказчик - юридическое лицо; при наличии печати у юридического лица) либо наличие подписи заказчика производства работ (в случае если заказчик - физическое лицо или индивидуальный предприниматель);
2) комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, представленных заявителем в зависимости от вида работ (документы не должны иметь потертостей и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).
39. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений муниципальной услуги Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" и выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывает дату рассмотрения документов, а также время и место получения результата муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
40. Если необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представлены не в полном объеме, специалист, ответственный за прием документов, указывает заявителю на отсутствие недостающих документов.
Заявитель может забрать заявление и документы и подать заявление вновь, приложив к нему документы, указанные в пункте 16 регламента (в зависимости от вида работ), в полном объеме.
Если при личном приеме заявитель отказывается представить документы в полном объеме, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений муниципальной услуги Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" и принимает представленные заявителем документы для подготовки письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 59 регламента.
41. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
42. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов, представленных заявителем, либо отказ в приеме заявления и документов.
Рассмотрение документов, представленных заявителем для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ (кроме работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения)
43. После получения от заявителя документов, представленных для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ (кроме работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения), специалист Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" осуществляет проверку:
1) комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пункте 16 регламента (в зависимости от вида работ), и соответствия их оформления требованиям настоящего регламента;
2) проведения процедуры согласования (наличие виз согласования) с заинтересованными организациями (собственниками, балансодержателями сетей, других объектов, правообладателями земельных участков) на участке планируемых земляных работ в случае проведения земляных работ, связанных с:
текущим и капитальным ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения;
шурфованием с целью уточнения трассы сети инженерно-технического обеспечения или в иных целях;
бурением скважин при выполнении инженерных изысканий;
капитальным ремонтом городских улиц, дорог, благоустроительными работами;
установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций).
В каждом конкретном случае производства земляных работ перечень заинтересованных организаций разный, он формируется в зависимости от вида и наличия сетей инженерно-технического обеспечения, других объектов, а также наличия правообладателей земельных участков.
44. Если представлены в полном объеме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, указанные в пункте 16 регламента (в зависимости от вида работ), и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 22 настоящего регламента, специалист Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" заполняет бланки разрешений (ордера) на производство земляных работ.
45. Бланк разрешения (ордера) на производство земляных работ, заявление о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ (кроме работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения), вместе с приложенными к заявлению документами передаются специалистом Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" для рассмотрения уполномоченному лицу.
46. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней, начиная с даты регистрации заявления.
47. Результатом выполнения административной процедуры рассмотрение документов на производство земляных работ (кроме работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения) Муниципальным казенным учреждением "Дирекция единого заказчика".
Рассмотрение документов, представленных заявителем для получения разрешения на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения
48. После получения от заявителя документов, представленных для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения, специалист Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пункте 16.3 регламента, и соответствия их оформления требованиям настоящего регламента.
49. Если документы, указанные в пункте 16.3 регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения, представлены в полном объеме, специалист Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 регламента, заполняет бланк разрешения (ордера) на производство земляных работ.
50. Бланк разрешения (ордера) на производство земляных работ, заявление о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения, вместе с приложенными к заявлению документами передаются специалистом Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" для рассмотрения уполномоченному лицу.
51. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней начиная с даты передачи заявления и документов в работу специалисту Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика".
52. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение документов на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения.
Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и представленных документов
53. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов уполномоченное лицо принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.
54. При отсутствии указанных в пункте 22 настоящего регламента оснований для отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ уполномоченное лицо подписывает разрешение на производство земляных работ.
При наличии указанных в пункте 22 настоящего регламента оснований для отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ уполномоченное лицо отказывает в подписании разрешения на производство земляных работ.
55. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 2 рабочих дней начиная с даты передачи заявления и документов в работу уполномоченному лицу.
56. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.
Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ
57. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ специалист Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" регистрирует разрешение (ордер) на производство земляных работ и выдает его заявителю (представителю заявителя).
58. Разрешение (ордер) на производство земляных работ выдается заявителю (представителю заявителя) при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), в срок:
не превышающий 7 дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 16 регламента, в Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" для получения разрешения на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения;
не превышающий 14 дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 16 регламента, в Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" для получения разрешения на производство земляных работ, связанных с иными видами работ.
59. При наличии указанных в пункте 22 регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ оформляется специалистом Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика", затем подписывается директором Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" (либо лицом, его замещающим), регистрируется и выдается заявителю (или его уполномоченному представителю по доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность) или направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, если заявитель (или его уполномоченный представитель) не явился лично. В уведомлении указывается основание (основания) для отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение трех рабочих дней с момента выявления основания (оснований) для отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.
60. Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.
61. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- запись на прием в орган, предоставляющего муниципальную услугу, для подачи запроса;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
62. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/138095/1/info.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса
63. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Муниципальном казенном учреждении "Дирекция единого заказчика" графика приема заявителей.
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги
64. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
65. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
66. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
67. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 16 настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" посредством Единого портала, официального сайта.
Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
68. Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
69. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
70. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Муниципальным казенным учреждением "Дирекция единого заказчика" электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 21 регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одно из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
71. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Муниципальным казенным учреждением "Дирекция единого заказчика".
72. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
73. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
74. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
75. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Муниципальным казенным учреждением "Дирекция единого заказчика" в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
76. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган (организацию);
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуг;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
ж) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
77. В ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями не осуществляется.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области
78. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) разрешение (ордер) на производство земляных работ, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) на бумажном носителе.
79. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Осуществление оценки качества предоставления услуги
80. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса:
81. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрена.
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
82. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрена.
Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг
83. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрена.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
84. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрена.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса
85. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме, путем комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а также в любом уполномоченном органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
86. Межведомственное взаимодействие в ходе предоставления муниципальной услуги не осуществляется.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
87. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
88. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
89. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
90. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется специалистом Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" и рассматривается в течение 2 рабочих дней.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" в течение 2 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
91. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 2 рабочих дней специалистом Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика".
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
92. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
93. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней со дня поступления в Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
94. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
95. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
96. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика", ответственными за предоставление муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.
Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
97. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" нормативных правовых актов, а также положений регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
98. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами уполномоченного органа муниципальной услуги осуществляется специально созданной Комиссией.
Состав Комиссии утверждается актом уполномоченного органа, в которую включаются специалисты уполномоченного органа, не участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами уполномоченного органа порядка предоставления муниципальной услуги).
Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 7 дней с момента конкретного обращения заявителя.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
99. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя уполномоченного органа в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа.
По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
100. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги. Обязанность соблюдения положений регламента закрепляется в должностных регламентах специалистов Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика".
При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
101. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" нормативных правовых актов, а также положений регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
102. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Муниципальным казенным учреждением "Дирекция единого заказчика", предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов.
Органы местного самоуправления Свердловской области, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
103. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих жалоба подается для рассмотрения в Администрацию муниципального образования город Алапаевск, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
104. Администрация муниципального образования город Алапаевск обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги; - на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников
105. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика", его должностных лиц и муниципальных служащих, регулируется:
1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
106. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/138095/1/info.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения (ордера) на производство
земляных работ"
Директору МКУ "Дирекция единого заказчика"
_________________________________________
от ________________________________________
___________________________________________
(Ф.И.О. лица, обратившегося за выдачей
разрешения (ордера)
на право производства земляных работ -
заявителя или представителя
заявителя)
___________________________________________
___________________________________________
(данные документа, удостоверяющие личность
обратившегося лица)
действующего от имени _____________________
(Ф.И.О. или наименование заявителя)
___________________________________________
на основании ______________________________
(данные документа, подтверждающие
полномочия представителя)
___________________________________________
контактный телефон: _______________________
адрес для корреспонденции: ________________
Заявление
о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ
Прошу выдать разрешение (ордер) на производство земляных работ для
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование вида работ, для производства которых необходимо проведение
земляных работ в
_________________________________________________________________________
соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики
по адресу:_______________________________________________________________
полный адрес производства земляных работ с возможным указанием
_________________________________________________________________________
привязки к объектам недвижимости, временным сооружениям и (или)
объектам благоустройства
со сроком производства работ с "__" ______ 202_ г. по "___" ______202_ г.
Прилагаемые документы:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________;
4) ________________________________________________________________;
5) ________________________________________________________________;
6) ________________________________________________________________;
Подписи лиц, подавших заявление:
" |
|
" |
|
202 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документы представлены на приеме " |
|
" |
|
202 |
|
г. |
Входящий номер регистрации заявления N
Выдана расписка в получении документов " |
|
" |
|
202 |
|
г. |
N
Расписку получил " |
|
" |
|
202 |
|
г. |
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
|
|
Подготовленное разрешение (ордер) на производство земляных работ,
либо решение об отказе в его выдаче Вам необходимо получить "__"
________________ 202__ г. с 8.30 ч. до 17.30 ч.
Инженер МКУ "Дирекция единого заказчика" ________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения (ордера) на производство
земляных работ"
Условия согласования производства | |||||
|
земляных работ |
|
|||
|
N _____ |
от "__" ______ |
202_ г. |
|
|
Наименование объекта |
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
||||
Заказчик |
_______________________________________________ |
||||
Подрядчик |
_______________________________________________ |
||||
Сроки проведения работ |
с "__" _________202__ года по "__" _______ 202__года |
||||
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование организации |
ФИО |
Условия производства работ |
Отметка о согласовании |
Подпись, дата |
1 |
МКУ "Дирекция единого заказчика", г. Алапаевск, ул. П. Абрамова, 8, каб. N 13, тел: 8-34346-2-13-70 |
|
|
|
|
2 |
АО "Облкоммунэнерго" по ул. Коробкина, 14 кор. 20 каб. N 5, тел: 8-34346-2-15-96 |
|
|
|
|
3 |
ПАО "Ростелеком" по ул. Павлова, 25 до 12 часов дня каб. N 12 |
|
|
|
|
4 |
Линейный участок N 2 Технического цеха N 1 транспортного центра технической эксплуатации телекоммуникаций (ТЦТЭТ) Екатеринбургского филиала (ЕФ) ПАО "Ростелеком", г. Артемовский, ул. Мира, 19, каб. 202 тел: 8-343-63-2-04-05, e-mail: aleksandrov-sa@ural.rt.ru (начальник Александров С.А.) |
|
|
|
|
5 |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации МО город Алапаевск, ул. Пушкина, 7, 2 этаж, каб N 3, тел: 8-34346-2-14-19 |
|
|
|
|
6 |
МУП "Алапаевский горводоканал" д. Алапаиха, 60 лет Победы, 2а, тел: 8-34346-3-09-50 |
|
|
|
|
7 |
ГУП СО "Газовые Сети", ул. Лермонтова, 2а, 2 этаж, тел: 8-34346-2-76-23 |
|
|
|
|
8 |
Алапаевский отдел управления Росреестра ул. Ленина, 16 каб N 5 |
|
|
|
|
9 |
МП МО город Алапаевск "Энерготепло", г. Алапаевск, ул. Ленина, 16 (2 этаж вход со двора), тел: 8-912-600-18-13 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 12 мая 2022 г. N 538-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ"
Вступает в силу с момента размещения на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск
Текст постановления опубликован на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области (http://www.alapaevsk.org)