В целях реализации ст. 29.4 Градостроительного кодекса РФ, ст. 31 Закона Алтайского края от 29.12.2009 г. N 120-ЗС "О градостроительной деятельности на территории Алтайского края", руководствуясь ст.ст. 13, 37 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, Белокурихинский городской Совет депутатов Алтайского края решил:
1. Принять решение "О внесении изменений в решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 28.12.2016 N 40 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа - город Белокуриха Алтайского края", в редакции решения от 03.11.2020 N 320".
2. Направить решение "О внесении изменений в решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 28.12.2016 N 40 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа - город Белокуриха Алтайского края", в редакции решения от 03.11.2020 N 320" главе города Белокуриха К.И. Базарову для подписания и опубликования в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением возложить на постоянную депутатскую комиссию по ЖКХ и градостроительству (С.К. Криворученко).
Председатель Белокурихинского городского |
О.С. Акимов |
О внесении изменений в решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 28.12.2016 N 40 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа - город Белокуриха Алтайского края", в редакции решения от 03.11.2020 N 320
Принято решением Белокурихинского городского Совета
депутатов Алтайского края от 29.04.2022 N 75
Внести в местные нормативы градостроительного проектирования городского округа - город Белокуриха Алтайского края, принятые решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 28.12.2016 N 40, в редакции решения от 03.11.2020 N 320, следующие изменения:
1. Строку таблицы 53 "Автомобильные дороги местного значения, объекты дорожного сервиса" дополнить абзацем следующего содержания:
"Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности автомобильными дорогами местного значения городского округа
Категория дорог и улиц |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения |
Наименьший радиус кривых в плане, м |
Наибольший продольный уклон, %о |
Ширина пешеходной части тротуара, м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Магистральные дороги | ||||||
скоростного движения |
120 |
3,75 |
4-8 |
600 |
30 |
- |
регулируемого движения |
80 |
3,50 |
2-6 |
400 |
50 |
- |
Магистральные улицы общегородского значения | ||||||
непрерывного движения |
100 |
3,75 |
4-8 |
500 |
40 |
4,5 |
регулируемого движения |
80 |
3,50 |
4-8 |
400 |
50 |
3,0 |
Магистральные улицы районного значения | ||||||
транспортно-пешеходные |
70 |
3,50 |
2-4 |
250 |
60 |
2,25 |
пешеходно-транспортные |
50 |
4,00 |
2 |
125 |
40 |
3,0 |
Улицы и дороги местного значения | ||||||
улицы в жилой застройке |
40 |
3,00 |
2-3 <*> |
90 |
70 |
1,5 |
улицы и дороги научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов |
30 |
3,00 |
2 |
50 |
80 |
1,5 |
50 |
3,50 |
2-4 |
90 |
60 |
1,5 |
|
40 |
3,50 |
2-4 |
90 |
60 |
1,5 |
|
парковые дороги |
40 |
3,00 |
2 |
75 |
80 |
- |
Проезды | ||||||
основные |
40 |
2,75 |
2 |
50 |
70 |
1,0 |
второстепенные |
30 |
3,50 |
1 |
25 |
80 |
0,75 |
Пешеходные улицы | ||||||
основные |
- |
1,00 |
по расчету |
- |
40 |
по проекту |
второстепенные |
- |
0,75 |
то же |
- |
60 |
то же |
Велосипедные дорожки | ||||||
обособленные |
20 |
1,50 |
1-2 |
30 |
40 |
- |
изолированные |
30 |
1,50 |
2-4 |
50 |
30 |
- |
<*> С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.
Примечания:
1. Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Ширина улиц и дорог в красных линиях принимается, м: магистральных дорог - 50-75; магистральных улиц - 40-80; улиц и дорог местного значения - 15-25.
2. Значение расчетной скорости следует принимать в зависимости от выполняемой функции улицы и дороги, вида дорожной деятельности (строительство, реконструкция) и условий прохождения улицы или дороги. При проектировании объектов нового строительства на незастроенной территории рекомендуется принимать максимальные значения расчетной скорости. При проектировании объектов реконструкции или в условиях сложного рельефа с большими перепадами высот в сложившейся застройке на основании технико-экономического обоснования могут приниматься меньшие из указанных значений расчетных скоростей в зависимости от ограничений, налагаемых соответственно прилегающей застройкой и рельефом.
3. При назначении ширины проезжей части 10 полос движения минимальное расстояние между транспортными развязками необходимо увеличить в 1,2 раза.
4. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах города Барнаула допускается предусматривать выделенную полосу шириной 4 м.
5. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п.
6. В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел./ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м.
7. При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.
8. При поэтапном достижении расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов необходимо резервирование территории и подземного пространства для перспективного строительства.
9. При проектировании магистральных дорог необходимо обеспечивать свободную от препятствий зону вдоль дороги (за исключением технических средств организации дорожного движения, устанавливаемых в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"); размер такой зоны следует принимать в зависимости от расчетной скорости с учетом стесненности условий.
10. Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м. Велосипедные дорожки и полосы для велосипедистов следует предусматривать в соответствии с требованиями и рекомендациями, установленными Методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21.03.2018 N 244, ГОСТ 33150-2014, СП 42.13330.2016.".
Глава города Белокуриха |
К.И. Базаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 29 апреля 2022 г. N 75 "О внесении изменений в решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 28.12.2016 N 40 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа - город Белокуриха Алтайского края", в редакции решения от 03.11.2020 N 320"
Вступает в силу с 29 апреля 2022 г.
Опубликование:
-