Распоряжение Министерства образования Московской области
от 23 мая 2022 г. N Р-362
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования Московской области и нормативов обеспечения функций Министерства образования Московской области"
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области" (далее - Правила определения нормативных затрат), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования Московской области (далее - Порядок);
Нормативы обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и оплату услуг подвижной связи;
Нормативы обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение оргтехники (офисного оборудования);
Нормативы обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации;
Нормативы обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники, обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники;
Нормативы обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для вычислительной техники;
Нормативы обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной продукции и прочей печатной продукции, изготовляемой типографией;
Нормативы обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на изготовление наградной, сувенирной и поздравительной продукции;
Нормативы обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели;
Нормативы обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бытовой техники, специальных средств и прочих основных средств;
Нормативы обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей (в расчете на одного основного работника);
Нормативы обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
Нормативы обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение цветочных композиций;
Нормативы обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
2. Управлению бюджетного учета и отчетности при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения функций Министерства образования Московской области руководствоваться Правилами определения нормативных затрат, Порядком и нормативами обеспечения, утвержденными настоящим распоряжением для обоснования объектов закупок.
3. Управлению государственных закупок, имущественных отношений и капитального ремонта обеспечить размещение настоящего распоряжения в единой информационной системе в сфере закупок в установленном порядке.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра образования Московской области Лазарева А.А.
Заместитель министра образования |
А.А. Лазарев |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 23.05.2022.N Р-362
Порядок
определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования Московской области (далее соответственно - нормативные затраты, Министерство) в части закупок товаров, работ, услуг, не установленных Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области" (далее - Правила определения нормативных затрат).
2. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящим Порядком, определяется Министерством в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1410/49 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов Московской области о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Московской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок для государственных нужд, с учетом требований организационно-распорядительных документов Министерства в сфере финансового и материально-технического обеспечения.
3. Нормативные затраты применяются Министерством, для обоснования объекта и (или) объектов закупки при организации процесса бюджетного планирования и разработаны в целях повышения эффективности и результативности планирования закупок товаров, работ и услуг, обеспечения прозрачности их осуществления, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
4. Норматив цены товаров, работ, услуг определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. При определении Министерством потребности в товарах, классифицируемых как основные средства или материальные запасы, учитывается их фактическое наличие на балансе Министерства. При расчете потребности в товарах, относящихся к основным средствам, учитывается также срок их фактического использования.
6. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Распорядительным актом Министерства утверждаются нормативные затраты, а также вносятся в них изменения. Внесение изменений в нормативные затраты осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящим документом, но необходимые для обеспечения реализации Министерством своих полномочий, определяются дополнительно с внесением изменений в настоящий документ.
9. Для расчета нормативных затрат применяются формулы, включающие в себя нормативы количества и нормативы цены товаров, работ, услуг, а также показатель расчетной численности Министерства, который определяется с округлением до целого числа, по формуле:
Ч ОП = (Ч ГГС факт + Ч НГС факт) х 1,1, где:
Ч ГГС факт - фактическая численность государственных гражданских служащих Министерства;
Ч НГС факт - фактическая численность работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Московской области;
1,1 - коэффициент, учитывающий вакантные должности.
При этом полученное значение расчетной численности Ч оп не может превышать предельную штатную численность государственных гражданских служащих Министерства и работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Московской области. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность основного персонала Министерства.
В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении затрат используется значение предельной численности Министерства.
II. Порядок определения нормативных затрат
10. Консультационно-методологические услуги.
Затраты на консультационно-методологические услуги (З км) определяются по формуле:
, где:
Q iкм - планируемое количество i-х консультационно-методологических услуг в год;
Р км - стоимость одной i-й консультационно-методологической услуги.
11. Информационно-консультационные услуги.
Затраты на информационно-консультационные услуги (З ик) определяются по формуле:
, где:
Q iик - планируемое количество i-х информационно-консультационных услуг в год;
Р iик - стоимость одной i-й информационно-консультационной услуги.
12. Прочие затраты, связанные с административно-хозяйственным обеспечением:
Затраты на оплату услуг почтовой связи
Затраты на оплату услуг почтовой связи (З п) определяются по формуле:
, где:
Qiп - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
Рiп - цена одного i-го почтового отправления.
Затраты на оплату услуг экспресс-доставки корреспонденции
Затраты на оплату услуг экспресс-доставки корреспонденции (З эд) определяются по формуле:
З эд = О эд х Р эд, где:
Qэд - планируемое количество пакетов исходящей информации в год;
Рэд - цена одного пакета исходящей информации, отправляемой экспресс-доставкой.
Затраты на аренду помещений
Затраты на аренду помещений (З ап) определяются по формуле:
Зап = S х Р iап x N iап, где:
S - площадь арендуемого помещения, установленная в соответствии с договорными отношениями, метр кв.;
P iап - цена аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
N iап - планируемое количество дней аренды i-й арендуемой площади.
Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания
Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания (З акз) определяются по формуле:
, где:
Q iакз - планируемое количество часов/дней аренды i-го помещения (зала);
P iакз - стоимость часа/дня аренды i-го помещения (зала).
Затраты на аренду оборудования для проведения совещания
Затраты на аренду оборудования для проведения совещания (З аоб) определяются по формуле:
, где:
Q iоб - количество арендуемого i-го оборудования;
Q iдн - количество дней аренды i-го оборудования;
Q iч - количество часов аренды в день i-го оборудования;
Р iч - цена одного часа аренды i-го оборудования.
Затраты на услуги по заправке картриджей для принтеров, многофункциональных устройств, копировально-множительной техники
Затраты на услуги по заправке картриджей для принтеров, многофункциональных устройств, копировально-множительной техники (З зкар) определяются по формуле:
, где:
Р iзкар - стоимость заправки одного i-го картриджа;
Q iзкар - планируемое к заправке количество i-х картриджей в очередном финансовом году, но не более количества, установленного нормативами обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники.
Затраты на оплату текущего ремонта оборудования и инвентаря
Затраты на оплату текущего ремонта оборудования и инвентаря (З трои) определяются по формуле:
Текст формулы к настоящему документу не приводится
Q iтрои - планируемое количество единиц оборудования или инвентаря i-го вида, подлежащих ремонту в очередном финансовом году;
Р iтрои - стоимость ремонта 1 единицы i-го вида оборудования или инвентаря.
Затраты на утилизацию
Затраты на утилизацию (З ут) включают в себя затраты на утилизацию бытовой техники, списанных технических средств и другого (далее - продукция) и определяются по формуле:
, где:
Q iyт - планируемое к утилизации количество i-го вида продукции (кг, шт.);
Р iут - стоимость утилизации одной единицы i-го вида продукции.
Затраты на оплату труда независимых экспертов
Затраты на оплату труда независимых экспертов (З нэ) определяются по формуле:
З нэ = Q к х Q чз х Q нэ х S нэ х (1 + k стр), где:
Q к - планируемое в очередном финансовом году количество комиссий:
аттестационная и конкурсная комиссия,
комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов,
комиссия для проведения аккредитационной экспертизы по основным общеобразовательным программам,
комиссия для проведения аккредитационной экспертизы по основным профессиональным программам,
комиссия для проведения проверок по контролю в сфере образования;
Q чз - планируемое в очередном финансовом году количество часов заседания:
аттестационной и конкурсной комиссии,
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов,
комиссии для проведения аккредитационной экспертизы по основным общеобразовательным программам,
комиссии для проведения аккредитационной экспертизы по основным профессиональным программам,
комиссии для проведения проверок по контролю в сфере образования;
Qнэ - планируемое количество независимых экспертов, включенных в:
аттестационную и конкурсную комиссию,
комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов,
комиссию для проведения аккредитационной экспертизы по основным общеобразовательным программам,
комиссию для проведения аккредитационной экспертизы по основным профессиональным программам,
комиссию для проведения проверок по контролю в сфере образования;
S нэ - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 N 370 "Об утверждении Правил оплаты услуг экспертов и экспертных организаций и возмещения расходов, понесенных ими в связи с проведением аккредитационной экспертизы", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1311 "О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю" и постановлением Губернатора Московской области от 26.10.2006 N 142-ПГ "Об оплате труда представителей научных, образовательных и других организаций, включаемых в качестве независимых экспертов в составы конкурсных и аттестационных комиссий, образуемых органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области";
k стр - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на услуги по обработке документов архива
Затраты на услуги по обработке документов архива (З арх) определяются по формуле:
, где:
Q iарх - планируемое к приобретению количество i-х услуг по обработке документов архива;
Р iарх - стоимость одной i-й услуги по обработке документов архива.
Затраты на нотариальные услуги
Затраты на нотариальные услуги (З нт) определяются по формуле:
, где:
Q iнт - планируемое к приобретению количество i-х нотариальных услуг в год;
Рнт - стоимость 1 i-й нотариальной услуги.
Затраты на приобретение бытовой техники, специальных средств и прочих основных средств
Затраты на приобретение бытовой техники, специальных средств и прочих основных средств (З пр) определяются по формуле:
, где:
Q iпp - планируемое к приобретению количество i-х единиц бытовой техники, специальных средств и прочих основных средств в соответствии с нормативами Министерства;
Р iпp - цена 1 i-го предмета бытовой техники, специальных средств и основных средств в соответствии с нормативами Министерства.
Затраты на выполнение работ по подготовке к транспортировке грузов
Затраты на выполнение работ по подготовке к транспортировке грузов (З птг) определяются по формуле:
, где:
Q iптг - планируемое количество к транспортировке i-х грузов;
Р iптг - стоимость подготовки одного i-го груза.
Затраты на выполнение погрузочно-разгрузочных работ
Затраты на выполнение погрузочно-разгрузочных работ (З прр) определяются по формуле:
, где:
Q iпpp - планируемое количество i-х погрузочно-разгрузочных работ;
Р iпpp - стоимость одной i-й погрузочно-разгрузочной работы.
Затраты на выполнение такелажных работ
Затраты на выполнение такелажных работ (З тр) определяются по формуле:
, где:
Q iтp - планируемое количество i-х такелажных работ;
P iтp - стоимость одной i-й такелажной работы.
Затраты на выполнение работ по сборке и установке объектов нефинансовых активов
Затраты на выполнение работ по сборке и установке объектов нефинансовых активов (З рсу) определяются по формуле:
, где:
Q ipсу - планируемое количество i-х работ по сборке и установке;
Р ipсу - стоимость одной i-й работы по сборке и установке.
Затраты на организацию и техническое сопровождение мероприятий
Затраты на организацию и техническое сопровождение мероприятий (З тсм) определяются по формуле:
, где:
Q iтсм - планируемое количество i-х мероприятий;
P iтсм - стоимость одного i-го технического сопровождения.
Затраты на выполнение работ по сборке и установке объектов нефинансовых активов
Затраты на выполнение работ по сборке и установке объектов нефинансовых активов (З рсу) определяются по формуле:
, где:
Q ipсу - планируемое количество i-х работ по сборке и установке;
Р ipсу - стоимость одной i-й работы по сборке и установке.
Затраты на приобретение цветочных композиций
Затраты на приобретение цветочных композиций (З цк) определяются по формуле:
, где:
Q iцк - планируемое к приобретению количество i-х цветочных композиций (букетов);
P iцк - цена одной i-й цветочной композиции.
Затраты на изготовление (приобретение) наградной, сувенирной и поздравительной продукции
затраты на изготовление (приобретение) наградной, сувенирной и поздравительной продукции (З пр) определяются по формуле:
, где:
Q iпр - количество i-й продукции;
P iпр - цена 1 единицы i-й продукции;
i - вид продукции.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 23.05.2022 N Р-362
Нормативы
обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и оплату услуг подвижной связи
N п/п |
Наименование должности |
Норматив количества средств подвижной связи и номеров абонентской станции |
Количество средств подвижной связи в расчете на Министерство (1 номер по i-ой должности) |
Предельная стоимость 1 ед. средств подвижной связи **, не более |
Ежемесячные расходы на услуги связи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Министр образования Московской области |
Не более 1 единицы на государственную должность |
1 |
15 000 руб. включительно |
3 000 руб. включительно в расчете на государственную должность |
2 |
Первый заместитель Министра образования Московской области |
Не более 1 единицы на 1 государственного гражданского служащего |
1 |
12 000 руб. включительно |
2 500 руб. включительно в расчете на 1 государственного гражданского служащего |
3 |
Заместитель Министра образования Московской области |
Не более 1 единицы на 1 государственного гражданского служащего |
6 |
12 000 руб. включительно |
2 500 руб. включительно в расчете на 1 государственного гражданского служащего |
4 |
Начальник управления |
Не более 1 единицы на 1 государственного гражданского служащего |
17 |
10 000 руб. включительно |
1 500 руб. включительно в расчете на 1 государственного гражданского служащего |
5 |
Заместитель начальника управления * |
Не более 1 единицы на 1 государственного гражданского служащего |
12 |
10 000 руб. включительно |
1 500 руб. включительно в расчете на 1 государственного гражданского служащего |
6 |
Заведующий отделом * |
Не более 1 единицы на 1 государственного гражданского служащего |
4 |
10 000 руб. включительно |
1 500 руб. включительно в расчете на 1 государственного гражданского служащего |
7 |
Заведующий отделом в управлении * |
Не более 1 единицы на 1 государственного гражданского служащего |
35 |
|
1 000 руб. включительно в расчете на 1 государственного гражданского служащего |
8 |
Заместитель заведующего отделом * |
Не более 1 единицы на 1 государственного гражданского служащего |
2 |
|
1 500 руб. включительно в расчете на 1 государственного гражданского служащего |
9 |
Советник-помощник ** |
Не более 1 единицы на 1 работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям государственной гражданской службы |
1 |
|
1 000 руб. включительно на 1 работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям государственной гражданской службы |
10 |
Сотрудники, которым установлено постоянное дистанционное исполнение должностных обязанностей |
Не более 1 единицы на 1 государственного гражданского служащего для которого установлено дистанционное исполнение должностных обязанностей, не более 1 единицы на 1 работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям государственной гражданской службы для которого установлено дистанционное исполнение должностных обязанностей |
36 |
|
1 000 руб. включительно на 1 государственного гражданского служащего для которого установлено дистанционное исполнение должностных обязанностей 1 000 руб. включительно на 1 работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям государственной гражданской службы для которого установлено дистанционное исполнение должностных обязанностей |
------------------------------
*Применяется для должностей в структурных подразделениях Министерства образования Московской области осуществляющих функции защиты несовершеннолетних детей, по ведению регионального банка данных о детях, связь с телефоном "горячей линии", а также осуществляющих переданные полномочия РФ в части лицензирования, контроля (надзора) в сфере образования, организацию и контроль проведения ОГЭ и ЕГЭ, участие в реализации национальных проектов "Образование" и "Демография" и другие функции имеющие разъездной характер.
**Применяется для должности советник - помощник министра образования Московской области осуществляющий представительские функции.
***Применяется для должности главный аналитик Министерства образования Московской области осуществляющий функции по пожарной безопасности Министерства образования Московской области.
------------------------------
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 23.05.2022 N Р-362
Нормативы
обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение оргтехники (офисного оборудования)
N п/п |
Наименование |
Количество оборудования, средств коммуникации, ед. |
Цена приобретения оборудования, средств коммуникации за 1 ед., руб. (не более) |
Периодичность приобретения |
Должности работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
не более 1 единицы в расчете на 1 кабинет |
50 000 |
1 раз в 5 лет |
Высшая группа должностей работников категории "руководители" |
2 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
не более 1 единицы в расчете на 1 кабинет |
7 000 |
1 раз в 5 лет |
Должности работников, не отнесенные к высшей группе должностей категории "руководители" |
3 |
Автономный терминал сбора данных |
4 ед. на Министерство образования Московской области |
75 000 |
1 раз в 5 лет |
На Министерство образования Московской области |
4 |
Термотрансферный принтера печати этикеток |
1 ед. на Министерство образования Московской области |
35 000 |
1 раз в 5 лет |
На Министерство образования Московской области |
5 |
Планшетный компьютер |
не более 1 единицы в расчете на замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
100 000 |
1 раз в 3 года |
Высшая группа должностей работников категории "руководители" |
6 |
Планшетный компьютер |
не более 1 единицы в расчете на замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
60 000 |
1 раз в 3 года |
Главная группа должностей категории "руководители" |
7 |
Оборудование для проведения ВКС |
2 ед. на Министерство образования Московской области |
220 000 |
1 раз в 5 лет |
На Министерство образования Московской области |
8 |
МФУ лазерное, цветное формата А3 |
не более 1 единицы в расчете на замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
100 000 |
1 раз в 5 лет |
Высшая группа должностей работников категории "руководители" |
9 |
МФУ лазерное, цветное формата А3 |
не более 1 единицы в расчете на замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
60 000 |
1 раз в 5 лет |
Главная группа должностей категории "руководители" |
10 |
USB-видеокамеры |
не более 1 единицы в расчете на 1 управление |
5 500 |
1 раз в 3 года |
Должности работников, не отнесенные к высшей группе должностей категории "руководители" |
11 |
Аудиоколонки |
не более 1 единицы в расчете на 1 управление |
1 700 |
1 раз в 3 года |
Должности работников, не отнесенные к высшей группе должностей категории "руководители" |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 23.05.2022 N Р-362
Нормативы
обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации
N п/п |
Тип носителя информации |
Единица измерения |
Норматив количества и периодичность приобретения |
Цена за ед., руб. (не более) |
1 |
Оптический носитель (от 0,7 Гб до 4,7 Гб), в т.ч. повышенной плотности 9 Гб |
упаковка (25 шт.) |
не более 1 упаковки в расчете на одного работника 1 раз в год |
1 000 |
2 |
Мобильный носитель информации (флеш-карта) 8 - 64 Гб |
штука |
не более 1 единицы в расчете на одно подразделение 1 раз в 3 года |
2 500 |
3 |
Накопитель USB-flash 8 - 16 Гб |
штука |
не более 1 единицы в расчете на одного работника 1 раз в 3 года |
1 500 |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 23.05.2022 N Р-362
Нормативы
обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники, обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники
N п/п |
Наименование |
Фактическое количество оргтехники (не более), ед. |
Норматив обеспечения расходными материалами ** |
||
Предельное количество в расчете на 1 единицу оргтехники * |
Периодичность |
Цена 1 единицы (не более) ***, руб. |
|||
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Картридж для принтера лазерного с цветной печатью формата А3, шт. |
5 |
3 комплекта цветных картриджей |
1 раза в год |
57000 |
4 черных картриджа |
1 раза в год |
17000 |
|||
1 узел переноса изображения |
1 раз в год |
31000 |
|||
2. |
Картридж для МФУ или копировальных аппаратов с черно-белой печатью формата А3, |
5 |
3 картриджа |
1 раза в год |
14000 |
1 драм-картридж |
1 раза в год |
14000 |
|||
3. |
Картридж для МФУ с цветной печатью формата А3, шт. |
5 |
3 комплекта цветных картриджей |
1 раза в год |
39000 |
4 черных картриджа |
1 раза в год |
12000 |
|||
4 драм-картридж |
1 раза в год |
19000 |
|||
1 узел переноса изображения |
1 раз в год |
31000 |
|||
4. |
Картридж для МФУ с цветной печатью формата А4, шт. |
3 |
4 комплекта цветных картриджей |
1 раза в год |
51000 |
5 черных картриджей |
1 раза в год |
16000 |
|||
1 узел переноса изображения |
1 раза в год |
31000 |
|||
5. |
Картридж для принтеров с цветной печатью формата А4, шт. |
3 |
4 комплекта цветных картриджей |
1 раза в год |
21000 |
5 черных картриджей |
1 раза в год |
7500 |
|||
6. |
Картридж для МФУ с черно-белой печатью формата А4, шт. |
54 |
6 картриджей |
1 раза в год |
10000 |
7. |
Картридж для принтеров с черно-белой печатью формата А4, шт. |
100 |
6 картриджей |
1 раза в год |
9500 |
1 драм-картридж |
1 раза в год |
7000 |
|||
8. |
Картридж для принтеров матричных, шт. |
1 |
2 картриджа |
1 раза в год |
1300 |
------------------------------
* Количество закупаемых расходных материалов зависит от решаемых Министерством задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
**В соответствии с приложением 3 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49.
*** В случае закупки оригинальных расходных материалов (картриджей, тонеров) допускается применение к нормативу цены повышающего коэффициента К = 2,0. Под оригинальными расходными материалами (картриджами, тонерами) к печатающей технике (принтеры, МФУ) понимаются картриджи, изготовленные под теми же торговыми знаками, что и печатающая техника, для которой предназначены картриджи, непосредственно самими производителями соответствующей печатной техники либо иными компаниями по лицензии указанных производителей.
------------------------------
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 23.05.2022 N Р-362
Нормативы
обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для вычислительной техники
N п/п |
Наименование |
Норматив количества, штук (не более) |
Периодичность приобретения |
Цена за 1 единицу, (не более руб.) |
1 |
Устройство ввода (мышь оптическая), шт. |
1 шт. на 10 АРМ |
1 раз в год |
1000 |
2 |
Устройство ввода (клавиатура) оптическая, шт. |
1 шт. на 10 АРМ |
1 раз в год |
1500 |
3 |
Материнская плата, шт. |
1 шт. на 10 АРМ |
1 раз в год |
8 000 |
4 |
Центральный процессор, шт. |
1 шт. на 10 АРМ |
1 раз в год |
16 000 |
5 |
Оперативная память, шт. |
1 шт. на 10 АРМ |
1 раз в год |
5 500 |
6 |
Блок питания 600 Вт, шт. |
1 шт. на 10 АРМ |
1 раз в год |
5 900 |
7 |
Блок питания 1000 Вт, шт. |
1 шт. на 10 АРМ |
1 раз в год |
10 500 |
8 |
Устройство охлаждения (вентилятор для процессора), шт. |
1 шт. на 10 АРМ |
1 раз в год |
820 |
9 |
Устройство охлаждения (вентилятор 80х80х25), шт. |
1 шт. на 10 АРМ |
1 раз в год |
270 |
10 |
Устройство охлаждения (вентилятор 120х120х25), шт. |
1 шт. на 10 АРМ |
1 раз в год |
500 |
11 |
Кабель сетевой, бухта 305 м, шт. |
1 шт. на 15 АРМ |
1 раз в год |
5 500 |
12 |
Коммутационный шнур 2 м, шт. |
1 шт. на 15 АРМ |
1 раз в год |
200 |
13 |
Коммутационный шнур 3 м, шт. |
1 шт. на 15 АРМ |
1 раз в год |
225 |
14 |
Коммутационный шнур 5 м, шт. |
1 шт. на 15 АРМ |
1 раз в год |
450 |
15 |
Коммутационный шнур 10 м, шт. |
1 шт. на 15 АРМ |
1 раз в год |
500 |
16 |
Фьюзер (fuser) для лазерных черно-белых принтеров, шт. |
1 шт. на 15 АРМ |
1 раз в год |
11 000 |
17 |
Баллон сжатого воздуха для чистки компьютера, шт. |
1 шт. на 5 АРМ |
1 раз в год |
800 |
18 |
Жесткий диск SSD, SATA, шт. |
1 шт. на 5 АРМ |
1 раз в год |
7 500 |
|
Расходные материалы для принтеров: |
|
|
|
19 |
Тормозная площадка основного лотка, шт. |
1 шт. на 10 принтер |
1 раз в год |
1 000 |
20 |
Комплект роликов подачи, шт. |
1 шт. на 10 принтер |
1 раз в год |
3 000 |
21 |
Ролик отделения бумаги основного лотка, шт. |
1 шт. на 10 принтер |
1 раз в год |
2 500 |
22 |
Ролик захвата бумаги из кассеты в сборе, шт. |
1 шт. на 10 принтер |
1 раз в год |
1 500 |
23 |
Ролик подхвата автоподатчика в сборе, шт. |
1 шт. на 10 принтер |
1 раз в год |
4 000 |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 23.05.2022 N Р-362
Нормативы
обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной продукции и прочей печатной продукции, изготовляемой типографией
N п/п |
Наименование |
Количество экз., (не более) |
Периодичность приобретения |
Цена, руб., за 1 экз. (не более) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Бланки строгой отчетности (4 вида: распоряжения, письма, приказы (2 вида)) по форме заказчика |
150 000 |
1 раз в год |
10 |
2 |
Визитные карточки (15 видов) по форме заказчика |
1 000 |
1 раз в год |
20 |
3 |
Комплект бланка "Служебное удостоверение" |
229 |
1 раз в год |
179 |
3.1 |
Обложка служебного удостоверения |
229 |
1 раз в год |
132 |
3.2 |
Бланк служебного удостоверения |
229 |
1 раз в год |
33 |
3.3 |
Голограмма |
229 |
1 раз в год |
14 |
4 |
Бланки "Поручение министра" по форме заказчика |
1000 |
1 раз в год |
5 |
5 |
Бланки свидетельств о государственной аккредитации и приложений к свидетельству о государственной аккредитации |
3000 |
1 раз в год |
150 |
|
Визитница |
15 |
1 раз в год |
800 |
|
Ежедневник недатированный |
40 |
1 раз в год |
674 |
|
Ежедневник датированный |
10 |
1 раз в год |
580 |
|
Календарь квартальный |
20 |
1 раз в год |
630 |
|
Календарь производственный |
30 |
1 раз в год |
150 |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 23.05.2022 N Р-362
Нормативы
обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на изготовление наградной, сувенирной и поздравительной продукции
N п/п |
Наименование |
Количество экз., (не более) |
Периодичность приобретения |
Цена, руб., за 1 экз. (не более) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Почетная грамота Министерства образования Московской области |
7 000 |
1 раз в год |
110 |
2 |
Бланк благодарность Министерства образования Московской области |
2 000 |
1 раз в год |
100 |
3 |
Поздравительные открытки и вкладыши к ним |
1 350 |
1 раз в год |
95 |
4 |
Папки для деловых бумаг |
500 |
1 раз в год |
150 |
5 |
Визитница с логотипом. Эскиз по согласованию с Заказчиком |
15 |
1 раз в год |
800 |
6 |
Ежедневник недатированный с логотипом. Эскиз по согласованию с Заказчиком |
40 |
1 раз в год |
674 |
7 |
Ежедневник датированный с логотипом. Эскиз по согласованию с Заказчиком |
10 |
1 раз в год |
580 |
8 |
Календарь квартальный с логотипом. Эскиз по согласованию с Заказчиком |
100 |
1 раз в год |
630 |
9 |
Календарь производственный |
30 |
1 раз в год |
150 |
10 |
Ручка с логотипом. Эскиз по согласованию с Заказчиком |
500 |
1 раз в год |
100 |
11 |
Карандаш с логотипом. Эскиз по согласованию с Заказчиком |
500 |
1 раз в год |
90 |
12 |
Пакет бумажный с логотипом (вертикальная раскладка). Эскиз по согласованию с Заказчиком |
1000 |
1 раз в год |
180 |
13 |
Пакет бумажный с логотипом (горизонтальная раскладка). Эскиз по согласованию с Заказчиком |
1000 |
1 раз в год |
180 |
14 |
Блокнот с логотипом. Эскиз по согласованию с Заказчиком |
100 |
1 раз в год |
250 |
15 |
Папка вырубная с карманом и логотипом. Эскиз по согласованию с Заказчиком |
1000 |
1 раз в год |
180 |
16 |
Папка с карманом и логотипом. Эскиз по согласованию с Заказчиком |
1000 |
1 раз в год |
100 |
17 |
Папка-уголок формата А4 с логотипом. Эскиз по согласованию с Заказчиком |
1000 |
1 раз в год |
70 |
18 |
Рамка А4 (для почетных грамот) |
500 |
1 раз в год |
250 |
19 |
Дипломы лауреатов премий Губернатора Московской области |
100 |
1 раз в год |
500 |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 23.05.2022 N Р-362
Нормативы
обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество (не более) |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 ед., (не более) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Кабинет министра образования Московской области |
||||
1.1 |
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
|
|
|
|
1.2 |
Стол руководителя |
штука |
1 |
7 |
88 000 |
1.3 |
Стол для заседаний |
штука |
1 |
7 |
139 000 |
1.4 |
Стол журнальный |
штука |
1 |
7 |
32 950 |
1.5 |
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
39 400 |
1.6 |
Брифинг-приставка |
штука |
1 |
7 |
55 360 |
1.7 |
Тумба мобильная |
штука |
1 |
7 |
30 000 |
1.8 |
Тумба "Греденция" |
штука |
1 |
7 |
60 000 |
1.9 |
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
7 |
42 800 |
1.10 |
Кресло к столу приставному (кожа) |
штука |
2 |
7 |
20 000 |
1.11 |
Стулья (кресла) |
штука |
12 |
7 |
14 000 |
1.12 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
7 |
50 000 |
1.13 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
65 000 |
1.14 |
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
25 |
20 000 |
1.15 |
Набор мягкой мебели |
комплект |
1 |
7 |
87 570 |
2 |
Приёмные министра образования Московской области и заместителей министра образования Московской области (на кабинет) |
||||
2.1 |
Стол одно (двух) тумбовый |
штука |
1 |
7 |
74 700 |
2.2 |
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
20 000 |
2.3 |
Тумба выкатная |
штука |
1 |
7 |
19 224 |
2.4 |
Кресло (ткань) |
штука |
1 |
7 |
13 170 |
2.5 |
Стулья |
штука |
6 |
7 |
10 800 |
2.6 |
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
25 |
9 990 |
2.7 |
Шкаф комбинированный |
штука |
1 |
7 |
50 000 |
2.8 |
Набор мягкой мебели |
штука |
1 |
7 |
28 560 |
3 |
Кабинеты заместителей министра образования Московской области (на кабинет) |
||||
3.1 |
Стол одно (двух) тумбовый |
штука |
1 |
7 |
71 181 |
3.2 |
Стол для заседаний |
штука |
1 |
7 |
80 000 |
3.3 |
Стол журнальный |
штука |
1 |
7 |
17 796 |
3.4 |
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
20 000 |
3.5 |
Тумба мобильная |
штука |
1 |
7 |
19 290 |
3.6 |
Тумба сервисная |
штука |
1 |
7 |
35 000 |
3.7 |
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
7 |
25 000 |
3.8 |
Кресло к столу приставному (кожа) |
штука |
2 |
7 |
15 000 |
3.9 |
Стулья |
штука |
12 |
7 |
10 000 |
3.10 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
50 000 |
3.11 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
7 |
40 000 |
3.12 |
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
25 |
15 000 |
3.13 |
Набор мягкой мебели |
штука |
1 |
7 |
65 136 |
4 |
Кабинеты сотрудников и работников Министерства образования Московской области (на кабинет) |
||||
4.1 |
Стол рабочий (компьютерный) |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
8 000 |
4.2 |
Тумба выкатная |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
7 500 |
4.3 |
Стол под оргтехнику |
штука |
1 на 1 кабинет |
7 |
8 130 |
4.4 |
Кресло |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
6 000 |
4.5 |
Стулья |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
1 000 |
4.6 |
Шкаф платяной |
штука |
1 на кабинет |
7 |
14 900 |
4.7 |
Шкаф для документов |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
18 100 |
4.8 |
Шкаф металлический |
штука |
1 на кабинет |
25 |
33 000 |
4.9 |
Книжные полки |
штуки |
2 на кабинет |
7 |
2 700 |
5 |
Министерство образования Московской области |
||||
5.1 |
Стеллаж металлический универсальный для хранения архивных документов |
штука |
не более 5 на подразделение |
20 |
3 700 |
5.2 |
Стул для посетителей |
штука |
на подразделение |
5 лет |
2 300 |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 23.05.2022 N Р-362
Нормативы
обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бытовой техники, специальных средств и прочих основных средств
N |
Наименование |
Количество (ед.) не более |
Цена приобретения (руб. за ед.) (не более) |
Периодичность приобретения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Приемная министра образования Московской области и заместителей министра образования Московской области |
|||
1.1 |
Холодильник |
8 шт. (1/на 1 кабинет) |
30 000 |
1 раз в 7 лет |
1.2 |
Чайник |
8 шт. (1/на 1 кабинет) |
3 750 |
1 раз в 7 лет |
1.3 |
Микроволновая печь |
8 шт. (1/на 1 кабинет) |
8 000 |
1 раз в 7 лет |
1.4 |
Кофемашина |
8 шт. (1/на 1 кабинет) |
50 000 |
1 раз в 7 лет |
1.5 |
Кулер |
8 шт. (1/на 1 кабинет) |
10 000 |
1 раз в 7 лет |
1.7 |
Часы |
8 шт. (1/на 1 кабинет) |
4 500 |
1 раз в 7 лет |
1.8 |
Телевизор |
8 шт. (1/на 1 кабинет) |
40 000 |
1 раз в 7 лет |
1.9 |
Воздухоочиститель |
8 шт. (1/на 1 кабинет) |
15 000 |
1 раз в 7 лет |
1.10 |
Флипчарт |
8 шт. (1 на кабинет) |
16 750 |
1 раз в 5 лет |
2 |
Структурные подразделения Министерства образования Московской области |
|||
2.1 |
Холодильник |
1 шт./на 1 кофе пойнт |
30 000 |
1 раз в 7 лет |
2.2 |
Чайник |
1 шт./на 1 кофе пойнт |
3 750 |
1 раз в 7 лет |
2.3 |
Микроволновая печь |
1 шт./на 1 кофе пойнт |
5 000 |
1 раз в 7 лет |
2.4 |
Лампа настольная |
1 шт. на 1 сотрудника |
3 000 |
1 раз в 7 лет |
2.5 |
Часы |
1 шт. на 1 кабинет |
4 500 |
1 раз в 7 лет |
2.6 |
Печать гербовая |
1 шт. |
2500 |
1 раз в год |
2.7 |
Печать для документов Министерство |
5 шт. |
2000 |
1 раз в год |
2.8 |
Печать для командировок |
1 шт. |
2000 |
1 раз в год |
2.9 |
Штамп (печать) наборный (копия верна, ФИО, должность |
1 шт. на Управление аппарат |
500 |
1 раз в год |
2.10 |
Штамп (печать) наборный (для входящей корреспонденции) |
1 шт. на Управление аппарат |
500 |
1 раз в год |
2.11 |
Штамп (печать) наборный (принято, дата) |
1 шт. на Управление аппарат |
500 |
1 раз в год |
3 |
Министерство образования Московской области |
|||
3.1 |
Карта МОСКВА и МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
1 шт. (на 1 подразделение) |
5000 |
1 раз в 5 лет |
3.2 |
Калькулятор |
1 шт. на 1 сотрудника |
1 500 |
1 раз в 5 лет |
3.3 |
Пылесос для оргтехники тонерный KATUN 3M или эквивалент |
2 шт. на Министерство |
24 000 |
1 раз в 5 лет |
3.4 |
Фильтр тонкой очистки для пылесоса 3M или эквивалент |
1 шт на пылесос |
2000 |
1 раз в год |
3.5 |
Фильтр для пылесоса 3М или эквивалент |
1 шт на пылесос |
1500 |
1 раз в год |
3.6 |
Набор инструментов для сервисного обслуживания оргтехники АКТАКОМ АНТ-5066 или эквивалент |
2 шт. на Министерство |
16000 |
1 раз в 3 года |
3.7 |
сетевой фильтр с высокой степенью защиты |
3 шт. на подразделение |
1850 |
1 раз в 3 года |
3.8 |
Телефонный аппарат |
1 ед. на каждого сотрудника |
2190 |
1 раз в 7 лет |
3.9 |
Кулер для воды (напольный) |
(1 на 1 кабинет) |
6000 |
1 раз в 5 лет |
3.10 |
Табличка (вывеска) |
(1 на 1 кабинет (на 1 помещение)) |
5000 |
1 раз в 2 года |
3.11 |
Резак (Fellowes Neutron Plus A4) или эквивалент |
1 ед. на Министерство образования Московской области |
6 000 |
1 раз в 3 лет |
3.12 |
Ламинатор (Fujipla LPD3226 формат A4) или эквивалент |
1 ед. на Министерство образования Московской области |
43 000 |
1 раз в 3 лет |
3.13 |
Вешалка напольная гардеробная |
1 шт. на подразделение |
3000 |
1 раз в 3 года |
3.14 |
Стеклянная выставочная витрина |
1 шт. на подразделение |
70000 |
1 раз в 5 лет |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 23.05.2022 N Р-362
Нормативы
обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей (в расчете на одного основного работника)
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество (не более) |
Цена приобретения 1 ед. (руб.) (не более) |
Периодичность выдачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
На одного сотрудника (работника) Министерства образования Московской области |
||||
1 |
Антистеплер с фиксатором |
штука |
1 |
105 |
1 раз в 3 года |
2 |
Бейджи горизонтальные жесткие с клипсой и булавкой 55 (высота) на 90 (длина) мм |
штука |
2 |
35 |
1 раз в год |
3 |
Блок бумажный, белый, в пластиковой подставке, размер 9х9х9 см, офсет 80 гр |
штука |
1 |
243 |
1 раз в год |
4 |
Бумага для заметок с липким краем |
штука |
5 |
195 |
1 раз в год |
5 |
Блокнот |
штука |
4 |
167 |
1 раз в год |
6 |
Бумага формат A4, белизна 168% CIE, яркость 112%, 80 г/м2, 500 л. |
штука |
5 |
270 |
1 раз в квартал |
7 |
Бумага, формат A3, 500 л. |
штука |
0,1 |
470 |
1 раз в год |
8 |
Бумага для бокса 9 x 9 x 9 |
штука |
3 |
250 |
1 раз в год |
9 |
Вкладыш с перфорацией ПРЕМИУМ, формат A3, вертикальный, 50 шт/уп |
упаковка |
0,2 |
370 |
1 раз в год |
10 |
Вкладыш с перфорацией, формат A4+, 50 мкм, 100 шт., вертикальная загрузка |
упаковка |
4 |
460 |
1 раз в год |
11 |
Вкладыш с перфорацией, формат A4+, 80 мкм, 100 шт., вертикальная загрузка |
упаковка |
5 |
1860 |
1 раз в год |
12 |
Гель для увлажнения пальцев (Гелевая подушка) |
штука |
1 |
240 |
1 раз в год |
13 |
Дырокол, толщина прокола 35 листов, металлический корп, линейка + фиксатор |
штука |
0,5 |
760 |
1 раз в год |
14 |
Дырокол, толщина прокола 10 листов, с линейкой, металлический корпус |
штука |
1 |
180 |
1 раз в 3 года |
15 |
Зажимы для бумаг в наборе, 15 мм, 12 шт. |
упаковка |
2 |
49 |
1 раз в год |
16 |
Зажимы для бумаг в наборе, 19 мм, 12 шт. |
упаковка |
2 |
59 |
1 раз в год |
17 |
Зажимы для бумаг в наборе, 32 мм, 12 шт. |
упаковка |
2 |
98 |
1 раз в год |
18 |
Зажимы для бумаг в наборе, 41 мм, 12 шт. |
упаковка |
2 |
220 |
1 раз в год |
19 |
Зажимы для бумаг в наборе, 51 мм, 12 шт. |
упаковка |
2 |
330 |
1 раз в год |
20 |
Закладки клейкие в пластиковых диспенсерах, 4.5 х 1.2 см ассорти |
штука |
5 |
145 |
1 раз в год |
21 |
Закладки клейкие Неоновые пластиковые, 4.5 х 1.2 см 5 цветов |
штука |
5 |
305 |
1 раз в год |
22 |
Карандаш чернографитный, заточенный, с ластиком |
штука |
6 |
25 |
1 раз в год |
23 |
Карандаш автоматический 0,5 мм |
штука |
1 |
100 |
1 раз 2 года |
24 |
Клей - карандаш, на основе PVP, 40 гр |
штука |
2 |
150 |
1 раз в год |
25 |
Клейкая лента канцелярская, 18 мм*33 м, индивидуальная цветная коробка с подвесом |
штука |
2 |
89 |
1 раз в год |
26 |
Клейкая лента упаковочная, прозрачная, 48 мм х 66 м, 45 мкм |
штука |
1 |
115 |
1 раз в год |
27 |
Клип-борд, формат A4, пластик |
штука |
2 |
245 |
1 раз 2 года |
28 |
Книга учета, бумвинил, офсет, клетка, 96 л. |
штука |
0,5 |
265 |
1 раз в год |
29 |
Кнопки канцелярские никелированные, 100 штук |
упаковка |
1 |
58 |
1 раз в год |
30 |
Коврик на стол с прозрачным листом |
штука |
1 |
2000 |
1 раз 2 года |
31 |
Короб архивный на завязках, бумвинил, 320х242х100 мм |
штука |
4 |
390 |
1 раз в год |
32 |
Корректирующая жидкость на водной основе, 20 мл, в блистере |
штука |
1 |
42 |
1 раз в год |
33 |
Корректирующая жидкость, 12 мл, на быстросохнущей основе, 2 в 1 (ручка-кисточка) |
штука |
1 |
165 |
1 раз в год |
34 |
Корректирующая лента в роллере, 5 мм х 5 м |
штука |
1 |
86,5 |
1 раз в год |
35 |
Корректор-ручка |
штука |
0,5 |
124 |
1 раз в год |
36 |
Ластик (резинка стирательная) белый, овальный |
штука |
2 |
52 |
1 раз в год |
37 |
Линейка 30 см, черная, пластиковая, в инд. пакете с европодвесом |
штука |
1 |
29 |
1 раз в год |
38 |
Лоток горизонтальный с индексным окном |
штука |
3 |
650 |
1 раз в 2 года |
39 |
Лоток для бумаг вертикальный, тонированный |
штука |
2 |
250 |
1 раз в 2 года |
40 |
Набор кнопок силовых, 50 штук в пластиковой коробочке |
упаковка |
1 |
80 |
1 раз в 3 года |
41 |
Набор текстмаркеров 4 шт., 1 - 5 мм |
штука |
1 |
260 |
1 раз в год |
42 |
Ножницы с не травмирующими (мягкими) вставками-кольцами на ручках, 21 см |
штука |
1 |
215 |
1 раз в 3 года |
43 |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
75 |
1 раз в год |
44 |
Офисная подставка для канцелярских принадлежностей |
штука |
1 |
350 |
1 раз в 2 года |
45 |
Папка-уголок жесткая, прозрачная, ассорти 180 мкм |
штука |
6 |
25 |
1 раз в год |
46 |
Папка на 2 кольцах, формат A4, толщина обложки 0.6 мм, прозрачная, ассорти |
штука |
2 |
152 |
1 раз в год |
47 |
Папка на 4 кольцах, формат A4, толщина обложки 0.6 мм, прозрачная, ассорти |
штука |
2 |
212 |
1 раз в год |
48 |
Папка на резинках, формат A4, толщина обложки 0,5 мм |
штука |
2 |
125 |
1 раз в год |
49 |
Папка с 10 файлами, форзац, формат A4, толщина обложки 0,6 мм, ассорти, динамичная упаковка |
штука |
1 |
99 |
1 раз в год |
50 |
Папка с 100 файлами, форзац, формат A4, толщина обложки 0,6 мм |
штука |
2 |
319 |
1 раз в год |
51 |
Папка с пружинным скоросшивателем, формат A4, толщина обложки 0,6 мм, карман, форзац, ассорти |
штука |
3 |
180 |
1 раз в год |
52 |
Папка-конверт с кнопкой, формат A4, 180 мкм |
штука |
6 |
55 |
1 раз в год |
53 |
Папка-регистратор 100 мм, с металлическим уголком |
штука |
3 |
200 |
1 раз в год |
54 |
Папка-регистратор 50 мм, с металлическим уголком |
штука |
3 |
170 |
1 раз в год |
55 |
Папка-регистратор 80 мм, PVC, с металлической окантовкой, в ассортименте. |
штука |
2 |
170 |
1 раз в год |
56 |
Папка-регистратор 90 мм, с металлическим уголком |
штука |
3 |
180 |
1 раз в год |
57 |
Папка-скоросшиватель ДЕЛО, мелованная, с пробитой вставкой, белая, 0,5 мм, 420г/м2 |
штука |
3 |
34 |
1 раз в год |
58 |
Папка-скоросшиватель, в ассортименте формат A4 |
штука |
3 |
29,5 |
1 раз в год |
59 |
Разделитель картонный, цифровой 1-10, формат A4, цветной |
штука |
1 |
485 |
1 раз в год |
60 |
Разделитель пластиковый, по алфавиту A - Я, формат A4 |
штука |
1 |
468 |
1 раз в год |
61 |
Разделитель пластиковый, по цв. 5 цв., формат A4 |
штука |
1 |
70 |
1 раз в год |
62 |
Разделитель пластиковый, цифровой 1-31. формат A4 |
штука |
1 |
470 |
1 раз в год |
63 |
Резак канцелярский, 18 мм, с резиновой накладкой, упак. Блистер. |
штука |
1 |
250 |
1 раз в год |
64 |
Ручка гелевая с резиновым упором, 0,5 мм, синяя |
штука |
2 |
46 |
1 раз в год |
65 |
Ручка гелевая с резиновым упором, 0,5 мм, черная |
штука |
1 |
46 |
1 раз в год |
66 |
Ручка шариковая, прозрачный корпус, резиновый упор, синяя, 0,7 мм |
штука |
2 |
29 |
1 раз в год |
67 |
Ручка шариковая, прозрачный корпус, резиновый упор, черная, 0,7 мм |
штука |
1 |
29 |
1 раз в год |
68 |
Набор шариковых ручек R-301 Orange, 0.7 мм синяя, 0,7 мм |
упаковка |
1 |
125 |
1 раз в год |
69 |
Салфетки влажные чистящие, универсальные, 100 шт. |
штука |
1 |
190 |
1 раз в год |
70 |
Скобы для степлера N 10, 1000 штук |
упаковка |
1 |
52 |
1 раз в квартал |
71 |
Скобы для степлера N 23/10, 1000 штук |
упаковка |
1 |
129 |
1 раз в год |
72 |
Скобы для степлера N 24/6, 1000 штук |
упаковка |
1 |
58 |
1 раз в год |
73 |
Скобы для степлера N 26/6, 1000 штук |
упаковка |
1 |
39 |
1 раз в год |
74 |
Скотч широкий |
штука |
2 |
95 |
1 раз в год |
75 |
Скрепки металлические с виниловым покрытием, 28 мм, 50 шт, в пластиковой баночке |
штука |
2 |
74 |
1 раз в год |
76 |
Скрепки, 50 мм, никелированные, 100 шт. |
штука |
1 |
210 |
1 раз в год |
77 |
Скрепочница магнитная |
штука |
1 |
141 |
1 раз в 3 года |
78 |
Степлер, скоба 24/6, 26/6 до 50 листов, пластиковый корпус, энергосберегающий |
штука |
1 |
1400 |
1 раз в 3 года |
79 |
Степлер, скоба N 10, на 15 листов, пластиковый корпус |
штука |
1 |
215 |
1 раз в 3 года |
80 |
Стержни микрографические для кар. автоматических карандашей 0,5 мм |
штука |
3 |
80 |
штука |
81 |
Тетрадь, бумвинил, клетка, формат A4, 96 листов |
штука |
2 |
115 |
1 раз в год |
82 |
Тетрадь, клетка, формат A4, 48 л. |
штука |
1 |
105 |
1 раз в год |
83 |
Точилка, 1 отверстие, с контейнером |
штука |
1 |
68 |
1 раз в 3 года |
84 |
Точилка механическая, пластиковый корпус |
штука |
0,3 |
990 |
1 раз в 3 года |
Приобретение канцелярских принадлежностей для Министерства образования Московской области | |||||
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество (не более) |
Цена приобретения 1 ед. (руб.) (не более) |
Периодичность выдачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Губка-стиратель магнитная для магнитных досок |
штука |
20 |
210 |
1 раз в год |
2 |
Дырокол мощный, толщина прокола 150 листов |
штука |
5 |
8600 |
1 раз в 5 лет |
3 |
Дырокол мощный, толщина прокола 70 листов, металлический корпус |
штука |
5 |
2750 |
1 раз в 5 лет |
4 |
Клей МОМЕНТ-1, универсал, 30 мл, или эквивалент |
штука |
20 |
135 |
1 раз в год |
5 |
Клей МОМЕНТ-СУПЕР универсальный, 3 г или эквивалент |
штука |
10 |
130 |
1 раз в год |
6 |
Клей ПВА, 125 гр. |
штука |
21 |
62 |
1 раз в год |
7 |
Люверсы металлические для круглого отверстия, диаметром 4,8 мм, длина ножки 4,6 мм, 250 шт. |
упаковка |
5 |
490 |
1 раз в 3 года |
8 |
Магнитный держатель для магнитной доски, набор разноцветный 10 шт. |
штука |
10 |
700 |
1 раз в 3 года |
9 |
Маркеры для магнитных досок, набор |
штука |
20 |
320 |
1 раз в год |
10 |
Набор магнитов, 30 мм, 5 шт., в блистере |
штука |
21 |
110 |
1 раз в 3 года |
11 |
Набор маркеров для доски с резиновым упором, скошенный наконечник, 4 цвета |
штука |
10 |
360 |
1 раз в год |
12 |
Нить прошивная лавсан/хлопок 100ЛХ, 1000 м, белая |
штука |
30 |
350 |
1 раз в 3 года |
13 |
Красящая Термотрансферная лента |
упаковка |
2 |
3600 |
1 раз в год |
14 |
Полипропиленовые этикетки для термотрансферной печати штриховых кодов 58х30 мм |
рулон |
1 |
3600 |
1 раз в 3 года |
15 |
Штемпельная краска, фиолетовая, 28 мл |
штука |
15 |
175 |
1 раз в год |
16 |
Штемпельная краска, синяя, 28 мл |
штука |
10 |
175 |
1 раз в год |
17 |
Штемпельная подушка, размер 7х11 см, синяя |
штука |
10 |
254 |
1 раз в 3 года |
18 |
Штемпельная подушка, размер 7х11 см, фиолетовая |
штука |
10 |
254 |
1 раз в 3 года |
19 |
Пленка для ламинирования Fellowes FS-53071 (Laminating Pouches 83 [113. 125 мкм, 100 шт/уп. (арт. CRC 53071) или эквивалент |
упаковка |
40 |
300 |
1 раз в год |
20 |
Конверты-пакеты полиэтиленовые, 280х380 мм, "Куда - кому", отрывная лента, на 500 листов. |
штука |
300 |
25 |
1 раз в год |
21 |
Конверты-пакеты полиэтиленовые, 360х500 мм, "Куда - кому", отрывная лента, на 1000 листов. |
штука |
50 |
10 |
1 раз в год |
22 |
Конверт Е65 (110х220), белый, силиконовая лента, вн. запечатка, 80 гр/м2, |
штука |
400 |
4 |
1 раз в год |
23 |
Конверт С4 (229х324), белый, силиконовая лента, правое нижнее окно, 90 гр/м2, |
штука |
1125 |
8 |
1 раз в год |
24 |
Конверт С5 (162х229), белый, силиконовая лента, правое нижнее окно, 80 гр/м2, |
штука |
2250 |
4 |
1 раз в год |
25 |
Резинка для банкнот, цветная, 100 г, d=60 мм, толщина 2 мм |
упаковка |
10 |
82 |
1 раз в год |
26 |
Офисный набор канцелярских принадлежностей для руководителя |
штука |
8 |
7450 |
1 раз в 3 года |
27 |
Лента обвязочная для прошивки документов, белая, 100 м, 3 шт/уп |
упаковка |
20 |
473 |
1 раз в год |
28 |
Пружина пластик 6 мм (до 20 л.) (100 шт./уп.) |
упаковка |
35 |
607 |
1 раз в год |
29 |
Пружина пластик. 10 мм (41 - 55 л.) (100 шт./уп.) |
упаковка |
35 |
730 |
1 раз в год |
30 |
Пружина пластик. 14 мм (81 - 100 л.) (100 шт./уп |
упаковка |
15 |
1030 |
1 раз в год |
31 |
Пружина пластик. 19 мм (121 - 150 л.) (100 шт./уп.) |
упаковка |
10 |
2037 |
1 раз в год |
32 |
Пружина пластик. 22 мм (121 - 150 л.) (100 шт./уп.) |
упаковка |
35 |
2500 |
1 раз в год |
33 |
Пружина пластик. 28 мм (121 - 150 л.) (100 шт./уп.) |
упаковка |
10 |
3600 |
1 раз в год |
34 |
Обложки д/пер. А4 пласт. 200 мкм прозр. (100 шт.) |
упаковка |
100 |
2037 |
1 раз в год |
35 |
Обложки д/пер. А4 картон белые (100 шт.) |
упаковка |
100 |
1300 |
1 раз в год |
36 |
Гребенки для брошюровки, 100 шт./уп. |
упаковка |
10 |
9000 |
1 раз в год |
37 |
Скрепкошина для брошюровки |
штука |
500 |
80 |
1 раз в год |
38 |
Лоток для бумаг веерный универсальный |
штука |
10 |
740 |
1 раз в 3 года |
39 |
Подставка двусторонняя настольная (табличка со сменной информацией, домик) |
штука |
50 |
360 |
1 раз в 3 года |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 23.05.2022 N Р-362
Нормативы
обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Цена приобретения (руб. за ед.) (не более) |
Количество на год (в расчете на Министерство) (не более) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вода питьевая 19 л |
штука |
570 |
1000 |
2 |
Вода в бутылках по 0,5 литра, газированная |
штука |
70 |
50 |
3 |
Вода в бутылках по 0,5 литра, негазированная |
штука |
70 |
100 |
4 |
Вода в бутылках по 0,33 литра, газированная |
штука |
55 |
30 |
5 |
Вода в бутылках по 0,33 литра, негазированная |
штука |
55 |
100 |
6 |
Стаканчик пластиковый |
упаковка |
200 |
505 |
7 |
Помпа |
штука |
1200 |
21 |
8 |
Перчатки |
штука (пара) |
30 |
4500 |
9 |
Полотенца бумажные (200 л./упаковка) |
упаковка |
120 |
100 |
10 |
Салфетки бумажные |
пачек |
50 |
250 |
11 |
Ведро-Корзина офисная пластиковое для мусора 10л. |
штука |
350 |
200 |
12 |
Урна с педалью |
штука |
4250 |
24 |
13 |
Шпагат полипропиленовый, намотка бобина, длина 500 м. |
штука |
300 |
50 |
14 |
Шпагат пеньковый натуральный, намотка бобина, длина 500 м. |
штука |
369 |
30 |
15 |
Вешалки-плечики деревянные |
упаковка |
500 |
54 |
16 |
Аптечка медицинская |
штука |
850 |
21 |
17 |
Батарейка AA/LR6, алкалин., в блистере 4 шт., цена за блистер |
штука |
300 |
55 |
18 |
Батарейка AAA/LR03, алкалин., в блистере 4 шт., цена за 4 шт. |
штука |
300 |
55 |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 23.05.2022 N Р-362
Нормативы
обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение цветочных композиций
N п/п |
Наименование |
Количество экз., (не более) |
Периодичность приобретения |
Цена, руб., за 1 экз. (не более) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Цветочная композиция (букет) |
145 |
по фактической потребности |
3500 |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 23.05.2022 N Р-362
Нормативы
обеспечения функций Министерства образования Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество на одного работника, на одно защитное сооружение, помещение |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 штуку (не более) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
|
Для Министерства образования Московской области |
||||
1.1 |
Противогаз фильтрующий гражданский типа ГП-7Б и его модификации |
штука |
1 на каждого работника |
25 лет |
3 000 |
1.2 |
Дополнительные патроны к противогазам гражданским фильтрующим |
штука |
1 на каждого работника |
25 лет |
1 050 |
1.3 |
Респиратор индивидуальный с лепестковым механизмом |
штука |
1 на каждого работника |
5 лет |
100 |
1.4 |
Самоспасатель фильтрующий Газодымозащитный комплект |
штука |
1 на каждого работника |
5 лет |
2 100 |
1.5 |
Комплект Индивидуальный Медицинский Гражданской Защиты - КИМГЗ |
штука |
1 на каждого работника |
3 года |
828 |
1.6 |
Носилки тканевые |
штука |
1 на 5 сотрудников |
5 лет |
1313 |
1.7 |
Индивидуальный перевязочный пакет |
штука |
2 на каждого работника |
5 лет |
300 |
1.8 |
Индивидуальный противохимический пакет типа ИПП-11 |
штука |
1 на каждого работника |
5 лет |
300 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства образования Московской области от 23 мая 2022 г. N Р-362 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования Московской области и нормативов обеспечения функций Министерства образования Московской области"
Вступает в силу с 23 мая 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства образования Московской области (http://mo.mosreg.ru) 26 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства образования Московской области от 5 августа 2024 г. N Р-1002
Распоряжение Министерства образования Московской области от 27 ноября 2023 г. N Р-1074