В целях приведения административного регламента в соответствие действующему законодательству, руководствуясь Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Главы Калачинского муниципального района Омской области от 03.02.2011 N 14-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Калачинском муниципальном районе Омской области", постановляю:
1. Внести в административный регламент "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных учреждениях, расположенных на территории Калачинского муниципального района Омской области", утвержденный постановлением Главы Калачинского муниципального района Омской области от 27.09.2021 N 132-п, следующие изменения:
1.1. Абзац 4 пункта 5.2. изложить в следующей редакции:
"требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;".
1.2. Абзац 6 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами.".
1.3. Подпункт 1) пункта 5.7. изложить в следующей редакции:
"1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;".
1.4. Пункт 5.8. изложить в следующей редакции:
"5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.5. Пункт 5.9. исключить.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Калачинского муниципального района Омской области М.С. Бендерского.
Глава муниципального района |
Ф.А. Мецлер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Калачинского муниципального района Омской области от 11 апреля 2022 г. N 66-п "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный постановлением Главы Калачинского муниципального района Омской области от 27.09.2021 N 132-п"
Текст постановления опубликован не был