Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Нижнетуринского городского округа
от 11.05.2022 N 409
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов на территории Нижнетуринского городского округа
1. Общие положения
1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Нижнетуринского городского округа (далее - Регламент) определяет порядок взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с администрацией Нижнетуринского городского округа, ее отраслевыми (функциональными) органами, иными организациями при подготовке и реализации инвестиционных проектов.
2. Основные термины и определения:
инвестиционный проект - комплекс действий, связанный с инвестированием средств в расширение и (или) совершенствование основного капитала, и описание указанных действий, а также возможности, целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, оформленный с учетом требований, указанных в Приложении N 1 к настоящему Регламенту;
инициатор инвестиционного проекта (далее - инициатор) - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, являющиеся авторами идеи создания инвестиционного проекта и выступающие с обоснованием необходимости и возможности реализации данного инвестиционного проекта на территории Нижнетуринского городского округа;
инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий капитальные и (или) иные вложения за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств для реализации инвестиционного проекта;
план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - план мероприятий) - комплекс взаимоувязанных по срокам реализации, задачам и ответственным исполнителям информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию инвестору, инициатору в реализации инвестиционного проекта;
сопровождение инвестиционного проекта - обеспечение предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, полномочия по предоставлению которых переданы в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Свердловской области органам местного самоуправления Нижнетуринского городского округа, в порядке и сроки, установленные соответствующими административными регламентами, а также оказание содействия инициатору инвестиционного проекта во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными организациями в рамках реализации инвестиционного проекта;
комиссия по рассмотрению и сопровождению инвестиционных проектов (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, осуществляющий функции по рассмотрению инвестиционных проектов в целях принятия решения об их сопровождении, а также по координации деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Нижнетуринского городского округа, иных организаций по сопровождению инвестиционных проектов. Возглавляет Комиссию инвестиционный уполномоченный. В состав Комиссии на постоянной основе должны входить представители следующих отраслевых (функциональных) органов администрации Нижнетуринского городского округа:
1) Комитета по экономике и инвестиционной политике администрации Нижнетуринского городского округа;
2) Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа;
3) Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Нижнетуринского городского округа.
По согласованию в состав Комиссии могут быть приглашены представители финансово-кредитных организаций, организаций, эксплуатирующих инженерные сети, проектных организаций. Комиссия при необходимости осуществляет взаимодействие с органами власти других уровней.
3. Не подлежат сопровождению инвестиционные проекты:
1) по индивидуальному жилищному строительству;
2) финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Сопровождение инвестиционных проектов
4. Работа с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов осуществляется отраслевыми (функциональными) органами администрации Нижнетуринского городского округа в курируемой сфере, при необходимости во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области.
5. Координацию работы с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов осуществляет Комитет по экономике и инвестиционной политике администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Комитет по экономике).
6. Сопровождение проекта осуществляется Комитетом по экономике путем:
1) координации деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Нижнетуринского городского округа, иных организаций и учреждений в их взаимодействии по сопровождению проекта, в том числе обеспечения прохождения документов в указанных органах, организациях и учреждениях;
2) предоставления инвестору (инициатору) информационно-консультационной поддержки, в том числе по вопросам:
связанным с реализацией проекта, о потенциальных возможностях, которые инициатор может использовать при реализации инвестиционного проекта (кооперация с существующими предприятиями, функционирующими на территории Нижнетуринского городского округа, расширение существующего производства и т. д.);
порядка осуществления градостроительной и иной деятельности на территории Нижнетуринского городского округа;
имеющихся на территории Нижнетуринского городского округа земельных участках и других объектах, находящихся в муниципальной собственности Нижнетуринского городского округа, которые могут быть использованы в ходе реализации проекта, и о порядке их предоставления;
участия в федеральных, региональных и муниципальных программах;
социально-экономического положения Нижнетуринского городского округа, кадрового потенциала Нижнетуринского городского округа;
инфраструктуры поддержки предпринимательства на территории Нижнетуринского городского округа;
о возможных инструментах поддержки инвестиционной деятельности;
3) оказания организационной поддержки инвестору (инициатору), в том числе:
рассмотрение письменных обращений инвесторов (инициаторов);
оперативная организация Комитетом по экономике переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
разработка плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта;
размещение сведений об инвестиционном проекте в реестре инвестиционных проектов Нижнетуринского городского округа на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети Интернет;
оказание содействия инициатору во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными организациями и учреждениями в рамках реализации проекта.
3. Порядок рассмотрения обращений инвесторов (инициаторов)
7. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта и его сопровождения является заявка инвестора (инициатора) на сопровождение инвестиционного проекта (Приложение N 1).
8. Инвестор (инициатор) представляет заявку на сопровождение инвестиционного проекта в администрацию Нижнетуринского городского округа:
на бумажном носителе лично либо посредством почтовой связи по адресу: 624221, Свердловская область, г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 2а;
в форме электронного документа путем направления на адрес электронной почты инвестиционного уполномоченного.
Поступившая заявка регистрируется в течение одного рабочего дня с момента ее поступления в администрацию Нижнетуринского городского округа.
9. К заявке прилагается утвержденный инвестором (инициатором) инвестиционный проект, выполненный с учетом требований, установленных в Приложении N 2 к Регламенту.
10. Принятая заявка подлежит рассмотрению Комитетом по экономике, при необходимости совместно с отраслевым (функциональным) органом администрации Нижнетуринского городского округа, к чьей сфере деятельности относится проект.
11. Инвестору (инициатору) может быть отказано в рассмотрении заявки по следующим основаниям:
1) инвестор (инициатор) находится в процессе ликвидации;
2) в отношении инициатора имеются возбужденные производства по делам о банкротстве;
3) инвестор (инициатор) имеет просроченную задолженность по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) деятельность инвестора (инициатора) приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) по иным основаниям в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. В случае несоответствия представленной заявки установленной форме, либо непредставления инвестиционного проекта, Комитет по экономике в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки возвращает инвестору (инициатору) заявку с приложенными документами с обоснованием причин возврата.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата заявки, инвестор (инициатор) вправе повторно обратиться в администрацию Нижнетуринского городского округа в соответствии с настоящим Регламентом.
13. В случае отсутствия оснований для возврата заявки, установленных пунктом 12 настоящего Регламента, Комитет по экономике в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Нижнетуринского городского округа у отраслевых (функциональных) органов администрации Нижнетуринского городского округа, в компетенции которых находится рассмотрение вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
14. В течение пяти рабочих дней со дня получения запросов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, отраслевые (функциональные) органы администрации Нижнетуринского городского округа готовят соответствующие заключения в отношении инвестиционного проекта и направляют их в Комитет по экономике для подготовки сводного заключения.
15. В течение пяти рабочих дней со дня получения заключений отраслевых (функциональных) органов администрации Нижнетуринского городского округа Комитет по экономике готовит сводное заключение по инвестиционному проекту.
16. Сводное заключение Комитет по экономике направляет на рассмотрение членам комиссии и организует заседание Комиссии с целью принятия решения о целесообразности либо нецелесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта.
17. Для принятия решения о целесообразности либо нецелесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта Комиссия проводит оценку его соответствия критериям, установленным в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
18. В случае получения инвестиционным проектом по результатам проведения оценки не менее 4 баллов (за каждый положительный ответ ставится 1 балл, за каждый отрицательный - 0 баллов) Комитет по экономике в течение трех рабочих дней представляет инвестиционному уполномоченному Нижнетуринского городского округа положительное заключение и рекомендует организовать сопровождение проекта.
19. В случае получения инвестиционным проектом по результатам проведения оценки менее 4 баллов инвестиционный уполномоченный Нижнетуринского городского округа принимает решение о нецелесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта и уведомляет об этом инвестора (инициатора) в письменной форме в течение 15 календарных дней со дня проведения оценки.
20. Общий срок принятия решения о целесообразности или нецелесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявки инвестора (инициатора).
4. Порядок сопровождения инвестиционных проектов
21. На основании положительного заключения Комитета по экономике инвестиционный уполномоченный Нижнетуринского городского округа в течение трех рабочих дней принимает решение о целесообразности сопровождения инвестиционного проекта и направляет проект и решение в Комитет по экономике для разработки проекта плана мероприятий по сопровождению проекта.
Комитет по экономике в течение семи рабочих дней разрабатывает проект плана мероприятий по сопровождению проекта, в котором отражаются все планируемые этапы взаимодействия инвестора (инициатора) с муниципальными, государственными и иными органами, сроки подготовительных, согласительных, разрешительных процедур, принятия решений о предоставлении мер поддержки финансового характера и т.п.
22. Проект плана мероприятий по сопровождению проекта направляется Комитетом по экономике на согласование отраслевым (функциональным) органам, в сфере деятельности которых необходимо содействие в реализации инвестиционного проекта, инвестору (инициатору).
23. Согласование проекта плана мероприятий отраслевыми (функциональными) органами администрации Нижнетуринского городского округа осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его получения.
24. После получения необходимых согласований, проект плана мероприятий по сопровождению проекта утверждается инвестиционным уполномоченным Нижнетуринского городского округа.
25. При сопровождении инвестиционного проекта:
ответственные исполнители мероприятий обеспечивают в установленные сроки их выполнение;
Комитет по экономике осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий по сопровождению проекта.
26. Изменения в план мероприятий по сопровождению проекта могут быть внесены по инициативе Комитета по экономике, отраслевых (функциональных) органов администрации Нижнетуринского городского округа, инвестиционного уполномоченного Нижнетуринского городского округа, инвестора (инициатора).
27. Комитет по экономике организует внесение изменений в план мероприятий по сопровождению проекта и их утверждение инвестиционным уполномоченным Нижнетуринского городского округа.
28. Результатом сопровождения инвестиционного проекта является признание плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта выполненным, частично выполненным либо завершенным.
29. Сопровождение инвестиционного проекта прекращается в случаях:
завершения исполнения всех мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по сопровождению проекта;
отказа инвестора (инициатора) от сопровождения инвестиционного проекта на основании его заявления;
принятия решения инвестором (инициатором) о приостановлении реализации инвестиционного проекта на неопределенный срок;
неисполнения инвестором (инициатором) сроков реализации отдельных мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по сопровождению проекта, по которым он выступает ответственным исполнителем, более чем на 60 рабочих дней.
30. При признании инвестиционного проекта завершенным в случае отказа инвестора (инициатора) от реализации инвестиционного проекта, а также в случае принятия инвестором (инициатором) решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок инвестор (инициатор) при необходимости вправе вновь обратиться в администрацию Нижнетуринского городского округа с заявкой на сопровождение инвестиционного проекта в соответствии с настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.