Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
от 20 мая 2022 г. N 717
"О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2020 г. N 20-кз "О дополнительной мере социальной поддержки в виде дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и бывшим несовершеннолетним узникам фашизма" и ее предоставление", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 25 декабря 2020 г. N 1802"
В соответствии с приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 09 августа 2021 г. N 371 "О внесении изменений в типовой административный регламент предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального (городского) округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2020 г. N 20-кз "О дополнительной мере социальной поддержки в виде дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и бывшим несовершеннолетним узникам фашизма" и ее предоставление", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12 августа 2020 г. N 256", от 16 февраля 2022 г. N 71 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2020 г. N 20-кз "О дополнительной мере социальной поддержки в виде дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и бывшим несовершеннолетним узникам фашизма" и ее предоставление", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 25 декабря 2020 г. N 1802 (с изменениями, внесенными постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 28 июня 2021 г. N 865).
2. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
3. Отдел по связям с общественностью, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Т.А. Фоменко.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
В.Н. Шейкина |
Утверждены
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 20 мая 2022 г. N 717
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2020 г. N 20-кз "О дополнительной мере социальной поддержки в виде дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг участникам, инвалидам Великой Отечественной Войны и бывшим несовершеннолетним узникам фашизма" и ее предоставление", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 25 декабря 2020 г. N 1802"
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1. Абзац пятый подпункта 2.6.1 признать утратившим силу.
1.2. В пункте 2.7:
1.2.1. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Информацию об отсутствии у гражданина непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом, которая образовалась за период не более чем 3 последних года по жилому помещению, на которое ему предоставляется дополнительная компенсация (далее - задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги), запрашивает должностное лицо управления, ответственное за истребование документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в течение 2 рабочих дней со дня получения от заявителя или МФЦ заявления и документов (сведений).".
1.2.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе представить сведения, указанные в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, самостоятельно".
1.2.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
1.3. Абзац седьмой подпункта 2.8.1 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
1.4. В абзаце седьмом подпункта 2.9.1 слова "и отсутствует соглашение о погашении задолженности либо оно не выполняется" исключить.
1.5. Абзац второй пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"Заявление регистрируется должностным лицом управления посредством внесения в журнал регистрации заявлений о назначении дополнительной компенсации (далее - журнал регистрации заявлений) в течение 15 минут. Должностное лицо МФЦ регистрирует заявление посредством государственной информационной системы Ставропольского края "Региональная автономная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (далее - ГИС МФЦ) в течение 15 минут".
1.6. В пункте 2.15:
1.6.1. Абзац десятый после слова "отчества" дополнить словами "(при наличии)".
1.6.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02 декабря 2020 г. N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации".
1.7. Подпункт "2" пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2) доступность (Дос):
Дос=Д тел+Д врем+Д б/б с+Д эл+Д инф+Д жит+Д мфц, где:
Д тел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Д тел = 10% - можно записаться на прием по телефону;
Д тел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Д врем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Д врем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед;
Д б/б с - наличие безбарьерной среды:
Д б/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
Д б/б с = 5% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
Д б/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
Д эл - наличие возможности подать заявление в электронной форме:
Д эл = 10% - можно подать заявление в электронной форме;
Д эл = 0% - нельзя подать заявление в электронной форме;
Д инф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:
Д инф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о государственной услуге размещается в средствах массовой информации (5%);
Д инф = 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
Д жит - возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
Д жит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства;
Д жит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства;
Д мфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ:
Д мфц = 15% - при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ (5%), при наличии возможности подачи комплексного запроса для предоставления государственной услуги, в МФЦ (10%);
Д мфц = 0% - при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения государственной услуги;".
1.8. В пункте 2.17:
1.8.1. В подпункте 2.17.1:
1.8.1.1. Абзацы шестой - девятый исключить.
1.8.1.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется".
1.8.2. В подпункте "а" подпункта 2.17.4 слова "или МФЦ" исключить.
1.9. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2. В пункте 3.2:
2.1. В подпункте 3.2.1.:
2.1.1. Абзацы третий - седьмой изложить в следующей редакции:
"Содержание административной процедуры, осуществляемой в управлении, включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;".
2.1.2. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"информирование о ходе предоставления государственной услуги.
Содержание административной процедуры, осуществляемой в МФЦ, включает в себя:
предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, через Единый портал, Региональный портал, в том числе посредством оборудованных в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет";
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;
информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу.".
2.1.3. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация должностным лицом управления, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале учета устных обращений по форме, устанавливаемой управлением;
регистрация должностным лицом МФЦ, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения в ГИС МФЦ".
2.2. В подпункте 3.2.2:
2.2.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов".
2.2.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в ГИС МФЦ и оформляет расписку о приеме заявления, документов и опись документов, прилагаемых к заявлению, формируемые в ГИС МФЦ. В случае если заявление, представленное в МФЦ, не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель самостоятельно не заполнил заявление, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, формирует заявление в ГИС МФЦ, распечатывает и отдает для проверки и подписания заявителю".
2.2.3. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры МФЦ - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в ГИС МФЦ и оформление расписки о приеме документов и описи документов, прилагаемых к заявлению, по форме, предусмотренной ГИС МФЦ, которые передаются лично заявителю в ходе приема документов".
2.2.4. Абзац одиннадцатый после слова "процедуры" дополнить словами "управлением".
2.2.5. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Особенности выполнения административной процедуры при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги посредством комплексного запроса должностное лицо МФЦ для обеспечения ее получения действует в интересах заявителя без доверенности. При этом не требуется составление и подписание заявления о предоставлении государственной услуги заявителем.
Заявление, подписанное уполномоченным должностным лицом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса, направляются в управление.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственную услугу, за предоставлением которой обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для ее предоставления.
При приеме комплексного запроса у заявителя должностное лицо МФЦ обязано проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственной услуги, указанной в комплексном запросе.
Общий срок выполнения комплексного запроса исчисляется как наибольшая продолжительность государственной услуги в составе комплексного запроса для "параллельных" услуг или как сумма наибольших сроков оказания государственных услуг в составе комплексного запроса для "последовательных" услуг".
2.3. Дополнить подпунктом 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.6. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.".
3. Приложение 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
4. В форме решения о назначении дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг приложения 3 к Административному регламенту слова "фамилия, имя, отчество" и "Ф.И.О." заменить соответственно словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
5. Форму решения об отказе в назначении дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг приложения 4 к Административному регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
6. Форму уведомления приложения 5 к Административному регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
7. Форму уведомления приложения 6 к Административному регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
Приложение
к изменениям, которые вносятся в
административный регламент предоставления
управлением труда и социальной защиты населения
администрации Ипатовского городского округа
Ставропольского края государственной услуги
"Принятие решения о предоставлении
дополнительной компенсации расходов на оплату
жилых помещений и коммунальных услуг участникам,
инвалидам Великой Отечественной войны и бывшим
несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и
других мест принудительного содержания, созданных
фашистами и их союзниками в период второй
мировой войны, в соответствии с Законом
Ставропольского края от 11 февраля 2020 г. N 20-кз
"О дополнительной мере социальной поддержки в
виде дополнительной компенсации расходов на
оплату жилых помещений и коммунальных услуг
участникам, инвалидам Великой Отечественной
войны и бывшим несовершеннолетним узникам
фашизма" и ее предоставление"
"Приложение 2
к административному регламенту предоставления
управлением труда и социальной защиты населения
администрации Ипатовского городского округа
Ставропольского края государственной услуги
"Принятие решения о предоставлении
дополнительной компенсации расходов на оплату
жилых помещений и коммунальных услуг участникам,
инвалидам Великой Отечественной войны и бывшим
несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и
других мест принудительного содержания, созданных
фашистами и их союзниками в период второй
мировой войны, в соответствии с Законом
Ставропольского края от 11 февраля 2020 г. N 20-кз
"О дополнительной мере социальной поддержки в
виде дополнительной компенсации расходов на
оплату жилых помещений и коммунальных услуг
участникам, инвалидам Великой Отечественной
войны и бывшим несовершеннолетним узникам
фашизма" и ее предоставление"
Форма
Начальнику управления труда
и социальной защиты населения
администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
_____________________________________________
_____________________________________________
фамилия, имя, отчество начальника (при наличии)
от: __________________________________________
_____________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
действующего в интересах *(1):
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
___ ___ _____ года рождения
Заявление N ____________
о назначении дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и способе ее доставки
Прошу назначить дополнительную компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее - дополнительная компенсация) как:
_____________________________________________________________.
указать льготную категорию
Я являюсь (при необходимости нужное отметить): ______________________________________________________________
законным представителем доверенным лицом.
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность льготника серия ___ N _____ кем выдан: _____________________________________________________________
дата выдачи: ___.___._____.
Адрес регистрации льготника: ______________________________.
Адрес жилого помещения, на которое назначена компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренная Федеральным законом "О ветеранах" (далее - компенсация на ЖКУ): _____________________________________________________________.
Контактный телефон ____________________, e-mail (при наличии): ________________.
СНИЛС льготника: _______________________________________.
заполняется по желанию гражданина
Выплату назначенной дополнительной компенсации прошу осуществлять через:
почтовое отделение ______________________________________;
кредитную организацию ___________________________________,
наименование
номер структурного подразделения ___________/_____________,
лицевой счет ____________________________________________.
Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством я (льготник) имею (имеет) право на получение дополнительной компенсации при отсутствии полного освобождения от оплаты за жилые помещения и коммунальные услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уведомляю Вас, что (нужное подчеркнуть): я (льготник) и (или) член моей семьи (семьи льготника) ______________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
имею(ет) право на освобождение от оплаты за жилые помещения и коммунальные услуги в соответствии с ___________________________
указать реквизиты нормативного правового акта
В случае допущения задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года (далее - задолженность), утраты права на получение дополнительной компенсации в связи с изменением основания ее предоставления, полного освобождения от оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги меня (льготника) и (или) члена моей семьи (семьи льготника), снятия с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывании на территории Ставропольского края либо иных обстоятельств, влияющих на размер и условия предоставления дополнительной компенсации, обязуюсь (льготник обязуется) извещать:
_____________________________________________________________
наименование органа, осуществляющего выплату дополнительной компенсации
в течение 14 рабочих дней со дня наступления вышеуказанных изменений и представлять документы, подтверждающие эти изменения.
Об условиях, являющихся основанием для приостановления, либо прекращения выплаты дополнительной компенсации, а также об ответственности за представление неполных или заведомо недостоверных документов и сведений (льготник) проинформирован.
К заявлению прилагаю следующие документы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заявитель: _____________________________ расшифровка подписи заявителя, подпись _____________________________ дата предоставления заявления |
Заявление принял(а): _____________________________ расшифровка подписи специалиста, подпись _____________________________ дата принятия заявления |
--------------------------------линия отрыва----------------------------------------------------
Расписка-уведомление о приеме документов
Заявление и документы гр. __________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
приняты _____________________.
дата приема документов
______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) и подпись специалиста, принявшего документы
___________________________________
*(1) Заполняется в случае подачи заявления законным представителем либо доверенным лицом льготника".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 20 мая 2022 г. N 717 "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2020 г. N 20-кз "О дополнительной мере социальной поддержки в виде дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и бывшим несовершеннолетним узникам фашизма" и ее предоставление", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 25 декабря 2020 г. N 1802"
Вступает в силу с 28 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 27 мая 2022 г.