Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
от 20 мая 2022 г. N 727
"О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и ее предоставление", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 21 февраля 2019 г. N 248"
В соответствии с приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 02 июня 2021 г. N 305 "О внесении изменений в пункты 2.15 и 4.8 типового административного регламента предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального (городского) округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и ее предоставление", утвержденного приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 января 2018 г. N 16", от 18 января 2022 г. N 9 "О внесении изменений в типовой административный регламент предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального (городского) округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и ее предоставление", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 января 2018 г. N 16", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и ее предоставление", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 21 февраля 2019 г. N 248 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и ее предоставление" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 28 декабря 2019 г. N 1973, от 22 мая 2020 г. N 657, от 28 июня 2021 г. N 853).
2. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
3. Отдел по связям с общественностью, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Т.А. Фоменко.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
В.Н. Шейкина |
Утверждены
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 20 мая 2022 г. N 727
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и ее предоставление", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 21 февраля 2019 г. N 248
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1. Абзац шестой подпункта 2.6.1 признать утратившим силу.
1.2. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Должностное лицо управления либо МФЦ, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента, в полном объеме и правильно оформленных, в том числе в электронной форме, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
в Пенсионном фонде Российской Федерации:
страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
сведения о факте осуществления трудовой деятельности гражданином и совместно зарегистрированными с ним по месту жительства членами его семьи;
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю - выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН).
При отсутствии сведений в ЕГРН о жилом помещении, право собственности, на которое возникло до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", заявитель вправе самостоятельно представить правоустанавливающие документы на жилое помещение;
в органе соцзащиты, на территории которого заявитель имел регистрацию по месту жительства или регистрацию по месту пребывания на территории Ставропольского края, - сведения, подтверждающие неполучение им или прекращение предоставления ему компенсации, предусмотренной Законом Ставропольского края "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края", либо мер социальной поддержки, включающих компенсацию по уплате взноса на капитальный ремонт, установленных законодательством Российской Федерации или законодательством Ставропольского края, - в случае, если заявитель обращается за назначением компенсации в управление при прибытии на постоянное место жительства из другого муниципального (городского) округа Ставропольского края;
в государственном органе или органе местного самоуправления за пределами Ставропольского края, на которые возложены полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, - сведения, подтверждающие неполучение заявителем или прекращение предоставления ему, мер социальной поддержки, включающих компенсацию по уплате взноса на капитальный ремонт, установленных законодательством Российской Федерации или законодательством субъекта Российской Федерации, - в случае, если заявитель обращается за назначением компенсации в управление при прибытии на постоянное место жительства в Ставропольский край из другого субъекта Российской Федерации;
из Федерального реестра инвалидов - сведения, подтверждающие факт установления инвалидности I и (или) II группы, совместно зарегистрированным с гражданином по месту жительства членам его семьи.
При отсутствии в Федеральном реестре инвалидов сведений, подтверждающих факт установления инвалидности I и (или) II группы, совместно зарегистрированным с гражданином по месту жительства членам его семьи, гражданин самостоятельно представляет документы, подтверждающие факт установления им инвалидности I и (или) II группы.
в организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, - сведения о наличии лифтового оборудования;
из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - сведения о заключении брака, о расторжении брака, о перемене имени.
(далее - сведения).
Информацию об отсутствии у гражданина непогашенной задолженности по уплате взноса, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом, которая образовалась за период не более чем 3 последних года (далее соответственно - информация о задолженности, задолженность), запрашивает должностное лицо управления, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в течение 2 рабочих дней со дня получения от заявителя или МФЦ заявления и документов (сведений).
Заявитель вправе представить сведения, информацию о задолженности самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.3. Абзац седьмой подпункта 2.8.1 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
1.4. Абзац второй пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"Заявление регистрируется должностным лицом управления посредством внесения в журнал регистрации заявлений о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан по форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений), в течение 15 минут. Должностное лицо МФЦ регистрирует заявление посредством государственной информационной системы Ставропольского края "Региональная автономная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (далее - ГИС МФЦ) в течение 15 минут.".
1.5. В пункте 2.15:
1.5.1. Абзац тринадцатый после слова "отчества" дополнить словами "(при наличии)".
1.5.2. В абзаце шестнадцатом слова "санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин. 2.2.2./2.4.1340-03 (16)" заменить словами "санитарным правилам СП 2.2.3670.20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".
1.5.3. Сноску 16 признать утратившей силу.
1.6. Подпункт "2" пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2) доступность (Дос):
Дос=Д тел+Д врем+Д б/б с+Д эл+Д инф+Д жит+Д мфц,
где:
Д тел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Д тел = 10% - можно записаться на прием по телефону;
Д тел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Д врем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Д врем - 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед;
Д б/б с - наличие безбарьерной среды:
Д б/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
Д б/б с = 5% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
Д б/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
Д эл - наличие возможности подать заявление в электронной форме:
Д эл = 10% - можно подать заявление в электронной форме;
Д эл = 0% - нельзя подать заявление в электронной форме;
Д инф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:
Д инф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о государственной услуге размещается в средствах массовой информации (5%);
Д инф = 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
Д жит - возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
Д жит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства;
Д жит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства;
Д мфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ:
Д мфц = 15% - при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ (5%), при наличии возможности подачи комплексного запроса для предоставления государственной услуги, в МФЦ (10%);
Д мфц = 0% - при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения государственной услуги;".
1.7. В пункте 2.17:
1.7.1. В подпункте 2.17.1:
1.7.1.1. Абзацы шестой - девятый признать утратившими силу.
1.7.1.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.".
1.7.2. В подпункте "а" подпункта 2.17.4 слова "или МФЦ" исключить.
1.8. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
2.1. В пункте 3.2:
2.1.1. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в управление либо в МФЦ.
Содержание административной процедуры, осуществляемой в управлении, включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;
информирование о ходе предоставления государственной услуги.
Содержание административной процедуры, осуществляемой в МФЦ, включает в себя:
предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, через Единый портал, Региональный портал, в том числе посредством оборудованных в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет";
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;
информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом управления либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация должностным лицом управления, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале учета устных обращений по форме, устанавливаемой управлением;
регистрация должностным лицом МФЦ, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения в ГИС МФЦ.".
2.1.2. Подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в управление либо в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом управления либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 административного регламента.
Должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в ГИС МФЦ и оформляет расписку о приеме заявления, документов и опись документов, прилагаемых к заявлению, формируемые в ГИС МФЦ. В случае если заявление, представленное в МФЦ, не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель самостоятельно не заполнил заявление, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, формирует заявление в ГИС МФЦ, распечатывает и отдает для проверки и подписания заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры управлением - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в журнале регистрации заявлений и оформление расписки-уведомления о приеме документов, которая передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется по адресу способом, указанным им в заявлении, в случае если документы направлены посредством почтовой связи или в электронной форме.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры МФЦ - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в ГИС МФЦ и оформление расписки о приеме документов и описи документов, прилагаемых к заявлению, по форме, предусмотренной ГИС МФЦ, которые передаются лично заявителю в ходе приема документов.
Должностное лицо управления либо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, передает в порядке делопроизводства документы должностному лицу управления либо МФЦ, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2.1. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме
При поступлении заявления и документов в электронной форме через Единый портал или Региональный портал должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов:
формирует комплект документов, поступивших в электронной форме;
осуществляет проверку действительности используемой заявителем простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи;
осуществляет проверку поступивших для предоставления государственной услуги заявления и электронных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 административного регламента;
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и пакета электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, или в случае если направленное заявление и пакет электронных документов не заверены простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме этих документов;
в случае если направленное заявление и пакет электронных документов соответствуют требованиям, предусмотренным административным регламентом, регистрирует представленные заявление и документы и направляет заявителю уведомление об их приеме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается предоставление документов, предусмотренных подпунктом 2.17.4 настоящего административного регламента.
Должностное лицо управления по итогам завершения выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом, направляет заявителю уведомление о завершении выполнения управлением действий в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала в единый личный кабинет по выбору заявителя.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При обращении гражданина за предоставлением государственной услуги в электронном виде заявление подписывается простой электронной подписью гражданина, которая проходит проверку посредством единой системы идентификации и аутентификации.
3.2.2.2. Особенности предоставления административной процедуры при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги посредством комплексного запроса должностное лицо МФЦ для обеспечения ее получения действует в интересах заявителя без доверенности. При этом не требуется составление и подписание заявления о предоставлении государственной услуги заявителем.
Заявление, подписанное уполномоченным должностным лицом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса, направляются в управление.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственную услугу, за предоставлением которой обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для ее предоставления.
При приеме комплексного запроса у заявителя должностное лицо МФЦ обязано проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственной услуги, указанной в комплексном запросе.
Общий срок выполнения комплексного запроса исчисляется как наибольшая продолжительность государственной услуги в составе комплексного запроса для "параллельных" услуг или как сумма наибольших сроков оказания государственных услуг в составе комплексного запроса для "последовательных" услуг.".
2.1.3. Дополнить подпунктом 3.2.7 следующего содержания:
"3.2.7. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.".
3. В абзаце первом пункта 4.8 раздела 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" цифры "5.6" заменить цифрами "5.2".
4. В форме заявления о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан и способе ее доставки, приложения 2 к административному регламенту, слова "Ф.И.О." и "Ф.И.О. полностью" заменить соответственно словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
5. В форме журнала регистрации заявлений о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан Закон Ставропольского края от 28.06.2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" приложения 3 к административному регламенту слово "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
6. Форму решения о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме приложения 4 к административному регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
7. Форму решения об отказе в назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме приложения 5 к административному регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
8. Форму уведомления о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан приложения 6 к административному регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
9. Форму уведомления об отказе в назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан приложения 7 к административному регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 20 мая 2022 г. N 727 "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и ее предоставление", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 21 февраля 2019 г. N 248"
Вступает в силу с 28 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 27 мая 2022 г.