В соответствии с законом Ставропольского края от 03 ноября 2021 N 106-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений", постановлением администрации Ипатовского городского округа ставропольского края от 26 августа 2021 г. N 1247 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 января 2018 г. N 18 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в собственность бесплатно в случаях, установленных законодательством Российской Федерации", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 20 мая 2020 г. N 637 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в собственность бесплатно в случаях, установленных законодательством Российской Федерации".
2. Отдел по связям с общественностью, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды, гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и антитеррора администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Н.С. Головинова.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
В.Н. Шейкина |
Утверждены
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 23 мая 2022 г. N 745
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в собственность бесплатно в случаях, установленных законодательством Российской Федерации", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 20 мая 2020 г. N 637
1. Пункт 1.2. раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"родителям (одному из родителей) ребенка-инвалида (детей-инвалидов) при условии регистрации права общей собственности родителей (одного из родителей) и ребенка-инвалида (детей-инвалидов) на расположенный на земельном участке объект индивидуального жилищного строительства. "
2. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
2.1. В подпункте 2.7.2.:
2.1.1. слова "пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7" заменить словами "пунктов 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 7";
2.1.2. дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Абзац первый подпункта 2.15.1. пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Помещения должны соответствовать санитарным правилам нормативам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования условиям труда", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 2 декабря 2020 г. N 40 "Об утверждении санитарных правил" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения, в которых предоставляется муниципальных услуг места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы в соответствии с требованиями, изложенными в статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации".
2.3. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2.4. Подпункт 1) пункта 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"1) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации; удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской Федерации; вид на жительство в Российской Федерации."
3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
3.1. В пункте 3.2.:
3.1.1. Подпункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи или поступление его обращения в письменном виде в отдел либо в МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя:
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги в отделе, МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса;
информирование о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в отделе, МФЦ, через Единый портал и Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является обращение заявителя за информированием и консультированием по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела либо МФЦ, ответственное за информирование и консультирование заявителя, представляет заявителю информацию о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом отдела либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале регистрации приема посетителей, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.".
3.1.2. Подпункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел, либо МФЦ заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1.Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя:
1) Проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при личном обращении в отдел или МФЦ):
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность.
Проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документа данным, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя, сверяет данные, указанные в документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя с данными документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
2) Проверку комплектности документов и их соответствия установленным требованиям.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ осуществляет проверку комплектности документов, правильности заполнения заявления.
В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения.
3) Изготовление копий документов:
В случае предоставления заявителем подлинников документов:
специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ, осуществляет копирование документов;
заверяет копии документов штампом для заверения и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста отдела, МФЦ и даты заверения.
В случае предоставления заявителем копий документов, не заверенных нотариально, проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста отдела, МФЦ и даты заверения.
В случае предоставления заявителем копий документов, заверенных нотариально, специалист отдела, МФЦ делает копию и заверяет штампом для заверения и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста отдела, МФЦ и даты заверения.
4) Оформление и проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги:
В случае обращения заявителя (его представителя) в отдел с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист отдела проверяет его на соответствие установленным требованиям.
В случае если заявление соответствует установленным требованиям, специалист отдела регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также, в случае если заявитель обращается без заявления, специалист отдела объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, оказывает помощь по их устранению и предлагает заявителю написать заявление по установленной форме. Заявителю предоставляется образец заявления и оказывается помощь в его составлении.
При личном обращении в МФЦ, в случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист МФЦ проверяет его на соответствие установленным требованиям.
Если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляет регистрацию заявления в АИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указывает дату регистрации.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также, в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления, специалист МФЦ самостоятельно формирует заявление в АИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю (его представителю).
5) Регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом отдела ответственным за регистрацию входящей документации, в течение 15 минут с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
6) Подготовка и выдача расписки о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении в Отдел, МФЦ, в ходе приема документов специалист Отдела, МФЦ оформляет и выдает заявителю расписку, заполненную по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту.
При личном обращении в МФЦ специалист МФЦ формирует расписку, в том числе посредством АИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указанием даты регистрации.
В расписку включаются только документы, представленные заявителем.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка и выдача расписки о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги."
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1. Подпункт "1" изложить в следующей редакции:
"1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет" (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1 Административного регламента).
3.3.2. Подпункт "2" изложить в следующей редакции:
2) прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством АИС МФЦ, а также прием комплексных запросов (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.2. Административного регламента).
3.3.3. Подпункт "3" признать утратившим силу.
3.3.4. Подпункт "4" изложить в следующей редакции:
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления отделом, предоставляющим муниципальную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.5 Административного регламента)."
3.4. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которой они обратились, не устанавливается.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 23 мая 2022 г. N 745 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в собственность бесплатно в случаях, установленных законодательством Российской Федерации", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 20 мая 2020 г. N 637"
Вступает в силу с 28 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 27 мая 2022 г.