В соответствии с Законом Ставропольского края от 03 ноября 2021 N 106-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений", постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 августа 2021 г. N 1247 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 января 2018 г. N 18 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края", типовой технологической схемой предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно в соответствии с законодательством Ставропольского края", утверждённой протоколом заседания рабочей группы по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае краевой межведомственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Ставропольского края, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 октября 2010 г. N 323-п, от "02" октября 2020 г. N 4, администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно в соответствии с законодательством Ставропольского края", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 18 августа 2020 г. N 1080 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно в соответствии с законодательством Ставропольского края".
2. Отделу по связям с общественностью, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды, гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и антитеррора администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Н.С. Головинова.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
В.Н. Шейкина |
Утверждены
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 23 мая 2022 г. N 746
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно в соответствии с законодательством Ставропольского края", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 18 августа 2020 г. N 1080
1. В разделе I:
1.1. Пункт 1.2 после подпункта "8" дополнить подпунктом "9" следующего содержания:
"9) родителям (одному из родителей) ребенка-инвалида (детей-инвалидов) при условии регистрации права общей собственности родителей (одного из родителей) и ребенка-инвалида (детей-инвалидов) на расположенный на земельном участке объект индивидуального жилищного строительства.".
1.2. Подпункт 1.3.3. пункта 1.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"Юридический адрес Клиентской службы (на правах отдела) в Ипатовском городском округе Ставропольского края (далее - пенсионный фонд): 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленина, 112.
График работы пенсионного фонда:
понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00;
пятница: с 8:00 до 16:45;
перерыв с 12:00 до 12:45;
суббота, воскресенье - выходные дни.".
2. В разделе II:
2.1. В абзаце третьем пункта 2.2. после слов "отделом социального развития" дополнить словами ", пенсионным фондом".
2.2. В подпункте 2.7.1. пункта 2.7.:
1) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.";
2) в абзаце тринадцатом слова "пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7" заменить словами "пунктов 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 7";
3) дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.3. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи или поступление его обращения в письменном, электронном виде в отдел либо в МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя:
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги в отделе, МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса;
информирование о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в отделе, МФЦ, через Единый портал и Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является обращение заявителя за информированием и консультированием по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела либо МФЦ, ответственное за информирование и консультирование заявителя, представляет заявителю информацию о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом отдела либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале регистрации приема посетителей, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел, либо МФЦ заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1. Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя:
1) Проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при личном обращении в отдел или МФЦ):
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность.
Проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документа данным, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя, сверяет данные, указанные в документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя с данными документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
2) Проверку комплектности документов и их соответствия установленным требованиям.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ проводит проверку комплектности документов, правильности заполнения заявления.
В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения.
В случае представления неполного комплекта документов, представления документов в орган, не уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней со дня поступления пакета документов формирует уведомление о возврате документов по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.
3) Изготовление копий документов:
В случае предоставления заявителем подлинников документов:
специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ, осуществляет копирование документов;
заверяет копии документов подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста отдела или МФЦ и даты заверения.
В случае предоставления заявителем копий документов, не заверенных нотариально, проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста отдела или МФЦ и даты заверения.
В случае предоставления заявителем копий документов, заверенных нотариально, специалист отдела или МФЦ делает копию и заверяет подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения.
4) Оформление и проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги:
В случае обращения в отдел заявителя с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист отдела проверяет его на соответствие установленным требованиям.
В случае если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляется регистрация заявления в отделе по организационным и общим вопросам.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также, в случае если заявитель обращается без заявления, специалист отдела объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, оказывает помощь по их устранению и предлагает заявителю подготовить заявление по установленной форме. Заявителю предоставляется образец заявления и оказывается помощь в его составлении.
При личном обращении в МФЦ, в случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист МФЦ проверяет его на соответствие установленным требованиям.
Если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляет регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также, в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления, специалист МФЦ самостоятельно формирует уведомление в АИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю (его представителю).
В случае если документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица, документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержании, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ выдает заявителю или его представителю уведомление о возврате заявления и документов, в которой указываются основания отказа, (приложение 5 к Административному регламенту) .
5) Регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом отдела по организационным и общим вопросам, ответственным за регистрацию входящей документации, в течение 15 минут с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
Заявление поступает в отдел, непосредственно оказывающий услугу, в день поступления заявления в администрацию.
6) Подготовку и выдачу расписки о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении в отдел, МФЦ, в ходе приема документов специалист отдела, МФЦ оформляет и выдает заявителю расписку, заполненную по форме, согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
При личном обращении в МФЦ специалист МФЦ формирует расписку, в том числе посредством АИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указанием даты регистрации.
В расписку включаются только документы, представленные заявителем.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка и выдача расписки о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента, и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.7.1. настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и направление в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.7.1. Административного регламента, контроль за своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа и приобщение его к пакету документов для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела, ответственное за данное административное действие, формирует межведомственный запрос, подписывает его у должностного лица, уполномоченного на подписание от имени отдела межведомственных запросов, и направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1. Административного регламента по собственной инициативе, запросы по межведомственному информационному взаимодействию не направляются.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 рабочих дней.
Критерием принятия решения о направлении запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.7.1. Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение отделом, ответа на межведомственный информационный запрос.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа, полученного в порядке межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации входящих документов, его приобщение к документам для предоставления муниципальной услуги, передача документов должностному лицу отдела, ответственного за прием и регистрацию документов.
3.2.4. Проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов у специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя:
1) Проверку права на получение муниципальной услуги:
специалист отдела проверяет заявление и представленные документы на соответствие установленным требованиям.
В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к процедуре принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента переходит к процедуре принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
при установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела, предоставляющего услугу, осуществляет подготовку проекта постановления администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно в соответствии с законодательством Ставропольского края (далее - постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края о предоставлении земельного участка в собственность).
3) Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела, предоставляющего услугу, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в собственность (по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту).
4) Подписание проекта постановления администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края о предоставлении земельного участка в собственность или уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в собственность:
уполномоченное должностное лицо проверяет правильность проекта постановления администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края о предоставлении земельного участка в собственность или проекта уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в собственность;
подписывает постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края о предоставлении земельного участка в собственность или уведомление об отказе в предоставлении земельного участка в собственность;
направляет утвержденные документы специалисту отдела, ответственному за направление документов заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 22 календарных дня со дня поступления заявления к специалисту, ответственному за подготовку проекта решения.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края о предоставлении земельного участка в собственность или проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является: зарегистрированный в журнале регистрации постановлений документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного документа, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела, либо МФЦ.
Критерием принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата муниципальной услуги является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю копии постановления администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, либо выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
в случае выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно, выдача документов подтверждается распиской заявителя (либо его представителя по доверенности) в журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно в соответствии с законодательством Ставропольского края" (Приложение 6);
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, направление указанного документа подтверждается сведениями в реестре почтовых отправлений;
в случае выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ, запись о выдаче документов подтверждается распиской заявителя в журнале регистрации заявлений в МФЦ.
в случае направления документов на электронную почту заявителя, выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги подтверждается прикреплением к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявитель вправе представить письменное обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в отдел непосредственно или направить почтовым отправлением.
Должностное лицо отдела по организационными и общим вопросом, ответственное за регистрацию обращений, осуществляет регистрацию письменного обращения с прилагаемыми документами, в день его поступления и в течение одного рабочего дня передает должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, рассматривает письменное обращение и исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Административные процедуры, выполняемые МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, включают в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет" (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1 Административного регламента);
прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством АИС МФЦ, а также прием комплексных запросов (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.2. Административного регламента);
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления отделом, предоставляющим муниципальную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем администрации и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.5 Административного регламента).
Должностное лицо МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг. В этом случае должностное лицо МФЦ для обеспечения получения заявителем услуг, указанных в комплексном запросе, предоставляемых в том числе администрацией, действует в интересах заявителя без доверенности и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса, направляет в отдел заявление, подписанное уполномоченным должностным лицом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, необходимые для предоставления услуг, предоставляемые заявителем самостоятельно, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
Общий срок выполнения комплексного запроса исчисляется как наибольшая продолжительность муниципальной услуги в составе комплексного запроса для "параллельных" услуг или как сумма наибольших сроков оказания услуг в составе комплексного запроса для "последовательных" услуг.
При приеме комплексного запроса у заявителя должностные лица МФЦ обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
Передача должностными лицами МФЦ документов в отдел осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным МФЦ и администрацией.
3.5. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которой они обратились, не устанавливается.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 23 мая 2022 г. N 746 "О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно в соответствии с законодательством Ставропольского края", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 18 августа 2020 г. N 1080"
Вступает в силу с 28 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 27 мая 2022 г.