В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", Приказом Минфина России от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса", постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 августа 2021 г. N 1247 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 января 2018 г. N 18 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края" постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 22 декабря 2020 г. N 1754 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации".
2. Отдел по связям с общественностью, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды, гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и антитеррора администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Н.С. Головинова.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
В.Н. Шейкина |
Утверждены
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 23 мая 2022 г. N 744
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 22 декабря 2020 г. N 1754"
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), а также индивидуальные предприниматели (далее - заявитель), являющиеся собственниками объектов адресации либо лицами, обладающими одним из следующих вещных прав на объекты адресации:
право хозяйственного ведения;
право оперативного управления;
право пожизненно наследуемого владения;
право постоянного (бессрочного) пользования.
1.2.2. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа, органа местного самоуправления или органа публичной власти федеральной территории (далее - представитель заявителя).
1.2.3. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
1.2.4. От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
1.2.5. От имени лица, указанного в 1.2.1. настоящего Административного регламента, вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24 июля 2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.".
1.2. В пункте 1.3.:
1.2.1. Подпункт 1.3.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"Местонахождение Управления Пенсионного фонда России по Ипатовскому району Ставропольского края (далее - Пенсионный фонд РФ): 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленина, 112.
График работы Пенсионного фонда РФ:
Понедельник - пятница с 8-00 до 16-00;
Перерыв: с 12-00 до 12-45;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Ставропольскому краю (далее - ФНС России): 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Московская, 12.
График работы ФНС России:
Понедельник - четверг с 9-00 до 18-00;
Пятница с 9-00 до 16-45
Перерыв: с 12-00 до 12-45;
Суббота, воскресенье - выходные дни."
1.2.2. Подпункт 1.3.4. дополнить абзацами следующего содержания:
"Пенсионный фонд РФ 8(86542) 5-00-37;
ФНС России 8 (86542) 5-70-01".
2. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
2.1. Подпункт 2.2.2. пункта 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел осуществляет взаимодействие с:
отделом капитального строительства;
Росреестром;
Пенсионным фондом РФ;
ФНС России.
Заявитель вправе самостоятельно обратиться в органы (организации), указанные в настоящем подпункте Административного регламента, за получением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
В части исполнения административных процедур приема и регистрации документов, а также предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге, в предоставлении муниципальной услуги могут участвовать МФЦ, территориальные обособленные структурные подразделения МФЦ.".
2.2. В абзаце первом подпункта 2.4.1. пункта 2.4. слова "10 рабочих дней" заменить словами "6 рабочих дней".
2.3. Подпункт 2.6.1. пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель предоставляет лично или через представителя или посредством почтовой связи на бумажном носителе в администрацию, МФЦ заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. Заявление должно быть составлено по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (приложение 2 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность (в случае представления заявления при личном обращении заявителя, представителя заявителя или лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица);
2) доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае представления заявления представителем заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени этого юридического лица, либо копия такого документа, заверенная печатью и подписью руководителя этого юридического лица (в случае представления заявления представителем юридического лица);
4) при представлении заявления кадастровым инженером к такому заявлению прилагается копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации;
5) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
6) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
7) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
8) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
9) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпунктах 5-9 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления, органа публичной власти федеральной территории либо подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления или органам публичной власти федеральной территории организаций. Если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе данные документы запрашиваются отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в настоящем подпункте Административного регламента, могут быть также представлены заявителем или его представителем в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Региональный портал.
Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявитель вправе представить дополнительно копии документов, указанных в настоящем подпункте Административного регламента. В случае их непредставления специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает копии с представленных оригиналов документов самостоятельно.".
2.4. В пункте 2.7.:
2.4.1. Подпункт 2.7.1. изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Должностное лицо отдела, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в полном объеме и правильно оформленные, в том числе в электронной форме, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
4) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
5) выписку (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства";
6) сведения о государственной регистрации рождения.".
2.4.2. В подпункте 2.7.2.:
2.4.2.1. В абзаце первом слова "пунктов 1, 2 и 4 части 1 статьи 7" заменить словами "пунктов 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 7";
2.4.2.2. Дополнить подпунктом "4)" следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2. части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.5. Абзац первый подпункта 2.15.1. пункта 2.15. изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Помещения должны соответствовать санитарным правилам нормативам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования условиям труда", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20 декабря 2020 г. N 40 "Об утверждении санитарных правил" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы в соответствии с требованиями, изложенными в статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации.".
2.6. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено".
3. В разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
3.1. В пункте 3.2.:
3.1.1. Пункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи или поступление его обращения в письменном, электронном виде в отдел либо в МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя:
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги в отделе, МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса;
информирование о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в отделе,МФЦ, через Единый портал и Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является обращение заявителя за информированием и консультированием по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела либо МФЦ, ответственное за информирование и консультирование заявителя, представляет заявителю информацию о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом отдела либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале регистрации приема посетителей, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.".
3.1.2. Абзацы один - три подпункта "6)" подпункта 3.2.2. изложить в следующей редакции:
"6) подготовка и выдача расписки (уведомления) о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
При личном обращении в отдел, предоставляющий услугу, специалист отдела, предоставляющего услугу, выдает заявителю или его представителю расписку, в котором указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление (согласно приложению 3 к Административному регламенту).
При личном обращении в МФЦ, специалист МФЦ готовит расписку о приеме и регистрации комплекта документов, формируемую в АИС МФЦ. В расписку включаются только документы, представленные заявителем. Экземпляр расписки подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, и заявителем (его представителем) и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку о приеме и регистрации комплекта документов.
В случае, если заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента, представлены в отдел посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявления и документов направляется должностным лицом отдела или МФЦ по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.
Получение заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается отделом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения отделом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел или МФЦ.".
3.2. В абзаце седьмом подпункта 3.2.3.слова "5 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дня".
3.3. Абзацы третий - пятый пункта 3.5. изложить в следующей редакции:
"информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет" (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1 Административного регламента);
прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством АИС МФЦ, а также прием комплексных запросов (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.2.Административного регламента);
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления отделом, предоставляющим муниципальную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем администрации и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.5 Административного регламента).".
3.4. Дополнить пунктом 3.7. следующего содержания:
"3.7. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которой они обратились, не устанавливается.".
4. Приложение 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
5. Приложение 4 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 22 декабря 2020 г. N 1754.
"Приложение 2
к административному регламенту предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации"
ФОРМА заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
|
Лист N _________ |
Всего листов ________ |
1 |
Заявление
в |
2 |
Заявление принято
регистрационный номер |
|
|
||||||||
(наименование органа местного самоуправления, органа |
количество листов заявления |
|
|||||||||||
государственной власти субъекта Российской Федерации - городов федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов, организации, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 г. N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 4970;2019, N 31, ст. 4457) (далее - Федеральный закон "Об инновационном центре "Сколково")) |
количество прилагаемых документов |
_______, |
|||||||||||
в том числе оригиналов _____, копий _____, количество листов в оригиналах ______, копиях _____ | |||||||||||||
ФИО должностного лица |
|
||||||||||||
подпись должностного лица |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
дата "___" ________ ____ г. |
|
||||||||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
||||||||||||
Вид: | |||||||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Машино-место |
||||||||
|
Здание (строение) |
|
Помещение |
||||||||||
3.2 |
Присвоить адрес |
||||||||||||
В связи с: | |||||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка |
||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
||||||||||||
Количество объединяемых земельных участков |
|
||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка*(1) |
Адрес объединяемого земельного участка*(1) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
*(1) Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка
|
Лист N _________ |
Всего листов ________ |
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка |
|
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||
|
|
||
| |||
|
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков |
||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||
|
|
||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется*(2) |
Адрес земельного участка, который перераспределяется*(2) |
||
|
|
||
| |||
|
Строительством, реконструкцией здания (строения), сооружения |
||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||
|
|
||
| |||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
||
Тип здания (строения), сооружения |
|
||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||
|
|
||
| |||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
||
|
|
||
|
*(2) Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка
|
Лист N _________ |
Всего листов ________ |
|
|
Образованием помещения(ий) в здании (строении), сооружении путем раздела здания (строения), сооружения |
|||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Образованием помещения(ий) в здании (строении), сооружении путем раздела помещения, машино-места |
||||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение)*(3) |
Вид помещения*(3) |
Количество помещений*(3) |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
Кадастровый номер помещения, машино-места, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, машино-места, раздел которого осуществляется |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Образованием помещения в здании (строении), сооружении путем объединения помещений, машино-мест в здании (строении), сооружении |
||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
|||||||
Количество объединяемых помещений |
|
||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения*(4) |
Адрес объединяемого помещения*(4) |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
|||||||
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
|
Образованием машино-места в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
|||||||||
Количество образуемых машино-мест |
|
||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Образованием машино-места (машино-мест) в здании, сооружении путем раздела помещения, машино-места |
||||||||||
Количество машино-мест |
|
||||||||||
Кадастровый номер помещения, машино-места, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, машино-места раздел которого осуществляется |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
| |||||||||||
|
Образованием машино-места в здании, сооружении путем объединения помещений, машино-мест в здании, сооружении |
||||||||||
Количество объединяемых помещений, машино-мест |
|
||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения 4 |
Адрес объединяемого помещения 4 |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Образованием машино-места в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
||||||||||
Количество образуемых машино-мест |
|
||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Необходимостью приведения адреса земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места, государственный кадастровый учет которого осуществлен в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2020, N 22, ст. 3383) (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости") в соответствие с документацией по планировке территории или проектной документацией на здание (строение), сооружение, помещение, машино-место |
||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места |
Существующий адрес земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Отсутствием у земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места, государственный кадастровый учет которого осуществлен в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", адреса |
||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места |
Адрес земельного участка, на котором расположен объект адресации, либо здания (строения), сооружения, в котором расположен объект адресации (при наличии) |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
*(3) Строка дублируется для каждого разделенного помещения
*(4) Строка дублируется для каждого объединенного помещения
|
Лист N _________ |
Всего листов ________ |
3.3 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
||
Наименование страны |
|
||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||
Наименование муниципального района, городского, муниципального округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
||
Наименование поселения |
|
||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||
Наименование населенного пункта |
|
||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||
Номер земельного участка |
|
||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||
Дополнительная информация: |
|
||
| |||
| |||
В связи с: | |||
|
Прекращением существования объекта адресации и (или) снятием с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации |
||
Исключением из Единого государственного реестра недвижимости указанных в части 7 статьи 72 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" сведений об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации | |||
Присвоением объекту адресации нового адреса | |||
Дополнительная информация: |
|
||
| |||
|
|
Лист N _________ |
Всего листов ________ |
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
|||||||||||||
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||||
"___"________ ____ г. |
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
||||||||||||||
|
полное наименование: |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||||||||||
|
"___"_________ _____ г. |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
||||||||||||||
|
|
право собственности |
|||||||||||||
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
|||||||||||||
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
|||||||||||||
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
|||||||||||||
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
|||||||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
||||||||||||||
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
||||||||||||
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
||||||||||||||
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
||||||||||||||
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
||||||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена: |
|
||||||||||||
|
(подпись заявителя) |
||||||||||||||
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
Не направлять |
|
|
Лист N _________ |
Всего листов ________ |
7 |
Заявитель: |
||||||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации | |||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
|||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||
|
|
|
|||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||
"____"_________ ____ г. |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
| |||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | |||||||||||||
полное наименование: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||||||||
|
"____" _________ ______ г. |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
| |||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Оригинал в количестве _____ экз., на _____л. |
Копия в количестве _____ экз., на _____ л. |
||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Оригинал в количестве _____ экз., на _____ л. |
Копия в количестве _____ экз., на _____ л. |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Оригинал в количестве _____ экз., на _____ л. |
Копия в количестве _____ экз., на _____ л. |
||||||||||||
9 |
Примечание: |
|
|||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
|
Лист N _________ |
Всего листов ________ |
|
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, а также организацией, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, а также организацией, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
|||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
|||
12 |
Подпись |
Дата |
||
|
|
|
"_____" __________ ____ г. |
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
|||
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
|||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Примечание.
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - заявление) на бумажном носителе оформляется на стандартных листах формата А4. На каждом листе указывается его порядковый номер. Нумерация листов осуществляется по порядку в пределах всего документа арабскими цифрами. На каждом листе также указывается общее количество листов, содержащихся в заявлении.
Если заявление заполняется заявителем самостоятельно на бумажном носителе, напротив выбранных сведений в специально отведенной графе проставляется знак: "V"
/---\
(| V |).
\---/
При оформлении заявления на бумажном носителе заявителем или по его просьбе специалистом органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом указанного субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов, а также организации, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", с использованием компьютерной техники могут быть заполнены строки (элементы реквизита), имеющие отношение к конкретному заявлению. В этом случае строки, не подлежащие заполнению, из формы заявления исключаются.".
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 22 декабря 2020 г. N 1754
"Приложение 4
к административному регламенту предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации"
ФОРМА
решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса
___________________________________________________
___________________________________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя) заявителя)
___________________________________________________
(регистрационный номер заявления о присвоении
объекту адресации адреса или аннулировании его
адреса)
Решение об отказе
в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
от ___________ N __________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации, а также организации, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 г. N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 4970;2019, N 31, ст. 4457))
сообщает, что __________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование,
_______________________________________________________________________
номер и дата выдачи документа, подтверждающего личность, почтовый
_______________________________________________________________________
адрес - для физического лица; полное наименование, ИНН, КПП (для
_______________________________________________________________________
российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации (для
_______________________________________________________________________,
иностранного юридического лица), почтовый адрес - для юридического лица)
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 ноября 2014 г. N 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса
следующему
(нужное подчеркнуть)
объекту адресации ______________________________________________________.
(вид и наименование объекта адресации, описание
_______________________________________________________________________
местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя о
присвоении объекту адресации адреса,
_______________________________________________________________________
адрес объекта адресации в случае обращения заявителя об аннулировании
его адреса)
в связи с _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
(основание отказа)
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления, органа
государственной власти субъекта Российской Федерации - города
федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского
муниципального образования города федерального значения, уполномоченного
законом субъекта Российской Федерации, а также организации, признаваемой
управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября
2010 г. N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 4970; 2019, N 31,
ст. 4457)
______________________________________ _____________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П. ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 23 мая 2022 г. N 744 "О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 22 декабря 2020 г. N 1754"
Вступает в силу с 28 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 27 мая 2022 г.