Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
постановлением администрации
Городского округа Коломна
Московской области
от 15.03.2022 N 739
Положение
о Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Городском округе Коломна Московской области
1. Настоящее положение регламентирует порядок и организацию деятельности Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Городском округе Коломна Московской области (далее по тексту - Комиссия).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами Городского округа Коломна Московской области, а также настоящим положением.
3. Председателем Комиссии является глава Городского округа Коломна (далее по тексту - председатель Комиссии).
4. Председатель Комиссии руководит её деятельностью, ведет заседания Комиссии, обладая правом решающего голоса, подписывает документы, принимаемые Комиссией.
5. Заместитель председателя Комиссии замещает председателя в его отсутствие.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Московской области, органами государственной власти Московской области органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями и общественными объединениями. В рамках Комиссии могут создаваться подкомиссии по направлениям деятельности или для решения конкретных задач по профилактике правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются группы по взаимодействию Комиссии и координации выполнения совместных мероприятий, а также для контроля за реализацией принимаемых ею решений в части их касающейся.
К участию в работе Комиссии могут приглашаться представители судебных органов и прокуратуры.
7. Основными задачами Комиссии являются:
- координация деятельности территориальных федеральных органов исполнительной власти предприятий и учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных и религиозных организаций, осуществляющих деятельность на территории Городского округа Коломна в решении задач по профилактике правонарушений;
- участие в разработке и реализации на территории Городского округа Коломна программ в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений, а также подготовке предложений по внесению изменений в действующее законодательство Московской области по вопросам профилактики правонарушений;
- проведение комплексного анализа работы территориальных федеральных органов исполнительной власти, и иных органов по профилактике правонарушений на территории Городского округа Коломна, подготовка предложений по совершенствованию этой работы;
- решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Московской области по профилактике правонарушений.
8. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции осуществлять мониторинг деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по профилактике правонарушений, а также осуществлять контроль за их выполнением;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти общественных объединений, организаций (независимо от формы собственности);
- создавать из своего состава рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики правонарушений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
- привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных федеральных органов исполнительной власти, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
- привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц органов местного самоуправления Городского округа Коломна Московской области;
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам профилактики правонарушений, требующим решения Губернатора Московской области, Правительства Московской области.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с утвержденным регламентом работы Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Городском округе Коломна Московской области.
10. Планирование работы Комиссии осуществляется на год.
11. Заседания Комиссии проводятся на основании плана работы, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.
12. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом Комиссии, лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии, может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии путем открытого голосования. Решение Комиссии оформляется протоколом и подлежат подписанию всеми членами комиссии, присутствующими на заседании Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
14. Руководитель аппарата Комиссии:
- организует работу аппарата Комиссии и подготовку отчетов о результатах ее деятельности;
- обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
- организует контроль за исполнением решений Комиссии;
- организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики правонарушений, выработку предложений по устранению причин и условий, способствующих их проявлениям;
- обеспечивает взаимодействие Комиссии с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления, с иными организациями (в том числе средствами массовой информации) и общественными объединениями в части касающейся.
- обеспечивает деятельность рабочих органов Комиссии;
- организует делопроизводство Комиссии.
15. Члены Комиссии обязаны:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом работы Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- организовать выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии.
16. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций к Комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе ее заседания и прилагается к его решению.
17. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.