В целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), создания единой практики применения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан и организаций", совершенствования работы с сообщениями граждан из открытых источников в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" распоряжаюсь:
1. Принять к сведению отчет об итогах работы с обращениями и сообщениями граждан и организаций в Республике Саха (Якутия) за 2020 год согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), Управлению при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений и органам местного самоуправления (по согласованию):
1) определить основными направлениями работы с обращениями и сообщениями граждан и организаций в 2021 году:
внедрение действенных мер по обеспечению соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, повышение эффективности рассмотрения обращений и результативности принятых по ним мер, выявление и устранение причин обращений заявителей, в том числе выработка управляющих воздействий по выявленным проблемным вопросам на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций;
дальнейшее развитие практики работы по проведению приемов граждан в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;
оперативное реагирование на сообщения граждан, совершенствование контроля за качеством проектов ответов на сообщения граждан и их предоставлением в установленные сроки.
2) принять к руководству Методические рекомендации по практике применения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан и организаций", утвержденные заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации 4 февраля 2021 года N А1-348о;
3) руководствоваться при организации работы с обращениями и сообщениями, поступающими с использованием платформы обратной связи (ПОС) методическими рекомендациями, разработанными Центром управления регионом Республики Саха (Якутия);
4) представить до 20 января 2022 года в Управление по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) информационно-аналитический отчет о проделанной работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций в 2021 году с приложением статистических данных.
3. Структурным подразделениям Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) обеспечить при подготовке ответов в адрес заявителей соблюдение критериев своевременности, объективности, всесторонности или правовой обоснованности, а также с учетом требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан:
соблюдать установленные сроки оформления резолюций по обращениям в ЕСЭД;
отказаться от практики перепоручения подписания ответов другим должностным лицам.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на Первого заместителя Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) Кузнецову Е.А.
Руководитель Администрации |
А. Владимиров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Главы и Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 апреля 2021 г. N 294-РА "Об итогах работы с обращениями и сообщениями граждан и организаций в Республике Саха (Якутия) за 2020 год"
Текст распоряжения опубликован не был