Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
от 27 мая 2022 г. N 09-р
Положение
об информационной системе "Мониторинг численности и среднемесячной заработной платы работников бюджетной сферы Тюменской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции информационной системы "Мониторинг численности и среднемесячной заработной платы работников бюджетной сферы Тюменской области" (далее - Система).
1.2. Система создана в рамках исполнения распоряжения Правительства Тюменской области от 09.06.2014 N 1034-рп "О мониторинге численности и среднемесячной заработной платы работников государственных учреждений Тюменской области, муниципальных учреждений, автономных некоммерческих организаций", предназначена для автоматизации деятельности Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - ДТЗН), исполнительных органов государственной власти Тюменской области (далее - ИОГВ) и органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области (далее - ОМСУ) при проведении мониторинга.
2. Цели и задачи системы
2.1. Целью создания Системы является обеспечение пользователей Системы функциональными возможностями и инструментарием для ввода данных и проведения мониторинга численности и заработной платы работников учреждений бюджетной сферы Тюменской области.
2.2. Система предназначена для решения следующих задач:
- заполнение установленных отраслевых форм за отчетный период в установленный срок пользователями Системы;
- формирование ДТЗН консолидированной формы и при необходимости редактирование данных по учреждениям;
- формирование отчетов за выбранный период по выбранным показателям.
3. Участники информационного взаимодействия
3.1. Оператор системы - государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр информационных технологий Тюменской области" осуществляет:
а) техническое администрирование программно-аппаратных средств Системы;
б) обеспечение бесперебойного функционирования Системы;
в) разработку и утверждение регламента информационного взаимодействия Системы (далее - Регламент);
г) предоставление доступа для работы в Системе в соответствии с Регламентом;
д) организацию и проведение комплекса работ по обеспечению защиты информации и средств ее обработки на базе общей инфраструктуры (средств вычислительной техники, серверов телекоммуникационного оборудования).
3.2. Орган, уполномоченный на создание и развитие Системы - Департамент информатизации Тюменской области осуществляет:
а) организацию мероприятий и координацию участников для обеспечения эксплуатации Системы;
б) согласование Регламента;
в) контроль надлежащего функционирования и достижения целевых показателей Системы.
3.3. Уполномоченный орган по организационно-методическому обеспечению работы Системы - Департамент труда и занятости населения Тюменской области осуществляет:
а) использование системы в рамках полномочий и задач ИОГВ, ОМСУ их подведомственных учреждений;
б) координацию взаимодействия пользователей Системы;
в) определение состава информации и порядка заполнения данных в Системе;
г) формирование совместно с Оператором системы требований к функционированию и развитию Системы, в том числе к совершенствованию ее структуры и функций;
д) согласование Регламента.
3.4. Пользователи Системы - ИОГВ, ОМСУ, их подведомственные учреждения осуществляют:
а) использование системы в рамках полномочий и задач в соответствии с Регламентом;
б) обеспечение актуальности информации, содержащейся в Системе.
3.5. Все участники информационного взаимодействия обязаны обеспечивать информационную безопасность и защиту информации, содержащейся в Системе, от несанкционированного доступа в соответствии с действующим законодательством.
4. Функции системы
Система обеспечивает:
4.1. Учет и разграничение прав пользователей Системы:
- управление доступом пользователей;
- разграничение прав доступа пользователей;
- логирование (время, событие) действий пользователей и системных администраторов всех уровней.
4.2. Автоматизацию технологических процессов проведения мониторинга численности и заработной платы работников учреждений бюджетной сферы Тюменской области:
- импорт данных;
- ввод данных по отраслевой форме;
- валидация (проверка) данных в процессе ввода (корректность ввода даты, числовых и вычисляемых значений);
- ввод и корректировка данных до конца отчетного периода;
- запрет редактирования данных после отчетного периода;
- экспорт данных из системы в формате ".csv";
- расчет вычисляемых полей (среднемесячная заработная плата);
- проверка фонда оплаты труда и численности категорий работников бюджетной сферы Тюменской области для корректного внесения данных в Систему.
4.3. Формирование отчётов за выбранные периоды по выбранным показателям:
- формирование отчета по отраслям;
- формирование сводного отчета по социальной сфере;
- формирование отчета по динамике изменения численности;
- формирование отчетов, содержащих информацию о загруженных формах;
- формирование отчетов по численности и среднемесячной заработной плате работников бюджетной сферы.
5. Порядок взаимодействия
5.1. Порядок взаимодействия участников Системы определяется Регламентом информационного взаимодействия Системы, утверждаемым Оператором Системы по согласованию с Департаментом информатизации Тюменской области и ДТЗН.
5.2. Регламент информационного взаимодействия Системы публикуется на официальном сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://citto.ru.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента информатизации Тюменской области от 27 мая 2022 г. N 09-р "Об информационной системе "Мониторинг... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.