В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Еврейской автономной области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" на 2018 - 2024 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.10.2017 N 433-пп, и Плана социального развития центров экономического роста Еврейской автономной области, утвержденного распоряжением правительства Еврейской автономной области от 22.06.2018 N 209-рп, правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и методику распределения в 2022 году иного межбюджетного трансферта из областного бюджета за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на благоустройство дворовых территорий в муниципальных образований Еврейской автономной области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя
правительства области |
А.В. Садаев |
Утверждены
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 25 мая 2022 года N 206-пп
Правила
предоставления и методика распределения в 2022 году иного межбюджетного трансферта из областного бюджета за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях Еврейской автономной области
1. Настоящие Правила предоставления и методика распределения в 2022 году иного межбюджетного трансферта из областного бюджета за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на благоустройство дворовых территорий в муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - Правила), определяют порядок и условия предоставления и методику распределения в 2022 году иного межбюджетного трансферта из областного бюджета за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях Еврейской автономной области (далее - трансферт).
2. Трансферт имеет целевое назначение и не может быть использован муниципальными образованиями Еврейской автономной области (далее - область) на иные цели.
3. Трансферт предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области на мероприятия по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях области.
4. Трансферт предоставляется в размере, определенным Планом социального развития центров экономического роста Еврейской автономной области, утвержденным распоряжением правительства Еврейской автономной области от 22.06.2018 N 209-рп и государственной программой Еврейской автономной области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" на 2018 - 2024 годы, утвержденной постановлением правительства области от 18.10.2017 N 433-пп.
5. Распределение трансферта утверждается распоряжением правительства области.
6. Критерием отбора муниципального образования области для предоставления трансферта является включение мероприятия по благоустройству дворовых территорий соответствующего муниципального образования области в государственную программу области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" на 2018 - 2024 годы, утвержденную постановлением правительства области от 18.10.2017 N 433-пп.
7. Трансферт предоставляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства правительства области муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на данные цели в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств трансферта составляет 100 процентов расходного обязательства муниципального образования области.
9. Условиями предоставления трансферта является наличие в муниципальной программе мероприятия по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях области.
10. Предоставление трансферта осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключенного между департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства правительства области и муниципальными образованиями области (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", путем перечисления средств на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
11. Оценка эффективности использования трансферта осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального правительства области исходя из достигнутых муниципальным образованием области значений результата использования трансферта, установленных Соглашением.
12. Муниципальное образование области ежемесячно не позднее 03 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства правительства области отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является трансферт.
13. Не использованный в текущем финансовом году остаток трансферта подлежит перечислению в доход областного бюджета муниципальными образованиями области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток трансферта не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления трансферта допущены нарушения обязательств по Соглашению и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования трансферта в соответствии с Соглашением указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления трансферта, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
- размер трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- коэффициент возврата трансферта;
- количество результатов использования трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования трансферта, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования трансферта.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, в размере трансферта, предоставленного бюджетам муниципальных образований области в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата трансферта рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент возврата трансферта;
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования трансферта;
- знак суммирования;
- количество результатов использования трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования трансферта, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования трансферта, определяется:
а) для результатов использования трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования трансферта, - по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования трансферта;
- фактически достигнутое значение i-го результата использования трансферта на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования трансферта, установленное соглашением.
б) для результатов использования трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования трансферта, - по формуле:
,
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования трансферта;
- плановое значение i-го результата использования трансферта, установленное соглашением;
- фактически достигнутое значение i-го результата использования трансферта на отчетную дату.
15. Трансферт в случае его нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае нарушения муниципальными образованиями области условий использования трансферта и (или) невозврата неиспользованных остатков трансферта в областной бюджет к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Основанием для освобождения органов местного самоуправления муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент строительства и жилищно-коммунального правительства области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения муниципальным образованием области соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения данных обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется не позднее 5 июня года, следующего за годом предоставления трансферта, на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не были исполнены, представляемых департаменту строительства и жилищно-коммунального правительства области органом местного самоуправления муниципального образования области, допустившим нарушение соответствующих обязательств. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, департамент строительства и жилищно-коммунального правительства области не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении результатов использования трансферта в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления трансферта, направляет в орган местного самоуправления муниципального образования области требование о возврате из бюджета муниципального образования области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, с указанием суммы, подлежащей возврату, и сроков ее возврата в соответствии с настоящим Порядком (далее - требование о возврате).
Департамент строительства и жилищно-коммунального правительства области в случае полного или частичного неперечисления суммы, указанной в требовании о возврате, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктом 14 настоящих Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования области представляет информацию о неисполнении требования о возврате в департамент финансов правительства области.
Департамент финансов правительства области в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной информации назначает проверку исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области требований о возврате в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".
18. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка расходования трансферта муниципальными образованиями области осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства правительства области и органами государственного финансового контроля области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25 мая 2022 г. N 206-пп "Об утверждении Правил предоставления и методики распределения в 2022 году иного межбюджетного трансферта из областного бюджета за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на благоустройство дворовых территорий в муниципальных образований Еврейской автономной области"
Вступает в силу с 25 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 27 мая 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 27 мая 2022 г. N 7900202205270003