Распоряжение Правительства Хабаровского края от 23 мая 2022 г. N 675-рп
"О проведении в Хабаровском крае эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"для направления гражданами и юридическими лицами в органы исполнительной власти края, краевые государственные учреждения, органы местного самоуправления муниципальных образований края, муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений и обращений, а также для направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения и о признании утратившими силу отдельных распоряжений Правительства Хабаровского края"
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2020 г. N 1802 "О проведении эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений и обращений, а также для направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения":
1. Провести в течение 2022 года в Хабаровском крае (далее также - край) эксперимент по использованию федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - единый портал) для направления гражданами и юридическими лицами в органы исполнительной власти края, краевые государственные учреждения, органы местного самоуправления муниципальных образований края, муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений и обращений, а также для направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения (далее также - эксперимент).
2. Утвердить прилагаемый Перечень категорий (подкатегорий) сообщений и обращений, для которых устанавливается ускоренный порядок рассмотрения, с указанием сроков подготовки ответа на такие сообщения и обращения (далее также - Перечень категорий и сроков).
3. Определить, что в рамках проводимого эксперимента с использованием единого портала могут направляться:
сообщения - информация о необходимости решения актуальных для граждан и юридических лиц проблем, не адресованная в конкретные органы и организации, направленная гражданином в форме электронного документа при условии выбора гражданином способа подачи сообщения в порядке, не предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
обращения - предложение, заявление или жалоба, направленные гражданами в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в органы исполнительной власти края, краевые государственные учреждения, органы местного самоуправления муниципальных образований края, муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам в форме электронного документа.
4. Установить, что подготовка ответа на сообщения и обращения, направленные с использованием форм единого портала, осуществляется в сроки, не превышающие 30 календарных дней с момента отправки сообщения или обращения и присвоения регистрационного номера или 10 календарных дней для отдельных категорий сообщений и обращений, для которых установлен ускоренный порядок рассмотрения, в соответствии с Перечнем категорий и сроков, утвержденным настоящим распоряжением.
5. Определить министерство цифрового развития и связи Хабаровского края уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края, координирующим проведение эксперимента в Хабаровском крае.
6. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края, краевым государственным учреждениям, а также принимающим участие в эксперименте на основании соглашений о взаимодействии с Правительством края иным организациям, осуществляющим публично значимые функции:
6.1. При обработке поступающих сообщений и обращений, направлении ответов на указанные сообщения и обращения руководствоваться Положением о проведении эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений и обращений, а также для направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2020 г. N 1802.
6.2. Разместить на главных страницах официальных сайтов электронные формы единого портала.
Срок - в течение семи дней с даты подписания настоящего распоряжения.
6.3. Определить ответственных за координацию поступающих сообщений и обращений, и лиц, их замещающих.
Срок - в течение трех дней с даты подписания настоящего распоряжения.
6.4. Определить администраторов личных кабинетов на едином портале, лиц, их замещающих.
Срок - в течение трех дней с даты подписания настоящего распоряжения.
6.5. Обеспечить соблюдение сроков рассмотрения сообщений и обращений и применение мер ответственности за их нарушение в соответствии с действующим законодательством.
7. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края принять участие в эксперименте, руководствуясь настоящим распоряжением.
8. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Хабаровского края:
от 14 декабря 2020 г. N 1334-рп "Об апробации в Хабаровском крае технологических решений, реализованных на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
от 19 октября 2021 г. N 1034-рп "О проведении в Хабаровском крае эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами и юридическими лицами в органы исполнительной власти края, краевые государственные учреждения, органы местного самоуправления муниципальных образований края, муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений, а также для направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения".
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Перечень
категорий (подкатегорий) сообщений и обращений, для которых устанавливается ускоренный порядок рассмотрения, с указанием сроков подготовки ответа на такие сообщения и обращения
(утв. распоряжением Правительства Хабаровского края от 23 мая 2022 г. N 675-рп)
N |
Категория |
Подкатегория |
Срок подготовки ответа (календарных дней)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Автомобильные дороги |
среда для инвалидов |
10 |
2. |
Благоустройство |
парки, скверы |
10 |
3. |
Газоснабжение |
газификация |
10 |
4. |
Газоснабжение |
присоединение к сетям |
10 |
5. |
Газоснабжение |
сжиженный углеводородный газ |
10 |
6. |
Информационные технологии |
данные на информационных ресурсах |
10 |
7. |
Информационные технологии |
информационные системы и сервисы |
10 |
8. |
Информационные технологии |
услуги по обработке данных, персональные данные |
10 |
9. |
Культура |
недовольство услугами, оказываемыми учреждениями культуры |
10 |
10. |
Культура |
неудовлетворительное состояние учреждений культуры |
10 |
11. |
Культура |
отсутствие доступа к учреждениям культуры |
10 |
12. |
Культура |
отсутствие условий для инвалидов в учреждении культуры |
10 |
13. |
Лесное хозяйство |
изменение категории земель |
10 |
14. |
Медицина |
аптеки |
10 |
15. |
Медицина |
врачи-специалисты |
10 |
16. |
Медицина |
вызов врача на дом |
10 |
17. |
Медицина |
вызов скорой помощи |
10 |
18. |
Медицина |
запись на прием к врачу |
10 |
19. |
Медицина |
консультация |
10 |
20. |
Медицина |
коррупция в здравоохранении |
10 |
21. |
Медицина |
лекарственные препараты |
10 |
22. |
Медицина |
льготы |
10 |
23. |
Медицина |
медицинская карта |
10 |
24. |
Медицина |
медицинская помощь |
10 |
25. |
Медицина |
медицинское оборудование |
10 |
26. |
Медицина |
молочная кухня |
10 |
27. |
Медицина |
очередь на прием к врачу |
10 |
28. |
Медицина |
прикрепление к медицинской организации |
10 |
29. |
Медицина |
содержание помещений медицинских учреждений |
10 |
30. |
Медицина |
справочные службы |
10 |
31. |
МФЦ "Мои документы" |
справочные службы |
10 |
32. |
Образование |
безопасность образовательных организаций |
10 |
33. |
Образование |
благоустройство образовательных организаций |
10 |
34. |
Образование |
заболевания в образовательных организациях |
10 |
35. |
Образование |
заработная плата и социальные выплаты в образовательных организациях |
10 |
36. |
Образование |
итоговая аттестация в образовательных организациях |
10 |
37. |
Образование |
лицензирование образовательных организаций |
10 |
38. |
Образование |
нарушения при проведении экзаменов |
10 |
39. |
Образование |
незаконный сбор денег в образовательных организациях |
10 |
40. |
Образование |
некорректное поведение сотрудника образовательной организации |
10 |
41. |
Образование |
питание в образовательных организациях |
10 |
42. |
Образование |
поступление в образовательные организации |
10 |
43. |
Образование |
создание условий для образования детей с инвалидностью |
10 |
44. |
Образование |
трудоустройство в образовательную организацию |
10 |
45. |
Образование |
электронный дневник |
10 |
46. |
Парки культуры и отдыха |
благоустройство существующих парков культуры и отдыха |
10 |
47. |
Парки культуры и отдыха |
создание нового парка культуры и отдыха |
10 |
48. |
Парки культуры и отдыха |
услуги и деятельность |
10 |
49. |
Погребение и похоронное дело |
некачественное предоставление ритуальных услуг |
10 |
50. |
Погребение и похоронное дело |
ненадлежащее содержание кладбищ |
10 |
51. |
Погребение и похоронное дело |
создание доступной среды для инвалидов на кладбищах |
10 |
52. |
Портал госуслуг |
ошибка при работе с мобильным приложением портала |
10 |
53. |
Портал госуслуг |
отсутствие ответа от службы технической поддержки портала |
10 |
54. |
Портал госуслуг |
отсутствие результата предоставления услуги |
10 |
55. |
Портал госуслуг |
ошибка отображения данных об услугах, организациях, о ведомствах на портале |
10 |
56. |
Портал госуслуг |
работоспособность портала |
10 |
57. |
Природа, экология |
нарушение законодательства о животном мире |
10 |
58. |
Природа, экология |
нарушение режима особой охраны природной территории |
10 |
59. |
Сельское хозяйство и охота |
ведение сельскохозяйственной деятельности |
10 |
60. |
Сельское хозяйство и охота |
выдача и аннулирование охотничьих билетов |
10 |
61. |
Сельское хозяйство и охота |
выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов |
10 |
62. |
Сельское хозяйство и охота |
нецелевое использование земель сельскохозяйственного назначения |
10 |
63. |
Социальное обслуживание и защита |
доступная среда для людей с ограниченными возможностями |
10 |
64. |
Социальное обслуживание и защита |
качество и доступность предоставления социальных услуг |
10 |
65. |
Социальное обслуживание и защита |
качество проживания, лечения и предоставляемых услуг в санатории |
10 |
66. |
Социальное обслуживание и защита |
материнский капитал |
10 |
67. |
Социальное обслуживание и защита |
неформальная занятость граждан |
10 |
68. |
Социальное обслуживание и защита |
оказание социальной помощи |
10 |
69. |
Социальное обслуживание и защита |
организация общественных работ |
10 |
70. |
Социальное обслуживание и защита |
организация отдыха в летнем оздоровительном лагере |
10 |
71. |
Социальное обслуживание и защита |
оформление индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
10 |
72. |
Социальное обслуживание и защита |
получение удостоверения многодетной семьи |
10 |
73. |
Социальное обслуживание и защита |
пользование услугами социального такси |
10 |
74. |
Социальное обслуживание и защита |
предоставление государственных пособий на детей |
10 |
75. |
Социальное обслуживание и защита |
предоставление компенсаций по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
10 |
76. |
Социальное обслуживание и защита |
предоставление социального обслуживания |
10 |
77. |
Социальное обслуживание и защита |
содействие людям с ограниченными возможностями в поиске работы |
10 |
78. |
Социальное обслуживание и защита |
социальная реабилитация несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию |
10 |
79. |
Социальное обслуживание и защита |
трудоустройство безработных |
10 |
80. |
Социальное обслуживание и защита |
установление опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан |
10 |
81. |
Социальное обслуживание и защита |
учет в центре занятости |
10 |
82. |
Физическая культура и спорт |
заливка открытых хоккейных площадок |
10 |
83. |
Физическая культура и спорт |
зачисление ребенка в спортивную школу |
10 |
84. |
Физическая культура и спорт |
недовольство организацией проведения спортивных мероприятий |
10 |
85. |
Физическая культура и спорт |
недоступность спортивных объектов для людей с ограниченными возможностями |
10 |
86. |
Физическая культура и спорт |
некорректное отношение работников в учреждении спорта |
10 |
87. |
Физическая культура и спорт |
платные услуги в ФОК и спортивных школах |
10 |
88. |
Физическая культура и спорт |
строительство и состояние спортивных сооружений |
10 |
89. |
Экономика и бизнес |
нарушение сроков рассмотрения или незаконный отказ при получении разрешений, лицензий или согласований |
10 |
90. |
Экономика и бизнес |
нарушения при проведении проверок надзорными органами |
10 |
91. |
Экономика и бизнес |
ограничение конкуренции |
10 |
92. |
Экономика и бизнес |
проблемы при строительстве автодорог и связанных с ними коммуникаций |
10 |
93. |
Экономика и бизнес |
проблемы с подключением к инфраструктуре |
10 |
94. |
Экономика и бизнес |
проблемы с получением в аренду муниципального имущества для ведения бизнеса |
10 |
95. |
Экономика и бизнес |
проблемы с получением налоговых льгот, субсидий или государственной поддержки |
10 |
96. |
Экономика и бизнес |
проблемы с размещением наружной рекламы |
10 |
97. |
Экономика и бизнес |
проблемы с согласованием разрешительной документации в области строительства |
10 |
98. |
Экономика и бизнес |
регистрация юридических лиц, субъектов малого предпринимательства |
10 |
99. |
Электроснабжение |
заключение договора с поставщиком электроэнергии |
10 |
100. |
Электроснабжение |
клиентские офисы поставщиков электроэнергии |
10 |
101. |
Электроснабжение |
линии электропередачи |
10 |
102. |
Электроснабжение |
отключение электроэнергии |
10 |
103. |
Горячее питание младших классов |
все устраивает |
10 |
104. |
Горячее питание младших классов |
отсутствует бесплатное горячее питание в начальных классах |
10 |
105. |
Горячее питание младших классов |
не устраивает рацион/меню питания |
10 |
106. |
Горячее питание младших классов |
не устраивает качество питания |
10 |
__________________
*Если установленный срок рассмотрения сообщения и обращения истекает в выходной или праздничный день, в том числе в 2023 году, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.
Примечание: |
госуслуги - государственные услуги; |
МФЦ - многофункциональный центр; | |
ФОК - физкультурно-оздоровительный комплекс. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 23 мая 2022 г. N 675-рп "О проведении в Хабаровском крае эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"для направления гражданами и юридическими лицами в органы исполнительной власти края, краевые государственные учреждения, органы местного самоуправления муниципальных образований края, муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений и обращений, а также для направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения и о признании утратившими силу отдельных распоряжений Правительства Хабаровского края"
Вступает в силу с 31 мая 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 30 мая 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 мая 2022 г. N 2700202205300010