Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента города
Москвы по конкурентной политике
от 06.05.2022 N 70-01-45/22
Регламент
проведения онлайн-консультаций на Инвестиционном портале города Москвы investmoscow.ru, являющемся частью Автоматизированной информационной системы города Москвы "Управление инвестиционной деятельностью"
1. Общие положения
1.1. Регламент проведения онлайн-консультаций на Инвестиционном портале города Москвы investmoscow.ru, являющемся частью Автоматизированной информационной системы города Москвы "Управление инвестиционной деятельностью" (далее - Регламент) устанавливает содержание, последовательность и сроки выполнения процедур (действий) при рассмотрении обращений о проведении онлайн-консультации (далее - сервис) в части вопросов по земельно-имущественным торгам.
1.2. Настоящий Регламент не распространяет свое действие на предоставление сервиса по вопросам, содержащим сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Установленный порядок предоставления сервиса распространяется на прием граждан, представителей объединений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
2. Стандарт предоставления сервиса
2.1. Наименование сервиса
Организация и проведение онлайн-консультации в части вопросов по земельно-имущественным торгам.
2.2. Правовые основания предоставления сервиса
2.2.1. Постановление Правительства Москвы от 01.09.2015 N 557-ПП "Об Автоматизированной информационной системе города Москвы "Управление инвестиционной деятельностью", федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего предоставление сервиса и организаций, участвующих в предоставлении сервиса
2.3.1. Предоставление сервиса осуществляется Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
2.3.2. Департамент города Москвы по конкурентной политике вправе поручить предоставление отдельных этапов сервиса уполномоченным сотрудникам подведомственного учреждения - Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Единая московская служба закупок".
2.4. Заявители
2.4.1. Получение сервиса доступно только зарегистрированным на Инвестиционном портале города Москвы investmoscow.ru (далее - Портале), являющемся частью Автоматизированной информационной системы города Москвы "Управление инвестиционной деятельностью" (далее - АИС УИД) пользователям (далее - Заявителям):
2.4.1.1. Физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) после получения доступа к подсистеме "Личный кабинет" Портала (далее - Личный кабинет).
2.4.1.2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям после получения ими доступа к Личному кабинету.
2.5. Документы, необходимые для предоставления сервиса
2.5.1. Предоставление сервиса осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.5.1.1. Запрос на предоставление сервиса заполняется посредством внесения сведений в интерактивную форму на Портале.
Форма запроса содержит следующие обязательные поля для заполнения:
- Ф.И.О. гражданина, граждан, приглашенных пользователем на прием-видеосвязь / наименование юридического лица (ИНН);
- адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- тема консультации;
- суть вопроса;
- дата и время начала консультации;
- согласие на обработку персональных данных;
- согласие с условиями проведения консультации (приложение 1 к Регламенту);
- согласие на ведение видеозаписи личного приема;
- иные документы.
2.6. Срок предоставления сервиса
2.6.1. Срок предоставления сервиса исчисляется со дня регистрации запроса.
2.6.2. В течение одного рабочего дня с даты регистрации запроса в адрес Заявителя направляется информация о подтверждении выбранных даты и времени предоставления сервиса, либо направляется уведомление об отклонении запроса на предоставление сервиса по основаниям, которые представлены в пункте 2.7 настоящего Регламента.
2.7. Отклонение запроса на предоставление сервиса
2.7.1. Отклонение запроса на предоставление сервиса выполняется по результатам предварительного анализа содержания запроса, указанного в пункте 2.5.1 настоящего Регламента по основаниям:
2.7.1.1. В Запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.7.1.2. Содержание запроса не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
2.7.1.3. В случае, если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.7.1.4. Запрос содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Департамента города Москвы по конкурентной политике.
2.7.1.5. Заявитель не подтвердил согласие с правилами предоставления сервиса, предусматривающими обработку персональных данных Заявителя, осуществление видеозаписи.
2.7.2. Перечень оснований для отклонения запроса, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.7.3. В случае поступления от Заявителя отзыва запроса на предоставление сервиса в соответствующем статусе запроса в Личном кабинете на Портале, работа по запросу прекращается. В случае повторного обращения Заявителя, рассмотрение заявления начинается с начала процедуры. Пункт вступает в силу после доработки технической возможности отзыва запроса Заявителем.
2.8. Процедура предоставления сервиса
2.8.1. В случае, если Заявитель не подключается к видеоконференции в течение 10 минут от назначенного времени, лицо, осуществляющее предоставление сервиса, принимает решение о прерывании предоставления сервиса в связи с неявкой Заявителя, о чем делает запись в соответствующей электронной карточке - сервис не предоставлен.
В Личном кабинете Заявителя на Портале отражается информация о том, что сервис не предоставлен.
Указанное решение является основанием для прекращения работы по запросу. В случае повторного обращения Заявителя рассмотрение запроса начинается с начала первого этапа приема (получения) и регистрации запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления сервиса.
2.8.2. Лицо, осуществляющее предоставление сервиса:
2.8.2.1. Определяет порядок предоставления сервиса, уведомляет участников о видеофиксации, заслушивает Заявителей.
2.8.3. В случае, если в ходе предоставления сервиса выявляются вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента города Москвы по конкурентной политике или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.8.4. В ходе предоставления сервиса гражданину будет отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а также, в случае, если задаются вопросы, которые не относятся к существу вопроса, указанного в запросе.
2.8.5. Предоставление сервиса прерывается по решению лица, осуществляющего его предоставление, в следующих случаях:
2.8.5.1. Поведения Заявителя, не соответствующее нормам морали и нравственности, либо совершения оскорбительных действий в отношении сотрудников, предоставляющих сервис.
2.8.5.2. Истечение времени, отведенного на предоставление сервиса;
2.8.5.3. Возникновения технических трудностей при предоставлении сервиса (в данном случае на электронную почту Заявителя ответственным сотрудником за предоставление сервиса направляется уведомление с предложением записаться на иное время).
2.9. Результат предоставления сервиса
Результатами предоставления сервиса являются:
- предоставленная информация по запросу Заявителя, соответствующего требованиям пункта 2.7 настоящего Регламента.
- отказ в предоставлении сервиса, размещенный в Личном кабинете в случаях, установленных в настоящем Регламенте.
- обратная связь с оценкой предоставленного сервиса, выставленная Заявителем в Личном кабинете.
2.10. Порядок информирования о сервисе
2.10.1. Информация о порядке предоставления сервиса (приложение 2 к Регламенту) размещается на Портале.
2.10.2. Информация о ходе выполнения запроса размещается в Личном кабинете.
3. Состав, последовательность и сроки организации предоставления сервиса, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление сервиса включает в себя следующие этапы организации:
3.1.1. Прием и регистрация запроса на предоставление сервиса.
3.1.2. Направление Заявителю уведомления, подтверждающего регистрацию запроса.
3.1.3. Обработка, сбор документов и (или) информации, необходимых для предоставления сервиса.
3.1.4. Предоставление сервиса.
3.1.5. Формирование результата предоставления сервиса.
3.2. Этап приема и регистрации запроса на предоставление сервиса
3.2.1. Основанием для начала предоставления сервиса является направление запроса посредством заполнения интерактивной формы на Портале в подсистему записи "Автоматизированной информационной системе города Москвы "Управление инвестиционной деятельностью" (далее - подсистема записи АИС УИД).
3.2.2. Прием и регистрация поступивших запросов осуществляется в подсистеме записи АИС УИД.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение этапа, является сотрудник Департамента города Москвы по конкурентной политике, уполномоченный на рассмотрение и распределение запросов (далее - должностное лицо, ответственное рассмотрение и распределение запросов), который указывает сотрудника, ответственного за предоставление сервиса, используя справочник в поле "Ответственный сотрудник" в подсистеме записи АИС УИД.
3.2.4. Максимальный срок выполнения этапа составляет один рабочий день с даты поступления запроса.
3.2.5. Результатом выполнения этапа является направление уведомления пользователю в Личный кабинет на Портале в автоматическом режиме о принятии и регистрации запроса на предоставление сервиса.
3.3. Этап обработки, сбора документов и (или) информации, необходимых для предоставления сервиса
3.3.1. Основанием начала выполнения этапа является получение ответственным сотрудником Департамента города Москвы по конкурентной политике или подведомственного учреждения, уполномоченным на выполнение этапа, зарегистрированного запроса, представленного Заявителем.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение этапа, является сотрудник Департамента города Москвы по конкурентной политике или подведомственного учреждения, уполномоченный на предоставление сервиса, который:
- осуществляет проверку и формирует комплект документов, необходимых для предоставления сервиса;
- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных пользователем документах устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления сервиса;
- при выявлении оснований, указанных в пунктах 2.7.1 настоящего Регламента, формирует уведомление об отклонении запроса с указанием причин такого отклонения (приложение 1 к настоящему Регламенту) и направляет в электронной форме в Личный кабинет пользователя на Портале. Настоящий пункт вступает в силу после доработки технической возможности направления соответствующего уведомления Заявителю.
3.3.3. Максимальный срок выполнения этапа составляет один рабочий день с даты регистрации запроса.
3.3.4. Результатом выполнения этапа является:
3.3.4.1. Решение о предоставлении сервиса.
3.3.4.2. Решение об отклонении запроса на предоставление сервиса при наличии оснований, приведенных в настоящем Регламенте.
3.3.4.3. Направление уведомления пользователю в Личный кабинет на Портале в автоматическом режиме о подтверждении даты и времени предоставления.
3.4. Этап предоставления сервиса (проведение онлайн-консультации)
3.4.1. Основанием начала выполнения этапа является подтверждение предоставления сервиса.
3.4.2. Напоминание о предоставлении сервиса направляется пользователю за 30 минут до времени его начала.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение этапа, является сотрудник Департамента города Москвы по конкурентной политике или подведомственного учреждения, ответственное за предоставление сервиса.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение этапа осуществляет непосредственный прием пользователей посредством видеоконференцсвязи.
3.4.5. Продолжительность предоставления сервиса не более 15 минут со времени, назначенного для его начала. Время на предоставление сервиса может быть увеличено по решению должностного лица, ответственного за выполнение этапа, при отсутствии последующей записи, но не более чем на 15 минут.
3.4.6. Предоставление сервиса сопровождается видеозаписью. Срок хранения видеозаписи составляет не менее двух месяцев с даты его предоставления.
3.4.7. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.5 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за выполнение этапа, прекращает предоставление сервиса, о чем ставит отметку в карточке личного приема с указанием причин.
3.4.8. Результатом выполнения этапа является сформированная карточка предоставленного сервиса с проставленным статусом "Консультация проведена".
3.5. Этап формирования результата предоставления сервиса
3.5.1. Основанием начала выполнения этапа является заполненная карточка предоставленного сервиса должностным лицом, ответственным за выполнение этапа.
3.5.2. Результатом выполнения сервиса является форма обратной связи Заявителя. Заявителю предоставляется возможность отправить обратную связь по итогам предоставления сервиса, поставив оценку и добавив комментарий в интерактивной форме на Портале.
3.6. Инструкция для сотрудников, ответственных за предоставление сервиса
Должностные лица, ответственные за выполнение этапа, сотрудники Департамента города Москвы по конкурентной политике или подведомственного учреждения, ответственных за предоставление сервиса руководствуются инструкцией (приложение 3 к Регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.