Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение.
Утвержден:
решением Думы
Артемовского городского округа
от 26 мая 2022 года N 130
Порядок
рассмотрения кандидатур и назначения на должность председателя Счетной палаты Артемовского городского округа
1. Настоящий Порядок рассмотрения кандидатур и назначения на должность председателя Счетной палаты Артемовского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Счетной палате Артемовского городского округа, утвержденным решением Думы Артемовского городского округа.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты городского округа вносятся в Думу Артемовского городского округа (далее - Дума):
1) председателем Думы;
2) депутатами Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;
3) главой Артемовского городского округа;
4) комитетом и комиссией Думы (далее - инициаторы выдвижения).
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты Артемовского городского округа (далее - Счетная палата) вносятся:
1) в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Порядка;
2) не позднее 30 календарных дней до дня истечения срока полномочий действующего председателя Счетной палаты;
3) в течение 15 календарных дней со дня принятия решения Думы о досрочном освобождении от должности председателя Счетной палаты по основаниям, установленным Федеральными законами.
4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты оформляются инициаторами выдвижения в письменном виде и направляются в Думу с приложением личного заявления кандидата о рассмотрении его кандидатуры на должность председателя Счетной палаты (Приложение 1 к настоящему Порядку) и следующих документов:
1) копии паспорта гражданина Российской Федерации или документа, замещающего паспорт гражданина Российской Федерации (все страницы);
2) копии трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, а также в случае необходимости иных документов, подтверждающих опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) копии документов о высшем образовании;
4) справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) письменного согласия кандидата на обработку персональных данных (Приложение 2 к настоящему Порядку).
Представляемые копии документов заверяются нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) кандидата.
В случае отсутствия возможности предоставления справки о наличии (отсутствии) судимости в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка, допускается представление копии расписки (уведомления, в случае подачи заявления в электронной форме) о приеме уполномоченным органом заявления о выдаче указанной справки. При этом справка о наличии (отсутствии) судимости должна быть представлена в постоянную комиссию Думы по вопросам местного самоуправления, нормотворчеству и регламенту (далее - постоянная комиссия Думы) не позднее дня, предшествующего дню проведения заседания постоянной комиссии, на которой будет рассматриваться вопрос о соответствии кандидатур требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
5. Лица, претендующие на замещение муниципальной должности председателя Счетной палаты, в соответствии с частью 4.2 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", до назначения на муниципальную должность, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в соответствии с Порядком, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 15.12.2020 N 700-УГ "О некоторых вопросах организации представления и приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области.
6. Внесенные в Думу предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты, также представленные кандидатами документы, подлежат регистрации в Думе, и не позднее чем на следующий день со дня их регистрации направляются в постоянную комиссию Думы по вопросам местного самоуправления, нормотворчеству и регламенту (далее - постоянная комиссия).
Постоянная комиссия не позднее чем в 15-дневный срок после окончания срока направления предложений о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, проверяет соответствие предложенных кандидатур на должность председателя Счетной палаты требованиям, установленным федеральными законами, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Думы, и отсутствие оснований, препятствующих назначению на должность председателя Счетной палаты.
7. По итогам проверки кандидатуры на должность председателя Счетной палаты, соответствующие требованиям, установленным федеральными законами, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Думы, и не имеющие оснований, препятствующих назначению на должность председателя Счетной палаты, в соответствии с заключением Комиссии представляются на рассмотрение Думы в качестве кандидата на должность председателя Счетной палаты.
8. Заключение постоянной комиссии Думы должно содержать:
1) информацию об инициаторах выдвижения кандидатуры на должность председателя Счетной палаты;
2) персональные данные кандидата (фамилия, имя, отчество, год рождения, образование, последнее место работы и должность);
3) результаты рассмотрения документов.
Заключение постоянной комиссии Думы подписывается председателем этой комиссии и направляется в Думу в течение трех дней со дня проведения заседания.
9. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с Федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами, назначению гражданина на должность председателя Счетной палаты, а также в случае его несоответствия квалификационным требованиям к этой должности, постоянная комиссия направляет председателю Думы соответствующее заключение. В этом случае субъект выдвижения и гражданин информируются председателем Думы не позднее 3 рабочих дней со дня получения заключения постоянной комиссии.
10. Вопрос о назначении на должность председателя Счетной палаты рассматривается на ближайшем заседании Думы.
Дума вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
11. Рассмотрение кандидатур на должность председателя Счетной палаты на заседании Думы проходит в следующем порядке:
1) выступление инициаторов выдвижения;
выступление председателя постоянной комиссии Думы с заключениями;
2) выступление кандидатов на должность председателя Счетной палаты;
3) вопросы к кандидатам на должность председателя Счетной палаты;
4) обсуждение по итогам выступления кандидатов и ответов на вопросы.
Обсуждение кандидатов на должность председателя Счетной палаты производится в отсутствие кандидатов.
12. Назначение на должность председателя Счетной палаты осуществляется в отсутствие кандидатов открытым голосованием.
Кандидат считается назначенным на должность председателя Счетной палаты, если за его назначение проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
Если в ходе голосования ни один из кандидатов не получил большинства голосов от установленной численности депутатов, проводится повторное голосование среди двух кандидатов, набравших наибольшее число голосов по итогам первого голосования.
13. Если в случае повторного голосования ни один из кандидатов не получил большинства голосов от установленной численности депутатов, субъекты выдвижения вносят предложения о кандидатах на замещение вакантной должности председателя Счетной палаты, в соответствии с настоящим Порядком, в течение 5 рабочих дней.
Субъекты выдвижения имеют право выдвигать ранее предложенные кандидатуры.
14. Председатель Счетной палаты освобождается от занимаемой должности решением Думы, принимаемым простым большинством голосов от установленной численности депутатов, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации", с учетом особенностей, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления на территории Российской Федерации".
15. Документы кандидатов, не назначенных на должность председателя Счетной палаты, могут быть возвращены по их письменному заявлению в течение года.
До истечения этого срока документы хранятся в Думе в течение предусмотренного законодательством Российской Федерации срока хранения документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.