Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
"Выдача разрешения на регистрацию
граждан по месту жительства месту
(пребывания)" на территории
Миасского городского округа
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
Способом фиксации результата административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. | |||||||
Основанием для начала административной процедуры является подача в Отдел письменного заявления нанимателем жилого помещения. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, при личном обращении гражданина устанавливает предмет обращения, личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Специалист Отдела производит проверку наличия и правильности оформления представленных гражданином документов, убеждаясь, что: - комплект документов соответствует перечню документов, указанному в пункте 2.8 Административного регламента; - текст в документах написан разборчиво; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется ответственным специалистом Отдела в журнале регистрации заявлений получателей муниципальной услуги (в установленном порядке). В случаях, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, заявление с документами может быть возвращено заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме документов. В случае, если заявитель настаивает на регистрации заявления и приеме документов, заявление подлежит регистрации в установленном порядке с последующим письмом об отказе в регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания). Ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист: 1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) осуществляет регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления; При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги от заявителя или уполномоченного представителя, должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, вносит в книгу регистрации заявлений граждан "О регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания)" на территории Миасского городского округа запись о приеме заявления с внесением следующих сведений: 1) регистрационный номер; 3) фамилия, имя, отчество заявителя; 4) контактные данные заявителя. На заявлении проставляется штамп или вносится запись с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов. |
Документы, поступившие в Отдел до 15 ч., регистрируются в день поступления, поступившие после 15 ч. - на следующий рабочий день. |
Ответственный специалист Отдела |
Отдел приватизации и жилищных вопросов Управления имущественных отношений |
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов или отказ в приеме документов, при выявлении оснований для отказа в приеме документов. |
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление отметки о принятии заявления в журнале регистрации. |
2. Проверка предоставленных заявителем сведений | |||||||
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления с комплектом документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, после чего руководителем назначается ответственный специалист Отдела. |
Ответственный специалист Отдела изучает документы, осуществляет проверку представленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в том числе с участием заявителя, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных (внутриведомственных) запросов. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения ответственного специалиста. В указанных случаях, ответственный специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому сотруднику. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный специалист Отдела осуществляет проверку сведений, предоставленных заявителем, которые имеют юридическое значение для принятия решения по результатам рассмотрения запроса и приложенных к нему документов. |
Максимальный срок рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней. |
Ответственный специалист Отдела |
Отдел приватизации и жилищных вопросов Управления имущественных отношений |
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие полного комплекта документов предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента. |
Результатом административной процедуры является осуществление должностным лицом Отдела проверки предоставленных заявителем сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, на предмет соответствия законодательству, регулирующему предоставления муниципальной услуги. |
Способом фиксации результата административной процедуры является принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов, подготовка разрешения на регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания) либо письменного уведомления об отказе. |
3. Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом, подготовка разрешения на регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания)" на территории Миасского городского округа | |||||||
По результатам рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов, полученных и приобщенных к комплекту документов заявителя путем межведомственных (внутриведомственных) запросов, ответственный специалист Отдела осуществляет подготовку: 1) проекта разрешения на регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания) на территории Миасского городского округа; 2) письменного уведомления об отказе в регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания) на территории Миасского городского округа. |
Проект разрешения на регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания) на территории Миасского городского округа подлежит согласованию должностными лицами Администрации МГО в установленном порядке. Проект уведомления Администрации МГО об отказе в регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания) на территории Миасского городского округа подлежит согласованию должностными лицами Администрации МГО в установленном порядке |
После подписания и регистрации в установленном порядке копия проекта разрешения на регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания) на территории Миасского городского округа или копия уведомления Администрации МГО об отказе в регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания) на территории Миасского городского округа направляется посредством почтового отправления или вручается заявителю в течение 3 рабочих дней. Сведения о принятом решении регистрируются специалистом Отдела в журнале учета "О регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания)" на территории Миасского городского округа в установленном порядке. |
Ответственный специалист Отдела |
Отдел приватизации и жилищных вопросов Управления имущественных отношений |
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Способом фиксации результата административной процедуры является формирование дела заявителя, в отношении которого вынесено положительное (отрицательное) решение о регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания) на территории Миасского городского округа. |
4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги | |||||||
Основанием для начала административной процедуры является вручение или направление заявителю письменного разрешения о регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания) на территории Миасского городского округа либо письменное уведомление об отказе в регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания) на территории Миасского городского округа. |
Сформированные дела заявителей подлежат хранению в хронологическом порядке в Отделе исходя из времени подачи заявления о регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания) на территории Миасского городского округа. Самостоятельному учету и хранению подлежат документы граждан, в отношении которых принято решения об отказе в регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания) на территории Миасского городского округа. |
Ответственный специалист Отдела формирует дело либо приобщает к делу заявителя содержащие все представленные им документы, а также решения, затрагивающие интересы гражданина, в течение 5 рабочих дней после уведомления заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. |
Ответственный специалист Отдела |
Отдел приватизации и жилищных вопросов Управления имущественных отношений |
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является решение о предоставлении муниципальной услуги или наличие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Результатом административной процедуры является письменное разрешение о регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания) на территории Миасского городского округа либо письменное уведомление об отказе в регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания) на территории Миасского городского округа. |
Способом фиксации результата административной процедуры является хранение комплектов документов заявителей. |
Информация
о месте нахождения и графике работы Отдела:
Адрес: 456300, Челябинская область, г. Миасс, ул. Романенко, д. 50а, 2 этаж, каб. 204;
Телефон: 8 (3513) 26-42-62 (доб. 3)
Дни и время приема:
- понедельник, вторник, среда: с 8:00-17.00, четверг, пятница - неприемный день.
- обеденный перерыв с 13:00 - 13:45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
456300, Челябинская область, г. Миасс, ул. Романенко, д. 50а, каб. 204 Отдел приватизации и жилищных вопросов Управления имущественных отношений Администрации Миасского городского округа.
Адрес официального сайта Администрации города Миасса в сети "Интернет": https://miass.gov74.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.