Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу
от 18 мая 2022 г. N 30/22/107
Положение
о единой службе оперативной помощи гражданам по номеру "122" на территории Ивановской области
1. Положение о "Службе 122" (далее - Положение) определяет основные цели и задачи, функции, структуру "Службы 122" на территории Ивановской области.
2. "Служба 122" представляет собой распределенный контактный центр, обеспечивающий реализацию комплекса взаимосвязанных организационных, кадровых, информационно-технологических, телекоммуникационных и технических ресурсов, направленных на выполнение мероприятий по информированию граждан об оказании медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Единый номер "122" - номер для доступа абонентов и пользователей услугами подвижной радиотелефонной связи и фиксированной телефонной связи к "Службе 122".
Виртуальная автоматическая телефонная станция (ВАТС) - цифровой сервис, осуществляющий функции автоматической телефонной станции, предоставляющий возможность организовать сеть с использованием пользовательского оборудования на базе сервисной платформы с выделением номеров в коде АВС и 8-800.
3. Основными целями и задачами "Службы 122" на территории Ивановской области являются:
обеспечение по принципу "одного окна" удобного и бесплатного канала для телефонных обращений граждан по вопросам организации оказания медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, в том числе о возможности записи на прием к врачу и вызова врача на дом, правилах вакцинации от COVID-19;
обеспечение установленного норматива времени соединения позвонившего гражданина с оператором "Службы 122";
повышение удовлетворенности граждан качеством предоставленных по телефону консультаций по вопросам получения медицинской помощи и сервисов, в том числе по вызову врача на дом, записи на прием к врачу и организации сдачи тестов на выявление новой коронавирусной инфекции COVID-19, вопросов, связанных с вакцинацией от COVID-19.
4. Основными функциями "Службы 122" являются:
информирование граждан по вопросам организации на территории Ивановской области медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19;
информирование о возможности записи по телефону на прием к врачу на территории Ивановской области по запросу гражданина;
информирование об адресах медицинских организаций, расположенных на территории Ивановской области, для проведения лабораторных исследований и компьютерной томографии по направлению врача;
информирование о цифровых сервисах для получения результатов лабораторных исследований;
информирование о возможности самостоятельной записи на проведение лабораторных исследований на территории Ивановской области;
информирование о возможностях подачи жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, а также на качество предоставленных медицинских услуг на территории Ивановской области;
информирование о правилах проведения вакцинации от COVID-19 на территории Ивановской области.
5. В состав "Службы 122" входят операторы из числа сотрудников государственных учреждений здравоохранения Ивановской области, участвующих в приеме и обработке телефонных вызовов, а также сотрудники горячей линии COVID-19, горячей линии Департамента здравоохранения Ивановской области. В состав "Службы 122" на временной основе могут привлекаться волонтеры.
Для обеспечения требуемого качества работы "Службы 122" численность операторов может корректироваться Департаментом здравоохранения Ивановской области с учетом эпидемиологической обстановки и динамики нагрузки на "Службу 122".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.