В соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 Бюджетного Кодекса РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2155 "Об утверждении общих требований к порядку осуществления финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) казначейского сопровождения средств", приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования Финансовым управлением города Пензы операций с целевыми средствами, предоставляемыми участникам казначейского сопровождения из бюджета города Пензы.
2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать в муниципальной газете "Пенза".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления города Пензы, курирующего вопросы казначейского исполнения бюджета.
Начальник Управления |
О.В. Завьялкина |
Утвержден
приказом
Финансового управления города Пензы
от 01.06.2022 N 50 о/д
Порядок санкционирования Финансовым управлением города Пензы операций с целевыми средствами, предоставляемыми участникам казначейского сопровождения из бюджета города Пензы
1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1. правила осуществления Финансовым управлением города Пензы (далее - Управление) санкционирования операций со средствами, предоставляемыми участникам казначейского сопровождения из бюджета города Пензы, определенными решением Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - целевые средства, Бюджетный кодекс). Целевые средства предоставляются участникам казначейского сопровождения на основании следующих документов, обосновывающих обязательство:
1) муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - муниципальный контракт);
2) договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются указанные субсидии и бюджетные инвестиции (далее - договор (соглашение);
3) контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, предоставленные в рамках исполнения муниципальных контрактов, договоров (соглашений) (далее - контракт (договор));
1.2. порядок применения Управлением мер реагирования по результатам проведения территориальным органом Федерального казначейства бюджетного мониторинга и информирования муниципального заказчика, получателя бюджетных средств, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий или бюджетных инвестиций (далее - получатель бюджетных средств), получателя бюджетных инвестиций (субсидий), поставщика (подрядчика, исполнителя) по муниципальному контракту, контракту (договору), осуществляющего функции заказчика по соответствующему контракту (договору) (далее - заказчик), и участника казначейского сопровождения, которым открыты лицевые счета в Управлении.
2. Положения настоящего Порядка, установленные для:
- договоров (соглашений), контрактов (договоров), распространяются на концессионные соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, контракты (договоры), источником финансового обеспечения которых являются указанные соглашения, если федеральными законами или решениями Правительства Российской Федерации, предусмотренными подпунктом 2 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса, установлены требования о казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании таких соглашений;
- участников казначейского сопровождения - на их обособленные (структурные) подразделения в случае, если обособленные (структурные) подразделения осуществляют операции с целевыми средствами.
3. При санкционировании расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства (далее - целевые расходы), и информировании о применении Управлением мер реагирования по результатам проведения территориальным органом Федерального казначейства бюджетного мониторинга обмен документами между Управлением, муниципальным заказчиком, получателем бюджетных средств, получателем субсидии (бюджетной инвестиции), заказчиком и участником казначейского сопровождения осуществляется в электронном виде с применением документов, предусмотренных настоящим Порядком, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право на подписание документов, а также документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью.
Обмен документами при отсутствии у участника казначейского сопровождения технической возможности информационного обмена в электронном виде осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.
4. Санкционирование целевых расходов осуществляется Управлением в соответствии с предоставляемыми участниками казначейского сопровождения в Управление Сведениями об операциях с целевыми средствами на 20__ год и на плановый период 20__-20__ годов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения), в которых указываются источники поступлений целевых средств согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, а также направления расходования целевых средств согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, обеспечивающие достижение результата предоставления субсидий (бюджетных инвестиций), соответствующие предмету муниципального контракта, контракта (договора).
5. Сведения для участника казначейского сопровождения, являющегося исполнителем (подрядчиком, поставщиком) по муниципальному контракту (далее - исполнитель), утверждаются соответственно муниципальным заказчиком либо исполнителем муниципального контракта в соответствии с условиями муниципального контракта или в случае представления им в Управление разрешения муниципального заказчика на утверждение Сведений указанным исполнителем.
Сведения для участника казначейского сопровождения, являющегося получателем субсидии (бюджетной инвестиции) по договору (соглашению), утверждаются получателем бюджетных средств либо участником казначейского сопровождения, являющимся получателем субсидии (бюджетной инвестиции), в соответствии с условиями договора (соглашения) или в случае представления им в Управление разрешения получателя бюджетных средств на утверждение Сведений указанным участником казначейского сопровождения.
Сведения для участника казначейского сопровождения, являющегося исполнителем по контракту (договору) (далее - соисполнитель), утверждаются соответственно участником казначейского сопровождения, являющимся заказчиком по контракту (договору), получателем субсидии (бюджетной инвестиции) по договору (соглашению), либо соисполнителем в соответствии с условиями контракта (договора) или в случае представления им в Управление разрешения участника казначейского сопровождения, являющегося заказчиком, на утверждение Сведений указанным соисполнителем.
Сведения для обособленного (структурного) подразделения юридического лица, осуществляющего операции с целевыми расходами, утверждаются:
муниципальным заказчиком, получателем бюджетных средств, заказчиком либо юридическим лицом, создавшим указанное обособленное (структурное) подразделение, в случае представления им в Управление разрешения муниципального заказчика, получателя бюджетных средств, заказчика на утверждение Сведений;
обособленным (структурным) подразделением юридического лица в случае представления им в Управление разрешения муниципального заказчика, получателя бюджетных средств, заказчика на утверждение Сведений, в случае представления им в Управление разрешения юридического лица, создавшего указанное обособленное (структурное) подразделение, на утверждение сведений обособленным (структурным) подразделением (при наличии разрешения муниципального заказчика, получателя бюджетных средств, заказчика на утверждение сведений юридическим лицом, создавшим указанное обособленное (структурное) подразделение).
6. Сведения для участника казначейского сопровождения, являющегося получателем субсидии или бюджетной инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий и бюджетных инвестиций, а также средства от возврата ранее произведенных участником казначейского сопровождения выплат прошлых лет (далее - дебиторская задолженность), источником финансового обеспечения которой являются указанные субсидии и бюджетные инвестиции, утверждаются соответствующим получателем бюджетных средств.
До предоставления участником казначейского сопровождения Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в которых отражены суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидий (бюджетных инвестиций), а также средств от возврата дебиторской задолженности, такие средства учитываются Управлением на лицевом счете без права расходования.
7. Сведения для участника казначейского сопровождения утверждаются муниципальным заказчиком, получателем бюджетных средств, заказчиком в случае:
наличия в Сведениях направления расходования средств на перечисление прибыли по муниципальному контракту, контракту (договору), размер которой условиями муниципального контракта, контракта (договора) не определен;
осуществления в отношении участника казначейского сопровождения, являющегося исполнителем (поставщиком, подрядчиком) по муниципальному контракту, контракту (договору), получателем бюджетных инвестиций или субсидий, расширенного казначейского сопровождения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации.
8. В соответствии с условиями муниципального контракта, договора (соглашения), контракта (договора) (далее при совместном упоминании - документ, обосновывающий обязательство) Сведения, подписанные уполномоченным лицом участника казначейского сопровождения, утверждаются муниципальным заказчиком, получателем бюджетных средств, заказчиком на срок действия документа, обосновывающего обязательство, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем поступления от участника казначейского сопровождения Сведений.
В случае если направления расходования целевых средств, указанные в Сведениях, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, муниципальный заказчик, получатель бюджетных средств, заказчик направляет участнику казначейского сопровождения уведомление об отказе в утверждении Сведений с указанием причины, по которой они не могут быть утверждены, по форме, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку, для доработки и представления их в соответствии с настоящим Порядком.
Участник казначейского сопровождения утверждает Сведения (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Порядка) в случае если утверждение Сведений участником казначейского сопровождения предусмотрено условиями документа, обосновывающего обязательство, либо разрешением участнику казначейского сопровождения на утверждение Сведений по форме, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку (далее - разрешение на утверждение Сведений), полученным участником казначейского сопровождения на основании его обращения, направленного муниципальному заказчику, получателю бюджетных средств, заказчику, юридическому лицу, создавшему обособленное (структурное) подразделение.
Муниципальный заказчик, получатель бюджетных средств, заказчик, юридическое лицо, создавшее обособленное (структурное) подразделение, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем получения от участника казначейского сопровождения обращения, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, направляет участнику казначейского сопровождения разрешение на утверждение Сведений либо направляет уведомление об отказе.
9. В случае неутверждения муниципальным заказчиком, заказчиком Сведений, неоформления разрешения на утверждение Сведений и ненаправления участнику казначейского сопровождения уведомления об отказе и утверждении Сведений с указанием причины, по которой они не могут быть утверждены, в установленный срок, Сведения утверждаются:
участником казначейского сопровождения, являющимся исполнителем по муниципальному контракту, контракту (договору), при условии исполнения в полном объеме обязательств по муниципальному контракту;
муниципальным заказчиком для участника казначейского сопровождения, являющегося исполнителем по контракту (договору), заключенному в рамках исполнения муниципального контракта, контракта (договора), на основании обращения участника казначейского сопровождения о предоставлении разрешения на утверждение Сведений.
10. В случае реорганизации (ликвидации) муниципального заказчика, получателя бюджетных средств, заказчика санкционирование расходов участника казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток целевых средств по документу, обосновывающему обязательство, обязательства по которому исполнены в полном объеме, осуществляется в соответствии со Сведениями, ранее утвержденными реорганизованным (ликвидированным) муниципальным заказчиком, получателем бюджетных средств, заказчиком, а при отсутствии ранее утвержденных Сведений - в соответствии со Сведениями, утвержденными правопреемником реорганизованного (ликвидированного) заказчика по документу, обосновывающему обязательство, либо муниципальным заказчиком, получателем бюджетных средств.
В случае реорганизации участника казначейского сопровождения санкционирование расходов участника казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток целевых средств по документу, обосновывающему обязательство, обязательства по которому исполнены в полном объеме, осуществляется в соответствии со Сведениями, утвержденными:
правопреемником реорганизованного участника казначейского сопровождения - при наличии разрешения муниципального заказчика, получателя бюджетных средств, заказчика на срок действия документа, обосновывающего обязательство, на утверждение Сведений участником казначейского сопровождения, в отношении которого осуществлены процедуры реорганизации;
муниципальным заказчиком, получателем бюджетных средств, заказчиком в порядке, предусмотренном настоящим пунктом - при отсутствии разрешения муниципального заказчика, получателя бюджетных средств, заказчика на утверждение Сведений участником казначейского сопровождения.
11. Утвержденные в соответствии с положениями настоящего Порядка Сведения представляются участником казначейского сопровождения в Управление.
Управление осуществляет проверку представленных участником казначейского сопровождения Сведений и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений:
отражает показатели Сведений на лицевом счете в случае соответствия представленных Сведений пунктам 4-10 настоящего Порядка;
возвращает Сведения в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка в случае несоответствия их пунктам 4-10 настоящего Порядка.
Управление в случае представления Сведений, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, дополнительно проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевых средств (разрешенной к использованию суммы возврата дебиторской задолженности), над суммой соответствующего остатка целевых средств (суммой возврата дебиторской задолженности), учтенного на лицевом счете, открытом участнику казначейского сопровождения.
12. При внесении изменений в Сведения участник казначейского сопровождения представляет в Управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых средств суммы поступлений по кодам источников поступлений, включая разрешенный к использованию остаток целевых средств (с учетом вносимых изменений), указанные в Сведениях, должны быть больше или равны сумме фактических поступлений по соответствующему коду источников поступлений, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году целевых расходов сумма планируемых выплат по кодам направлений расходования целевых средств, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду выплат, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.
13. В целях санкционирования Управлением в соответствии с настоящим Порядком целевых расходов участник казначейского сопровождения представляет в Управление составленные в соответствии с порядком казначейского обслуживания, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 N 21н "О Порядке казначейского обслуживания", распоряжения о совершении казначейских платежей в виде платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 29.06.2021 N 762-П, с учетом требований, утвержденных Положением Центрального банка Российской Федерации от 06.10.2020 N 735-П "О ведении Банком России и кредитными организациями (филиалами) банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства" и настоящим Порядком (далее - распоряжение).
14. Для санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), участник казначейского сопровождения вместе с распоряжением на оплату целевых расходов представляет в соответствии с настоящим пунктом в Управление муниципальный контракт, договор (соглашение), контракт (договор) и документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства: акт выполненных работ, акт об оказании услуг, акт приема-передачи, справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки; счет, счет-фактура, товарная накладная, универсальный передаточный документ, чек и другие (далее - документы-основания).
Повторное представление документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не требуется, если они уже были представлены в Управление при открытии участнику казначейского сопровождения лицевого счета в соответствии с порядком открытия лицевых счетов участникам казначейского сопровождения, установленным Управлением. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт, контракт (договор) ранее был размещен в Единой информационной системе в сфере закупок, либо договор (соглашение) ранее был размещен в реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представление муниципального контракта, договора (соглашения), контракта (договора) в Управление не требуется.
Для санкционирования расходов в целях оплаты обязательств по накладным расходам по документам, обосновывающим обязательства, представление документов-оснований не требуется.
15. Управление при санкционировании целевых расходов не принимает к исполнению распоряжения, содержащие операции, установленные пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса.
16. Управление при санкционировании целевых расходов осуществляет проверку представленных участником казначейского сопровождения распоряжений по следующим направлениям:
а) соответствие идентификатора муниципального контракта, договора (соглашения), определенного в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 242.23 Бюджетного кодекса, указанного в распоряжении, идентификатору, указанному в муниципальном контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре), документах-основаниях и Сведениях;
б) соответствие наименования, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), кода причины постановки на учет (КПП), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в распоряжении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, обосновывающем обязательство, и документах-основаниях;
в) непревышение суммы, указанной в распоряжении, над суммой остатка средств по соответствующему направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете по соответствующему документу, обосновывающему обязательство;
г) наличие в распоряжении на оплату целевых расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), реквизитов (тип, номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, документов-оснований и их соответствие реквизитам документа, обосновывающего обязательство, документов-оснований, представленных вместе с распоряжением в Управление;
д) соответствие содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в распоряжении, предмету (результатам) и условиям документа, обосновывающего обязательство;
е) соответствие текстового назначения платежа, указанного в распоряжении, направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях, по соответствующему укрупненному коду направления расходования целевых средств;
ж) соблюдение запретов на перечисление целевых средств с лицевого счета в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
17. Информация, содержащаяся в распоряжениях участников казначейского сопровождения, предоставляемая Управлением в территориальный орган Федерального казначейства, проверяется территориальным органом Федерального казначейства в рамках осуществления бюджетного мониторинга на наличие оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса, для применения мер реагирования, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 5 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса, а также на наличие признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений участников казначейского сопровождения, указанный в пункте 13 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса, для применения мер реагирования, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса.
В отношении исполнителей (поставщиков, подрядчиков) по муниципальным контрактам проверка наличия оснований, указанных в пункте 10 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса, не осуществляется.
18. При получении от территориального органа Федерального казначейства результатов проведения проверки в рамках бюджетного мониторинга информации, указанной в пункте 17 настоящего Порядка, Управление осуществляет:
а) проведение операций на лицевом счете участника казначейского сопровождения при отсутствии оснований и признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений, указанных в абзаце первом пункта 17 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 22 настоящего Порядка;
б) запрет (отказ) в осуществлении операций на лицевом счете участника казначейского сопровождения, предусмотренный подпунктами 3 и 4 пункта 5 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса, при наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса, и направляет уведомление муниципальному заказчику, получателю бюджетных средств, заказчику, которым открыты лицевые счета в Управлении, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от территориального органа Федерального казначейства указанных в абзаце первом настоящего пункта результатов проведения проверки в рамках бюджетного мониторинга;
в) приостановление операции на лицевом счете участника казначейского сопровождения, предусмотренное подпунктом 1 пункта 3 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса, при наличии признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений, и уведомляет об этом указанного участника казначейского сопровождения, муниципального заказчика, получателя бюджетных средств, заказчика, которым открыты лицевые счета в Управлении, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от территориального органа Федерального казначейства указанных в абзаце первом настоящего пункта результатов проведения проверки в рамках бюджетного мониторинга;
г) предупреждение (информирование) при осуществлении операций на лицевом счете участника казначейского сопровождения, предусмотренное подпунктом 2 пункта 3 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса при наличии признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений, и направляет участнику казначейского сопровождения, муниципальному заказчику, получателю бюджетных средств, заказчику, которым открыты лицевые счета в Управлении, предупреждение (информирование) о наличии признаков финансовых нарушений при осуществлении операций на лицевых счетах участников казначейского сопровождения по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от территориального органа Федерального казначейства указанных в абзаце первом настоящего пункта результатов проведения проверки в рамках бюджетного мониторинга.
19. Заказчик не позднее второго рабочего дня, следующего за днем получения от Управления уведомления, указанного в подпункте "в" пункта 18 настоящего Порядка, направляет в Управление решение об обоснованности или необоснованности приостановления операций на лицевом счете участника казначейского сопровождения согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
20. В случае непоступления от заказчика решения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня информирования Управлением заказчика Управление осуществляет проведение операций на лицевом счете участника казначейского сопровождения.
21. Управление не позднее второго рабочего дня, следующего за днем получения от территориального органа Федерального казначейства информации об устранении оснований, предусмотренных пунктами 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса, отменяет примененные меры реагирования на лицевом счете участника казначейского сопровождения и уведомляет об этом указанного участника казначейского сопровождения и заказчика, которым открыты лицевые счета в Управлении, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
22. Принятые к исполнению распоряжения, соответствующие положениям настоящего Порядка, а также при отсутствии оснований для применения мер реагирования, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 18 настоящего Порядка, исполняются Управлением не позднее второго рабочего дня, следующего за днем поступления от территориального органа Федерального казначейства указанных в абзаце первом пункта 18 настоящего Порядка результатов проведения проверки в рамках бюджетного мониторинга, а в случае проведения Управлением проверок, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем представления участником казначейского сопровождения в Управление распоряжений, в случае соответствия распоряжений положениям пунктов 3, 13-16 настоящего Порядка.
В случае применения мер реагирования, предусмотренных подпунктом "в" пункта 18 настоящего Порядка, распоряжение исполняется не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика решения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.
23. Управление при выявлении несоответствий распоряжений и документов-оснований (при наличии) требованиям, установленным пунктами 3, 13-16 настоящего Порядка, в случае применения мер реагирования, установленных подпунктом "б" пункта 18 настоящего Порядка, а также в случае принятия заказчиком решения об обоснованности приостановления операций на лицевом счете участника казначейского сопровождения осуществляет процедуру возврата распоряжения (документов-оснований) в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в Управление:
- участником казначейского сопровождения распоряжений и (или) документов-оснований (при наличии);
- территориальным органом Федерального казначейства указанных в абзаце первом пункта 18 настоящего Порядка результатов проведения проверки в рамках бюджетного мониторинга;
- заказчиком решения, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка, содержащим решение об обоснованности приостановления операций на лицевом счете участника казначейского сопровождения.
24. При возврате документов, предусмотренных настоящим Порядком, Управление возвращает участнику казначейского сопровождения экземпляры документов на бумажном носителе, если документы представлялись в Управление на бумажном носителе, с приложением уведомления, в котором указывается причина возврата, либо направляет участнику казначейского сопровождения уведомление с указанием причины возврата в электронном виде, если документы представлялись в электронном виде.
25. Управление при осуществлении расширенного казначейского сопровождения целевых средств проводит дополнительно проверки в отношении целевых средств, подлежащих расширенному казначейскому сопровождению, в соответствии с Правилами расширенного казначейского сопровождения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2021 N 2024 "О правилах казначейского сопровождения".
При выявлении фактов нарушений в ходе проведения проверок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем представления участником казначейского сопровождения в Управление распоряжений и документов-оснований (при наличии), Управление осуществляет процедуру возврата распоряжений в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка и направляет муниципальному заказчику, получателю бюджетных средств, а также участнику казначейского сопровождения информацию об указанных нарушениях.
Приложение N 1
к Порядку
санкционирования Финансовым управлением
города Пензы операций с целевыми средствами,
предоставляемыми участникам казначейского
сопровождения из бюджета города Пензы,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 01.06.2022 N 50 о/д
Утверждаю | ||
| ||
(наименование должности лица, утверждающего документ; | ||
| ||
заказчика) | ||
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ____________ 20___ г. |
|
|
Сведения об операциях с целевыми средствами на 20__ год и плановый период 20__-20__ годов |
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
0501213 |
||
от "___" __________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
|
|
по Сводному Реестру |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
|
Аналитический код раздела на лицевом счете |
|
Наименование участника казначейского сопровождения |
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
|
|
по Сводному Реестру |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
|
Аналитический код раздела на лицевом счете |
|
Наименование обособленного подразделения |
|
КПП |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
|
|
по Сводному Реестру |
|
|
|
Глава по БК |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
|
Аналитический код раздела на лицевом счете |
|
Наименование заказчика | |||
Наименование финансового органа, осуществляющего ведение лицевого счета |
|
|
|
|
|
Номер |
|
Документ, обосновывающий обязательство |
|
Дата |
|
|
Идентификатор |
|
|
Срок действия документа, обосновывающего обязательство |
|
Дата начала |
|
|
Дата окончания |
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
|
по ОКЕИ |
383 |
|
|
|
|
Сумма по документу, обосновывающему обязательство |
|
сумма |
|
Сумма обязательства (всего), в том числе: |
|
сумма |
|
на 20__ год |
|
сумма |
|
на первый год планируемого периода |
|
сумма |
|
на второй год планируемого периода |
|
сумма |
|
на последующие годы |
|
сумма |
|
Аналитический код поступлений/выплат |
Разрешенный к использованию остаток целевых средств |
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию |
Планируемые поступления |
Итого к использованию |
Выплаты |
|||||||||||||
наименование |
код |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
|||||||||||
20__ год |
Первый год планируемого периода |
Второй год планируемого периода |
Последующие годы |
20__ год (гр. 3 + гр. 4 + гр. 6) |
Первый год планируемого периода |
Второй год планируемого периода |
Последующие годы |
20__ год |
Первый год планируемого периода |
Второй год планируемого периода |
Последующие годы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду целевых средств |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ______________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка (дата
подписи) подписания)
Руководитель
финансово-экономической службы
(уполномоченное лицо) _________ ____________ ___________________
(подпись) (расшифровка (дата подписания)
подписи)
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________ __________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка (номер (дата
подписи) телефона) подписания)
Отметка Финансового управления города Пензы о приеме настоящих сведений | |||
| |||
Ответственный исполнитель |
___________ |
________ |
_______________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"____" _________ 20____ г. |
|
||
|
|
Приложение N 2
к Порядку
санкционирования Финансовым управлением
города Пензы операций с целевыми средствами,
предоставляемыми участникам казначейского
сопровождения из бюджета города Пензы,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 01.06.2022 N 50 о/д
Источники поступлений целевых средств
N п/п |
Источники поступлений целевых средств |
|
наименование |
код |
|
1. |
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям) |
7100 |
2. |
Взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии |
7110 |
3. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым получателями субсидий с исполнителями по контрактам (договорам), а также авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым исполнителями с соисполнителями по контрактам (договорам), источниками финансового обеспечения которых являются субсидии |
7111 |
4. |
Бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
7200 |
5. |
Взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции |
7220 |
6. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым получателями бюджетных инвестиций с исполнителями по контрактам (договорам), а также авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым исполнителями с соисполнителями по контрактам (договорам), источниками финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции |
7222 |
7. |
Средства по муниципальным контрактам о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым муниципальными заказчиками |
7663 |
Приложение N 3
к Порядку
санкционирования Финансовым управлением
города Пензы операций с целевыми средствами,
предоставляемыми участникам казначейского
сопровождения из бюджета города Пензы,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 01.06.2022 N 50 о/д
Направления расходования целевых средств
N п/п |
Направление расходования целевых средств |
Наименование выплат, указываемых в распоряжениях |
||
наименование |
укрупненный код |
детализированный код |
||
1. |
Выплаты персоналу |
0100 |
|
Заработная плата: |
0100 001 |
выплата заработной платы, осуществляемая на основе договоров (контрактов), в соответствии с трудовым законодательством, лицам, участвующим в процессе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. |
|||
|
Прочие выплаты: |
|||
0100 002 |
выплаты работодателя в пользу работников, не относящиеся к заработной плате, дополнительные выплаты, пособия и компенсации, обусловленные условиями трудовых отношений; |
|||
0100 003 |
компенсация найма (поднайма) жилых помещений; |
|||
0100 004 |
компенсация за использование личного транспорта для служебных целей; |
|||
0100 005 |
другие аналогичные выплаты, за исключением выплат, связанных с командированием работников (сотрудников). |
|||
|
Начисления на выплаты по оплате труда: |
|||
0100 006 |
пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам; |
|||
0100 008 |
уплата налога на доходы физических лиц, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера; |
|||
0100 007 |
другие выплаты, связанные с начислением на выплаты по оплате труда, в том числе оплата пособия по временной нетрудоспособности, другие аналогичные выплаты. |
|||
2. |
Закупка работ и услуг(1) (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель |
0200 |
|
Выплаты на приобретение услуг связи: |
0200 001 |
услуги почтовой связи, в том числе подписка на периодические издания; |
|||
0200 002 |
услуги фельдъегерской и специальной связи; |
|||
0200 003 |
услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров; |
|||
0200 004 |
другие аналогичные выплаты; |
|||
|
Выплаты на приобретение транспортных услуг, в том числе: |
|||
0200 005 |
провозная плата по контрактам (договорам) перевозки пассажиров и багажа; |
|||
0200 006 |
плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по контрактам (договорам) перевозки (доставки, фрахтования); |
|||
0200 007 |
другие аналогичные выплаты. |
|||
|
Выплаты на приобретение коммунальных услуг для нужд получателя целевых средств: |
|||
0200 010 |
оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии; |
|||
0200 011 |
другие выплаты по оплате коммунальных услуг; |
|||
0200 012 |
выплаты по оплате арендной платы в соответствии с заключенными контрактами (договорами) аренды, в том числе финансовой аренды (лизинга) имущественного найма объектов основных средств, связанных непосредственно с поставкой товаров, выполнением работ, оказания услуг. |
|||
|
Выплаты по оплате контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом (текущим и капитальным) зданий, помещений, основных средств, связанных непосредственно с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг: |
|||
0200 013 |
содержание нефинансовых активов в чистоте; |
|||
0200 014 |
ремонт (текущий и капитальный) и реставрация нефинансовых активов; |
|||
0200 015 |
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества; |
|||
0200 016 |
работы по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; |
|||
0200 017 |
другие аналогичные выплаты. |
|||
|
Услуги в области информационных технологий, непосредственно связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в том числе: |
|||
0200 018 |
обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий; |
|||
0200 019 |
приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; |
|||
0200 020 |
приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; |
|||
0200 021 |
другие аналогичные выплаты, связанные с оказанием услуг в области информационных технологий. |
|||
|
Прочие работы, услуги: |
|||
0200 022 |
научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы; |
|||
0200 023 |
монтажные работы; |
|||
0200 024 |
услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья; |
|||
0200 025 |
услуги по формированию корпоративного имиджа; |
|||
0200 026 |
услуги по проведению маркетинговых исследований; |
|||
0200 027 |
услуги по предоставлению выписок из государственных реестров; |
|||
0200 028 |
услуги рекламного характера (в том числе размещение объявлений в средствах массовой информации); |
|||
0200 029 |
услуги агентов по операциям с государственными (муниципальными) активами и обязательствами; |
|||
0200 030 |
оплата юридических и адвокатских услуг; |
|||
0200 031 |
услуги по обеспечению исполнения гарантийных обязательств (в том числе по взысканию задолженности по выданным гарантиям); |
|||
0200 032 |
другие аналогичные выплаты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг. |
|||
3. |
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств и прочих активов (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель |
0300 |
0300 001 |
Выплаты на увеличение стоимости непроизведенных активов, права собственности на которые должны быть установлены и законодательно закреплены. |
0300 002 |
Выплаты неинвентарного характера (не связанные с бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства) на культурно-технические мероприятия по поверхностному улучшению земель для сельскохозяйственного пользования, производимые за счет капитальных вложений (планировка земельных участков, корчевка площадей под пашню, очистка полей от камней и валунов, срезание кочек, расчистка зарослей, очистка водоемов, мелиоративные, осушительные, ирригационные и другие работы, которые неотделимы от земли), за исключением зданий и сооружений, построенных на этой земле (например, дорог, тоннелей, административных зданий), насаждений, подземных водных или биологических ресурсов. |
|||
0300 030 |
Иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости непроизведенных активов. |
|||
|
Увеличение стоимости нематериальных активов: |
|||
|
выплаты по оплате контрактов (договоров) на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, в том числе: |
|||
0300 003 |
на программное обеспечение и базы данных для электронных вычислительных машин; |
|||
0300 004 |
на товарные знаки и знаки обслуживания; |
|||
0300 005 |
на "ноу-хау" и объекты смежных прав; |
|||
0300 006 |
на научные разработки и изобретения, промышленные образцы и полезные модели; |
|||
0300 007 |
затраты на специальную технологическую оснастку; |
|||
0300 031 |
иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости нематериальных активов. |
|||
|
Увеличение стоимости материальных запасов: |
|||
|
выплаты по оплате контрактов (договоров) на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам: |
|||
0300 008 |
сырье и (или) основные материалы; |
|||
0300 009 |
вспомогательные материалы; |
|||
0300 010 |
покупные полуфабрикаты; |
|||
0300 011 |
покупные комплектующие изделия; |
|||
0300 012 |
тара (невозвратная) и упаковка; |
|||
0300 013 |
тара (возвратная); |
|||
0300 014 |
затраты на подготовку и освоение производства; |
|||
0300 015 |
затраты на изделия собственного производства; |
|||
0300 016 |
специальные затраты; |
|||
0300 017 |
топливо на технологические цели; |
|||
0300 018 |
запасные части; |
|||
0300 019 |
материалы, переданные в переработку на сторону; |
|||
0300 020 |
строительные материалы; |
|||
0300 021 |
специальная оснастка и специальная одежда на складе и в эксплуатации; |
|||
0300 033 |
продукты питания; |
|||
0300 034 |
активы, предназначенные для продажи; |
|||
0300 022 |
прочие материальные затраты. |
|||
|
Увеличение стоимости основных средств: |
|||
0300 023 |
здания и сооружения; |
|||
0300 024 |
машины и оборудование; |
|||
0300 025 |
транспортные средства; |
|||
0300 026 |
информационное, компьютерное и телекоммуникационное (ИКТ) оборудование; |
|||
0300 027 |
производственный и продуктивный, племенной и рабочий скот; |
|||
0300 028 |
инвентарь и хозяйственные принадлежности; |
|||
0300 029 |
иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости основных средств. |
|||
0300 032 |
Выплаты на увеличение стоимости прочих активов. |
|||
4. |
Капитальные вложения |
0410 |
|
Выплаты по оплате контрактов, договоров на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, или приобретения объектов недвижимого имущества, в том числе: |
0410 001 |
строительные работы; |
|||
0410 002 |
монтажные работы; |
|||
0410 008 |
строительно-монтажные работы; |
|||
0410 003 |
услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы; |
|||
0410 004 |
оборудование; |
|||
0410 005 |
инструменты и инвентарь; |
|||
0410 006 |
строительные материалы; |
|||
0410 007 |
прочие работы и затраты. |
|||
5. |
Выплаты по перечислению средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации |
0420 |
0420 001 |
Выплаты по перечислению средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации. |
0420 002 |
Выплаты по перечислению вкладов в имущество другой организации их учредителями. |
|||
6. |
Выбытие со счетов авансовых платежей по контрактам (договорам)(2) |
0610 |
|
Выплаты по перечислению: авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе на: |
0610 001 |
оказание услуг; |
|||
0610 002 |
выполнение работ; |
|||
0610 003 |
материальные затраты (сырье, материалы, оборудование, инвентарь и т.д.). |
|||
7. |
Выбытие со счетов средств обособленным (структурным) подразделениям |
0620 |
0620 001 |
Выплаты по перечислению средств обособленным (структурным) подразделениям. |
8. |
Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (по договорам займа) |
0630 |
0630 001 |
Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (по договорам займа). |
9. |
Выплаты за счет процентов |
0631 |
|
Выплаты за счет процентов, поступивших от размещения средств на депозиты, а также доходов, полученных по операциям с иными финансовыми инструментами (процентов, поступивших по договорам займа): |
0631 002 |
оплата труда персонала |
|||
0631 003 |
уплата налога на доходы физических лиц; |
|||
0631 004 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование; |
|||
0631 005 |
иные выплаты, осуществляемые за счет процентов, поступивших от размещения средств на депозиты, а также доходов, полученных по операциям с иными финансовыми инструментами (процентов, поступивших по договорам займа) |
|||
10. |
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
0810 |
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц): |
0810 001 |
налог на прибыль; |
|||
0810 002 |
государственная пошлина и сборы, включая государственную пошлину за совершение действий, связанных с лицензированием; |
|||
0810 003 |
земельный налог; |
|||
0810 004 |
уплата иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. |
|||
11. |
Налог на добавленную стоимость |
0811 |
0811 001 |
Уплата налога на добавленную стоимость. |
12. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование |
0813 |
0813 001 |
Уплата страховых взносов на обязательное социальное страхование, относящихся к оплате труда персонала, участвующего в процессе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. |
13. |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование |
0814 |
0814 001 |
Уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, относящихся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера. |
14. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование |
0815 |
0815 001 |
Уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование, относящихся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера. |
15. |
Иные выплаты |
0820 |
|
Выплаты, не связанные с оплатой авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе: |
0820 001 |
выплаты грантов; |
|||
0820 002 |
выплаты таможенному представителю на возмещение затрат по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость; |
|||
0820 003 |
выплаты, связанные с командированием работников (сотрудников). |
|||
|
Возмещение убытков и вреда: |
|||
0820 004 |
возмещение морального вреда по решению судебных органов; |
|||
0820 005 |
выплаты по решениям судебных органов, включая штрафы, пени, иные платежи, в том числе по трудовым спорам; |
|||
0820 006 |
компенсационные выплаты за невыполнение условий квотирования; |
|||
0820 007 |
оплата судебных издержек; |
|||
0820 008 |
иные выплаты, не отнесенные к направлениям расходования целевых средств по кодам 0100-0820. |
|||
16. |
Накладные расходы |
0888 |
|
Общепроизводственные затраты: |
0888 001 |
оплата труда персонала, связанного с управлением и обслуживанием производства; |
|||
0888 017 |
оплата работ и (или) услуг, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера; |
|||
0888 018 |
уплата налога на доходы физических лиц; |
|||
0888 002 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование; |
|||
0888 003 |
прочие затраты общепроизводственного назначения. |
|||
|
Общехозяйственные затраты: |
|||
0888 019 |
работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера; |
|||
0888 020 |
уплата налога на доходы физических лиц; |
|||
0888 021 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование; |
|||
0888 005 |
затраты на консультационные услуги; |
|||
0888 006 |
затраты на содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря и иного имущества общехозяйственного назначения; |
|||
0888 007 |
арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; |
|||
0888 008 |
расходы по обслуживанию транспортных средств; |
|||
0888 009 |
расходы на услуги связи; |
|||
0888 010 |
коммунальные услуги, получение которых связано с выполнением государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора); |
|||
0888 011 |
прочие затраты общехозяйственного назначения. |
|||
|
Административно-управленческие расходы: |
|||
0888 012 |
работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера; |
|||
0888 013 |
оплата труда административно-управленческого персонала; |
|||
0888 022 |
уплата налога на доходы физических лиц; |
|||
0888 014 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование; |
|||
0888 015 |
обучение административно-управленческого персонала; |
|||
0888 016 |
прочие непроизводственные расходы. |
|||
17. |
Выплата прибыли |
0999 |
0999 001 |
Выплата прибыли, осуществляемая после исполнения участником казначейского сопровождения всех обязательств (части обязательств) по государственному (муниципальному) контракту, контракту (договору) (этапу государственного (муниципального) контракта, контракта (договора) (в случае если это предусмотрено условиями государственного (муниципального) контракта, контракта (договора) и при предоставлении участником казначейского сопровождения документов-оснований)). |
18. |
Выплаты по окончательным расчетам |
0991 |
0991 001 |
Выплаты по окончательным расчетам, осуществляемые после исполнения участником казначейского сопровождения всех обязательств по государственному (муниципальному) контракту, контракту (договору)(3). |
19. |
Выплаты по перечислению остатков целевых средств в доход бюджета |
1000 |
1000 001 |
Выплаты по перечислению в доход соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации не использованных по состоянию на 1 января текущего года остатков целевых средств, потребность в использовании которых не подтверждена. |
20. |
Выплаты по перечислению дебиторской задолженности в доход бюджета |
2000 |
2000 001 |
Выплаты по перечислению в доход соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации сумм от возврата дебиторской задолженности, не разрешенных к использованию. |
(1) Включая перечисление средств в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи и почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
(2) За исключением перечисления авансовых платежей в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи и почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
(3) Выплаты по окончательным расчетам (экономия) за исключением стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и выплаты прибыли в размере, определенном условиями государственного (муниципального) контракта, контракта (договора).
Приложение N 4
к Порядку
санкционирования Финансовым управлением
города Пензы операций с целевыми средствами,
предоставляемыми участникам казначейского
сопровождения из бюджета города Пензы,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 01.06.2022 N 50 о/д
(рекомендуемый образец)
Уведомление об отказе в утверждении сведений об операциях с целевыми средствами на 20__ год и на плановый период 20__-20__ годов |
|
Коды |
|
|
|
||
от "___" _____________ 20___ г. |
Дата |
|
|
|
|
по Сводному Реестру(1) |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
От кого: Наименование муниципального заказчика, получателя бюджетных средств, заказчика |
|
Аналитический код раздела на лицевом счете(1) |
|
|
ИНН |
|
|
|
КПП(1) |
|
|
|
|
по Сводному Реестру(1) |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
|
Аналитический код раздела на лицевом счете(1) |
|
Кому: Наименование участника казначейского сопровождения | |||
|
ИНН |
|
|
|
|
КПП(1) |
|
|
|
Номер |
|
Документ, обосновывающий обязательство |
|
Дата |
|
|
Идентификатор |
|
Причина отказа в утверждении Сведений
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________ __________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка (номер (дата
подписи) телефона) подписания)
-----------------------------
(1) Указывается при наличии.
Приложение N 5
к Порядку
санкционирования Финансовым управлением
города Пензы операций с целевыми средствами,
предоставляемыми участникам казначейского
сопровождения из бюджета города Пензы,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 01.06.2022 N 50 о/д
(рекомендуемый образец)
Разрешение участнику казначейского сопровождения на утверждение сведений об операциях с целевыми средствами на 20__ год и на плановый период 20__-20__ годов |
|
Коды |
|
|
|
||
от "___" _____________ 20___ г. |
Дата |
|
|
|
|
по Сводному Реестру(1) |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
От кого: Наименование муниципального заказчика, получателя бюджетных средств, заказчика |
|
Аналитический код раздела на лицевом счете(1) |
|
|
ИНН |
|
|
|
КПП(1) |
|
|
|
|
по Сводному Реестру(1) |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
|
Аналитический код раздела на лицевом счете(1) |
|
Кому: Наименование участника казначейского сопровождения | |||
|
ИНН |
|
|
|
|
КПП(1) |
|
|
|
Номер |
|
Документ, обосновывающий обязательство |
|
Дата |
|
|
Идентификатор |
|
В соответствии с Порядком санкционирования Финансовым управлением города
Пензы операций с целевыми средствами, предоставляемыми участникам
казначейского сопровождения из бюджета города Пензы, разрешаю
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника казначейского сопровождения)
Утверждать Сведения об операциях с целевыми средствами на 20_________ год
и на плановый период 20___-20___ годов по _______________________________
на срок _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа, обосновывающего обязательство:
вид, номер, дата)
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка (дата
подписи) подписания)
-----------------------------
(1) Указывается при наличии.
Приложение N 6
к Порядку
санкционирования Финансовым управлением
города Пензы операций с целевыми средствами,
предоставляемыми участникам казначейского
сопровождения из бюджета города Пензы,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 01.06.2022 N 50 о/д
Уведомление о запрете (об отказе) осуществления операций на лицевом счете (об отмене запрета (отказа) осуществления операций на лицевом счете)
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0501 |
|
от "__" _____ 20__ г. |
Дата |
|
Наименование финансового органа |
|
|
|
|
|
|
|
Кому: |
|
номер лицевого счета |
|
Наименование заказчика | |||
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
N п/п |
Идентификатор государственного контракта / договора (соглашения) |
Аналитический код раздела на лицевом счете |
Содержание операции |
Причина запрета (отказа) осуществления операции / отмены запрета (отказа) осуществления операций |
Дата запрета (отказа) осуществления операции / отмены запрета (отказа) осуществления операций |
||||
сведения о контрагенте |
Номер, дата распоряжения о совершении казначейских платежей |
сумма |
назначение платежа |
||||||
ИНН |
наименование |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ _________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Ответственный
исполнитель ______________ _________ ______________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
Приложение N 7
к Порядку
санкционирования Финансовым управлением
города Пензы операций с целевыми средствами,
предоставляемыми участникам казначейского
сопровождения из бюджета города Пензы,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 01.06.2022 N 50 о/д
Уведомление о приостановлении операции на лицевом счете
|
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
05 |
||
от "___" _____________ 20___ г. |
Дата |
|
|
|
|
по ОКПО |
|
От кого: |
|
||
Наименование финансового органа |
|
|
|
|
|
|
|
Кому: |
|
номер лицевого счета |
|
Наименование заказчика | |||
|
|
по ОКПО |
|
Наименование участника казначейского сопровождения |
|
номер лицевого счета |
|
|
|
|
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
N п/п |
Наименование участника казначейского сопровождения |
Идентификатор государственного контракта / договора (соглашения) |
Аналитический код раздела |
Содержание операции |
Причина приостановления операции |
Дата окончания приостановления операции |
|||||
наименование получателя |
ИНН получателя |
КПП получателя |
номер, дата распоряжения о совершении казначейских платежей |
сумма |
назначение платежа |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель _____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 8
к Порядку
санкционирования Финансовым управлением
города Пензы операций с целевыми средствами,
предоставляемыми участникам казначейского
сопровождения из бюджета города Пензы,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 01.06.2022 N 50 о/д
Предупреждение (информирование) о наличии признаков финансовых нарушений при осуществлении операций на лицевых счетах участников казначейского сопровождения
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
|
|
от "__" _____ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
|
|
От кого: |
|
по ОКПО |
|
Наименование финансового органа |
|
|
|
Кому: |
|
|
|
Наименование заказчика / участника казначейского сопровождения |
|
ИНН |
|
номер лицевого счета |
|
||
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
N п/п |
Идентификатор государственного (муниципального) контракта / договора (соглашения) |
Аналитический код раздела |
Содержание операции |
Признак финансового нарушения / причина информирования |
||||
сведения о контрагенте |
Номер, дата распоряжения о совершении казначейских платежей |
сумма |
назначение платежа |
|||||
ИНН |
наименование |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ _________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Ответственный
исполнитель ______________ _________ ______________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
Приложение N 9
к Порядку
санкционирования Финансовым управлением
города Пензы операций с целевыми средствами,
предоставляемыми участникам казначейского
сопровождения из бюджета города Пензы,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 01.06.2022 N 50 о/д
Решение об обоснованности или о необоснованности приостановления операции на лицевом счете участника казначейского сопровождения
|
|
Коды |
|
Форма по КФД |
0531366 |
||
от "___" _____________ 20___ г. |
Дата |
|
|
|
|
|
|
От кого: |
|
номер лицевого счета |
|
Наименование заказчика | |||
Кому: |
|
|
|
Наименование финансового органа, осуществившего приостановление операции на лицевом счете |
|
по ОКПО |
|
|
|
|
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
N п/п |
Наименование участника казначейского сопровождения |
Идентификатор государственного контракта / договора (соглашения) |
Аналитический код раздела |
Содержание операции |
Приостановление операции |
||||||
наименование получателя |
ИНН получателя |
КПП получателя |
номер, дата распоряжения о совершении казначейских платежей |
сумма |
назначение платежа |
обоснованно/необоснованно |
пояснение |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ _________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Ответственный
исполнитель ______________ _________ ______________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления г. Пензы от 1 июня 2022 г. N 50 о/д "Об утверждении Порядка санкционирования Финансовым управлением города Пензы операций с целевыми средствами, предоставляемыми участникам казначейского сопровождения из бюджета города Пензы"
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 21 от 3 июня 2022 г., текст приложений к приказу опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 22 от 10 июня 2022 г.