Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Суздальского района
от 27 апреля 2022 г. N 43
Порядок
рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты Суздальского района Владимирской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ) и определяет порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Суздальского района Владимирской области (далее - Контрольно-счетная палата).
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет народных депутатов Суздальского района:
1) главой Суздальского района, исполняющим полномочия председателя Совета народных депутатов;
2) депутатами Совета народных депутатов Суздальского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов Суздальского района;
3) постоянными комиссиями Совета народных депутатов Суздальского района.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Совета народных депутатов Суздальского района (далее - Совет народных депутатов).
4. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Совет народных депутатов:
- в день рассмотрения кандидатур на заседании Совета народных депутатов - в случае первого их назначения;
- не позднее, чем за месяц до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты и подлежат рассмотрению не позднее окончания срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
5. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты направляются в Совет народных депутатов.
6. Кандидаты на должность председателя Контрольно-счетной палаты уведомляются о времени и месте проведения заседания Совета народных депутатов, на котором предполагается рассмотрение вопроса об их назначении.
7. Предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты может быть отозвано субъектом, внесшим данное предложение, до момента голосования.
8. Решение Совета народных депутатов о досрочном освобождении от занимаемой должности председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности депутатов путем открытого голосования.
9. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Совет народных депутатов в течение 15 календарных дней после принятия решения Советом народных депутатов о досрочном освобождении от должности. Рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется на очередном заседании Совета народных депутатов.
10. Кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляет в Совет народных депутатов следующие документы:
1) заявление кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты о его согласии на назначение на должность;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р, с приложением двух фотографий 3 x 4;
3) паспорт или заменяющий его документ;
4) оригинал или копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
5) документ об образовании;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление Губернатору Владимирской области сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
При отсутствии уведомления о вручении направление указанных сведений подтверждается почтовой квитанцией, свидетельствующей о направлении соответствующих сведений с уведомлением о вручении, а если сведения доставлены непосредственно кандидатом или нарочным - расписка (отметка) соответствующего должностного лица в получении направленных (врученных) сведений;
10) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
11) согласие на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы предоставляются в Совет народных депутатов в копиях, нотариально заверенных или заверенных кадровыми службами по месту работы (службы).
11. Рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре.
12. Лица, внесшие предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, представляют кандидатов на заседании Совета народных депутатов. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты рассматриваются в порядке очередности их внесения в Совет народных депутатов.
Рассмотрение вопроса в отсутствие кандидата не допускается.
13. В случае, если кандидат заявил самоотвод, голосование по его кандидатуре не проводится.
14. На заседании Совета депутаты вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре.
15. В проекте решения о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты указывается дата начала осуществления полномочий назначаемого лица.
16. Решение Совета народных депутатов о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности депутатов путем открытого голосования.
17. В случае, если ни один из кандидатов не набрал требуемого количества голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
18. По итогам повторного голосования назначенным считается кандидат, получивший большинство голосов от установленной численности депутатов.
19. Если при повторном голосовании ни один из кандидатов не набрал большинство голосов от установленной численности депутатов, голосование проводится на следующем заседании Совета народных депутатов. В указанный период, но не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до очередного заседания Совета народных депутатов, могут быть внесены новые предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
20. Решение Совета народных депутатов о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты подлежит официальному опубликованию.
21. Документы кандидатов на должности председателя Контрольно-счетной палаты возвращаются по их письменному заявлению в течение года. До истечения этого срока документы хранятся в Совете народных депутатов, после чего подлежат уничтожению.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Суздальского района Владимирской области от 27 апреля 2022 г. N 43 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.