В соответствии с частью 2 статьи 16 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Магаданской области от 10 марта 2021 года N 158-пп "Об утверждении Типового порядка конкурсного избрания на должность руководителя областного государственного учреждения"
В Трудовом кодексе статьи 16 часть 2 отсутствует
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения на конкурсной основе руководителя областного государственного учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство культуры и туризма Магаданской области.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной системе "Открытый регион".
И. о. министра |
В. П. Чернова |
Утвержден
приказом министерства
культуры и туризма
Магаданской области
от "26" мая 2022 г. N 134
Порядок
назначения на конкурсной основе
руководителя областного государственного учреждения
1. Настоящий Порядок назначения на конкурсной основе руководителя областного государственного учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство культуры и туризма Магаданской области (далее - Порядок) определяет процедуру проведения конкурса на замещение должности руководителя областного государственного учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство культуры и туризма Магаданской области (далее - Учреждение), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса (далее - конкурс).
Конкурс проводится открытым по составу участников.
2. Учредитель областного государственного учреждения - министерство культуры и туризма Магаданской области (далее - Министерство):
а) образует комиссию по проведению конкурса (далее - Комиссия) и утверждает ее состав;
б) организует подготовленного комиссией формационного сообщения о проведении конкурса;
в) принимает заявки от кандидатов на должность руководителя Учреждения и ведет их учет;
г) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;
д) передает в комиссию для рассмотрения по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В состав комиссии помимо представителей Министерства включаются представители Общественного совета, образованного при Министерстве.
К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
Состав комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются министром культуры и туризма Магаданской области (далее - Министр).
4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
В случае, когда присутствие члена Комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав Комиссии.
На время отсутствия председателя Комиссии его функции возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
5. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами Комиссии. При подписании протоколов мнение членов Комиссии выражается словами "за" или "против".
6. Информационное сообщение о проведении Конкурса должно быть опубликовано в официальных средствах массовой информации и размещено на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" не позднее чем за 30 календарных дней до объявленной в нем даты проведения Конкурса.
7. Информационное сообщение о проведении Конкурса должно содержать:
а) наименование, основные направления деятельности и сведения о местонахождении Учреждения;
б) квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на замещение должности руководителя Учреждения;
в) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
г) адрес, по которому осуществляется прием заявок, контактные данные, по которым будет осуществляться консультирование по вопросу проведения Конкурса;
д) перечень документов, подаваемых кандидатами на должность руководителя Учреждения для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
е) дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы Комиссии и подведения итогов конкурса;
ж) номера телефонов и местонахождение комиссии;
з) адрес, по которому кандидаты на должность руководителя Учреждения могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;
и) порядок определения победителя;
к) способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса;
л) иные положения, содержащие требования к кандидатам на должность руководителя Учреждения;
м) основные условия трудового договора.
8. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому кандидату на должность руководителя Учреждения возможность ознакомления с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности.
9. Кандидат на должность руководителя Учреждения должен являться гражданином Российской Федерации и иметь высшее образование и опыт работы на руководящей должности в сфере культуры не менее 2 (двух) лет или опыта работы на руководящих должностях в иных сферах деятельности не менее 5 (пяти) лет.
10. Для участия в конкурсе кандидаты на должность руководителя Учреждения представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:
а) заявление, фотографию, анкету;
б) заверенные в установленном порядке копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового Кодекса Российской Федерации, подтверждающие наличие стажа работы, установленного квалификационными требованиями, предъявляемыми к кандидату на должность руководителя Учреждения;
в) документов об образовании;
г) иные документы, предусмотренные в информационном сообщении о проведении конкурса.
Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса.
11. Кандидат на должность руководителя Учреждения не допускается к участию в конкурсе в случае:
а) представления документов, не соответствующих перечню, указанному в информационном сообщении, либо оформления представленных документов ненадлежащим образом, либо несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;
б) несоответствия кандидата на должность руководителя Учреждения требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
12. Конкурс проводится в три этапа: анализ анкетных данных, тестирование и собеседование.
На первом этапе комиссией определяется соответствие кандидатов установленным требованиям и формируется список кандидатов, допущенных к дальнейшему участию в конкурсе.
Второй этап проводится в форме тестирования, порядок проведения и определения результатов которого, а также перечень вопросов, предлагаемых кандидату на должность руководителя Учреждения на квалификационном экзамене, утверждаются приказом Министра.
На третьем этапе конкурса проводится собеседование кандидатов, успешно прошедших первый и второй этапы, с членами Комиссии. Члены Комиссии могут задавать кандидатам вопросы с целью выявления их профессиональных знаний, навыков, опыта, оценки трудовой деятельности (в том числе особенностей трудовой деятельности, причин и характера смены работы, значимых результатов и достижений), а также оценки деловых и личностных качеств кандидатов.
13. По итогам проведения конкурса Комиссия принимает одно из следующих решений:
- признание победителем конкурса одного из кандидатов, участвующих в конкурсе;
- признание конкурса несостоявшимся.
Решение Комиссии по результатам проведения конкурса принимается с учетом результатов тестирования.
Не может быть победителем кандидат, не прошедший тестирование, либо признанный несоответствующим квалификационным требованиям.
Проведение конкурсных процедур и принятие решения об итогах конкурса Комиссией осуществляется в срок не более 15 календарных дней с даты окончания приема заявлений, указанной в информационном сообщении о проведении конкурса.
14. Победитель конкурса назначается на должность руководителя Учреждения распоряжением Правительства Магаданской области.
15. Руководитель Учреждения не может быть депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления Магаданской области на постоянной (оплачиваемой) основе, государственным служащим. Сложение депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления Магаданской области на постоянной (оплачиваемой) основе своих полномочий или прекращение служебного контракта о прохождении государственной службы, освобождение от замещаемой должности государственной службы и увольнение с государственной службы кандидата на должность руководителя Учреждения, признанного победителем открытого Конкурса на замещение должности руководителя Учреждения, должны быть произведены в течение одного месяца со дня принятия соответствующего решения конкурсной Комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры и туризма Магаданской области от 26 мая 2022 г. N 134 "Об утверждении Порядка назначения на конкурсной основе руководителя областного государственного учреждения"
Вступает в силу с 26 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован не был