Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 19 мая 2022 г. N 310
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения части затрат перевозчикам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын"
28 июня 2022 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Приказом Министерства транспорта РФ от 20 октября 2021 г. N 351 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Признать утратившим силу Постановление от 25.02.2019 г. N 123 "Об утверждении Порядка о предоставлении субсидий на возмещение части затрат в связи с осуществлением на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" транспортных услуг по муниципальным маршрутам".
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в целях возмещения части затрат перевозчикам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын"
3. Главному специалисту по общим вопросам и связям администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (С.С. Глинская) опубликовать настоящее постановление в Сборнике правовых актов органа местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края и разместить на сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения по вопросам экономики и финансов (Васькова Т.А.).
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава городского поселения |
В.Г. Ферапонтов |
Порядок изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 28 июня 2022 г. N 420
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Порядок
предоставления субсидий в целях возмещения части затрат перевозчикам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын"
(утв. постановлением Администрации городского поселения от 19 мая 2022 г. N 310)
28 июня 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Приказом Министерства транспорта РФ от 20 октября 2021 г. N 351 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Порядок).
2. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) заявка - заявление, письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее главному распорядителю бюджетных средств;
2) претенденты - юридические лица, индивидуальные предприниматели, принявшие на себя обязанность осуществлять регулярные перевозки пассажиров городским автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын" подавшие заявку на получение субсидии;
3) главный распорядитель - администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", осуществляющая функции главного распорядителя бюджетных средств и предоставляющая субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий финансовый год, плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий;
4) получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии.
5) субсидия - денежные средства, предоставляемые из бюджета городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" в целях возмещения части затрат перевозчикам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын".
6) контракт - муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын", которым предусмотрена субсидия в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын"
7) соглашение - соглашение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат перевозчикам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын"
8) перевозчики - юридические лица, индивидуальные предприниматели, принявшие на себя обязанность осуществлять регулярные перевозки пассажиров городским автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын"
3. Настоящий Порядок определяет цели, размер, условия предоставления и использования субсидий из бюджета городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" в целях возмещения части затрат перевозчикам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын"
4. Категории и критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий - лица, имеющие муниципальный контракт, заключенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5. Субсидия предоставляется получателям субсидий в целях возмещения части затрат перевозчикам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын", включенным в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
6. Способ определения получателя субсидии проводится путем проведения отбора претендентов на получение субсидии.
7. При проведении отбора и определении получателя субсидии, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. В целях установления порядка проведения отбора претендентов на получение субсидии, определяются:
1) дата начала приемок заявок, которая составляет не менее 30 календарных дней с даты размещения объявления о проведении отбора претендентов на получение субсидии, а также извещения о начале приема Заявок размещается на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" - http://www.chegdomun.ru/;
2) главный распорядитель - администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края. Адрес: 682030, р.п. Чегдомын, ул. 60 лет Октября, 4; контактный телефон: (42149) 5 39 31; факс: (42149) 5 25 25; адрес электронной почты: strela.adm@mail.ru.;
3) показателем результативности предоставления субсидии является регулярность выполнения рейсов автомобильным транспортом по расписанию автобусного маршрута по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын";
9. Категориями лиц для получения субсидии являются:
1) юридические лица, индивидуальные предприниматели, принявшие на себя обязанность осуществлять регулярные перевозки пассажиров городским автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын";
2) лица, имеющие муниципальный контракт, заключенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3) лица, подавшие в администрацию городского поселения заявку и предоставившие документы в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка
10. Перечень документов, предоставляемых претендентами на получение субсидии:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (не является обязательным);
2) копии учредительных документов получателя субсидии (включая все изменения к ним);
3) копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын;
5) заявление на получение субсидии в произвольной форме;
6) документы, подтверждающие выполнение требований, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 13 настоящего Порядка, допускается предоставление данных сведений в виде гарантийного письма за подписью руководителя.
7) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) контроля проверок за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8) согласие на публикацию (размещение) в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
9) документы указанные в пункте 27 настоящего Порядка
11. Претендент имеет право отозвать свою заявку на получение субсидии, путем подачи заявления в свободной форме.
12. Участники отбора могут обратиться за разъяснениями положений объявления о проведении отбора к главному распорядителю, а также ознакомиться с Порядком предоставления субсидий на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" - http://www.chegdomun.ru/;
1)Участники отбора вправе не позднее чем за 10 рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в отборе, подать лично или направить в электронной форме (сканированная копия) на электронную почту, указанную в пункте 8 настоящего Порядка, запрос о разъяснении положений проведения отбора.
2) Ответы на запросы о разъяснении положений проведения отбора предоставляются участникам отбора в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
13. Требования к претенденту на получение субсидии, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не должна превышать 1000,00 (одна тысяча) рублей 00 копеек (включительно);
2) претенденты на получение субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) претенденты не могут являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) претенденты не должны получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
5) Претендент может подать только одну заявку на получение субсидии.
14. Рассмотрение документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, уполномоченными должностными лицами главного распорядителя бюджетных средств и принятие решения о предоставлении субсидии получателю субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с обоснованием причин отказа) осуществляется в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок;
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 13 настоящего Порядка;
2) не предоставление (предоставление не в полном объеме), предоставление с нарушением сроков получателем субсидии отчетных документов связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын", установленных пунктом 27 настоящего Порядка;
3) не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 10 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации содержащейся в предоставленных получателем субсидии отчетах и документах;
5) подача участником отбора заявки после даты или времени, определенных для подачи заявок.
16. Субсидия предоставляется при соблюдении получателями субсидии следующих условий:
1) оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын" в соответствии с контрактом, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) предоставление отчётов и документов, установленных пунктом 27 настоящего Порядка;
3) наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемое между администрацией городского поселения и получателем субсидии;
4) наличие документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
17. Заявки, представленные претендентами в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", регистрируются в день их поступления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера. Днем поступления Заявки считается дата регистрации Заявки. На Заявках делается отметка с указанием даты и времени приема Заявки, соответствующая запись вносится в журнал регистрации Заявок.
1) Заявки рассматриваются комиссией для рассмотрения и оценки заявок участников отбора. Состав комиссии утвержден согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2) Заявки рассматриваются в срок не позднее трех рабочих дней с даты окончания приема заявок, определяется претендент прошедший отбор с которым будет заключено соглашение на предоставление субсидии.
3) Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня следующего за днем определения претендента прошедшего отбор.
18. Предоставление субсидий осуществляется претенденту прошедшему отбор в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год главным распорядителем бюджетных средств.
18.1 В случае соответствия претендента требованиям, указанным в разделе III настоящего Порядка, соблюдения претендента срока представления документов, установленного в извещении о начале приема Заявок, и представления в полном объеме указанных документов в пункте 10, содержащих достоверные сведения, Главный распорядитель формирует список претендентов на получение субсидии в порядке подачи заявок по номеру и дате заявок.
18.2. Претендентом прошедшим отбор признается претендент предоставивший подтверждающие документы на возмещение понесенных затрат в наибольшем размере.
19. Претендент прошедший отбор в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает его и направляет главному распорядителю.
20. В случае нарушения получателем субсидии срока подписания проекта соглашения о предоставлении субсидии претендент прошедший отбор признается уклонившимся от заключения соглашения.
21. Субсидии предоставляются на основании соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной администрацией городского поселения, о предоставлении муниципальной поддержки, обязательными положениями которого являются:
1) цели, условия, сроки использования и размер предоставляемой субсидии;
2) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
3) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, органами государственного (муниципального) контроля и проверок за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии;
4) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты;
5) порядок, сроки и форму предоставления об использовании субсидии, ответственность за их нарушение;
6) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
22. Субсидии предоставляются исходя из принципа раздельного подсчета суммы субсидии по каждому маршруту регулярных перевозок по регулируемому тарифу автомобильного транспорта, включенному в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
23. Размер субсидии по субсидируемому маршруту не может превышать объем бюджетных ассигнований установленных решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края "О бюджете городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на очередной финансовый год и плановый период".
24. Расчет субсидии по каждому субсидируемому маршруту определяется согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
25. Не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения о предоставлении субсидии главный распорядитель размещает результаты отбора на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
26. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения на получение субсидии по результатам отбора претендента на получения субсидии
27. В качестве отчета представляются документы, содержащие следующие сведения за прошедшие месяцы года в котором проводится отбор:
1) ведомости по оплате труда водителей автобуса и работников, выполняющих обязанности кондуктора;
2) отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов во все внебюджетные фонды;
3) расходы на топливо для автобусов с актами о списании;
4) расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
5) расходы на износ и ремонт шин автобусов;
6) расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
7) информацию о фактическом пробеге транспортных средств строго по субсидируемому маршруту (путевые листы);
8) информацию о фактическом количестве перевезенных пассажиров по муниципальным маршрутам (согласно билетов);
9) общехозяйственные расходы распределяются по видам перевозок согласно учетной политики;
10) расходы по уплате налогов.
28. Возмещению подлежат затраты подтвержденные финансовыми документами: ведомости, платежные документы, договоры на приобретение, выполнение работ, акты выполненных работ, счет фактуры, кассовые чеки, банковские документы подтверждающие перечисление средств.
29. Главный распорядитель перечисляет субсидию едино разово получателю субсидии прошедшему отбор с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии на расчетный счет открытый в кредитных организациях в пределах согласно пункту 23 настоящего Порядка
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
30. Главный распорядитель бюджетных средств, орган государственного (муниципального) контроля осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, контрактом и соглашением, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также контроль в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Контроль за целевым и своевременным использованием субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органом государственного (муниципального) контроля.
32. Получатели субсидии несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком.
V. Порядок возврата субсидии
33. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий использования субсидии по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, органом государственного (муниципального) контроля субсидия подлежит возврату в бюджет городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
34. В случаях, установленных пунктом 33 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
35. Субсидия подлежит возврату в течение 15 дней со дня получения требования о возврате субсидии.
36. При невозврате субсидии в указанный срок главный распорядитель бюджетных средств принимает меры к взысканию субсидии, подлежащей возврату в бюджет городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Показатели результативности предоставления субсидии.
37. Показателем результативности предоставления субсидии является регулярность выполнения рейсов автомобильным транспортом по расписанию автобусного маршрута по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын".
38. Показатель результативности рассчитывается по формуле:
П рез = Ф кр / П кр,
где,
Ф кр - фактическое количество совершенных рейсов по маршруту.
П кр - плановое количество рейсов по маршруту, согласно утвержденного расписания движения автобусов.
39. Результативность предоставления субсидии достигнута в случае, если показатель результативности равен 0,8 или более.
40. Оценка результативности осуществляется отделом экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на основании сравнения установленных соглашением и фактически совершенных рейсов получателем субсидии по итогам отчетного периода.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий в целях возмещения части
затрат перевозчикам на выполнение
работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок по регулируемым
тарифам на перевозки пассажиров по
муниципальным маршрутам регулярных
перевозок в городском поселении
"Рабочий поселок Чегдомын"
Состав
комиссии по рассмотрению и оценки заявок участников отбора на получение субсидии в целях возмещения части затрат перевозчикам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын"
Председатель комиссии: |
Ферапонтов Вадим Григорьевич - глава городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; |
Заместитель председателя комиссии: |
Алпеева Нина Викторовна - заместитель главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; |
Секретарь комиссии: |
Данилова Жанна Владимировна - начальник отдела экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; |
Члены комиссии: |
Васькова Татьяна Александровна - заместитель главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; |
|
Соколова Инна Сергеевна - юрист администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; |
|
Шкуренко Наталья Федоровна - председатель Ветеранской организации" (по согласованию) |
|
Харламов Олег Юрьевич - председатель совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (по согласованию). |
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий в целях возмещения части
затрат перевозчикам на выполнение
работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок по регулируемым
тарифам на перевозки пассажиров по
муниципальным маршрутам регулярных
перевозок в городском поселении
"Рабочий поселок Чегдомын"
Расчет
размера субсидий в целях возмещения части затрат перевозчикам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын"
1. Размер субсидии по субсидируемому маршруту определяется по формуле:
Р суб = С ртс - (В ыр + С мк), (1)
где, С ртс - стоимость работы транспортного средства за отчетный период;
В ыр - выручка от продажи разовых и месячных проездных билетов
С мк - средства полученные по муниципальному контракту на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын".
2. Стоимость работы транспортного средства за отчетный период определяется по формуле:
С ртс = П Ф х С 1км, (2)
где, П Ф - фактический пробег транспортных средств по субсидируемому маршруту за отчетный период (км);
С 1км - стоимость 1 км пробега транспортных средств по субсидируемому маршруту, рассчитанная в соответствии с заключенным муниципальным контрактом (рублей).
3. Величина расчётной стоимости 1 км пробега транспортных средств по субсидируемому маршруту определяется по формуле:
С 1км = Р отв + Р отк + СР + Р т + Р см + Р ш + Р то + ПКР, руб./км (3),
где, Р отв - расходы на оплату труда водителей автобуса в расчете на 1 км пробега;
Р отк - расходы на оплату труда работников, выполняющих обязанности кондуктора в автобусах в расчете на 1 км пробега;
СР - отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов в расчете на 1 км пробега;
Р т - расходы на топливо для автобусов в расчете на 1 км пробега;
Р см - расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы в расчете на 1 км пробега;
Р ш - расходы на износ и ремонт шин автобусов на 1 км пробега;
Р то - расходы на техническое обслуживание и ремонт в расчете на 1 км пробега;
ПКР - прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами.
Каждое из слагаемых формулы (3) включается в состав себестоимости пробега по контракту исходя из объема возлагаемых на подрядчика обязательств, предусмотренных контрактом. При расчете каждого слагаемого необходимо учитывать период, в течение которого на подрядчика возлагаются соответствующие обязательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 19 мая 2022 г. N 310 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения части затрат перевозчикам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын"
Вступает в силу с 1 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебереинского муниципального района Хабаровского края от 31 мая 2022 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 2 февраля 2024 г. N 65
Изменения вступают в силу с 2 марта 2024 г.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 17 января 2024 г. N 14
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 28 июня 2022 г. N 420
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.