В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", согласно письму N 166-А18 от 22.03.2021 г. Управления по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), Указа Главы Республики Саха (Якутия) N 954 от 28.12.2019 г. "О совершенствовании механизма работы с сообщениями граждан и организаций в социальных сетях и иных системах интерактивной связи с населением в сети "Интернет", порядок которых не урегулирован Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", во исполнение Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2020 года N 1131 "Об организации работы по созданию и ведению аккаунтов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) и Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений в социальных сетях и с сообщениями из открытых источников в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", согласно п. 3.45 Положения о Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия), утвержденного Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2016 года N 1637, приказываю:
1. Возложить персональную ответственность на руководителей, сотрудников структурных подразделений Министерства здравоохранения РС (Я) и руководителей медицинских организаций районов и городов Республики Саха (Якутия) за соблюдение требований Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Указа Главы Республики Саха (Якутия) N 954 от 28.12.2019 г. "О совершенствовании механизма работы с сообщениями граждан и организаций в социальных сетях и иных системах интерактивной связи с населением в сети "Интернет", порядок которых не урегулирован Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Руководителям и сотрудникам структурных подразделений Министерства здравоохранения РС (Я), руководителям медицинских организаций районов и городов Республики Саха (Якутия):
2.1. Провести разъяснительную работу с исполнителями о необходимости и приоритетности работы с обращениями и сообщениями граждан и организаций.
2.2. Строго придерживаться исполнения должностных инструкций в части рассмотрения обращений и сообщений граждан по своему направлению деятельности.
2.3. Исключить субъективизм, обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных и устных обращений и сообщений граждан и организаций, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение с предоставлением обоснованного ответа в соответствии с требованиями (всесторонность, объективность, правовая обоснованность принятого решения) в установленные законодательством сроки.
2.4. Обеспечить своевременное представление информации по запросам ответственных сотрудников для формирования и направления ответов гражданам.
3. Отделу ведомственного контроля качества медицинской помощи и обращений граждан Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) (Чичахов Д.А.) усилить контроль за исполнением требований в части обязательного рассмотрения обращений и сообщений граждан и организаций, соблюдения установленных сроков рассмотрения обращений и направления ответов в адрес заявителей.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.А. Борисова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 23 марта 2021 г. N 01-07/448 "Об исполнительской дисциплине по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был