Рассмотрев проект Порядка предоставления Советом депутатов городского округа Лобня нормативных правовых актов и их проектов в прокуратуру города Лобня в целях проверки их соответствия федеральному и региональному законодательству, наличия коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники внесенный Прокуратурой города Лобня, учитывая предложения и замечания депутатов,
Совет депутатов решил:
1. Принять Порядок предоставления Советом депутатов городского округа Лобня нормативных правовых актов и их проектов в прокуратуру города Лобня в целях проверки их соответствия федеральному и региональному законодательству, наличия коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники (прилагается).
2. Для дальнейшей работы с данным Порядком сформировать рабочую группу в следующем составе:
- Кузнецов А.С.;
- Попов В.А.;
- Кожухалов А.В.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего решения и соблюдением принятого Порядка возложить на Председателя Совета депутатов городского округа Лобня.
Председатель Совета депутатов |
А.С. Кузнецов |
Глава городского округа Лобня |
Е.В. Баришевский |
26.05.2022 г.
Порядок
предоставления Советом депутатов городского округа Лобня нормативных правовых актов и их проектов в прокуратуру города Лобня в целях проверки их соответствия федеральному и региональному законодательству, наличия коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки предоставления Советом депутатов городского округа Лобня (далее по тексту - Совет депутатов) нормативных правовых актов и их проектов в прокуратуру города Лобня в целях проверки их соответствия федеральному и региональному законодательству, наличия коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники.
2. Под нормативным правовым актом в тексте настоящего Порядка понимается изданный Советом депутатов в установленном порядке, в рамках своей компетенции акт, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
3. Настоящий Порядок распространяется на нормативные правовые акты Совета депутатов, принятые по вопросам:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) муниципальной собственности и муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании;
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы.
Статья 2. Предоставление нормативных правовых актов и их проектов в прокуратуру города Лобня в целях проверки их соответствия федеральному и региональному законодательству, наличия коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники
1. Нормативные правовые акты Совета депутатов передаются в прокуратуру в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта.
2. Проекты нормативных правовых актов и приложений к ним передаются в прокуратуру не менее чем за 5 рабочих дней до планируемой даты их рассмотрения и принятия на заседании Совета депутатов.
3. Передача нормативных правовых актов и их проектов осуществляется на бумажном носителе с сопроводительным письмом нарочно и по электронной почте в прокуратуру города.
4. При необходимости срочного рассмотрения и принятия нормативного правового акта срок направления проекта нормативного правового акта может быть сокращен до 1 дня.
5. Обязанность по предоставлению и ведению учета всех направленных в прокуратуру города нормативных правовых актов Совета депутатов, проектов нормативных правовых актов Совета депутатов возлагается на аппарат Совета депутатов.
6. Аппарат Совета депутатов организует процесс направления в прокуратуру города нормативных правовых актов и их проектов, осуществляет контроль за соблюдением сроков направления нормативных правовых актов и их проектов, ведет учет направленных в орган прокуратуры нормативных правовых актов и их проектов в установленных Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и ст. 9.1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" случаях, ведет учет поступивших из прокуратуры города требований прокурора об изменении нормативного правового акта, информации, замечаний на проекты нормативных правовых актов.
Статья 3. Порядок рассмотрения поступившего требования прокурора об изменении нормативного правового акта
1. При поступлении из прокуратуры города требования прокурора об изменении нормативного правового акта с целью исключения содержащихся в нем коррупциогенных факторов Совет депутатов рассматривает требование прокурора на ближайшем заседании Совета депутатов и направляет прокурору информацию о результатах рассмотрения требования.
2. При отсутствии в обозначенные сроки информации либо замечаний прокуратуры нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов считаются прошедшими антикоррупционную экспертизу.
Принят решением
от 24.05.2022 N 72/16
Совета депутатов
городского округа Лобня
Председатель Совета депутатов |
А.С. Кузнецов |
Глава городского округа Лобня |
Е.В. Баришевский |
26.05.2022 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 24 мая 2022 г. N 72/16 "О Порядке предоставления Советом депутатов городского округа Лобня нормативных правовых актов и их проектов в прокуратуру города Лобня в целях проверки их соответствия федеральном и региональному законодательству, наличия коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники"
Вступает в силу с 26 мая 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Лобня" от 27 мая 2022 г., N 21/7