В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков"
Департамент инвестиций, промышленности и внешнеэкономической деятельности Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия департамента инвестиций, промышленности и внешнеэкономической деятельности Ярославской области с управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".
2. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Заместитель директора департамента - председатель комитета поддержки предпринимательства департамента |
С.М. Одноколов |
Утвержден
приказом департамента инвестиций, промышленности
и внешнеэкономической деятельности
Ярославской области
от 31.05.2022 N 217-ОД
Порядок взаимодействия департамента инвестиций, промышленности и внешнеэкономической деятельности Ярославской области с управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков"
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия департамента инвестиций, промышленности и внешнеэкономической деятельности Ярославской области с управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" (далее - постановление Правительства РФ N 794).
1.2. Порядок устанавливает процедуру подготовки департаментом инвестиций, промышленности и внешнеэкономической деятельности Ярославской области (далее - департамент) документов, необходимых для подтверждения соответствия индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка (далее - управляющая компания) требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее - требования), а также процедуру проведения департаментом мониторинга и проверок параметров реализации проекта индустриального (промышленного) парка в целях установления соответствия (несоответствия) индустриального (промышленного) парка и управляющей компании требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ N 794.
1.3. В Порядке используются понятия, определенные постановлением Правительства РФ N 794.
2. Порядок подготовки документов, необходимых для подтверждения соответствия индустриального (промышленного) парка и управляющей компании требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ N 794
2.1. В случае необходимости получения управляющей компанией письма за подписью директора департамента, подтверждающего, что создание индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области осуществляется с учетом стратегии пространственного развития Российской Федерации, а также схем территориального планирования Российской Федерации и Ярославской области, и заключения соглашения о взаимодействии в рамках реализации проекта индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области (далее - соглашение) между управляющей компанией и департаментом управляющая компания представляет в департамент:
- официальное обращение о подготовке письма, указанного в абзаце первом данного пункта, и заключении соглашения, предусматривающего:
обязанность управляющей компании информировать департамент об изменении параметров реализации проекта индустриального (промышленного) парка, в том числе о смене управляющей компании, в течение срока действия решения о соответствии индустриального (промышленного) парка и управляющей компании требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ N 794, принятого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
обязанность департамента обеспечивать проведение мониторинга и проверок параметров реализации проекта индустриального (промышленного) парка в целях установления соответствия (несоответствия) индустриального (промышленного) парка и управляющей компании требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ N 794, в течение срока действия решения о соответствии индустриального (промышленного) парка и управляющей компании требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ N 794, принятого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
- справочные материалы за подписью руководителя управляющей компании, включающие:
перечень и характеристики объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;
сведения о фактическом и планируемом использовании объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка резидентами и (или) потенциальными резидентами индустриального (промышленного) парка, включая информацию о фактическом (расчетном) и планируемом объеме промышленного производства;
сведения о текущем и плановом значении финансово-экономических показателей деятельности управляющей компании, фактическом (расчетном) и плановом значении финансово-экономических показателей деятельности резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка;
- копию проекта планировки, и (или) копию проекта межевания, и (или) копию градостроительного плана территории индустриального (промышленного) парка;
- реестр резидентов и (или) потенциальных резидентов, пользователей инфраструктуры индустриального (промышленного) парка по форме согласно приложению 1 к Порядку.
2.1.1. Обращение, справочные материалы, копии документов, составленные управляющей компанией, должны быть заверены печатью управляющей компании (при наличии печати) и подписью руководителя.
В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства, содержащиеся в документах сведения не должны допускать неоднозначного толкования.
2.1.2. Документы, указанные в абзацах втором - девятом данного пункта, в день поступления в департамент регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
2.1.3. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов:
- проверяет представленные документы на комплектность в соответствии с требованиями абзацев второго - девятого данного пункта, соответствие документов требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 данного пункта, и достоверность содержащихся в них сведений;
- принимает решение об отказе в рассмотрении документов либо о направлении документов на рассмотрение в департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области и департамент строительства Ярославской области (далее - отраслевые органы исполнительной власти Ярославской области) и орган(ы) местного самоуправления муниципального(ых) образования(ий) Ярославской области, на территории которого(ых) реализуется или планируется реализация проекта создания индустриального (промышленного) парка (далее - орган(ы) местного самоуправления).
2.1.4. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в рассмотрении документов:
- несоответствие комплектности документов требованиям, установленным абзацами вторым - девятым данного пункта, и (или) несоответствие документов требованиям подпункта 2.1.1 данного пункта;
- установление факта недостоверности представленной управляющей компанией информации.
2.1.5. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении документов департамент в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет управляющей компании мотивированный отказ в рассмотрении документов. Документы управляющей компании не возвращаются.
2.1.6. В случае принятия решения о направлении документов на рассмотрение в отраслевые органы исполнительной власти Ярославской области и орган(ы) местного самоуправления департамент:
- в течение 1 рабочего дня с даты принятия такого решения направляет копии документов на рассмотрение в отраслевые органы исполнительной власти Ярославской области и орган(ы) местного самоуправления;
- в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения организует и проводит ознакомительную поездку с целью посещения территории создаваемого индустриального (промышленного) парка, проведения визуального осмотра и выяснения фактического состояния реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания такой поездки, ее участниками составляется отчет об ознакомительной поездке, утверждаемый директором департамента.
2.1.7. Отраслевые органы исполнительной власти Ярославской области и орган(ы) местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с момента поступления копий документов:
- готовят мотивированные заключения:
департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области - о соответствии (несоответствии) проекта по созданию индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области стратегии пространственного развития Российской Федерации;
департамент строительства Ярославской области, орган(ы) местного самоуправления - о соответствии (несоответствии) проекта по созданию индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области схемам территориального планирования Российской Федерации и Ярославской области;
- направляют мотивированные заключения в департамент.
2.1.8. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты поступления мотивированных заключений, указанных в подпункте 2.1.7 данного пункта, принимает решение об отказе в подготовке письма и соглашения, указанных в абзаце первом данного пункта, либо о подготовке указанных письма и соглашения.
2.1.9. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в подготовке письма и соглашения, указанных в абзаце первом данного пункта:
- несоответствие проекта по созданию индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области стратегии пространственного развития Российской Федерации;
- несоответствие проекта по созданию индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области схемам территориального планирования Российской Федерации и Ярославской области;
- установление факта недостоверности представленной управляющей компанией информации.
2.1.10. В случае принятия решения об отказе в подготовке письма и соглашения, указанных в абзаце первом данного пункта, департамент в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет управляющей компании мотивированный отказ в подготовке письма и соглашения. Документы управляющей компании не возвращаются.
2.1.11. В случае принятия решения о подготовке письма и соглашения, указанных в абзаце первом данного пункта, департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения:
- готовит и направляет в адрес управляющей компании письмо за подписью директора департамента, подтверждающего, что создание индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области осуществляется с учетом стратегии пространственного развития Российской Федерации, а также схем территориального планирования Российской Федерации и Ярославской области;
- готовит проект соглашения по форме согласно приложению 2 к Порядку в двух экземплярах;
- по телефону или с помощью электронной почты уведомляет управляющую компанию о готовности проекта соглашения и необходимости его подписания.
Проект соглашения подписывается обеими сторонами.
2.2. В случае необходимости получения управляющей компанией письма за подписью директора департамента, подтверждающего, что объекты промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка используются (не используются) резидентами индустриального (промышленного) парка в целях промышленного производства, развитие индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области осуществляется с учетом стратегии пространственного развития Российской Федерации, а также схем территориального планирования Российской Федерации и Ярославской области, и заключения соглашения между управляющей компанией и департаментом управляющая компания представляет в департамент:
- официальное обращение о подготовке письма, указанного в абзаце первом данного пункта, и заключении соглашения между управляющей компанией и департаментом, предусматривающего:
обязанность управляющей компании информировать департамент об изменении параметров реализации проекта развития индустриального (промышленного) парка, в том числе о смене управляющей компании, в течение срока действия решения о соответствии индустриального (промышленного) парка и управляющей компании требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ N 794, принятого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
обязанность департамента обеспечивать проведение мониторинга и проверок параметров реализации проекта развития индустриального (промышленного) парка в целях установления соответствия (несоответствия) индустриального (промышленного) парка и управляющей компании требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ N 794, в течение срока действия решения о соответствии индустриального (промышленного) парка и управляющей компании требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ N 794, принятого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
- справочные материалы за подписью руководителя управляющей компании, включающие:
перечень и характеристики объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;
сведения о фактическом и планируемом использовании объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка резидентами и (или) потенциальными резидентами индустриального (промышленного) парка, включая информацию о фактическом (расчетном) и планируемом объеме промышленного производства;
сведения о текущем и плановом значении финансово-экономических показателей деятельности управляющей компании, фактическом (расчетном) и плановом значении финансово-экономических показателей деятельности резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка;
- копию проекта планировки, и (или) копию проекта межевания, и (или) копию градостроительного плана территории индустриального (промышленного) парка;
- реестр резидентов и (или) потенциальных резидентов, пользователей инфраструктуры индустриального (промышленного) парка по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- копии договоров между управляющей компанией и резидентами индустриального (промышленного) парка об использовании объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка резидентами в целях промышленного производства с приложением счетов-фактур за предшествующий год и истекший период текущего года.
2.2.1. Обращение, справочные материалы, копии документов, составленные управляющей компанией, должны быть заверены печатью управляющей компании (при наличии печати) и подписью руководителя.
В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства, содержащиеся в документах сведения не должны допускать неоднозначного толкования.
2.2.2. Документы, указанные в абзацах втором - одиннадцатом данного пункта, в день поступления в департамент регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
2.2.3. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов:
- проверяет представленные документы на комплектность в соответствии с требованиями абзацев второго - одиннадцатого данного пункта, соответствие документов требованиям, установленным подпунктом 2.2.1 данного пункта, и достоверность содержащихся в них сведений;
- принимает решение об отказе в рассмотрении документов либо о направлении документов на рассмотрение в отраслевые органы исполнительной власти Ярославской области и орган(ы) местного самоуправления.
2.2.4. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в рассмотрении документов:
- несоответствие комплектности документов требованиям, установленным в абзацах втором - одиннадцатом данного пункта, и (или) несоответствие документов требованиям подпункта 2.2.1 данного пункта;
- установление факта недостоверности представленной управляющей компанией информации.
2.2.5. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении документов департамент в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет управляющей компании мотивированный отказ в рассмотрении документов. Документы управляющей компании не возвращаются.
2.2.6. В случае принятия решения о направлении документов на рассмотрение в отраслевые органы исполнительной власти Ярославской области и орган(ы) местного самоуправления департамент:
- в течение 1 рабочего дня с даты принятия такого решения направляет копии документов на рассмотрение в отраслевые органы исполнительной власти Ярославской области и орган(ы) местного самоуправления;
- в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения организует и проводит ознакомительную поездку с целью посещения территории действующего индустриального (промышленного) парка, проведения визуального осмотра и выяснения фактического состояния реализации проекта индустриального (промышленного) парка. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания такой поездки, ее участниками составляется отчет об ознакомительной поездке, утверждаемый директором департамента.
2.2.7. Отраслевые органы исполнительной власти Ярославской области и орган(ы) местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с момента поступления копий документов:
- готовят мотивированные заключения:
департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области - о соответствии (несоответствии) проекта развития индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области стратегии пространственного развития Российской Федерации;
департамент строительства Ярославской области, орган(ы) местного самоуправления - о соответствии (несоответствии) проекта развития индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области схемам территориального планирования Российской Федерации и Ярославской области;
- направляют мотивированные заключения в департамент.
2.2.8. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты направления копий документов на рассмотрение в отраслевые органы исполнительной власти Ярославской области и орган(ы) местного самоуправления готовит мотивированное заключение об использовании (неиспользовании) объектов промышленной инфраструктуры действующего индустриального (промышленного) парка резидентами индустриального (промышленного) парка в целях промышленного производства.
2.2.9. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты поступления мотивированных заключений, указанных в подпункте 2.2.7 данного пункта, принимает решение об отказе в подготовке письма и соглашения, указанных в абзаце первом данного пункта, либо о подготовке указанных письма и соглашения.
2.2.10. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в подготовке письма и соглашения, указанных в абзаце первом данного пункта:
- несоответствие проекта развития индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области стратегии пространственного развития Российской Федерации;
- несоответствие проекта развития индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области схемам территориального планирования Российской Федерации и Ярославской области;
- установление факта недостоверности представленной управляющей компанией информации.
2.2.11. В случае принятия решения об отказе в подготовке письма и соглашения, указанных в абзаце первом данного пункта, департамент в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет управляющей компании мотивированный отказ в подготовке письма и соглашения. Документы управляющей компании не возвращаются.
2.2.12. В случае принятия решения о подготовке письма и соглашения, указанных в абзаце первом данного пункта, департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения:
- готовит и направляет в адрес управляющей компании письмо за подписью директора департамента, подтверждающее, что объекты промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка используются (не используются) резидентами индустриального (промышленного) парка в целях промышленного производства, развитие индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области осуществляется с учетом стратегии пространственного развития Российской Федерации, а также схем территориального планирования Российской Федерации и Ярославской области;
- готовит проект соглашения по форме согласно приложению 2 к Порядку в двух экземплярах;
- по телефону или с помощью электронной почты уведомляет управляющую компанию о готовности проекта соглашения и необходимости его подписания.
Проект соглашения подписывается обеими сторонами.
2.3. В случае необходимости получения управляющей компанией письма за подписью директора департамента, подтверждающего, что мастер-план индустриального (промышленного) парка соответствует градостроительному плану территории индустриального (промышленного) парка, управляющая компания представляет в департамент:
- официальное обращение о подготовке письма, указанного в абзаце первом данного пункта;
- копию градостроительного плана территории индустриального (промышленного) парка;
- реестр резидентов и (или) потенциальных резидентов, пользователей инфраструктуры индустриального (промышленного) парка по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- мастер-план индустриального (промышленного) парка, включающий:
схему обеспечения территории индустриального (промышленного) парка промышленной инфраструктурой или схему застройки индустриального (промышленного) парка с указанием масштаба;
схему расположения земельных участков в составе территории индустриального (промышленного) парка с указанием их общей площади в гектарах и общей площади земельных участков в гектарах, составляющих полезную площадь территории индустриального (промышленного) парка, в случае если резидентам индустриального (промышленного) парка для целей размещения промышленного производства предоставляются земельные участки;
схему расположения зданий, строений индустриального (промышленного) парка с указанием их общей площади в квадратных метрах и общей площади зданий, строений в квадратных метрах, составляющих полезную площадь зданий, строений индустриального (промышленного) парка, в случае, если резидентам индустриального (промышленного) парка для целей размещения промышленного производства предоставляются здания, строения и (или) их части;
схему размещения резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка, в том числе схему размещения резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка в границах земельных участков, относящихся к категории земель сельскохозяйственного назначения;
схему размещения резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства;
перечень и характеристики зданий, строений и помещений, предназначенных для размещения резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка, а также перечень и характеристики объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка;
оценку объемов затрат на создание промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка (в случае создаваемого индустриального (промышленного) парка);
прогноз показателей использования промышленной инфраструктуры резидентами и (или) потенциальными резидентами индустриального (промышленного) парка;
ситуационный план индустриального (промышленного) парка, в случае если объекты промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка находятся на расстоянии и не могут быть отображены в рамках разделов мастер-плана индустриального (промышленного) парка.
2.3.1. Обращение, копии документов и документы, составленные управляющей компанией, должны быть заверены печатью управляющей компании (при наличии печати) и подписью руководителя.
В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства, содержащиеся в документах сведения не должны допускать неоднозначного толкования.
2.3.2. Документы, указанные в абзацах втором - четырнадцатом данного пункта, в день поступления в департамент регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
2.3.3. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов:
- проверяет представленные документы на комплектность в соответствии с требованиями абзацев второго - четырнадцатого данного пункта, соответствие документов требованиям, установленным подпунктом 2.3.1 данного пункта, и достоверность содержащихся в них сведений;
- принимает решение об отказе в рассмотрении документов либо о направлении документов на рассмотрение в департамент строительства Ярославской области.
2.3.4. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в рассмотрении документов:
- несоответствие комплектности документов требованиям, установленным в абзацах втором - четырнадцатом данного пункта, и (или) несоответствие документов требованиям подпункта 2.3.1 данного пункта;
- установление факта недостоверности представленной управляющей компанией информации.
2.3.5. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении документов департамент в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет управляющей компании мотивированный отказ в рассмотрении документов. Документы управляющей компании не возвращаются.
2.3.6. В случае принятия решения о направлении документов на рассмотрение в департамент строительства Ярославской области департамент в течение 1 рабочего дня с даты принятия такого решения направляет копии документов на рассмотрение в департамент строительства Ярославской области.
2.3.7. Департамент строительства Ярославской области в течение 10 рабочих дней с момента поступления копий документов:
- готовит мотивированное заключение о соответствии (несоответствии) мастер-плана индустриального (промышленного) парка градостроительному плану территории индустриального (промышленного) парка в части соответствия документам территориального планирования и градостроительного зонирования;
- направляет мотивированное заключение в департамент.
2.3.8. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты поступления мотивированного заключения, указанного в подпункте 2.3.7 данного пункта, принимает решение об отказе в подготовке письма, указанного в абзаце первом данного пункта, либо о подготовке указанного письма.
2.3.9. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в подготовке письма, указанного в абзаце первом данного пункта:
- несоответствие мастер-плана индустриального (промышленного) парка градостроительному плану территории индустриального (промышленного) парка в части соответствия документам территориального планирования и градостроительного зонирования;
- установление факта недостоверности представленной управляющей компанией информации.
2.3.10. В случае принятия решения об отказе в подготовке письма, указанного в абзаце первом данного пункта, департамент в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет управляющей компании мотивированный отказ в подготовке письма. Документы управляющей компании не возвращаются.
2.3.11. В случае принятия решения о подготовке письма, указанного в абзаце первом данного пункта, департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения готовит и направляет в адрес управляющей компании письмо за подписью директора департамента, подтверждающее, что мастер-план индустриального (промышленного) парка соответствует градостроительному плану территории индустриального (промышленного) парка.
2.4. В случае необходимости продления срока действия решения о соответствии индустриального (промышленного) парка и управляющей компании требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ N 794, управляющая компания представляет в департамент:
- официальное обращение о подготовке письма за подписью директора департамента, подтверждающее, что:
индустриальный (промышленный) парк действует (в случае действующего индустриального (промышленного) парка) или реализация проекта по созданию индустриального (промышленного) парка продолжается (в случае создаваемого индустриального (промышленного) парка);
площадь территории индустриального (промышленного) парка соответствует значению, указанному в реестре индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний, соответствующих требованиям;
объекты промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка используются (не используются) резидентами индустриального (промышленного) парка в целях промышленного производства промышленной продукции;
развитие индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области осуществляется с учетом стратегии пространственного развития Российской Федерации, а также схем территориального планирования Российской Федерации и Ярославской области;
- справочные материалы за подписью руководителя управляющей компании, включающие:
перечень и характеристики объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;
сведения о фактическом и планируемом использовании объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка резидентами и (или) потенциальными резидентами индустриального (промышленного) парка, включая информацию о фактическом (расчетном) и планируемом объеме промышленного производства;
сведения о текущем и плановом значении финансово-экономических показателей деятельности управляющей компании, фактическом (расчетном) и плановом значении финансово-экономических показателей деятельности резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка;
- копию проекта планировки, и (или) копию проекта межевания, и (или) копию градостроительного плана территории индустриального (промышленного) парка;
- реестр резидентов и (или) потенциальных резидентов, пользователей инфраструктуры индустриального (промышленного) парка по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- копии договоров между управляющей компанией и резидентами индустриального (промышленного) парка об использовании объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка резидентами в целях промышленного производства с приложением счетов-фактур за предшествующий год и истекший период текущего года;
- заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих наличие принадлежащих управляющей компании на праве собственности или на ином законном основании, в том числе на основании договора аренды, земельных участков, составляющих территорию индустриального (промышленного) парка, и (или) зданий, строений и (или) их частей, расположенных на территории индустриального (промышленного) парка, и (или) объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости в случае, если управляющая компания является собственником земельных участков, составляющих территорию индустриального (промышленного) парка, и (или) зданий, строений и (или) их частей, расположенных на территории индустриального (промышленного) парка, и (или) объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка, полученная не позднее чем за 6 месяцев до даты представления в департамент;
договор аренды либо иной договор, подтверждающий правомочия управляющей компании, выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в случае, если управляющая компания распоряжается земельными участками, составляющими территорию индустриального (промышленного) парка, и (или) зданиями, строениями, и (или) их частями, расположенными на территории индустриального (промышленного) парка, и (или) объектами коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка на ином законном основании, в том числе на основании договора аренды;
в случае наличия принадлежащих на праве собственности земельных участков, составляющих территорию индустриального (промышленного) парка, и (или) зданий, строений и (или) их частей, расположенных на территории индустриального (промышленного) парка, резиденту индустриального (промышленного) парка, и (или) потенциальному резиденту индустриального (промышленного) парка, и (или) пользователю инфраструктуры индустриального (промышленного) парка - заверенные в установленном порядке копии выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
2.4.1. Обращение, копии документов и документы, составленные управляющей компанией, должны быть заверены печатью управляющей компании (при наличии печати) и подписью руководителя.
В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства, содержащиеся в документах сведения не должны допускать неоднозначного толкования.
2.4.2. Документы, указанные в абзацах втором - семнадцатом данного пункта, в день поступления в департамент регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
2.4.3. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов:
- проверяет представленные документы на комплектность в соответствии с требованиями абзацев второго - семнадцатого данного пункта, соответствие документов требованиям, установленным подпунктом 2.4.1 данного пункта, и достоверность содержащихся в них сведений;
- принимает решение об отказе в рассмотрении документов либо о направлении документов на рассмотрение в отраслевые органы исполнительной власти Ярославской области и орган(ы) местного самоуправления.
2.4.4. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в рассмотрении документов:
- несоответствие комплектности документов требованиям, установленным абзацами вторым - семнадцатым данного пункта, несоответствие документов требованиям подпункта 2.4.1 данного пункта;
- установление факта недостоверности представленной управляющей компанией информации.
2.4.5. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении документов департамент в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет управляющей компании мотивированный отказ в рассмотрении документов. Документы управляющей компании не возвращаются.
2.4.6. В случае принятия решения о направлении документов на рассмотрение в отраслевые органы исполнительной власти Ярославской области и орган(ы) местного самоуправления департамент:
- в течение 1 рабочего дня с даты принятия такого решения направляет копии документов на рассмотрение в отраслевые органы исполнительной власти Ярославской области и орган(ы) местного самоуправления;
- в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения организует и проводит ознакомительную поездку с целью посещения территории индустриального (промышленного) парка, проведения визуального осмотра и выяснения фактического состояния реализации проекта индустриального (промышленного) парка. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания такой поездки, ее участниками составляется отчет об ознакомительной поездке, утверждаемый директором департамента.
2.4.7. Отраслевые органы исполнительной власти Ярославской области и орган(ы) местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с момента поступления копий документов:
- готовят мотивированные заключения:
департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области - о соответствии (несоответствии) проекта по созданию индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области стратегии пространственного развития Российской Федерации;
департамент строительства Ярославской области, орган(ы) местного самоуправления - о соответствии (несоответствии) проекта по созданию индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области схемам территориального планирования Российской Федерации и Ярославской области;
- направляют мотивированные заключения в департамент.
2.4.8. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о направлении копий документов на рассмотрение в отраслевые органы исполнительной власти Ярославской области и орган(ы) местного самоуправления готовит мотивированное заключение за подписью директора департамента:
- о функционировании (нефункционировании) индустриального (промышленного) парка (в случае действующего индустриального (промышленного) парка) либо о продолжении (отказе от продолжения) реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка (в случае создаваемого индустриального (промышленного) парка) на дату направления официального обращения;
- о соответствии (несоответствии) площади территории индустриального (промышленного) парка значению, указанному в реестре индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний, соответствующих требованиям, на дату направления официального обращения;
- об использовании (неиспользовании) объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка резидентами индустриального (промышленного) парка в целях промышленного производства.
2.4.9. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты поступления мотивированных заключений, указанных в подпункте 2.4.7 данного пункта, принимает решение об отказе в подготовке письма, указанного в абзаце втором данного пункта, либо о подготовке указанного письма.
2.4.10. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в подготовке письма, указанного в абзаце втором данного пункта:
- несоответствие проекта по созданию индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области стратегии пространственного развития Российской Федерации;
- несоответствие проекта по созданию индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области схемам территориального планирования Российской Федерации и Ярославской области;
- индустриальный (промышленный) парк не функционирует на дату представления официального обращения (в случае действующего индустриального (промышленного) парка) или реализация проекта по развитию индустриального (промышленного) парка не осуществляется на дату представления официального обращения (в случае создаваемого индустриального (промышленного) парка);
- площадь территории индустриального (промышленного) парка не соответствует значению, указанному в реестре индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний, соответствующих требованиям, на дату представления официального обращения;
- установление факта недостоверности представленной управляющей компанией информации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.10. В случае принятия решения об отказе в подготовке письма, указанного в абзаце втором данного пункта, департамент в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет управляющей компании мотивированный отказ в подготовке письма. Документы управляющей компании не возвращаются.
2.4.11. В случае принятия решения о подготовке письма, указанного в абзаце втором данного пункта, департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения:
- готовит и направляет в адрес управляющей компании письмо за подписью директора департамента, подтверждающее, что индустриальный (промышленный) парк действует (в случае действующего индустриального (промышленного) парка) или реализация проекта по созданию индустриального (промышленного) парка продолжается (в случае создаваемого индустриального (промышленного) парка), площадь территории индустриального (промышленного) парка соответствует значению, указанному в реестре индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний, соответствующих требованиям, объекты промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка используются (не используются) резидентами индустриального (промышленного) парка в целях промышленного производства промышленной продукции, развитие индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области осуществляется с учетом стратегии пространственного развития Российской Федерации, а также схем территориального планирования Российской Федерации и Ярославской области;
- готовит проект дополнительного соглашения о продлении срока действия соглашения между управляющей компанией и департаментом, предусматривающего:
обязанность управляющей компании информировать департамент об изменении параметров реализации проекта развития индустриального (промышленного) парка, в том числе о смене управляющей компании, в течение срока действия решения о соответствии индустриального (промышленного) парка и управляющей компании требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ N 794, принятого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
обязанность департамента обеспечивать проведение мониторинга и проверок параметров реализации проекта развития индустриального (промышленного) парка в целях установления соответствия (несоответствия) индустриального (промышленного) парка и управляющей компании требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ N 794, в течение срока действия решения о соответствии индустриального (промышленного) парка и управляющей компании требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ N 794, принятого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
- по телефону или с помощью электронной почты уведомляет управляющую компанию о готовности проекта дополнительного соглашения и необходимости его подписания.
Проект дополнительного соглашения подписывается обеими сторонами.
3. Порядок проведения мониторинга и проверок параметров реализации проекта индустриального (промышленного) парка в целях установления соответствия (несоответствия) индустриального (промышленного) парка и управляющей компании требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ N 794
3.1. Мониторинг и проведение проверок параметров реализации проекта индустриального (промышленного) парка в целях установления соответствия (несоответствия) индустриального (промышленного) парка и управляющей компании требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ N 794, включает в себя:
- подготовку и представление в департамент управляющей компанией отчета о реализации проекта индустриального (промышленного) парка (далее - отчет) по форме согласно приложению 3 к Порядку ежегодно, до 10-го февраля текущего календарного года, (в электронном виде и на бумажном носителе) с приложением:
копии реестра резидентов и (или) потенциальных резидентов, пользователей инфраструктуры индустриального (промышленного) парка по форме согласно приложению 1 к Порядку;
информационного письма за подписью руководителя управляющей компании о внесении информации о показателях деятельности управляющей компании и резидентов индустриального (промышленного) парка за предыдущий календарный год с указанием даты внесения информации в государственную информационную систему промышленности, размещенную в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подсистеме "Индустриальные парки. Технопарки. Кластеры";
справки за подписью руководителя управляющей компании о размещении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о месте нахождении индустриального (промышленного) парка; о коммунальной и транспортной инфраструктуре индустриального (промышленного) парка; о деятельности резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка; о свободных площадях территории индустриального (промышленного) парка для размещения и ведения промышленного производства; об условиях размещения на территории индустриального (промышленного) парка; о контактных данных управляющей компании.
Все указанные в данном пункте документы, копии документов должны быть подписаны (копии заверены) руководителем или уполномоченным лицом управляющей компании и заверены печатью (в случае наличия).
Регистрация отчета и прилагаемых к нему документов осуществляется департаментом в день поступления в департамент в журнале входящей корреспонденции;
- рассмотрение отчета и прилагаемых к нему документов департаментом в течение 10 рабочих дней с даты их регистрации в целях проверки комплектности представленных документов в соответствии с абзацами вторым - пятым данного пункта и установления соответствия (несоответствия) индустриального (промышленного) парка и управляющей компании требованиям постановления Правительства РФ N 794;
- осуществление специалистами департамента не чаще одного раза в год ознакомительных выездных поездок с целью выяснения фактического состояния реализации проекта индустриального (промышленного) парка. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания такой поездки, ее участниками составляется отчет об ознакомительной поездке, утверждаемый директором департамента.
3.2. Мониторинг и проведение проверок параметров реализации проекта индустриального (промышленного) парка осуществляется путем обобщения и анализа департаментом отчетов и прилагаемых к ним документов, представленных управляющей компанией, а также выполнения условий и обязательств соглашения.
Мониторинг и проведение проверок параметров реализации проекта индустриального (промышленного) парка проводится ежегодно в течение срока действия решения, принятого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
3.3. В случае выявления по результатам мониторинга и проведения проверок параметров реализации проекта индустриального (промышленного) парка фактов несоответствия индустриального (промышленного) парка и (или) управляющей компании требованиям постановления Правительства РФ N 794 департамент в течение 3 рабочих дней с момента выявления такого несоответствия направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации письменное уведомление о выявленных фактах несоответствия индустриального (промышленного) парка и (или) управляющей компании требованиям постановления Правительства РФ N 794.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Реестр резидентов и (или) потенциальных резидентов, пользователей инфраструктуры индустриального (промышленного) парка
N п/п |
Наименование индустриального (промышленного) парка |
Полное, сокращенное (фирменное) наименование резидента и (или) потенциального резидента, пользователя инфраструктуры индустриального (промышленного) парка |
Статус (потенциальный резидент/ резидент/ пользователь инфраструктуры) |
Место нахождения и адрес резидента и (или) потенциального резидента, пользователя инфраструктуры индустриального (промышленного) парка |
ОГРН, ИНН, иные сведения о резиденте и (или) потенциальном резиденте, пользователе инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, содержащиеся в ЕГРЮЛ |
Вид промышленного производства (совокупность видов экономической деятельности) резидента и (или) потенциального резидента индустриального (промышленного) парка |
Номер, предмет, срок действия и дата заключения договора, и (или) предварительного договора, и (или) соглашения о намерениях, заключенного между управляющей компанией индустриального (промышленного) парка и резидентом и (или) потенциальным резидентом, пользователем инфраструктуры индустриального (промышленного) парка |
Контактная информация резидента и (или) потенциального резидента, пользователя инфраструктуры индустриального (промышленного) парка |
Дата включения сведений о резиденте и (или) потенциальном резиденте индустриального (промышленного) парка в реестр |
Дата внесения записи о прекращении статуса резидента и (или) потенциального резидента индустриального (промышленного) парка в реестр |
Основание прекращения статуса резидента и (или) потенциального резидента, индустриального (промышленного) парка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющая компания
________________/_______________/__________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
Форма
Соглашение о взаимодействии в рамках реализации проекта индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области
г. Ярославль "___" ____________ 20__ г.
Департамент инвестиций, промышленности и внешнеэкономической деятельности Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице ______________________
__________________________________________________________________
(наименование должности,
__________________________________________________________________,
Ф.И.О. уполномоченного лица)
действующего на основании _________________________________________
(реквизиты документа,
__________________________________________________________________,
удостоверяющего полномочия)
с одной стороны и __________________________________________________,
(наименование организации)
именуемая в дальнейшем "Управляющая компания", в лице ______________
__________________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О. уполномоченного лица)
действующего на основании _________________________________________
(реквизиты документа,
__________________________________________________________________,
удостоверяющего полномочия)
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение устанавливает порядок организации взаимодействия между Департаментом и Управляющей компанией в рамках реализации проекта создания и развития индустриального (промышленного) парка "___________________________________________________________
(наименование проекта)
_______________________________________________" (далее - проект), расположенного по адресу: ________________________________________
________________________________________________________________.
(адрес индустриального (промышленного) парка)
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Соглашении, используются в значениях, предусмотренных Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" (далее - постановление Правительства РФ N 794).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент обязуется:
2.1.1. Оказывать содействие Управляющей компании в рамках реализации проекта.
2.1.2. Осуществлять мониторинг деятельности Управляющей компании в рамках реализации проекта.
2.1.3. Обеспечивать проведение проверок параметров реализации проекта в целях установления соответствия (несоответствия) индустриального (промышленного) парка и Управляющей компании требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства РФ N 794 (далее - требования), в течение срока действия решения о соответствии индустриального (промышленного) парка и Управляющей компании требованиям, принятого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
2.2. Департамент имеет право:
2.2.1. Запрашивать у Управляющей компании информацию и документы, необходимые для осуществления мониторинга и проверки параметров реализации проекта.
2.2.2. Проводить выездные проверки параметров реализации проекта на территории парка.
2.2.3. Направлять в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запросы о проведении проверки параметров реализации проекта, в том числе о проведении выездной проверки индустриального (промышленного) парка (далее - парк) в случае выявления нарушений параметров реализации проекта, а также установления факта несоответствия парка и Управляющей компании требованиям.
2.3. Управляющая компания обязуется:
2.3.1. Обеспечить подтверждение соответствия парка и Управляющей компании требованиям.
2.3.2. Обеспечить соответствие парка и Управляющей компании требованиям в течение всего срока реализации проекта.
2.3.3. Осуществлять деятельность по управлению созданием, развитием и эксплуатацией парка.
2.3.4. Обеспечить реализацию мероприятий по созданию условий для привлечения резидентов и потенциальных резидентов.
2.3.5. Заключать договоры, предварительные договоры, соглашения о намерениях, иные договоры и соглашения, необходимые в целях реализации инвестиционных проектов резидентов на территории парка.
2.3.6. Обеспечить создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры парка.
2.3.7. Оказывать услуги резидентам парка, необходимые им для осуществления промышленного производства.
2.3.8. Вносить в государственную информационную систему промышленности информацию о показателях деятельности Управляющей компании и резидентов парка в соответствии с постановлением Правительства РФ N 794.
2.3.9. Ежегодно, не позднее ___________, представлять в Департамент информацию и документы, необходимые для осуществления мониторинга и проверки параметров реализации проекта в соответствии с подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Соглашения.
2.3.10. В течение 1 месяца с момента принятия решения об изменении параметров реализации проекта, в том числе принятия решения о смене Управляющей компании, информировать Департамент об изменении параметров реализации проекта, в том числе о смене Управляющей компании, в течение срока действия решения о соответствии промышленного парка и Управляющей компании требованиям, принятого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
2.4. Управляющая компания имеет право:
2.4.1. Получать содействие со стороны Департамента в целях реализации проекта.
2.4.2. Заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации проекта.
2.4.3. Претендовать на получение мер государственной поддержки в соответствии с законодательством Ярославской области.
3. Срок действия Соглашения
3.1. Настоящее Соглашение действует до "__" __________ 20__ года.
3.2. Срок действия настоящего Соглашения, указанный в пункте 3.1 данного раздела настоящего Соглашения, может быть продлен по соглашению Сторон.
4. Расторжение Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.
4.2. По требованию Департамента Соглашение может быть досрочно расторгнуто в случае невыполнения Управляющей компанией обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
4.3. По требованию Управляющей компании Соглашение может быть досрочно расторгнуто в случае невыполнения Департаментом обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
5. Внесение изменений в Соглашение
Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.
6. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
6.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются посредством проведения переговоров между Сторонами. В случае неурегулирования разногласий по результатам проведения переговоров между Сторонами спор подлежит передаче для рассмотрения в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Действие обстоятельств непреодолимой силы
7.1. Стороны не несут ответственности за нарушение условий настоящего Соглашения, если это вызвано обстоятельствами, связанными с действием непреодолимой силы, а именно: стихийные бедствия, военные действия, действия государственных органов, препятствующими выполнению Сторонами своих обязательств.
7.2. Сторона, для которой созданы условия невозможности исполнения обязательств в результате действия обстоятельств непреодолимой силы, обязана письменно проинформировать другую Сторону в течение 5 дней с момента возникновения указанных обстоятельств.
8. Заключительные положения
Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9. Подписи Сторон
Департамент
__________/ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. |
Управляющая компания
_________/ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. |
Приложение 3
к Порядку
Форма
Отчет о реализации проекта индустриального (промышленного) парка
___________________________________________
(наименование отчетного периода)
Наименование организации |
|
Наименование проекта |
|
Перечень объектов промышленной инфраструктуры, размещенной или планируемой к размещению на территории индустриального (промышленного) парка
1. Созданные и приобретенные основные средства:
N п/п |
Наименование объекта основных средств |
Дата постановки на баланс |
Первоначальная стоимость без НДС, тыс. руб. |
Основные характеристики, описание объекта (площадь земельных участков/объектов недвижимости, мощность, протяженность, пропускная способность, наличие подключений, наличие технических условий на подключение, наличие возможности технологического присоединения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2. Подвергшиеся модернизации (реконструкции, достройке, дооборудованию, техническому перевооружению) основные средства:
N п/п |
Наименование объекта основных средств |
Дата окончания модернизации |
Остаточная стоимость по окончании модернизации без НДС, тыс. руб. |
Основные характеристики, описание объекта (площадь земельных участков/объектов недвижимости, мощность, протяженность, пропускная способность, наличие подключений, наличие технических условий на подключение, наличие возможности технологического присоединения) |
|
всего |
в том числе затраты на модернизацию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. Планируемые к созданию основные средства:
N п/п |
Наименование объекта |
Основные характеристики, описание объекта (площадь земельных участков/объектов недвижимости, мощность, протяженность, пропускная способность, наличие подключений, наличие технических условий на подключение, наличие возможности технологического присоединения) |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
Управляющая компания
________________/_______________/__________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента инвестиций, промышленности и внешнеэкономической деятельности Ярославской области от 31 мая 2022 г. N 217-ОД "Об утверждении Порядка"
Вступает в силу с 31 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 июня 2022 г. N 7601202206020003