В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций" и постановлением Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2015 г. N 576 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Нижегородской области, иных государственных органов Нижегородской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов, организации процесса бюджетного планирования, обоснования объектов закупки, включаемых в план закупок на очередной финансовый год, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций министерства социальной политики Нижегородской области и подведомственных государственных казенных учреждений Нижегородской области (далее - Нормативные затраты) на 2022 год.
2. Управлению финансового учета и бюджетной политики:
2.1. Разместить настоящий приказ в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.
2.2. Обеспечить размещение правовых актов, принятых по результатам пересмотра Нормативных затрат, в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.
3. Признать утратившим силу приказ министерства социальной политики Нижегородской области:
- от 11 декабря 2020 г. N 794 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства социальной политики Нижегородской области и подведомственных государственных казенных учреждений Нижегородской области на 2021 год".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
А.И. Бовин |
Утверждены
приказом министерства
социальной политики
Нижегородской области
от 20.12.2021 N 940
Нормативные затраты
на обеспечение функций министерства социальной политики Нижегородской области и подведомственных государственных казенных учреждений Нижегородской области на 2022 год
(далее - Нормативные затраты)
1. Нормативные затраты на обеспечение функций министерства социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) и государственных казенных учреждений Нижегородской области (далее - Учреждения) в части закупок товаров, работ и услуг включают в себя:
1.1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги связи (приложение N 1);
1.2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на работы, услуги по содержанию и ремонту имущества (приложение 2);
1.3. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на арендную плату за пользование имуществом и на коммунальные услуги (приложение 3);
1.4. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на прочие работы, услуги (приложение 4);
1.5. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования (приложение 5);
1.6. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств (приложение 6);
1.7. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение прочих оборотных запасов (материалов) (приложение 7).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Министерства и подведомственных Министерству Учреждений, наименования которых включаются в планы закупок.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем утвержденных Министерству и находящихся в ведении министерства Учреждений как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения областного бюджета.
При определении нормативных затрат Министерство применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы).
4. Министерство разрабатывает и утверждает нормативы количества и (или) цены товаров, работ и услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
5. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Министерства и подведомственных ему Учреждений.
6. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Министерством устанавливается периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами.
7. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Приложение 1
к нормативным затратам
на обеспечение функций министерства
социальной политики Нижегородской области и
подведомственных государственных казенных
учреждений Нижегородской области
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на услуги связи
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги связи Министерства
Вид связи |
Количество средств связи |
Расходы на услуги связи |
Должности |
Местная телефонная связь, внутризоновая телефонная связь, междугородняя телефонная связь |
не более 120 телефонных точек на Министерство |
ежемесячные расходы не более 75000,00 руб. |
Министр, государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области Министерства |
Доступ к сети Интернет (телематические услуги связи) и услуги связи по передаче данных |
не более 120 телефонных точек на Министерство |
ежемесячные расходы не более 12000,00 руб. |
Министр, государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области Министерства |
Международная телефонная связь |
не более 120 телефонных точек на Министерство |
ежемесячные расходы не более 1000,00 руб. |
Министр, государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области Министерства |
Автоматическая телефонная связь органов государственной власти |
не более 40 номеров на Министерство |
ежеквартальные расходы не более 2000,00 руб. |
Министр, заместители министра, начальники управлений, начальники отделов, помощник (советник) министра |
Передача данных с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдера |
не более одного почтового ящика на 1 работника Министерства |
ежемесячные расходы не более 18500,00 руб. |
Министр, государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области Министерства |
Передача данных с использованием сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров |
не более 2 номеров |
ежемесячные расходы не более 1000,00 руб. |
Министр |
Подвижная связь |
не более 2 номеров |
ежемесячные расходы не более 3800,00 руб. |
Министр |
Подвижная связь |
не более 1 номера на каждого заместителя министра |
ежемесячные расходы не более 550,00 руб. |
Заместитель министра |
Подвижная связь |
не более 1 номера |
ежемесячные расходы не более 550,00 руб. |
Помощник (советник) министра |
Доступ к системе "Контур-Экстерн" |
не более одного абонента на Министерство |
ежегодный расход не более 2000,00 руб. |
Специалисты управления финансового учета и бюджетной политики Министерства |
Федеральная фельдъегерская связь |
|
ежегодный расход не более 2000,00 руб. |
Министр, государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области Министерства |
Нормативы, принимаемые при расчете нормативных затрат на услуги связи Учреждений
Вид связи |
Количество средств связи |
Расходы на услуги связи |
Должности |
Местная телефонная связь, внутризоновая телефонная связь, междугородняя телефонная связь |
не более 3 телефонных точек на 1 структурное подразделение Учреждения |
ежемесячные расходы не более 40000,00 руб. |
Директор, работники Учреждения |
Доступ к сети "Интернет" (телематические услуги связи) и услуги связи по передаче данных |
не более 3 телефонных точек на 1 структурное подразделение Учреждения |
ежемесячные расходы не более 18000,00 руб. |
Директор, работники Учреждения |
Передача данных с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдера |
не более одного почтового ящика на 1 структурное подразделение Учреждения |
ежемесячные расходы не более 9500,00 руб. |
Директор, работники Учреждения |
Подвижная связь |
Не более 1 единицы с 1 SIM-картой (в том числе использование сети "Интернет") в расчете на работника Учреждения |
ежемесячные расходы не более: 400,0 руб. включительно на 1 SIM-карту 400,0 руб. включительно на 1 SIM-карту 400,0 руб. включительно на 1 SIM-карту |
Директор Заместитель директора Главный бухгалтер |
Подвижная связь |
Не более 1 единицы с 1 SIM-картой (в том числе использование сети "Интернет") в расчете на 1 структурное подразделение Учреждения |
ежемесячные расходы не более: 300,00 руб. включительно на 1 SIM-карту |
Работники Учреждения |
Доступ к системе "Контур-Экстерн" |
не более одного абонента на Учреждения |
ежегодный расход не более 13500,00 руб. |
Главный бухгалтер Учреждения |
Почтовая связь |
|
ежегодный расход не более 150000,00 руб. |
Директор Заместитель директора Главный бухгалтер |
Примечание:
Объем расходов может быть изменен в пределах утвержденных на приобретение услуг связи лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Должности сотрудников Министерства, имеющих право пользоваться услугами подвижной связи, утверждены Учетной политикой Министерства.
Список работников Учреждения, имеющих право пользоваться услугами подвижной связи, должны быть утверждены приказом Учреждения.
Приложение 2
к нормативным затратам
на обеспечение функций министерства
социальной политики Нижегородской области и
подведомственных государственных казенных
учреждений Нижегородской области
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на работы, услуги по содержанию и ремонту имущества
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на работы, услуги по содержанию имущества Министерства
Наименование работы, услуги |
Цена в руб. (не более) |
Норма (не более) штук в год |
Заправка картриджей |
не более 5000,00 руб. за единицу |
не более 600 единиц |
Восстановление картриджей |
не более 2000,00 руб. за единицу техники |
не более 600 единиц |
Ремонт и обслуживание компьютерной техники, оргтехники |
не более 15000,00 руб. за единицу техники |
не более 40 единиц техники |
Обслуживание мини АТС |
не более 5000,00 руб. за единицу |
не более 6 единиц |
Техническое обслуживание кондиционеров |
не более 5000,00 руб. за единицу |
не более 4 единиц |
Ремонт мебели, окон, бытовой техники |
не более 5000,00 руб. за единицу |
не более 15 единиц |
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на работы, услуги по содержанию имущества Учреждений
Наименование работы, услуги |
Цена в руб. (не более) |
Норма (не более) в год |
Заправка картриджей |
не более 3000,00 руб. за единицу |
не более 400 единиц |
Восстановление картриджей |
не более 1200,00 руб. за единицу |
не более 400 единиц |
Ремонт и обслуживание компьютерной, копировальной и вычислительной техники, МФУ |
не более 15000,00 руб. за единицу техники |
не более 35 единиц техники |
Обслуживание мини АТС |
не более 6000,00 руб. за единицу |
не более 6 единиц |
Диагностика и оценка технического состояния офисной техники |
не более 300,00 руб. за единицу техники |
не более 125 единиц |
Ремонт мебели, окон, бытовой техники |
не более 33000,00 руб. в год |
не более 15 единиц |
Техническое обслуживание программно-аппаратного комплекса Стрелец мониторинг |
не более 24000,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Техническое обслуживание автоматической противопожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей |
не более 70000,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Техническое обслуживание охранной сигнализации |
не более 310000,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Установка и обслуживание тревожной кнопки |
не более 90000,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Техническое обслуживание узла учета теплоэнергии, холодного водоснабжения |
не более 40000,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Техническое обслуживание сплит-системы |
не более 6000,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Техническое обслуживание горячего водоснабжения и отопления |
не более 30000,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля |
не более 36000,00 руб. в год |
не более 24 раз |
Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования и газопровода |
не более 60000,00 руб. в год |
не более 24 раз |
Техническое обслуживание электрического оборудования |
не более 28000,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Промывка опрессовка отопительной системы |
не более 63000,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Поверка контрольно-измерительных приборов и автоматизации |
не более 10000,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Периодическое обследование вентиляционных каналов и чистка дымоходов |
не более 2200,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Поверка средств измерения СОУ-1 (сигнализатор оксида углерода) |
не более 5200,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Поверка расходомера |
не более 14000,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Поверка счетчиков |
не более 28000,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Аварийно-диспетчерское обслуживание газопровода и газового оборудования котельной |
не более 4000,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Зарядка и переосвидетельствование огнетушителей |
не более 1900,00 руб. за единицу |
не более 12 раз |
Замеры сопротивления |
не более 30000,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Обработка чердачных помещений |
не более 6500,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Измерение сопротивления изоляции электропроводки |
не более 15000,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Мойка автотранспорта |
не более 14400,00 руб. в год |
не более 48 раз |
Дератизация и дезинфекция |
не более 30000,00 руб. в год |
не более 200 раз |
Вывоз твердых коммунальных отходов |
не более 172000,00 руб. в год |
не более 12 раз |
Очистка кровли от наледи и снега |
не более 12000,00 руб. в год |
не более 2 раз |
Услуги лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров |
не более 210000,00 руб. в год |
|
Капитальный ремонт здания |
не более 2500000,00 руб. в год |
не более 1 раза |
Текущий ремонт здания |
не более 500000,00 руб. в год |
не более 4 раз |
Установка теплового счетчика |
не более 500000,00 руб. за единицу |
не более 1 раза |
Установка охранной сигнализации |
не более 450000,00 руб. за единицу |
не более 1 раза |
Примечание:
Наименование и количество приобретаемых работ, услуг по содержанию имущества может быть изменено по решению руководителя Министерства. При этом закупка не указанных в настоящем приложении работ, услуг по содержанию имущества осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Приложение 3
к нормативным затратам
на обеспечение функций министерства
социальной политики Нижегородской области и
подведомственных государственных казенных
учреждений Нижегородской области
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на арендную плату за пользование имуществом и на коммунальные услуги
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на арендную плату за пользованием имуществом Министерства
Наименование работы, услуги |
Площадь (кв. м) |
Арендная плата за 1 кв. м (не более) |
Цена (не более) руб. в месяц |
Аренда части здания офисно-медицинского центра, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Деловая, дом 9 |
3 966,80 |
не более 763,83 руб. за 1 кв. м |
не более 3029988,00 руб. |
Примечание:
Объем расходов может быть изменен в пределах, утвержденных на арендную плату за пользование имуществом лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на арендную плату за пользованием имуществом Учреждений
Наименование работы, услуги |
Площадь (кв. м) |
Арендная плата за 1 кв. м (не более) |
Цена (не более) руб. в месяц |
Аренда здания, гаража |
477 |
не более 655,00 руб. за 1 кв. м |
не более 223715,00 руб. |
Примечание:
Объем расходов может быть изменен в пределах, утвержденных на арендную плату за пользованием имуществом лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на коммунальные услуги для Учреждений, которым устанавливаются лимиты потребления энергоресурсов
Наименование работы, услуги |
Объем потребления (не более) в год |
Цена (не более) |
Цена (не более) руб. в месяц |
Газоснабжение |
не более 86,7 куб. м |
не более 7828,61 руб. за куб. м |
не более 52253,45 руб. |
Электроснабжение |
не более 991,0 тыс. кВт. ч |
не более 10,64 руб. за кВт. ч |
не более 771534,79 руб. |
Теплоснабжение, |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
тепловая энергия |
не более 946,05 Гкал |
не более 5367,88 руб. за Гкал |
не более 406913,45 руб. |
тепловая мощность |
не более 3,44 Гкал/ч |
не более 354796,83 руб. за Гкал/ч |
не более 97842,05 руб. |
Топливо, в том числе: |
|
|
|
уголь |
не более 110,00 тонн |
не более 5525,0 за тонну |
не более 48697,92 руб. |
дрова |
не более 189,00 куб. м |
не более 1154,4 за куб. м |
не более 17482,50 руб. |
Горячее водоснабжение |
не более 648,50 куб. м |
не более 2709,61 руб. за куб. м |
не более 140799,62 руб. |
Тепловая мощность горячего водоснабжения |
не более 0,02 Гкал/ч |
не более 356858,03 руб. за Гкал/ч |
не более 686,26 руб. |
Холодное водоснабжение |
не более 75,60 куб. м |
не более 18,90 руб. за куб. м |
не более 119,07 руб. |
Содержание системы холодного водоснабжения |
не более 5,60 куб. м/ч |
не более 40267,41 руб. за куб. м/ч |
не более 58000,0 руб. |
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на коммунальные услуги для Учреждений, которым не устанавливаются лимиты потребления энергоресурсов
Наименование работы, услуги |
Норма (не более) в год |
Расходы на услуги |
Прочие коммунальные услуги, в том числе: |
|
|
водоснабжение |
не более 12 раз |
не более 18400,0 руб. в месяц |
водоотведение |
не более 12 раз |
не более 77059,67 руб. в месяц |
ассенизация |
не более 12 раз |
не более 26367,03 руб. в месяц |
общедомовые нужды |
не более 12 раз |
не более 500,00 руб. в месяц |
негативное воздействие через централизованную систему водоотведения |
не более 4 раз |
не более 875,00 руб. в квартал |
жидкие бытовые отходы |
не более 12 раз |
не более 27301,0 руб. в месяц |
твердые коммунальные отходы |
не более 12 раз |
не более 14500,00 руб. в месяц |
Возмещение затрат по коммунальным услугам |
не более 12 раз |
не более 81700,0 руб. в месяц |
Примечание:
Объем расходов может быть изменен в пределах, утвержденных на коммунальные услуги лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Приложение 4
к нормативным затратам
на обеспечение функций министерства
социальной политики Нижегородской области и
подведомственных государственных казенных
учреждений Нижегородской области
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на прочие работы, услуги министерства и учреждений
Наименование работы, услуги |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость в год в руб. (не более) |
Услуги по технической поддержке программного продукта "1C: Свод отчетов 8 ПРОФ" |
многопользовательский и однопользовательский пакет программного обеспечения |
1 |
99000,00 руб. |
Услуги по информационно-технологическому сопровождению системы программ "1С Предприятие" |
многопользовательский и однопользовательский пакет программного обеспечения |
1 |
80000,00 руб. |
Услуга регистрации одного домена в домене RU |
домен |
1 |
1000,00 руб. |
Услуги по контролю мер и средств защиты информации на рабочем месте режимно-секретного подразделения |
рабочее место |
1 |
32000,00 руб. |
Услуги информационно-консультационные в виде семинаров |
количество обучающих семинаров |
не более 15 |
90000,00 руб. |
Услуги рекламно-информационные в периодическом издании (газета) |
количество объявлений |
не более 5 |
9000,00 руб. |
Услуги переработки оборудования и дальнейшей утилизации офисной техники, мебели, архивных документов |
количество единиц сырья |
не более 350 единиц |
90000,00 руб. |
Услуги упорядочения документов постоянного хранения в целях обеспечения сохранности документов и комплектования ведомственного архива |
упорядочение документов за один год |
не более 2 |
300000,00 руб. |
Услуги заполнения декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду |
одна декларация |
не более 1 |
5000,00 руб. |
Услуги нотариальные |
одна услуга |
не более 10 |
32000,00 руб. |
Услуги комиссии банка за перечисление с зарплатных карт неиспользованных командировочных сумм |
одна услуга |
не более 100 |
1000,00 руб. |
Услуги по приобретению и сопровождению программ: АПИ Консультант Плюс, "Гарант", "Кодекс" |
многопользовательский и однопользовательский пакет программного обеспечения |
1 |
194200,00 руб. |
Услуги по обслуживанию сайта |
одна услуга |
не более 4 |
7000,00 руб. |
Услуги на обслуживание программы Сводная отчетность |
|
1 |
4000,00 руб. |
Услуги на право использования СБиС |
|
1 |
8300,00 руб. |
Услуги на право использования СКЗИ "Крипто Про CSP" |
|
не более 3 |
2800,00 руб. |
Услуги на право использования системы "Контур-Экстерн" |
|
1 |
8000,00 руб. |
Услуги на право использования ПО "Астрал Отчет" |
|
не более 1 |
6500,00 руб. |
Услуги на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
одна услуга на одну единицу техники |
не более 2 |
20000,00 руб. |
Услуги по медицинскому освидетельствованию водителя |
|
|
38000,00 руб. |
Примечание:
Наименование и количество приобретаемых прочих работ, услуг может быть изменено по решению руководителя Министерства (директора Учреждения). При этом закупка не указанных в настоящем приложении прочих работ, услуг осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение периодических изданий и справочной литературы Министерства и Учреждений
Наименование |
Количество |
Цена приобретения |
Периодические издания (газеты) |
по одной годовой подписке - не более 1 наименования |
не более 2000,00 руб. |
Периодические издания (специализированные журналы в части государственных закупок) |
по одной годовой подписке - не более 1 наименования |
не более 5000,00 руб. |
Периодические издания (специализированные журналы в части кадровой службы) |
по одной годовой подписке - не более 1 наименования |
не более 40000,00 руб. |
Периодические издания (специализированные журналы в части работы с несовершеннолетними) |
по одной годовой подписке - не более 1 наименования |
не более 8000,00 руб. |
Периодические издания (специализированные журналы в части социального и пенсионного обеспечения) |
по одной годовой подписке - не более 2 наименований |
не более 22000,00 руб. |
Периодические издания (специализированные журналы в части оплаты труда и уровня жизни) |
по одной годовой подписке - не более 2 наименований |
не более 20000,00 руб. |
Примечание:
Наименование и количество приобретаемых периодических изданий и справочной литературы может быть изменено по решению руководителя Министерства (директора Учреждения). При этом закупка не указанных в настоящем приложении периодических изданий и справочной литературы осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Приложение 5
к нормативным затратам
на обеспечение функций министерства
социальной политики Нижегородской области и
подведомственных государственных казенных
учреждений Нижегородской области
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования для нужд Министерства
Наименование работы, услуги |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость в год в руб. (не более) |
Неисключительное право использования всех версий антивирусного программного продукта |
многопользовательский и однопользовательский пакет программного обеспечения |
1 |
120000,0 руб. |
Неисключительные права на использование программного продукта "КРИПТО-ПРО" и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи |
многопользовательский и однопользовательский пакет программного обеспечения |
50 |
160000,0 руб. |
Неисключительное право использования системы "Контур-Экстерн" |
многопользовательский и однопользовательский пакет программного обеспечения |
1 |
8000,0 руб. |
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования для нужд Учреждения
Наименование работы, услуги |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость в год в руб. (не более) |
Неисключительное право использования всех версий антивирусного программного продукта |
многопользовательский и однопользовательский пакет программного обеспечения |
1 |
100000,0 руб. |
Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи |
многопользовательский и однопользовательский пакет программного обеспечения |
4 |
6400,0 руб. |
Неисключительное право использования системы "Контур-Экстерн" |
многопользовательский и однопользовательский пакет программного обеспечения |
1 |
13500,0 руб. |
Неисключительное право использования системы "Астрал" |
многопользовательский и однопользовательский пакет программного обеспечения |
1 |
8300,0 руб. |
Примечание:
Наименование и количество приобретаемых неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования может быть изменено по решению руководителя Министерства (директора Учреждения). При этом закупка не указанных в настоящем приложении неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Приложение 6
к нормативным затратам
на обеспечение функций министерства
социальной политики Нижегородской области и
подведомственных государственных казенных
учреждений Нижегородской области
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение офисной техники для Министерства и Учреждений
Наименование |
Срок полезного использования в годах |
Планируемое количество (не более) |
Цена приобретения (не более) |
Телефонный аппарат |
3 года |
не более 20 единиц в год |
не более 2000,00 руб. за единицу |
Телефонный аппарат системный, цифровой |
3 года |
не более 2 единиц в год |
не более 10000,00 руб. за единицу |
Примечание:
Наименование и количество приобретаемой офисной техники может быть изменено по решению руководителя Министерства (директора Учреждения). При этом закупка не указанной в настоящем приложении офисной техники осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации для Министерства
Наименование |
Планируемое количество |
Цена приобретения |
Флеш-карта, USB флеш-накопитель |
не более чем по 1 единице в расчете на 1 сотрудника Министерства |
не более 600,00 руб. за единицу |
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации для Учреждений
Наименование |
Планируемое количество |
Цена приобретения |
Флеш-карта, USB флеш-накопитель |
не более чем по 1 единице в расчете на 1 структурное подразделение Учреждения |
не более 600,00 руб. за единицу |
Примечание:
Наименование и количество приобретаемых носителей информации может быть изменено по решению руководителя Министерства (директора Учреждения). При этом закупка не указанных в настоящем приложении носителей информации осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение мебели для Министерства и Учреждения
Наименование |
Планируемое количество |
Цена приобретения |
Стол угловой |
не более 15 единиц в год |
не более 8000,00 руб. за единицу |
Стол прямой |
не более 20 единиц в год |
не более 5000,00 руб. за единицу |
Тумба приставная |
не более 21 единицы в год |
не более 6500,00 руб. за единицу |
Тумба подкатная |
не более 11 единиц в год |
не более 5500,00 руб. за единицу |
Кресло офисное руководителя (министр, заместители министра) |
не более 2 единиц в год |
не более 16000,00 руб. за единицу |
Кресло офисное руководителя (начальники структурных подразделений) |
не более 15 единиц в год |
не более 7500,00 руб. за единицу |
Кресло офисное (иные государственные служащие) |
не более 40 единиц в год |
не более 4000,00 руб. за единицу |
Столик журнальный |
не более 1 единицы в год |
не более 8000,00 руб. за единицу |
Шкаф (стеллаж) для документов |
не более 3 единиц в год |
не более 7000,00 руб. за единицу |
Шкаф для документов |
не более 3 единиц в год |
не более 10000,00 руб. за единицу |
Шкаф металлический |
не более 10 единиц в год |
не более 20000,00 руб. за единицу |
Шкаф для одежды |
не более 8 единиц в год |
не более 10000,00 руб. за единицу |
Вешалка на ножке |
не более 3 единиц в год |
не более 4500,00 руб. за единицу |
Стул |
не более 3 единиц в год |
не более 3000,00 руб. за единицу |
Примечание:
Наименование и количество приобретаемой мебели может быть изменено по решению руководителя Министерства (директора Учреждения). При этом закупка не указанной в настоящем приложении мебели осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение прочих основных средств Министерства и Учреждения
Наименование основного средства |
Планируемое количество |
Цена приобретения |
Калькулятор |
не более 15 единиц в год |
не более 1000,00 руб. за единицу |
Чайник |
не более 10 единиц в год |
не более 3500,00 руб. за единицу |
Кондиционер в серверную |
не более 2 единиц в год |
не более 150000,00 руб. за единицу |
Жалюзи вертикальные |
не более 250 кв. м в год |
не более 1500,00 руб. за кв. м |
Стремянка |
не более 2 единиц в год |
не более 1500,00 руб. за единицу |
Огнетушитель |
не более 10 единиц в год |
не более 1000,00 руб. за единицу |
Контейнер для отходов |
не более 2 единиц в год |
не более 18200,00 руб. за единицу |
Теплосчетчик |
не более 2 единиц в год |
не более 100000,00 руб. за единицу |
Кондиционер бытовой |
не более 2 единиц в год |
не более 25000,00 руб. за единицу |
Интерактивная доска |
не более 1 единицы в год |
не более 50000,00 руб. за единицу |
Мультимедийный проектор |
не более 1 единицы в год |
не более 50000,00 руб. за единицу |
Информационные стенды |
не более 5 единицы в год |
не более 10000,00 руб. за единицу |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
не более 1 единицы в год |
не более 25000,00 руб. за единицу |
Рециркулятор воздуха |
не более 3 единиц в год |
не более 25000,00 руб. за единицу |
Светильник бактерицидный |
не более 3 единиц в год |
не более 3000,00 руб. за единицу |
Термометр бесконтактный |
не более 3 единиц в год |
не более 5000,00 руб. за единицу |
Холодильник |
не более 1 единицы в год |
не более 20000,00 руб. за единицу |
Часы настенные |
не более 5 единиц в год |
не более 1000,00 руб. за единицу |
Зеркало |
не более 3 единиц в год |
не более 5000,00 руб. за единицу |
Микроволновая печь |
не более 2 единиц в год |
не более 10000,00 руб. за единицу |
Примечание:
Наименование и количество приобретаемых прочих основных средств может быть изменено по решению руководителя Министерства (директора Учреждения). При этом закупка не указанных в настоящем приложении прочих основных средств осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение транспортных средств Учреждений
Наименование транспортного средства |
Планируемое количество |
Цена приобретения |
Примечание |
Автомобиль легковой |
не более 1 единицы в год |
не более 1000000,00 руб. за единицу |
мощность автомобиля от 87 до 106 л.с. |
Автобус для перевозки детей с количеством мест: - для детей не менее 10, не более 12 - для сопровождающих не менее 1 |
не более 1 единицы в год |
не более 1700000,00 руб. за единицу (с учетом установки тахографа, аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS) |
мощность двигателя не более 80 кВт (108,77 л.с.) |
Автобус для перевозки детей с количеством мест 23: - для детей 21 - для сопровождающих 1 |
не более 1 единицы в год |
не более 2500000,00 руб. за единицу (с учетом установки тахографа, аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS) |
мощность двигателя не более 98,7 кВт (134,2 л.с.) |
Примечание:
Закупка транспортных средств осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Приложение 7
к нормативным затратам
на обеспечение функций министерства
социальной политики Нижегородской области и
подведомственных государственных казенных
учреждений Нижегородской области
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение прочих оборотных запасов (материалов)
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов Министерства и Учреждений
Наименование |
Планируемое количество расходных материалов |
Цена приобретения расходных материалов |
Картридж для HP LJ Р 2035/2055 (CF505A) |
не более 40 единиц в расчете на год |
не более 1000,00 руб. за единицу |
Картридж для Samsung SCX - 4833 FD (ML-D205A) |
не более 10 единиц в расчете на год |
не более 2000,00 руб. за единицу |
Картридж для МФУ Canon LBP7010C (C729Bk) черный |
не более 4 единиц в расчете на год |
не более 1500,00 руб. за единицу |
Картридж для МФУ Canon LBP7010C (С729С) голубой |
не более 2 единиц в расчете на год |
не более 1500,00 руб. за единицу |
Картридж для МФУ Canon LBP7010C (С729М) пурпурный |
не более 2 единиц в расчете на год |
не более 1500,00 руб. за единицу |
Картридж для МФУ Canon LBP7010C (C729Y) желтый |
не более 2 единиц в расчете на год |
не более 1500,00 руб. за единицу |
Картридж для МФУ Canon MF-449X (С-057Н) |
не более 20 единиц в расчете на год |
не более 2000,00 руб. за единицу |
Картридж для HP LJ М 1132 MFP (СЕ285А) |
не более 4 единиц в расчете на год |
не более 1000,00 руб. за единицу |
Картридж для HP CLJ СР 3525 dn (СЕ250А) черный |
не более 4 единиц в расчете на год |
не более 5000,00 руб. за единицу |
Картридж для HP CLJ CP 3525 dn (CE251C) голубой |
не более 2 единиц в расчете на год |
не более 4500,00 руб. за единицу |
Картридж для HP CLJ CP 3525 dn (CE252Y) желтый |
не более 2 единиц в расчете на год |
не более 4500,00 руб. за единицу |
Картридж для HP CLJ CP 3525 dn (CE253M) пурпурный |
не более 2 единиц в расчете на год |
не более 4500,00 руб. за единицу |
Картридж для HP LJ 1320/1160 (Q5949A) |
не более 40 единиц в расчете на год |
не более 1000,00 руб. за единицу |
Картридж для HP LJ 1566 (CE278A) |
не более 20 единиц в расчете на год |
не более 1000,00 руб. за единицу |
Картридж для HP LJ 1010/1020 (Q2612A) |
не более 40 единиц в расчете на год |
не более 1000,00 руб. за единицу |
Картридж для HP 1005/1006 (CB435A) |
не более 5 единиц в расчете на год |
не более 1000,00 руб. за единицу |
Картридж для МФУ Kyosera М4125 (ТК6115) |
не более 2 единиц в расчете на год |
не более 7700,00 руб. за единицу |
Картридж для принтера Ricoh (SP400E) |
не более 4 единиц в расчете на год |
не более 9000,00 руб. за единицу |
Тонер-картридж для факса Panasonic KX-FLC 413 (FAT88A) |
не более 5 единиц в расчете на год |
не более 2000,00 руб. за единицу |
Фотобарабан для факса Panasonic KX-FLC 413 (FAD89A) |
не более 6 единиц в расчете на год |
не более 5000,00 руб. за единицу |
Картридж для HP LG Pro 400 MFP (CF280A) |
не более 50 единиц в расчете на год |
не более 1000,00 руб. за единицу |
Картридж для копира Sharp AR 5618 |
не более 2 единиц в расчете на год |
не более 5000,00 руб. за единицу |
Картридж для принтера Kyosera Р2235 (ТК1150) |
не более 60 единиц в расчете на год |
не более 1700,00 руб. за единицу |
Картридж для МФУ HP М426 fdn (CF226A) |
не более 40 единиц в расчете на год |
не более 3500,00 руб. за единицу |
Картридж для Lexmarc MX410de (60F5H0E) |
не более 10 единиц в расчете на год |
не более 22000,00 руб. за единицу |
Картридж для Lexmarc MS610dn (50F5X00) |
не более 20 единиц в расчете на год |
не более 27000,00 руб. за единицу |
Картридж для Lexmarc MX417de (60F5H0E) |
не более 6 единиц в расчете на год |
не более 10000,00 руб. за единицу |
Картридж для МФУ Kyocera M3540DN (ТКЗ100) |
не более 10 единиц в расчете на год |
не более 5000,00 руб. за единицу |
Картридж-пленка для факса KX-FT982RU В |
не более 40 единиц в расчете на год |
не более 1500,00 руб. за единицу |
Картридж для МФУ Kyocera М4125 (ТК6115) |
не более 2 единиц в расчете на год |
не более 3000,00 руб. за единицу |
Картридж Kyocera ТК-8115Y |
не более 2 единиц в расчете на год |
не более 3000,00 руб. за единицу |
Картридж Kyocera ТК-8115К |
не более 2 единиц в расчете на год |
не более 3000,00 руб. за единицу |
Картридж Kyocera ТК-8115С |
не более 2 единиц в расчете на год |
не более 3000,00 руб. за единицу |
Картридж Kyocera ТК-8115М |
не более 2 единиц в расчете на год |
не более 3000,00 руб. за единицу |
Картридж Kyocera ТК 1170 |
не более 10 единиц в расчете на год |
не более 3500,00 руб. за единицу |
Картридж Kyocera ТК 1120 |
не более 10 единиц в расчете на год |
не более 1500,00 руб. за единицу |
Примечание:
Наименование и количество приобретаемых расходных материалов может быть изменено по решению руководителя Министерства (директора Учреждения). При этом закупка не указанных в настоящем приложении расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для компьютерной, вычислительной и офисной оргтехники Министерства и Учреждений
Наименование |
Планируемое количество (не более) |
Цена приобретения (не более) |
Сетевое оборудование (роутеры, маршрутизаторы, оборудование для видео-конференц-связи) |
не более 30 единиц в год |
не более 5000 руб. за единицу |
Запасные части для компьютерной и вычислительной техники (жесткий диск, блок питания, модуль памяти, материнские платы, процессоры, видеокарты и контроллеры и пр.) |
не более 150 единиц в год |
не более 10000,00 руб. за единицу |
Прочие (мышь, клавиатура, колонки и пр.) |
не более 100 единиц в год |
не более 1500,00 руб. за единицу |
Прочие запасные части для офисной оргтехники |
не более 60 единиц в год |
не более 15000,00 руб. за единицу |
Примечание:
Наименование и количество приобретаемых запасных частей может быть изменено по решению руководителя Министерства (директора Учреждения). При этом закупка не указанных в настоящем приложении запасных частей для компьютерной, вычислительной и офисной оргтехники осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров, принадлежностей, бланочной продукции Министерства
Наименование |
Единица измерения |
Планируемое количество (не более) |
Цена за единицу (не более) |
Мини-датер |
штука |
не более 5 единиц |
не более 400,00 руб. за единицу |
Штамп простой |
штука |
не более 20 единиц |
не более 1000,00 руб. за единицу |
Печать автоматическая |
штука |
не более 5 единиц |
не более 800,00 руб. за единицу |
Табличка на дверь |
штука |
не более 10 единиц |
не более 1500,00 руб. за единицу |
Диск DVD+R/RW |
штука |
не более 100 единиц |
не более 70,00 руб. за единицу |
Диск CD-R/RW |
штука |
не более 100 единиц |
не более 50,00 руб. за единицу |
Сетевой фильтр |
штука |
не более 50 единиц |
не более 800,00 руб. за единицу |
Бланочная продукция |
штука |
не более 20000 единиц |
не более 100,00 руб. за единицу |
Визитки |
штука |
не более 1000 единиц |
не более 25,00 руб. за единицу |
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров, принадлежностей, бланочной продукции Учреждений
Наименование |
Единица измерения |
Планируемое количество (не более) |
Цена за единицу (не более) |
Мини-датер |
штука |
не более 5 единиц |
не более 320,00 руб. за единицу |
Штамп простой |
штука |
не более 20 единиц |
не более 800,00 руб. за единицу |
Печать автоматическая |
штука |
не более 5 единиц |
не более 650,00 руб. за единицу |
Табличка на дверь |
штука |
не более 10 единиц |
не более 1500,00 руб. за единицу |
Диск DVD+R/RW |
штука |
не более 100 единиц |
не более 70,00 руб. за единицу |
Диск CD-R/RW |
штука |
не более 100 единиц |
не более 60,00 руб. за единицу |
Сетевой фильтр |
штука |
не более 50 единиц |
не более 690,00 руб. за единицу |
Бланочная продукция |
штука |
не более 20000 единиц |
не более 60,00 руб. за единицу |
Примечание:
Наименование и количество приобретаемых хозяйственных товаров, принадлежностей, бланочной продукции может быть изменено по решению руководителя Министерства (директора Учреждений). При этом закупка не указанных в настоящем приложении хозяйственных товаров, принадлежностей, бланочной продукции осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей для Министерства и Учреждения
Наименование |
Единица измерения |
Планируемое количество (не более) |
Цена за единицу (не более) |
Папка А4 с вкладышами |
штука |
не более 50 единиц |
не более 250,00 руб. за единицу |
Папка А4 Дело без замков |
штука |
не более 300 единиц |
не более 15,00 руб. за единицу |
Папка А4 Дело с завязками |
штука |
не более 1500 единиц |
не более 20,00 руб. за единицу |
Доска-планшет с прижимом сверху А4 |
штука |
не более 5 единиц |
не более 180,00 руб. за единицу |
Папка-файл (регистратор) с одним арочным механизмом |
штука |
не более 500 единиц |
не более 190,00 руб. за единицу |
Папка-файл (регистратор) с двумя арочными механизмами |
штука |
не более 50 единиц |
не более 350,00 руб. за единицу |
Папка-уголок А4 |
штука |
не более 600 единиц |
не более 15,00 руб. за единицу |
Папка А4 на молнии |
штука |
не более 40 единиц |
не более 50,00 руб. за единицу |
Папка А4 с зажимом пластик |
штука |
не более 50 единиц |
не более 100,00 руб. за единицу |
Папка А4 с 2 кольцами/пластик |
штука |
не более 60 единиц |
не более 100,00 руб. за единицу |
Папка А4 на резинке |
штука |
не более 10 единиц |
не более 85,00 руб. за единицу |
Папка-конверт А4 с кнопкой |
штука |
не более 30 единиц |
не более 25,00 руб. за единицу |
Папка-портфель А4 |
штука |
не более 3 единиц |
не более 700,00 руб. за единицу |
Файлы-вкладыши А4 |
упаковка |
не более 250 единиц |
не более 170,00 руб. за единицу |
Дырокол супермощный |
штука |
не более 5 единиц |
не более 4650,00 руб. за единицу |
Дырокол |
штука |
не более 30 единиц |
не более 600,00 руб. за единицу |
Ручка шариковая синяя/черная |
штука |
не более 1000 единиц |
не более 30,00 руб. за единицу |
Ручка шариковая синяя/черная с резиновой манжеткой |
штука |
не более 50 единиц |
не более 50,00 руб. за единицу |
Ручка шариковая автоматическая синяя/черная |
штука |
не более 50 единиц |
не более 60,00 руб. за единицу |
Ручка гелевая синяя/черная |
штука |
не более 200 единиц |
не более 80,00 руб. за единицу |
Ручка-роллер |
штука |
не более 60 единиц |
не более 180,00 руб. за единицу |
Скоросшиватель А4 прозрачный верх |
штука |
не более 200 единиц |
не более 20,00 руб. за единицу |
Скоросшиватель А4 картон Дело |
штука |
не более 1000 единиц |
не более 25,00 руб. за единицу |
Скоросшиватель А4 пластиковый |
штука |
не более 200 единиц |
не более 600,00 руб. за единицу |
Скобы для степлера 10 мм |
упаковка |
не более 400 единиц |
не более 30,00 руб. за единицу |
Скобы для степлера 24 мм |
упаковка |
не более 200 единиц |
не более 45,00 руб. за единицу |
Скрепки 28 мм |
упаковка |
не более 800 единиц |
не более 50,00 руб. за единицу |
Скрепки 50 мм |
упаковка |
не более 200 единиц |
не более 80,00 руб. за единицу |
Силовые кнопки |
упаковка |
не более 5 единиц |
не более 40,00 руб. за единицу |
Степлер N 24/6 |
штука |
не более 50 единиц |
не более 400,00 руб. за единицу |
Степлер N 10 |
штука |
не более 50 единиц |
не более 250,00 руб. за единицу |
Антистеплер |
штука |
не более 20 единиц |
не более 60,00 руб. за единицу |
Зажим для бумаг |
упаковка |
не более 100 единиц |
не более 270,00 руб. за единицу |
Корректирующая жидкость |
штука |
не более 60 единиц |
не более 60,00 руб. за единицу |
Корректирующая лента |
штука |
не более 100 единиц |
не более 160,00 руб. за единицу |
Корректирующая ручка |
штука |
не более 10 единиц |
не более 80,00 руб. за единицу |
Скотч широкий (лента клейкая) |
штука |
не более 60 единиц |
не более 90,00 руб. за единицу |
Скотч узкий 12x33 |
штука |
не более 60 единиц |
не более 50,00 руб. за единицу |
Клей ПВА |
штука |
не более 60 единиц |
не более 50,00 руб. за единицу |
Клей-карандаш |
штука |
не более 100 единиц |
не более 70,00 руб. за единицу |
Ножницы |
штука |
не более 30 единиц |
не более 250,00 руб. за единицу |
Нож канцелярский |
штука |
не более 20 единиц |
не более 150,00 руб. за единицу |
Лоток для документов вертикальный (уголок д/бумаги пластмассовый) |
штука |
не более 50 единиц |
не более 250,00 руб. за единицу |
Лоток для документов горизонтальный (поддон для бумаг) |
штука |
не более 60 единиц |
не более 250,00 руб. за единицу |
Лоток для документов настенный |
штука |
не более 15 единиц |
не более 400,00 руб. за единицу |
Маркер текстовый |
штука |
не более 60 единиц |
не более 50,00 руб. за единицу |
Маркер перманентный белый |
штука |
не более 3 единиц |
не более 100,00 руб. за единицу |
Маркер перманентный цветной |
штука |
не более 5 единиц |
не более 100,00 руб. за единицу |
Карандаш чернографитовый |
штука |
не более 1000 единиц |
не более 30,00 руб. за единицу |
Линейка |
штука |
не более 50 единиц |
не более 55,00 руб. за единицу |
Ластик |
штука |
не более 100 единиц |
не более 25,00 руб. за единицу |
Точилка |
штука |
не более 50 единиц |
не более 50,00 руб. за единицу |
Ежедневник дат |
штука |
не более 220 единиц |
не более 400,00 руб. за единицу |
Блок для записей 9x9x9 в стакане |
штука |
не более 50 единиц |
не более 200,00 руб. за единицу |
Блок для записей 9x9x9 сменный блок |
штука |
не более 100 единиц |
не более 160,00 руб. за единицу |
Бумага для заметок с клейким краем |
штука |
не более 100 единиц |
не более 65,00 руб. за единицу |
Блокнот А5 |
штука |
не более 50 единиц |
не более 80,00 руб. за единицу |
Блокнот А6 |
штука |
не более 50 единиц |
не более 50,00 руб. за единицу |
Конверт 162x229 Кому - куда |
штука |
не более 14000 единиц |
не более 4,00 руб. за единицу |
Конверт 110x220 Кому - куда |
штука |
не более 7000 единиц |
не более 3,00 руб. за единицу |
Конверт 229x324 Кому - куда |
штука |
не более 8000 единиц |
не более 8,00 руб. за единицу |
Конверт 110x220 ПН силикон |
штука |
не более 10000 единиц |
не более 3,00 руб. за единицу |
Конверт почтовый полиэтиленовый 229x324 |
штука |
не более 250 единиц |
не более 20,00 руб. за единицу |
Книга учета |
штука |
не более 50 единиц |
не более 205,00 руб. за единицу |
Бумага для факса |
штука |
не более 300 единиц |
не более 150,00 руб. за единицу |
Бумага А4 |
пачка |
не более 4000 единиц |
не более 350,00 руб. за единицу |
Бумага А3 |
пачка |
не более 5 единиц |
не более 700,00 руб. за единицу |
Короб архивный с завязками |
штука |
не более 250 единиц |
не более 250,00 руб. за единицу |
Подставка д/канцтоваров |
штука |
не более 10 единиц |
не более 500,00 руб. за единицу |
Набор текстовыделителей (4 шт.) |
Набор |
не более 50 единиц |
не более 250,00 руб. за единицу |
Набор клейких закладок-стрелок |
Набор |
не более 1000 единиц |
не более 85,00 руб. за единицу |
Календари перекидные настенные |
штука |
не более 120 единиц |
не более 400,00 руб. за единицу |
Тетрадь 96 л. Клетка |
штука |
не более 20 единиц |
не более 100,00 руб. за единицу |
Тетрадь 48 л. |
штука |
не более 50 единиц |
не более 60,00 руб. за единицу |
Календарь настольный |
штука |
не более 100 единиц |
не более 100,00 руб. за единицу |
Календарь-табель |
штука |
не более 3 единиц |
не более 50,00 руб. за единицу |
Планинг |
штука |
не более 40 единиц |
не более 400,00 руб. за единицу |
Средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) |
штука |
не более 5000 единиц |
не более 45,00 руб. за единицу |
Примечание:
Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей может быть изменено по решению руководителя Министерства (директора Учреждения). При этом закупка не указанных в настоящем приложении канцелярских принадлежностей осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров, принадлежностей, благодарственных писем, грамот, бланков строгой отчетности Министерства
Наименование |
Единица измерения |
Планируемое количество (не более) |
Цена за единицу (не более) |
Салфетки чистящие влажные для оргтехники |
штука |
не более 20 единиц |
не более 250,00 руб. за единицу |
Салфетки бумажные |
штука |
не более 50 единиц |
не более 200,00 руб. за единицу |
Салфетки сервировочные |
штука |
не более 5 единиц |
не более 600,00 руб. за единицу |
Корзина для бумаг |
штука |
не более 5 единиц |
не более 200,00 руб. за единицу |
Полотенца бумажные |
упаковка |
не более 1000 единиц |
не более 170,00 руб. за единицу |
Рамка для сертификатов, дипломов |
штука |
не более 200 единиц |
не более 300,00 руб. за единицу |
Нитки прошивные |
штука |
не более 5 единиц |
не более 250,00 руб. за единицу |
Иглы для сшивания |
штука |
не более 10 единиц |
не более 25,00 руб. за единицу |
Шило канцелярское |
штука |
не более 5 единиц |
не более 75,00 руб. за единицу |
Лупа |
штука |
не более 3 единиц |
не более 100,00 руб. за единицу |
Шпагат джутовый |
штука |
не более 5 единиц |
не более 280,00 руб. за единицу |
Штемпельная краска |
штука |
не более 10 единиц |
не более 110,00 руб. за единицу |
Штемпельная подушка |
штука |
не более 10 единиц |
не более 215,00 руб. за единицу |
Пакет 229x324 силикон |
штука |
не более 9000 единиц |
не более 20,00 руб. за единицу |
Батарейка АА |
штука |
не более 50 единиц |
не более 130,00 руб. за единицу |
Батарейка ААА |
штука |
не более 50 единиц |
не более 100,00 руб. за единицу |
Вода питьевая бутилированная |
штука |
не более 100 единиц |
не более 300,00 руб. за единицу |
Шпагат пропиленовый |
штука |
не более 2 единиц |
не более 100,00 руб. за единицу |
Благодарственные письма министерства |
штука |
не более 500 единиц |
не более 50,00 руб. за единицу |
Почетные грамоты |
штука |
не более 300 единиц |
не более 50,00 руб. за единицу |
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей для Учреждений
Наименование |
Единица измерения |
Планируемое количество (не более) |
Цена за единицу (не более) |
Батарейка |
штука |
не более 30 единиц |
не более 45,00 руб. за единицу |
Салфетки влажные для оргтехники |
штука |
не более 20 единиц |
не более 150,00 руб. за единицу |
Корзина для бумаг |
штука |
не более 5 единиц |
не более 150,00 руб. за единицу |
Полотенца бумажные |
упаковка |
не более 1000 единиц |
не более 99,00 руб. за единицу |
Бумага туалетная |
упаковка |
не более 500 единиц |
не более 100,00 руб. за единицу |
Рамка для сертификатов, дипломов |
штука |
не более 200 единиц |
не более 145,00 руб. за единицу |
Нитки прошивные |
штука |
не более 5 единиц |
не более 214,00 руб. за единицу |
Иглы для сшивания |
штука |
не более 10 единиц |
не более 67,00 руб. за единицу |
Шило канцелярское |
штука |
не более 5 единиц |
не более 185,00 руб. за единицу |
Шпагат джутовый |
штука |
не более 5 единиц |
не более 145,00 руб. за единицу |
Штемпельная краска |
штука |
не более 10 единиц |
не более 125,00 руб. за единицу |
Пакет 229x324 силикон |
штука |
не более 9000 единиц |
не более 35,00 руб. за единицу |
Пленки заготовки для ламинирования, А4, 100 шт. в упаковке |
пачка |
не более 1 единиц |
не более 4100,00 руб. за единицу |
Пружины пластиковые д/переплета, набор 100 шт. |
набор |
не более 1 единиц |
не более 1000,00 руб. за единицу |
Обложки для переплета, набор 100 шт., А4, пластик прозрачный |
набор |
не более 1 единиц |
не более 1512,00 руб. за единицу |
Веник |
штука |
не более 2 единиц |
не более 145,00 руб. за единицу |
Вешалка гардеробная |
штука |
не более 100 единиц |
не более 80,00 руб. за единицу |
Ведро пластмассовое |
штука |
не более 4 единиц |
не более 100,00 руб. за единицу |
Губка для посуды |
штука |
не более 100 единиц |
не более 25,00 руб. за единицу |
Моющее средство |
литр |
не более 100 |
не более 100,00 руб. за единицу |
Ключ |
штука |
не более 30 единиц |
не более 110,00 руб. за единицу |
Мыло туалетное |
кусок |
не более 100 единиц |
не более 50,00 руб. за единицу |
Перчатки резиновые |
пара |
не более 100 единиц |
не более 39,00 руб. за единицу |
Перчатки х/б с резиновым покрытием |
пара |
не более 100 единиц |
не более 54,00 руб. за единицу |
Совок для мусора |
штука |
не более 10 единиц |
не более 50,00 руб. за единицу |
Освежитель воздуха для помещения |
штука |
не более 10 единиц |
не более 100,00 руб. за единицу |
Средство для очистки стекол |
штука |
не более 10 единиц |
не более 68,00 руб. за единицу |
Салфетки бумажные |
пачка |
не более 50 единиц |
не более 135,00 руб. за единицу |
Таз пластиковый |
штука |
не более 4 единиц |
не более 74,00 руб. за единицу |
Чистящее (дезинфицирующее) средство |
штука |
не более 50 единиц |
не более 50,00 руб. за единицу |
Швабра |
штука |
не более 5 единиц |
не более 460,00 руб. за единицу |
Средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) |
штука |
не более 1000 единиц |
не более 45,00 за единицу |
Примечание:
Наименование и количество приобретаемых хозяйственных товаров, принадлежностей, благодарственных писем, грамот, бланков строгой отчетности может быть изменено по решению руководителя Министерства (директора Учреждения). При этом закупка не указанных в настоящем приложении хозяйственных товаров, принадлежностей, благодарственных писем, грамот, бланков строгой отчетности осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Норматив количества на приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ) для Учреждений
Наименование транспортного средства |
Наименование ГСМ |
Единица измерения |
Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства (не более) |
Цена 1 литра топлива (рублей) |
Планируемое количество километров пробега транспортного средства в году (не более) |
Легковой автомобиль |
АИ-92 |
литр |
15 |
47,00 |
30 000 |
Легковой автомобиль |
АИ-95 |
литр |
15 |
52,00 |
30 000 |
Примечание:
Наименование и количество приобретаемых ГСМ может быть изменено по решению директора Учреждения. При этом закупка не указанных в настоящем приложении ГСМ осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации.
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств Учреждений
Наименование |
Количество транспортных средств, для которого приобретаются запасные части (не более) |
Сумма затрат в месяц (не более) |
Запасные части для транспортного средства |
2 транспортных средств |
100000,00 руб. на 1 транспортное средство |
Примечание:
Наименование и количество приобретаемых запасных частей может быть изменено по решению директора Учреждения. При этом закупка не указанных в настоящем приложении запасных частей осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение строительных материалов для Учреждений
Наименование |
Сумма затрат в год (не более) |
Строительные материалы для проведения текущего (капитального) ремонта |
1000000,00 руб. |
Примечание:
Сумма затрат на приобретаемые строительные материалы может быть изменена по решению директора Учреждения. При этом закупка строительных материалов осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Норматив, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях для Учреждений
Наименование |
Единица измерения |
Планируемое количество (не более) |
Цена за единицу (не более) |
Аптечка автомобильная |
штук |
не более 2 единиц |
не более 500 руб. за единицу |
Примечание:
Сумма затрат на приобретаемые строительные материалы может быть изменена по решению директора Учреждения. При этом закупка строительных материалов осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 20 декабря 2021 г. N 940 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства социальной политики Нижегородской области и подведомственных государственных казенных учреждений Нижегородской области на 2022 год"
Текст приказа опубликован не был