Постановление Администрации Маревского муниципального округа Новгородской области от 25 мая 2022 г. N 151
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Маревского муниципального округа"
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" , Администрация Маревского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Маревского муниципального округа.
2. Признать утратившими силу постановление Администрации Маревского муниципального района от 26 февраля 2018 N 74 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Маревского муниципального района субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям" .
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
4. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Маревский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .
Глава муниципального округа |
С.И. Горкин |
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Маревского муниципального округа
(утв. постановлением администрации Маревского муниципального округа от 25 мая 2022 г. N 151)
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Маревского муниципального округа (далее - Порядок, бюджет муниципального округа), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, учреждение).
1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии могут предоставляться на следующие цели:
1.2.1. Субсидии в целях реализации национальных проектов (программ), в том числе федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, муниципальной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;
1.2.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами:
субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.
1.2.3. Субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления, за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду (включая разработку проектно-сметной документации, оплату за проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора));
1.2.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
субсидия в целях осуществления мероприятий по проведению текущего ремонта имущества, закрепленного за учреждениями;
субсидия в целях осуществления мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений;
субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;
субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
субсидия в целях содержания имущества, закрепленного за учреждениями, временно не используемого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и работ;
иные субсидии в целях содержания имущества.
1.2.5. Субсидии в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории Маревского муниципального округа и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);
1.2.6. Субсидии в целях обеспечения деятельности Администрации муниципального округа, наделенной правами юридического лица, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения (в целях организации праздничных и иных мероприятий, в том числе: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов);
1.2.7. Иные субсидии, не относящиеся к бюджетным инвестициям, расходам на осуществление публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и не включенные в субсидии на муниципальное задание:
субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
субсидия в целях обеспечения организации перевозки обучающихся на мероприятия;
субсидия в целях реализации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования;
субсидия в целях обеспечения бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях;
субсидия в целях обеспечения отдыха и оздоровления детей;
субсидия в целях обеспечения мероприятий по доступной среде;
субсидия на покрытие убытков организации (учреждению), оказывающей банные услуги населению по тарифам не обеспечивающим возмещение затрат (фиксированным тарифам);
субсидия в целях организации занятости населения (организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, общественных работ);
субсидия в целях погашения кредиторской задолженности по денежным обязательствам учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, являются Администрация Маревского муниципального округа и Социальный комитет Администрации Маревского муниципального округа (далее - главный распорядитель), до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка, представляет главному распорядителю, наделенному правами юридического лица, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя, следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований в виде письма за подписью руководителя учреждения;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества)), с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии;
в) информацию об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии;
г) уведомление об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Новгородской области и муниципальными правовыми актами Администрации муниципального округа, за подписью руководителя и главного бухгалтера, иного уполномоченного лица по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии;
д) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
е) программу мероприятий, информацию о количестве физических лиц охваченных мероприятиями, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, выставок;
ж) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
з) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
и) иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
а) у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у учреждения отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
в) учреждение не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения), ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) учреждение не получает из бюджета муниципального округа средства в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Данные требования не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Новгородской области и муниципальными правовыми актами Администрации муниципального округа.
2.3. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от учреждения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку:
а) полноты сведений, содержащихся в заявке, и комплектность документов, прилагаемых к ней на предмет соответствия цели субсидии установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка;
б) соответствия организации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержавшейся в документах, предоставленных учреждением.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.5. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает распоряжение (приказ) о предоставлении субсидии.
В распоряжении (приказе) главный распорядитель указывает размер субсидии или порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете муниципального округа, постановлением Администрации муниципального округа об утверждении муниципальной программы.
Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета муниципального округа на цели предоставления субсидии.
2.6. В случае, если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении (приказе) дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
2.7. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение о порядке и условиях предоставления из бюджета Маревского муниципального округа субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания (далее-Соглашение), в соответствии с типовой формой Соглашения, согласно Приложению к настоящему Порядку, в котором предусматриваются:
а) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, муниципальной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;
б) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), муниципальных программ (при наличии в муниципальных программах результатов реализации таких программ), указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2. настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);
в) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
г) размер субсидии;
д) сроки (график) перечисления субсидии;
е) сроки представления отчетности;
ж) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
з) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
и) основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
к) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
л) иные положения, установленные главным распорядителем (при необходимости).
2.8. Результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии и значения результатов предоставления субсидии отражаются в Соглашении.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов, муниципальных программ (при наличии в муниципальных программах результатов реализации таких программ), указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов).
Получатель субсидии в течении 5 рабочих дней с даты подписания Соглашения формирует и направляет главному распорядителю план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации).
2.9. Количественные показатели должны быть установлены в Соглашении в соответствии с заявкой на получение целевой субсидии.
2.10. Результатами предоставления субсидий являются:
а) для Субсидии, предусмотренной на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2. настоящего Порядка, - показатели и результаты федерального проекта, муниципальной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;
б) для Субсидии, предусмотренной на цели, указанные в подпункте 1.2.2 пункта 1.2. настоящего Порядка, - количество приобретенных нефинансовых активов;
в) для Субсидии, предусмотренной на цели, указанные в подпункте 1.2.3 пункта 1.2. настоящего Порядка, - количество объектов недвижимого имущества, в которых проведен капитальный ремонт;
г) для Субсидии, предусмотренной на цели, указанные в подпункте 1.2.4 пункта 1.2. настоящего Порядка, - количество объектов имущества, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
д) для Субсидии, предусмотренной на цели, указанные подпункте 1.2.5 пункта 1.2. настоящего Порядка, - количество реализованных мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
е) для Субсидии, предусмотренной на цели, указанные в подпункте 1.2.6 пункта 1.2. настоящего Порядка, - количество мероприятий (в том числе количество человек, участвующих в мероприятиях);
ж) для Субсидий, предусмотренных на цели, указанные в подпункте 1.2.7 пункта 1.2. настоящего Порядка, исполнение целей и решение задач, предусмотренных соответствующими законами, иными нормативными и правовыми актами в объеме предоставленной субсидии.
2.11. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета муниципального округа с лицевого счета главного распорядителя, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области, на лицевой счет, открытый учреждением в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области или кредитной организации для учета операций по получению и использованию субсидий по графику перечисления субсидии, утвержденному в Соглашении, с учетом показателей кассового плана исполнения бюджета муниципального округа.
Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным главным распорядителем.
2.12. Средства субсидии не могут быть использованы учреждением на цели, не предусмотренные Соглашением. Учреждения, допустившие нецелевое использование средств субсидии, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения обязано представить главному распорядителю следующие отчеты:
а) о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) о достижении значений результатов представления субсидии;
в) о выполнении плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
Формы и сроки предоставления отчетности устанавливаются в Соглашении с учетом требований, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.
3.2. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала (месяца) и нарастающим итогом с начала года.
В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в Соглашении, главный распорядитель запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям в форме субсидий, в отношении которых главным распорядителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в очередном финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального округа.
В случае если расходы учреждения, финансируемые в форме субсидий, осуществлялись за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из вышестоящих бюджетов, не использованных в текущем финансовом году, остатки субсидий подлежат возврату в вышестоящие бюджеты в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, когда главным распорядителем принято решение о наличии потребности в направлении в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
Решение о наличии потребности в направлении в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается главным распорядителем на основании информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня поступления от учреждения информации и документов, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, принимает решение о наличии потребности в направлении в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, и уведомляет учреждение о принятии указанного решения.
Решение главного распорядителя о наличии потребности в направлении в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, оформляется соответствующим распоряжением (приказом) главного распорядителя.
4.2. В случае наличия у учреждения потребности в направлении в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата), учреждение не позднее 1 марта текущего финансового года направляет главному распорядителю информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в текущем финансовом году средств от возврата, и уведомляет учреждение о принятии указанного решения.
Решение главного распорядителя о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, средств от возврата оформляется соответствующим распоряжением (приказом).
4.3. Проверка соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. Главный распорядитель вправе приостановить предоставление субсидии в следующих случаях:
а) при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
б) в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, уполномоченным на осуществление муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и Соглашением;
в) непредставление учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.
Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня установления нарушения учреждением условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением, принимает решение о приостановлении предоставления субсидии до устранения указанных нарушений и уведомляет учреждение о принятии указанного решения.
Решение о приостановлении предоставления субсидии оформляется соответствующим распоряжением (приказом).
4.5. В случае установления факта нецелевого использования средств субсидий, в том числе по результатам проверок главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля и не устранения нарушений, указанных в пункте 4.4. настоящего Порядка выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального округа.
4.6. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем после рассмотрения представленных документов.
4.7. Требование главного распорядителя о возврате субсидий передается получателю субсидии лично под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.8. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета муниципального округа в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления главным распорядителем требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке отсутствует пункт 3.3
4.9. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.7 настоящего Порядка, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
4.10. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.7 настоящего Порядка.
4.11. В случае если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального округа из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:
КВ = ЦП iфакт / ЦП iплан x 100, где:
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
ЦП iфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;
ЦП iплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
С возвр = ((100 - КВ) x С получ) / 100, где:
С возвр - объем субсидии, подлежащий возврату;
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
С получ - объем полученной субсидии.
В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50%, возврат субсидий производится в полном объеме.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возврату в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.12. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.13. Руководители учреждений несут ответственность за целевое использование средств предоставленных субсидий, соблюдение условий и порядка их предоставления, установленных настоящим Порядком и Соглашением, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидии на иные цели
бюджетным и автономным учреждениям,
финансируемым из бюджета
Маревского муниципального округа
Типовая форма Соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели,
не связанные с финансовым обеспечением выполнения
муниципального задания
с. Марево
"___" ____________20__г. N ____________
Главный распорядитель бюджетных средств Маревского муниципального
округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении
муниципального бюджетного или автономного учреждения, которому, как
получателю средств бюджета муниципального округа доведены лимиты
бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели в
соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, именуемый в дальнейшем "Учредитель" , в лице
________________________________________________________________________,
(наименование должности руководителя Учредителя или
уполномоченного им лица)
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учредителя или
уполномоченного им лица действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение
________________________________________________________________________,
наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения
именуемое в дальнейшем "Учреждение" , в лице
________________________________________________________________________,
наименование должности руководителя Учреждения или уполномоченного им
лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учреждения или
уполномоченного им лица действующего на основании
________________________________________________________________________,
(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны" , в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Порядком определения объема и условий
предоставления субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям,
финансируемым из бюджета Маревского муниципального округа
_________________________________________________________________________
(дата, номер, наименование порядка (правил) предоставления из бюджета
муниципального округа субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации 1)
утвержденным постановлением Администрации Маревского муниципального
округа от "__" _____ 20__ N _____, регулирующим порядок предоставления
субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, _______________ (далее - субсидия, Правила
предоставления субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Учреждению из бюджета муниципального округа субсидии на иные цели, не
связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания
(далее - Субсидия) в 20_ году/ 20_- 20__ годах 2 для:
1.1.1. достижения следующей цели (целей):
______________________________________________________________________ 3;
(наименование национального проекта (программы), в том числе
федерального или регионального проекта, наименование муниципальной
составляющей по реализации соответствующего проекта (программы), а
также наименование муниципальной программы)
1.1.2. достижения результатов в соответствии с приложением N 2 к
Соглашению:
________________________________________________________________________;
(значения результатов предоставления Субсидии, которые должны быть
конкретными, измеримыми и соответствовать результатам проектов
(программ), указанных в пункте 1.1.1 настоящего Соглашения)
1.1.3. __________________________________________________________ 4.
иная(ые) цель(и) предоставления Субсидии
II. Условия и финансовое обеспечение предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению для достижения цели(ей),
указанной(ых) в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
2.2. Субсидия предоставляется Учреждению в размере ____________
(_____________) рублей ___копеек, в том числе:
сумма цифрами сумма прописью
2.2.1. в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных
Учредителю как получателю средств бюджета муниципального округа по кодам
классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) в
следующем размере 5:
в 20__году________ (____________) рублей - по коду БК __________ 5;
сумма цифрами сумма прописью код БК
в 20__году________ (____________) рублей - по коду БК __________ 5;
сумма цифрами сумма прописью код БК
в 20__году________ (____________) рублей - по коду БК __________ 5;
сумма цифрами сумма прописью код БК
III. Порядок перечисления субсидии
3.1. Перечисление субсидии осуществляется в установленном
порядке 7:
3.1.1. на лицевой счет, открытый Учреждению в Управлении
Федерального казначейства по Новгородской области согласно графику
перечисления субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему
Соглашению 8, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
3.1.2. на счет, открытый Учреждению в
________________________________________________________________________,
наименование кредитной организации 9
в срок ____ рабочих дней после проверки Учредителем следующих документов:
3.1.2.1. __________________________________________________________;
3.1.2.2. _____________________________________________________ 10.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Учредитель обязуется:
4.1.1. обеспечивать предоставление Учреждению субсидии на цель(и),
указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.1.2. осуществлять проверку документов, направляемых Учреждением
Учредителю в целях принятия последним решения о перечислении субсидии, а
также документов, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения, на
предмет соответствия указанных в них кассовых расходов цели(ям)
предоставления субсидии, указанной(ым) в пункте 1.1 настоящего
Соглашения, в течение __ рабочих дней со дня поступления документов от
Учреждения;
4.1.3. устанавливать значения результатов предоставления субсидии в
соответствии с приложением N ___ к настоящему Соглашению, являющимся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения 11;
4.1.4. обеспечивать соблюдение Учреждением при последующем
предоставлении им средств иным лицам в форме конкурса, иного отбора
(далее - отбор) следующих условий:
4.1.4.1. о проведении конкурса, иного отбора (далее - отбор) иных
лиц в соответствии с требованиями, установленными для проведения такого
отбора на получение субсидии 12;
4.1.4.2. иных условий 13:
4.1.4.2.1. ________________________________________________________;
4.1.4.2.2._________________________________________________________.
4.1.5. обеспечивать перечисление субсидии на счет Учреждения,
указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, согласно графику
перечисления субсидии в соответствии с приложением N ___ к настоящему
Соглашению 14, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.6. утверждать Сведения об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными муниципальному учреждению на 20__ г. (далее -
Сведения) 15 не позднее __ рабочих дней со дня получения указанных
документов от Учреждения в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего
Соглашения;
4.1.7. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением цели(ей) и
условий предоставления субсидии, а также оценку достижения результатов
предоставлении субсидии, установленных Правилами предоставления
субсидии, и настоящим Соглашением, в том числе путем осуществления
следующих мероприятий:
4.1.7.1. проведение плановых и внеплановых проверок:
4.1.7.1.1. по месту нахождения Учредителя на основании документов,
представленных по его запросу Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.4
настоящего Соглашения;
4.1.7.1.2. по месту нахождения Учреждения по документальному и
фактическому изучению операций с использованием средств субсидии,
произведенных Учреждением;
4.1.7.2. приостановление предоставления субсидии в случае
установления по итогам проверки(ок), указанной(ых) в пункте 4.1.7.1
настоящего Соглашения, факта(ов) нарушений цели(ей) и условий,
определенных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением
(получения от органа муниципального финансового контроля информации о
нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления субсидии,
установленных Правилами предоставления субсидии, и настоящим
Соглашением), до устранения указанных нарушений с обязательным
уведомлением Учреждения не позднее ____ рабочего(их) дня(ей) после
принятия решения о приостановлении;
4.1.7.3. направление требования Учреждению о возврате Учредителю в
бюджет муниципального округа субсидии или ее части, в том числе в случае
неустранения нарушений, указанных в пункте 4.1.7.2 настоящего
Соглашения, в размере и сроки, установленные в данном требовании;
4.1.8. рассматривать предложения, документы и иную информацию,
направленную Учреждением, в том числе в соответствии с пунктами 4.4.1 и
4.4.2 настоящего Соглашения, в течение __ рабочих дней со дня их
получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);
4.1.9. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней со дня
получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 4.4.5 настоящего
Соглашения;
4.1.10. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления
субсидии и настоящим Соглашением 16:
4.1.10.1. _________________________________________________________;
4.1.10.2. _________________________________________________________.
4.2. Учредитель вправе:
4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели(ей) и условий
предоставления субсидии, установленных Правилами предоставления
субсидии, и настоящим Соглашением в соответствии с пунктом 4.1.7
настоящего Соглашения;
4.2.2. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения
на основании информации и предложений, направленных Учреждением в
соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения, включая уменьшение
размера субсидии, а также увеличение размера субсидии, при наличии
неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2
настоящего Соглашения, и при условии предоставления Учреждением
информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных
изменений;
4.2.3. принимать в установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии
потребности в направлении в 20__ году 17 остатка субсидии, не
использованного в 20__ году 18, а также об использовании средств,
поступивших в 20__ году 19 Учреждению от возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, возникшей от использования субсидии, на
цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения/приложении N
__ к настоящему Соглашению, не позднее __ рабочих дней 20 после
получения от Учреждения следующих документов, обосновывающих потребность
в направлении остатка субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1
настоящего Соглашения/приложении N ___ к настоящему Соглашению 21:
4.2.3.1. выписки из лицевого счета Учреждения, подтверждающей
наличие остатка Субсидии на конец ___ года, с пояснительной запиской,
объясняющей причины неиспользования Субсидии;
4.2.3.2. расчетов и обоснования на использование данных средств в
___ году.
4.3. Учреждение обязуется:
4.3.1. направлять Учредителю до "__" ___________ 20__ г. документы,
установленные пунктом 3.1.2 настоящего Соглашения 23;
4.3.2. направлять Учредителю на утверждение:
4.3.2.1. Сведения не позднее __ рабочих дней со дня заключения
настоящего Соглашения;
4.3.2.2. Сведения с учетом внесенных изменений не позднее __
рабочих дней со дня получения от Учредителя информации о принятом
решении об изменении размера субсидии 24;
4.3.3. использовать субсидию для достижения цели(ей), указанной(ых)
в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с условиями
предоставления субсидии, установленными Правилами предоставления
субсидии, и настоящим Соглашением на осуществление выплат, указанных в
Сведениях;
4.3.4.сформировать и направить Учредителю план мероприятий по
достижению результатов предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней
с даты подписания настоящего Соглашения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.3.4. обеспечить достижение значений результатов предоставлении
субсидии и соблюдение сроков их достижения, устанавливаемых в
соответствии с пунктом 4.1.3 настоящего Соглашения 25;
4.3.5. проводить отбор иных лиц в соответствии с требованиями,
установленными для проведения такого отбора на получение субсидии 26;
4.3.6. соблюдать иные условия, предусмотренные пунктом 4.1.4.2
настоящего Соглашения 27;
4.3.7. направлять по запросу Учредителя документы и информацию,
необходимые для осуществления контроля за соблюдением цели(ей) и условий
предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.2.1 настоящего
Соглашения, не позднее __ рабочих дней со дня получения указанного
запроса;
4.3.8. направлять Учредителю следующие отчеты:
4.3.8.1. о расходах, источником финансового обеспечения которых
является Субсидия, по форме в соответствии с приложением N ___ к
настоящему Соглашению 28, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения, не позднее ____ рабочих дней, следующих за отчетным месяцем
(кварталом, годом), в котором была получена субсидия;
4.3.8.2. о достижении результатов предоставления субсидии по форме
в соответствии с приложением N ____ к настоящему Соглашению 29,
являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, не позднее ____
рабочих дней, следующих за отчетным месяцем (кварталом, годом), в
котором была получена субсидия;
4.3.8.3. о реализации плана мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии по форме в соответствии с приложением N ____ к
настоящему Соглашению 30, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения, не позднее ____ рабочих дней, следующих за отчетным месяцем
(кварталом, годом), в котором была получена субсидия;
4.3.8.4. иные отчеты 31:
4.3.8.4.1. ________________________________________________________;
4.3.8.4.2. ________________________________________________________.
4.3.9. устранять выявленный(е) по итогам проверки, проведенной
Учредителем, факт(ы) нарушения цели(ей) и условий предоставления
субсидии, определенных Правилами предоставления субсидии, и настоящим
Соглашением (получения от органа государственного финансового контроля
информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления
субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим
Соглашением), включая возврат субсидии или ее части Учредителю в бюджет
муниципального округа, в течение __ рабочих дней со дня получения
требования Учредителя об устранении нарушения;
4.3.10. возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход
бюджета муниципального округа в случае отсутствия решения Учредителя о
наличии потребности в направлении не использованного в 20__ году 32
остатка субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего
Соглашения, в срок 33 до "__" ___________ 20__ г.;
4.3.11. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления
субсидии и настоящим Соглашением 34:
4.3.11.1.__________________________________________________________;
4.3.11.2.__________________________________________________________.
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1. направлять Учредителю документы, указанные в пункте 4.2.3
настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней, следующих за отчетным
финансовым годом 35;
4.4.2. направлять Учредителю предложения о внесении изменений в
настоящее Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости
изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей
финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.3. направлять в 20__ году 36 не использованный остаток
субсидии, полученный в соответствии с настоящим Соглашением, на
осуществление выплат в соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в
пункте 1.1. настоящего Соглашения 37, на основании решения Учредителя,
указанного в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения;
4.4.4. направлять в 20__ году 38 средства, поступившие Учреждению
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от
использования субсидии, на осуществление выплат в соответствии с
целью(ями), указанной(ыми) в пункте 1.1 настоящего Соглашения/приложении
к настоящему Соглашению 39, на основании решения Учредителя,
указанного в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения;
4.4.5. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в
связи с исполнением настоящего Соглашения;
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему
Соглашению 41:
5.2.1. ____________________________________________________________;
5.2.2. ____________________________________________________________.
VI. Иные условия
6.1. Иные условия по настоящему Соглашению 42:
6.1.1. ____________________________________________________________;
6.1.2. ____________________________________________________________.
VII. Заключительные положения
7.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем
порядке возможно в случаях:
7.1.1. прекращения деятельности Учреждения при реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации;
7.1.2. нарушения Учреждением цели(ей) и условий предоставления
субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим
Соглашением;
7.1.3. не достижения учреждением установленных в соответствии с
пунктом 4.1.3 настоящего Соглашения значений результатов предоставления
субсидии 43;
7.1.4. _________________________________________________________ 44.
7.2. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению Сторон, за
исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного
пунктом 7.1 настоящего Соглашения.
7.3. Расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке не
допускается.
7.4. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в
судебном порядке.
7.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не
ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2
настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
7.6. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с
положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по
соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.7. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим
Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(ми)
способом(ами) 45:
7.7.1. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением
представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации
представителю другой Стороны;
7.7.2. _________________________________________________________ 46.
7.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах,
по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VIII. Платежные реквизиты Сторон:
Наименование Учредителя |
Наименование Учреждения |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
БИК и наименование учреждения Банка России Расчетный счет Лицевой счет
ИНН/КПП ОГРН |
БИК и наименование учреждения Банка России Расчетный счет Лицевой счет
ИНН/КПП ОГРН |
Сокращенное наименование Учредителя |
Сокращенное наименование Учреждения |
Руководитель ______________/______________ (подпись) (ФИО) |
Руководитель ______________/______________ (подпись) (ФИО) |
_____________________________
1 Указывается наименование порядка (правил) предоставления из
бюджета муниципального округа субсидии в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на одну
цель. В случае предоставления субсидий на несколько целей, порядок
(правила) предоставления которых устанавливаются разными нормативными
правовыми актами, соответствующие порядок (правила) предоставления
субсидии указываются в Перечне Субсидий.
2 Указывается конкретный срок, на который предоставляется субсидия,
но не более срока утверждения бюджета муниципального округа.
3 Предусматривается в случаях предоставления субсидии в целях
достижения результатов федерального и (или) регионального проекта(ов).
4 Указывается(ются) иная(ые) цель(и) в соответствии с Правилами
предоставления субсидии (при наличии).
5 Указывается конкретный размер предоставления субсидии в
соответствующем финансовом году, а также код БК, по которому
предоставляется субсидия. Если субсидии предоставляется по нескольким
кодам БК, то указываются последовательно год предоставления субсидии,
соответствующие коды БК, а также размеры субсидии, предоставляемые по
таким кодам БК.
6 Порядок расчета размера субсидии с указанием информации,
обосновывающей размер субсидии и источника ее получения, прилагается к
Соглашению, заключаемому в соответствии с настоящей Типовой формой (за
исключением случаев, когда порядок расчета размера субсидии (размер
субсидии) определен Правилами предоставления субсидии).
7 Порядок санкционировании расходов муниципальных бюджетных и
автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
утвержден Постановлением Администрации муниципального округа от
15.11.2021 N 1687.
8 Приложение, указанное в пункте 3.1.1, оформляется в соответствии
с приложением N 1 к настоящей Типовой форме.
9 Заполняется в случае, если субсидия перечисляется на счет,
открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
10 Заполняется в случае, если субсидия предоставляется
муниципальному автономному учреждению на возмещение произведенных им
кассовых расходов, связанных с достижением цели, указанной в пункте 1.1
Соглашения, при предоставлении им копий соответствующих платежных
документов и документов, подтверждающих произведенные кассовые расходы,
подлежащие возмещению.
11 Заполняется при включении в соглашение пункта 1.1.2 настоящей
Типовой формы по форме согласно приложению N 2 к настоящей Типовой
форме. В случае, если субсидия предоставляется в целях достижения
результатов федерального и (или) регионального проекта, в приложении,
указанном в пункте 4.1.3 настоящей Типовой формы, указываются значения
результатов предоставления субсидии, которые должны соответствовать
результатам соответственно федерального и (или) регионального проекта.
12 Предусматривается в случае, если Правилами предоставления
субсидии установлены положения о проведении такого отбора.
13 Указываются иные конкретные условия, установленные Правилами
предоставления субсидии, а также иными нормативными правовыми актами
Администрации муниципального округа, регулирующими порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (при необходимости).
14 Приложение, указанное в пункте 4.1.5, оформляется в соответствии
с приложением N 1 к настоящей Типовой форме.
15 Заполняется в случае перечисления субсидии на счет, указанный в
пункте 3.1.1 настоящей Типовой формы. Оформляется в соответствии с
приложением N 2 к Порядку санкционировании расходов муниципальных
бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, утвержденному Постановлением Администрации муниципального
округа от 15.11.2021 N 1687.
16 Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).
17 Указывается год, следующий за годом предоставления субсидии.
18 Указывается год предоставления субсидии.
19 Указывается год, следующий за годом предоставления субсидии.
20 Указывается конкретный срок принятия решения о наличии или
отсутствии потребности в направлении в 20__ году остатка субсидии, не
использованного в 20__ году, на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1
Соглашения.
21 Указывается документы, необходимые для принятия решения о
наличии потребности в направлении в 20__ году остатка субсидии, не
использованного в 20__ году, на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1
Соглашения.
22 Указываются иные конкретные права (при наличии).
23 Пункт 4.3.1 заполняется при наличии в Соглашении пункта 3.1.2
настоящей Типовой формы.
24 В случае уменьшения Учредителем размера субсидии сумма
поступлений субсидии в Сведениях должна быть больше или равна сумме
произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых она
является, в том числе с учетом разрешенного к использованию остатка
субсидии.
25 Предусматривается при наличии в Соглашении пунктов 1.1.1, 4.1.3
настоящей Типовой формы.
26 Предусматривается при наличии в Соглашении пункта 4.1.4.1
настоящей Типовой формы.
27 Предусматривается при наличии в Соглашении пункта 4.1.4.2
настоящей Типовой формы.
28 Отчет, указанный в пункте 4.3.8.1, оформляется по форме согласно
приложению N 3 к настоящей Типовой форме.
29 Отчет, указанный в пункте 4.3.8.2, оформляется по форме согласно
приложению N 4 к настоящей Типовой форме.
30 Отчет, указанный в пункте4.3.8.3, оформляется по форме согласно
приложению N 5 к настоящей Типовой форме
31 Указываются иные конкретные отчеты, предоставляемые Учредителю,
с указанием иных документов (при необходимости).
32 Указывается год предоставления субсидии.
33 Указывается конкретный срок возврата Учреждением
неиспользованного остатка субсидии или ее части в случае отсутствия
решения Учредителя о наличии потребности в направлении в году, следующем
за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного
на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 Соглашения.
34 Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).
35 Под отчетным финансовым годом в пункте 4.4.1 настоящей Типовой
формы понимается год предоставления субсидии.
36 Указывается год, следующий за годом предоставления субсидии.
37 В случае наличия неиспользованных остатков субсидии после
получения решения Учредителя о наличии потребности в направлении данных
сумм на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 Соглашения, в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации.
38 Указывается год, следующий за годом предоставления субсидии.
39 В случае наличия сумм от возврата дебиторской задолженности
прошлых лет после получения решения Учредителя о наличии потребности в
направлении данных сумм на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1
Соглашения, в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации.
40 Указываются иные конкретные права (при наличии).
41 Указываются иные конкретные положения (при наличии).
42 Указываются иные конкретные условия, помимо установленных
настоящей Типовой формой (при наличии).
43 Предусматривается в случае, если это установлено Правилами
предоставления субсидии.
44 Указываются иные случаи расторжения Соглашения (при наличии).
45 Указывается способ направления документов по выбору Сторон.
46 Указывается иной способ направления документов (при наличии).
Приложение N 1
к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на иные цели,
не связанные с финансовым обеспечением
выполнения муниципального задания
График перечисления субсидии
Код бюджетной классификации расходов бюджета муниципального округа (КБК) |
Сроки перечисления субсидии (не ранее (дд.мм.гггг.) - не позднее (дд.мм.гггг.) |
Сумма, рублей (с точностью до второго знака после запятой) |
||||
глава |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|
|
|
программная (непрограммная) статья |
направление расходов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|||||
Итого по КБК |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|||||
Итого по КБК |
|
|||||
Всего |
|
Руководитель ____________________И. О. Фамилия (подпись)
М.П. |
Руководитель _____________________И. О. Фамилия (подпись)
М.П. |
Приложение N 2
к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на иные цели,
не связанные с финансовым обеспечением
выполнения муниципального задания
Значения результатов предоставления субсидии
Направление расходов |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения |
Плановые значения результатов предоставления субсидии |
|||
на 20__ год |
на период 20__ -20__ годов |
|||||
с даты заключения соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________И. О. Фамилия (подпись)
М.П. |
Руководитель _____________________И. О. Фамилия (подпись)
М.П. |
Приложение N 3
к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на иные цели,
не связанные с финансовым обеспечением
выполнения муниципального задания
Форма
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения
которых является субсидия,
на "____" __________________20__ г.
Единица измерения: рубль (с точностью до второго знака после запятой)
Код бюджетной классификации расходов (КБК) |
Код субсидии |
Поступления (плановые назначения) |
Выплаты (исполнено нарастающим итогом с начала текущего финансового года) |
Остаток неиспользованных средств субсидии (на конец отчетного периода) |
||
всего |
в том числе |
|||||
из бюджета муниципального округа |
остаток субсидии прошлых лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на иные цели,
не связанные с финансовым обеспечением
выполнения муниципального задания
Форма
Отчет
о достижении значений результатов предоставления субсидии,
на "____" __________________20__ г.
Единица измерения: рубль (с точностью до второго знака после запятой)
N |
Наименование субсидии |
Наименование национального (федерального, регионального) проекта (программы), муниципальной программы |
Значение результата |
Дата достижения результата |
Причина отклонения |
||||
единица измерения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт (по состоянию на отчетную дату) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на иные цели,
не связанные с финансовым обеспечением
выполнения муниципального задания
Форма
Отчет
о выполнении плана мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии,
на "____" __________________20__ г.
N |
Наименование субсидии |
Наименование мероприятия |
Значение результата |
Дата достижения результата |
Причина отклонения |
||
план |
факт |
план |
факт (по состоянию на отчетную дату) |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Маревского муниципального округа Новгородской области от 25 мая 2022 г. N 151 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Маревского муниципального округа"
Вступает в силу с 27 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Маревский вестник" от 27 мая 2022 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Маревского муниципального округа Новгородской области от 15 октября 2024 г. N 364
Изменения вступают в силу с 15 октября 2024 г.