Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 02.02.2022 г. N 75
|
Утверждаю: Председатель комиссии
_________ Ю.О. Антипова "___" ___________ 20__ г.
|
Протокол
заседания комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по обеспечению потребности организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, в медицинском оборудовании и других основных средствах за счет средств бюджета города Москвы
г. Москва |
"___" ___________ 20__ г. |
Комиссия в составе: ______________________________
(указываются ФИО всех участвующих в заседании членов комиссии)
На заседании присутствует ___ (указать количество) из 10 членов комиссии,
определенных Приказом. Заседание комиссии считать ______ (правомочным/неправомочным).
На заседании по обеспечению организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, в медицинском оборудовании и других основных средствах за счет средств бюджет города Москвы рассмотрены следующие вопросы:
1. ____________________________________
2. ____________________________________
По результатам рассмотрения предоставленных организациями, подведомственными Департаменту материалов приняты следующие решения:
N |
Номер заявки |
Основание закупки |
Наименование медицинской организации |
Наименование изделия |
Кол-во, ед. |
Цена за ед., в руб. |
Сумма общая, вруб. |
Решение комиссии |
Обоснование |
Заказчик закупки |
Год закупки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи членов комиссии:
Должность _______________________ |
ФИО |
Секретарь комиссии: Должность _______________________ |
ФИО |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.