Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 02.02.2022 г. N 75
Положение
о комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по обеспечению потребности организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, в медицинском оборудовании и других основных средствах за счет средств бюджета города Москвы
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по обеспечению потребности организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, в медицинском оборудовании и других основных средствах за счет средств бюджета города Москвы (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, города Москвы и Департамента здравоохранения города Москвы.
3. Задачей Комиссии является рассмотрение заявок и принятие решения по обеспечению заявок организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее - Департамент), на закупки медицинского оборудования и других основных средств.
4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии, которые принимают участие в ее деятельности.
5. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо по его поручению заместитель председателя Комиссии.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии.
9. По результатам заседания Комиссией принимаются следующие решения по рассматриваемым вопросам:
- по обеспечению потребности по заявке:
положительное;
отрицательное;
о переносе срока рассмотрения заявки;
- по способу обеспечения потребности по заявке:
централизованная закупка за счет средств бюджета города Москвы;
самостоятельная закупка за счет субсидии из бюджета города Москвы;
самостоятельная закупка за счет средств фонда обязательного медицинского страхования;
перераспределение имущества между организациями,
подведомственными Департаменту;
- о заказчике закупки в случае принятия положительного решения по обеспечению потребности по заявке.
10. При рассмотрении заявки Комиссией учитываются перспективные планы развития оказания медицинской помощи в городе Москве, доступность оказания медицинской помощи, маршрутизация пациентов, модели расчетов потребности в оснащении медицинским оборудованием медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, планы по капитальному строительству и ремонту, возможность закупки с учетом наличия средств бюджета города Москвы на закупку медицинского оборудования и других основных средств, иные факторы, влияющие на целесообразность и возможность обеспечения организаций Департамента медицинским оборудованием и другими основными средствами.
11. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, членами комиссии и секретарем Комиссии.
Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.