Постановление Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Республики Адыгея от 11 апреля 2022 г. N 111
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на торговые места, предоставляемые на городских ярмарках, организатором которых является администрация муниципального образования "Город Адыгейск"
В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.12.2010 года N 256 "О Порядке организации ярмарок на территории Республики Адыгея и требованиях к организации продажи товаров на ярмарках", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Главы муниципального образования "Город Адыгейск" N 239 от 25 ноября 2011 года "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставление муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Адыгейск" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на торговые места, предоставляемые на городских ярмарках, организатором которых является администрация муниципального образования "Город Адыгейск" (прилагается).
2. Отделу экономического развития, торговли и инвестиций администрации муниципального образования "Город Адыгейск" обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Город Адыгейск" от 14.02.2012 г. N 36 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на торговые места, предоставляемые на городских ярмарках, организатором которых является администрация МО "Город Адыгейск".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "17 февраля 2012 г."
4. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Адыгейск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы муниципального образования "Город Адыгейск" Багирокову З.М.
Глава муниципального образования |
М. А. Тлехас |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на торговые места, предоставляемые на городских ярмарках, организатором которых является администрация муниципального образования "Город Адыгейск"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на торговые места, предоставляемые на городских ярмарках, организатором которых является администрация муниципального образования "Город Адыгейск" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на торговые места, предоставляемые на городских ярмарках, организатором которых является администрация муниципального образования "Город Адыгейск" (далее - административный регламент) размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Адыгейск" в сети Интернет: www.adigeisk.ru.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и граждане Российской Федерации, ведущие крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством, изготовлением и реализацией предметов народных промыслов (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является отдел экономического развития, торговли и инвестиций администрации муниципального образования "Город Адыгейск" (далее - отдел).
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является уполномоченное должностное лицо отдела (далее - должностное лицо отдела).
Текст Административного регламента размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Адыгейск".
Информация по вопросам оказания муниципальной услуги и сведений о ходе ее реализации, предоставляется заявителям при поступлении обращения по почте, телефону, при помощи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) или электронной почты в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ, при наличии соглашения). При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий Администрации (далее - должностное лицо) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, он должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, к компетенции которого относится поставленный вопрос, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Справочная информация предоставляется по вопросам:
- о месте нахождения,
- справочных телефонах,
- официальной страницы Администрации,
- адресе электронной почты, графике работы Администрации.
На официальной странице Администрации в сети интернет, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) размещается следующая информация:
1) справочная информация;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги;
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
9) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении муниципальной услуги.
Информация, размещенная на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" и ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги обеспечивается заявителю без соблюдения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальной странице Администрации, в ЕПГУ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации или МФЦ по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на торговые места, предоставляемые на городских ярмарках, организатором которых является администрация муниципального образования "Город Адыгейск".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется отделом экономического развития, торговли и инвестиций муниципального образования "Город Адыгейск".
При предоставлении муниципальной услуги государственные служащие отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
- выдача разрешения на торговое место;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на торговое место.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
- прием и регистрация документов от заявителя в отдел - не более 1 дня;
- рассмотрение заявления о предоставлении разрешения должностным лицом, проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, принятие решения о выдаче (или отказе в выдаче) Разрешения - не более 1 дня.
- подготовка и подписание проекта разрешения на торговое место по форме согласно Приложению N 2 к административному регламенту либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на предоставление торгового места (далее - уведомление) - не более 2 дней;
- направление разрешения на торговое место или уведомления заявителю - не более 1 дня.
Максимально допустимые время ожидания и продолжительность приема заявителей при подаче документов, а также для получения консультаций не должно превышать 15 минут.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальные услуги.
Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Адыгейск", адрес: www.admadig@mail.ru, а также в федеральном реестре и на ЕГПУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения Разрешения заявитель направляет или представляет заявление о предоставлении Разрешения в администрацию муниципального образования "Город Адыгейск" согласно форме (приложение N 1).
Заявление должно содержать следующие сведения:
- для юридического лиц: полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование с указанием организационно-правовой формы, адрес места нахождения;
- для индивидуального предпринимателя и граждан: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства;
- название ярмарки и место её проведения;
- срок, на который предоставляется торговое место;
К заявлению о выдаче Разрешения прилагаются:
- юридическое лицо - свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет;
- индивидуальный предприниматель - документ, подтверждающий личность (паспорт), свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учет;
- граждане Российской Федерации, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством, изготовлением и реализацией предметов народных промыслов, осуществляющие торговлю сельскохозяйственной продукцией собственного производства - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, документ о владении (пользовании) земельным (дачным, садовым и т.п.) участком (далее - граждане).
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента, не допускается.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица отдела, а также на официальном сайте администрации города www.adigeisk.ru.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги являются следующие:
- непредставление заявителем документов в соответствии с требованиями пункта 2.6. административного регламента;
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным подпунктами пункта 2.6 административного регламента;
- отсутствие свободных торговых мест на городской ярмарке, предусмотренных схемой размещения торговых мест.
2.8. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течении рабочего дня.
2.10. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа, осуществляется соответствующим специалистом отдела в течение дня с момента его поступления в установленном порядке в отдел.
Заявление, направленное посредством почтового отправления, регистрируется в установленном порядке в день его поступления от организации почтовой связи.
Если заявление, представленное посредством почтового отправления, поступило от организации почтовой связи менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня либо получено в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12.00 следующего рабочего дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов. Места ожидания в очереди оборудуются стульями или кресельными секциями. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Предоставление муниципальной услуги инвалидам осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания и оборудованном пандусами, специальными ограждениями, перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга.
Здание и расположенные в нем помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны:
оборудоваться информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица Отдела режима работы, а также информационными стендами, на которых размещается информация;
соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе являющихся инвалидами, и оптимальным условиям работы должностных лиц Отдела с заявителями, являющихся инвалидами, по оказанию помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
удовлетворять санитарным правилам, а также обеспечивать возможность предоставления муниципальной услуги инвалидам.
Территория, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, должна обеспечивать для инвалидов возможность самостоятельного передвижения, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) количество жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
3) количество обжалований в судебном порядке действий (бездействий) должностных лиц отдела по предоставлению муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела при предоставлении муниципальной услуги;
5) удовлетворенность физических и юридических лиц качеством и доступностью муниципальной услуги;
6) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показатель соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги определяется как соотношение количества заявлений с нарушенными сроками рассмотрения и общего количества рассмотренных заявлений за отчетный период.
Показатель количества жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества жалоб физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период.
Показатель количества обжалований в судебном порядке действий (бездействий) должностных лиц Отдела по предоставлению муниципальной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействий) должностных лиц отдела к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, осуществляется в ходе личного приема заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, при подаче заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента, и однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом структурного подразделения отдела, ответственного за выдачу документов, (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов) при получении результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Удовлетворенность физических и юридических лиц качеством и доступностью муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга, информация о котором публикуется в средствах массовой информации.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Заявление и документы, предусмотренные в пункте 2.6 Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ. Заявитель заполняет в личном кабинете на ЕПГУ заявление в электронной форме и прикрепляет документы, предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой (*).
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ дополнительной подачи заявления на бумажном носителе не требуется. На ЕПГУ и официальном сайте администрации в сети "Интернет" размещаются образцы заполнения заявления в электронной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей заявления в электронной форме. При выявлении некорректно заполненного поля заявления в электронной форме заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в заявлении в электронной форме.
При формировании заявления в электронной форме заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии заявления в электронной форме;
- сохранение ранее введенных в заявление в электронной форме значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в заявление в электронной форме;
- заполнение полей заявления в электронной форме до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения заявления в электронной форме без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в электронной форме в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям в электронной форме - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и документы, предусмотренные в пункте 2.6 Административного регламента, в электронной форме направляются в отдел посредством ЕПГУ.
Заявление в электронной форме считается отправленным после получения заявителем соответствующего уведомления в его личный кабинет или личный кабинет его представителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "принято").
Заявитель получает уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги в его личном кабинете заявителя или личном кабинете его представителя в ЕПГУ.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение обращения заявителя на личном приеме;
- рассмотрение обращений, поступивших в письменном виде;
- рассмотрение обращений, поступивших в электронном виде на электронный адрес отдела;
- консультирование по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка.
- обеспечение доступа заявителей к сведениям и предоставление информации о муниципальной услуге,
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием таких запросов и документов,
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги,
- взаимодействие муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги,
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6.Административного регламента;
- рассмотрение заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента;
- направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в отдел посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием и регистрация документов от заявителя в отделе для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение должностным лицом отдела документов на их соответствие требованиям пункта 2.6. настоящего регламента;
- подготовка и подписание проекта разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление разрешения (или уведомления) заявителю.
3.2.2. Основанием для административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в отделе является его заявление с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего регламента.
Заявление регистрируется в течение рабочего дня в общем отделе администрации муниципального образования "Город Адыгейск" и передается в отдел экономического развития, торговли и инвестиций.
Должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление вместе с документами, указанными пункте 2.6. настоящего регламента.
Должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию документов:
- принимает и регистрирует документы;
- на втором экземпляре обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- направляет завизированное начальником отдела документы должностному лицу отдела, ответственному за исполнение административного регламента (далее - должностное лицо отдела) для рассмотрения документов на их соответствие требованиям пункта 2.6. административного регламента.
Результатом административного действия является направление документов должностному лицу отдела комитета, для рассмотрения документов на их соответствие требованиям пункта 2.6. административного регламента.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня;
3.2.3. Основанием для административного действия по рассмотрению, представленных документов на соответствие их требованиям пункта 2.6. административного регламента, является получение документов должностным лицом, отдела.
Должностное лицо отдела проверяет документы на их соответствие требованиям административного регламента путем сопоставления представленных заявителем документов с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6. административного регламента.
В случае несоответствия документов требованиям административного регламента, а также в случае отсутствия свободных торговых мест, должностное лицо отдела принимает решение о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).
В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6. административного регламента должностное лицо отдела принимает решение о подготовке проекта разрешения администрации муниципального образования "Город Адыгейск" на торговое место на городской ярмарке (далее - разрешение).
Результатом исполнения административного действия является установление должностным лицом отдела соответствия либо несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.6. административного регламента.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
3.2.4. Основанием для административного действия по подготовке и подписанию разрешения либо уведомления в предоставлении муниципальной услуги является соответствие либо несоответствие документов требованиям пункта 2.6 административного регламента.
В случае несоответствия документов требованиям административного регламента должностное лицо отдела готовит уведомление с указанием причины отказа, подписывает его у первого заместителя главы города и в течение 1 дня со дня регистрации документов направляет уведомление заявителю.
В случае соответствия документов требованиям административного регламента должностное лицо отдела готовит проект разрешения и представляет его для подписания первому заместителю главы города.
Проект разрешения в течение 1 дня подписывается заместителем главы города и регистрируется должностным лицом отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения административного действия является подписание разрешения или уведомления для направления их заявителю, изготовление по одной копии каждого подписанного документа для помещения в дело по учёту разрешений и уведомлений (далее - дело) и внесение сведений в реестр торговых мест на ярмарках.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2-х дней.
3.2.5. Основанием для административного действия по направлению разрешения или уведомления заявителю является подписание разрешения или уведомления, изготовление по одной копии с каждого документа.
Должностное лицо отдела:
- с помощью средств телефонной связи (или электронной связи) уведомляет заявителя о необходимости получить разрешение или уведомление;
- выдает разрешение или уведомление заявителю (при личном обращении);
- берет с заявителя расписку в получении разрешения (при личном обращении);
- направляет заявителю разрешение или уведомление по почте заказным письмом.
Копия разрешения (или уведомления) помещается в дело в хронологическом порядке.
Результатом исполнения административного действия является выдача либо направление по почте заказным письмом разрешения или уведомления заявителю.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.
3.2.6. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде и в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации.
4.2. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявлений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
4.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений, установленного Административным регламентом порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации, должностное лицо, уполномоченное на проведение последующего контроля качества предоставления муниципальных услуг принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу предложения о применении или не применении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются соответствующими уполномоченными органами.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов.
Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.5. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на руководителя ответственного структурного подразделения.
4.6. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на должностных регламентах должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7. В случае выявления нарушений Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей, привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
4.8. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Управления по результатам проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на проведение последующего контроля качества предоставления муниципальной услуги, а также заявителями, указанными в пункте 1.2. Административного регламента, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц Отдела, принимаемыми ими решениями.
4.10. Граждане, их объединения и организации вправе направить в Отдел в порядке осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Информация о праве заинтересованных лиц, на Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба рассматривается уполномоченным лицом, ответственным за осуществлением контроля за качеством предоставления муниципальных услуг.
5.3. Жалобы на решения лица, указанного в пункте 2.1. настоящего раздела рассматриваются непосредственно Главой муниципального образования "Город Адыгейск".
5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Постановление Главы муниципального образования "Город Адыгейск" N 239 от 25 ноября 2011 года "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставление муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Адыгейск".
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Начальник отдела экономического |
З. М. Хакуз |
Управляющий делами |
С. Ш. Нагаюк |
Приложение N 1
к административному регламенту
В администрацию
МО "Город Адыгейск"
от ______________________________
Заявление
о выдаче разрешения на торговое место, предоставляемое на городской
ярмарке, организатором которой является администрация МО "Город Адыгейск"
Прошу рассмотреть вопрос о выдаче разрешения на торговое место на
городской ярмарке ____________________________________________
(вид, название ярмарки)
которая будет организована (или организованной) на территории
муниципального образования "Город Адыгейск" по адресу:
г. Адыгейск ,___________________ на период с " " _____________
по " " _________________ года.
Сведения о претенденте на получение разрешения:
1. Полное и (если имеется) сокращенной наименование ( в том числе
фирменное наименование) ______________________________________
2. Организационно-правовая форма юридического
лица _________________________________________________________
3. Место нахождения юридического
лица _________________________________________________________
4. Место жительства индивидуального предпринимателя,
гражданина ___________________________________________________
5. Идентификационный номер налогоплательщика (для юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей).
6. Серия, номер паспорта, кем и когда выдан (для гражданина).
К заявлению прилагаются:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица,
свидетельство о постановке на налоговый учет - для юридического лица;
- документ, подтверждающий личность (паспорт), свидетельство о
регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о
постановке на налоговый учет для индивидуального предпринимателя;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, документ
о владении (пользовании) земельным (дачным, садовым и т.п.)
участком для граждан Российской Федерации, ведущих крестьянское
(фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство
или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством,
изготовлением и реализацией предметов народных промыслов
далее - граждане), осуществляющих
торговлю сельскохозяйственной продукцией собственного производства.
Руководитель юридического лица
(предприниматель, гражданин) _________ (подпись, печать)
Дата ______________________
Начальник отдела экономического |
З. М. Хакуз |
Управляющий делами |
С. Ш. Нагаюк |
Приложение N 2
к административному регламенту
Разрешение
на торговое место, предоставляемое на городской ярмарке, организатором
которой является администрация МО "Город Адыгейск"
от "___"_________________ г. N_______
Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики
Адыгея от 22 декабря 2010 года N 256 "О Порядке организации ярмарок
на территории Республики Адыгея и требованиях к организации продажи
товаров на ярмарках"
заявителю ____________________________________________________
(название юридического лица, ф.и.о. индивидуального предпринимателя,
гражданина)
на ярмарке _______________, организованной на территории муниципального
(название ярмарки)
образования "Город Адыгейск" по адресу:
г. Адыгейск, _______________________, предоставляется торговое
место, N____ в соответствии со схемой размещения торговых мест на период
её действия с " " ______________ по " " _____________ года.
Начальник отдела экономического |
З. М. Хакуз |
Управляющий делами |
С. Ш. Нагаюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Республики Адыгея от 11 апреля 2022 г. N 111 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на торговые места, предоставляемые на городских ярмарках, организатором которых является администрация муниципального образования "Город Адыгейск"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте города Адыгейска (http://adigeisk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Республики Адыгея от 19 сентября 2024 г. N 361
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2024 г.