Постановление Правительства Московской области
от 17 мая 2022 г. N 487/17
"О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Формирование современной комфортной городской среды"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Распределить бюджетные ассигнования в 2022 году в сумме 308 769 000 (триста восемь миллионов семьсот шестьдесят девять тысяч) рублей на мероприятие "Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на развитие инфраструктуры парков культуры и отдыха Московской области" и в сумме 112 860 000 (сто двенадцать миллионов восемьсот шестьдесят тысяч) рублей на мероприятие "Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обустройство велосипедной инфраструктуры на территории Московской области" государственной программы Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 252/2021-ОЗ "О бюджете Московской области на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Формирование современной комфортной городской среды", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 N 864/38 "Об утверждении государственной программы Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 31.10.2017 N 903/40, от 27.02.2018 N 129/8, от 24.04.2018 N 268/16, от 04.06.2018 N 360/20, от 02.08.2018 N 487/26, от 24.08.2018 N 563/28, от 04.09.2018 N 591/32, от 25.09.2018 N 670/34, от 09.10.2018 N 725/36, от 04.12.2018 N 891/43, от 11.12.2018 N 920/44, от 05.02.2019 N 46/4, от 12.03.2019 N 111/8, от 26.03.2019 N 161/10, от 14.05.2019 N 267/15, от 28.05.2019 N 300/17, от 25.06.2019 N 356/20, от 16.07.2019 N 423/23, от 17.09.2019 N 620/32, от 15.10.2019 N 732/36, от 22.10.2019 N 768/37, от 29.10.2019 N 780/38, 03.12.2019 N 894/42, от 17.12.2019 N 981/44, от 14.01.2020 N 3/1, от 18.02.2020 N 55/5, от 24.03.2020 N 134/8, от 14.04.2020 N 187/11, от 26.05.2020 N 281/15, от 09.06.2020 N 317/17, от 28.07.2020 N 466/24, от 10.08.2020 N 480/25, от 25.08.2020 N 547/27, от 22.09.2020 N 651/31, от 13.10.2020 N 725/33, от 10.11.2020 N 839/37, от 01.12.2020 N 901/40, от 15.12.2020 N 956/42, от 19.01.2021 N 5/2, от 09.02.2021 N 75/5, от 02.03.2021 N 125/7, от 16.03.2021 N 155/8, от 20.04.2021 N 292/13, от 27.04.2021 N 334/14, от 25.05.2021 N 395/17, от 16.06.2021 N 459/20, от 06.07.2021 N 538/23, от 13.07.2021 N 557/24, от 20.07.2021 N 590/25, от 31.08.2021 N 774/30, от 14.09.2021 N 838/32, от 20.10.2021 N 1024/37, от 09.11.2021 N 1115/39, от 16.11.2021 N 1156/40, от 07.12.2021 N 1278/43, от 08.12.2021 N 1305/43, от 13.12.2021 N 1327/44, от 20.12.2021 N 1385/45, от 08.02.2022 N 77/5, от 01.03.2022 N 168/8, от 09.03.2022 N 207/9, от 22.03.2022 N 263/11, от 29.03.2022 N 294/12, от 26.04.2022 N 415/16) (далее соответственно - Изменения, Государственная программа).
3. Действие подпункта 5 пункта 2 Изменений не распространяется на средства субсидии в рамках мероприятия 01.03 "Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования, связанных с функционированием Московских центральных диаметров" подпрограммы I "Комфортная городская среда" Государственной программы, распределенные до 17.05.2022.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Первый Вице-Губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 17.05.2022 N 487/17
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Формирование современной комфортной городской среды"
1. Раздел "I. Паспорт государственной программы Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" изложить в следующей редакции:
"I. Паспорт
государственной программы Московской области "Формирование современной комфортной городской среды"
Координатор государственной программы |
Вице-губернатор Московской области Е.А. Хромушин |
|||||||
Государственный заказчик программы |
Министерство благоустройства Московской области |
|||||||
Цели государственной программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории Московской области |
|||||||
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма I "Комфортная городская среда" |
|||||||
Подпрограмма II "Благоустройство территорий Московской области" | ||||||||
Подпрограмма III "Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей в многоквартирных домах Московской области" | ||||||||
Подпрограмма IV "Развитие парков культуры и отдыха муниципальных образований Московской области" | ||||||||
Подпрограмма V "Обеспечивающая подпрограмма" | ||||||||
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): |
Всего: |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Средства бюджета Московской области |
63061993,75 |
11102217,22 * |
9207889,72 |
4176621,81 |
11267258,00 |
11928489,00 |
8610964,00 |
6768554,00 |
Средства федерального бюджета |
16044878,39 |
1427963,90 |
2331958,59 |
2767806,90 |
2580101,00 |
2489319,00 |
2106819,00 |
2340910,00 |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
19323311,56 |
2200383,45 |
1773715,31 |
1101837,44 |
3130910,03 |
5298611,43 ***** |
3709124,47 |
2108729,43 |
Внебюджетные средства |
9018069,90 |
2734719,33 |
2943376,69 |
64619,12 |
1633190,50 |
239059,76 |
685461,00 |
717643,50 |
Средства Дорожного фонда Московской области |
9634536,00 |
0,00 |
2124727,00 ** |
1102787,00 *** |
1844312,00 **** |
1462710,00 |
1800000,00 |
1300000,00 |
Средства бюджета г. Москвы |
2692488,81 |
0,00 |
49712,04 |
87016,77 |
555760,00 |
2000000,00 |
0,00 |
0,00 |
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
336,00 |
0,00 |
0,00 |
336,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего, в том числе по годам: |
119775614,41 |
17465283,90 |
18431379,35 |
9301025,04 |
21011531,53 |
23418189,19 |
16912368,47 |
13235836,93 |
------------------------------
* В том числе фактически израсходованные средства Дорожного фонда Московской области в размере 481803,31 тыс. руб.
** В том числе фактически израсходованные средства Дорожного фонда Московской области в размере 2034767,81 тыс. руб.
*** В том числе фактически израсходованные средства Дорожного фонда Московской области в размере 1063784,72 тыс. руб.
**** В том числе фактически израсходованные средства Дорожного фонда Московской области в размере 1757765,88 тыс. руб.
***** В том числе средства бюджета городского округа Истра в 2022 году в объеме расчетной величины "отрицательного" трансферта, не взимаемого в бюджет Московской области в размере 18466,96 тыс. руб.".
------------------------------
2. В разделе "X. Подпрограмма I "Комфортная городская среда":
1) подраздел "1. Паспорт подпрограммы I "Комфортная городская среда" изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт подпрограммы I
"Комфортная городская среда"
Государственный заказчик подпрограммы |
Министерство благоустройства Московской области |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.) |
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
83751491,97 |
12267615,55 |
12515965,44 |
8190215,05 |
15348602,27 |
17792488,70 |
10128064,21 |
7508540,75 |
|
Средства бюджета Московской области |
42889607,94 |
9023724,22 * |
6505609,72 |
3157646,00 |
7355075,00 |
8532216,00 |
5088012,00 |
3227325,00 |
|
Средства федерального бюджета |
16044878,39 |
1427963,90 |
2331958,59 |
2767806,90 |
2580101,00 |
2489319,00 |
2106819,00 |
2340910,00 |
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
16759877,83 |
1670114,43 |
1503958,09 |
1074958,38 |
2866354,27 |
4770953,70 |
2933233,21 |
1940305,75 |
|
Внебюджетные средства |
292813,00 |
145813,00 |
- |
- |
147000,00 |
- |
- |
- |
|
Средства Дорожного фонда Московской области |
5071826,00 |
- |
2124727,00 ** |
1102787,00 |
1844312,00 |
- |
- |
- |
|
Средства бюджета г. Москвы |
2692488,81 |
- |
49712,04 |
87016,77 |
555760,00 |
2000000,00 |
- |
- |
|
Всего по ГРБС, в том числе: |
69883707,73 |
- |
11715572,66 |
8085000,84 |
14654040,57 |
17792488,70 |
10128064,21 |
7508540,75 |
Министерство благоустройства Московской области |
Средства бюджета Московской области |
33789585,72 |
- |
6429311,72 |
3157646,00 |
7355075,00 |
8532216,00 |
5088012,00 |
3227325,00 |
|
Средства федерального бюджета |
14616914,49 |
- |
2331958,59 |
2767806,90 |
2580101,00 |
2489319,00 |
2106819,00 |
2340910,00 |
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
14758381,52 |
- |
1329575,35 |
1056760,94 |
2727552,57 |
4770953,70 |
2933233,21 |
1940305,75 |
|
Внебюджетные средства |
147000,00 |
- |
- |
- |
147000,00 |
- |
- |
- |
|
Средства Дорожного фонда Московской области |
4571826,00 |
- |
1624727,00 *** |
1102787,00 ***** |
1844312,00 ****** |
- |
- |
- |
|
Средства бюджета г. Москвы |
2000000,00 |
- |
- |
- |
- |
2000000,00 |
- |
- |
|
Всего по ГРБС, в том числе: |
13857784,24 |
12267615,55 |
790392,78 |
105214,21 |
694561,70 |
- |
- |
- |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Средства бюджета Московской области |
9090022,22 |
9023724,22 |
66298,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Средства федерального бюджета |
1427963,90 |
1427963,90 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2001496,31 |
1670114,43 |
174382,74 |
18197,44 |
138801,70 |
- |
- |
- |
|
Внебюджетные средства |
145813,00 |
145813,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Средства Дорожного фонда Московской области |
500000,00 |
- |
500000,00 **** |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Средства бюджета г. Москвы |
692488,81 |
- |
49712,04 |
87016,77 |
555760,00 |
- |
- |
- |
|
Всего по ГРБС, в том числе: |
10000,00 |
- |
10000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет лесного хозяйства Московской области |
Средства бюджета Московской области |
10000,00 |
- |
10000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Средства Дорожного фонда Московской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
------------------------------
* В том числе фактически израсходованные средства Дорожного фонда Московской области в размере 481803,31 тыс. руб.
** В том числе фактически израсходованные средства Дорожного фонда Московской области в размере 2034767,81 тыс. руб.
*** В том числе фактически израсходованные средства Дорожного фонда Московской области в размере 1542559,94 тыс. руб.
**** В том числе фактически израсходованные средства Дорожного фонда Московской области в размере 492207,87 тыс. руб.
***** В том числе фактически израсходованные средства Дорожного фонда Московской области в размере 1063784,72 тыс. руб.
****** В том числе фактически израсходованные средства Дорожного фонда Московской области в размере 1757765,88 тыс. руб.";
------------------------------
2) в подразделе "4. Перечень мероприятий подпрограммы I "Комфортная городская среда":
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
2 |
Основное мероприятие 01. "Благоустройство общественных территорий муниципальных образований Московской области" |
2018 - 2024 |
Итого |
20389601,11 |
1017914,63 |
721509,89 |
447961,58 |
3532052,43 |
8214886,92 |
3461923,01 |
2993352,65 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области, Министерство благоустройства Московской области, Комитет лесного хозяйства Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
Средства бюджета Московской области |
11391930,22 |
1004270,82 |
549012,40 |
342155,00 |
1591946,00 |
3675375,00 |
2141166,00 |
2088005,00 |
|||||
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
5610442,08 |
13643,81 |
122785,45 |
18789,81 |
689606,43 |
2539511,92 |
1320757,01 |
905347,65 |
|||||
Средства бюджета г. Москвы |
2692488,81 |
- |
49712,04 |
87016,77 |
555760,00 |
2000000,00 |
- |
- |
|||||
Средства Дорожного фонда Московской области |
694740,00 |
- |
- |
- |
694740,00 |
- |
- |
- |
";
строку 2.3 изложить в следующей редакции:
"
2.3 |
Мероприятие 01.03. Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования, связанных с функционированием Московских центральных диаметров |
2019, 2021 - 2023 |
Итого |
2701701,50 |
- |
262956,65 |
- |
69028,63 |
2185811,50 |
183904,72 |
- |
Министерство благоустройства Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
Реализованы мероприятия по благоустройству общественных территорий (пространств) непосредственно связанных с запуском Московских центральных диаметров: в 2019 году - в 5 муниципальных образованиях. Количество благоустроенных территорий общего пользования, связанных с функционированием МЦД: 2021 год - 3, 2022 год - 8, 2023 год - 9 |
Средства бюджета Московской области |
468768,00 |
- |
178344,00 |
- |
49484,00 |
123353,00 |
117587,00 |
- |
|||||
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Средства бюджета г. Москвы |
2000000,00 |
- |
- |
- |
- |
2000000,00 |
- |
- |
|||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
232933,50 |
- |
84612,65 |
- |
19544,63 |
62458,50 |
66317,72 |
- |
";
дополнить строками 2.32, 2.33 следующего содержания:
"
2.32 |
Мероприятие 01.32. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на развитие инфраструктуры парков культуры и отдыха Московской области |
2022 |
Итого |
308769,00 |
- |
- |
- |
- |
308769,00 |
- |
- |
Министерство благоустройства Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
Средства бюджета Московской области |
308769,00 |
- |
- |
- |
- |
308769,00 |
- |
- |
|||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.33 |
Мероприятие 01.33. Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обустройство велосипедной инфраструктуры на территории Московской области |
2022 |
Итого |
112860,00 |
- |
- |
- |
- |
112860,00 |
- |
- |
Министерство благоустройства Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
Средства бюджета Московской области |
112860,00 |
- |
- |
- |
- |
112860,00 |
- |
- |
|||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
Итого по подпрограмме |
Итого |
83751491,97 |
12267615,55 |
12515965,44 |
8190215,05 |
15348602,27 |
17792488,70 |
10128064,21 |
7508540,75 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
42889607,94 |
9023724,22 |
6505609,72 |
3157646,00 |
7355075,00 |
8532216,00 |
5088012,00 |
3227325,00 |
|||
Средства федерального бюджета |
16044878,39 |
1427963,90 |
2331958,59 |
2767806,90 |
2580101,00 |
2489319,00 |
2106819,00 |
2340910,00 |
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
16759877,83 |
1670114,43 |
1503958,09 |
1074958,38 |
2866354,27 |
4770953,70 |
2933233,21 |
1940305,75 |
|||
Внебюджетные средства |
292813,00 |
145813,00 |
- |
- |
147000,00 |
- |
- |
- |
|||
Средства Дорожного фонда Московской области |
5071826,00 |
- |
2124727,00 |
1102787,00 |
1844312,00 |
- |
- |
- |
|||
Средства бюджета г. Москвы |
2692488,81 |
- |
49712,04 |
87016,77 |
555760,00 |
2000000,00 |
- |
- |
";
3) в подразделе "5.2. Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на благоустройство общественных территорий":
абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"В случае если реализация работ по благоустройству общественных территорий (пространств), входящих в рекреационную зону реки Москвы, в рамках архитектурно-планировочной концепции, имеющей положительное заключение художественного совета Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области до 1 января 2019 года или с 15 февраля 2019 года по 18 марта 2022 года Рабочей группы для рассмотрения материалов и подготовки заключений по эскизным предпроектным документациям, концепциям и проектам благоустройства общественных территорий Московской области, необходимых для реализации государственных программ Московской области или с 19 марта 2022 года Экспертного совета при межведомственной комиссии по обеспечению реализации мероприятий по формированию современной городской среды, предусмотренных государственными программами Московской области (далее - Экспертный совет), требует проведения дополнительных работ по берегоукреплению территорий, уровень софинансирования мероприятий по благоустройству указанных общественных территорий (пространств) из бюджета Московской области устанавливается в размере 95% по решению Правительства Московской области.";
абзац сорок второй пункта 8 признать утратившим силу;
4) в подразделе "5.2.1. Перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на благоустройство общественных территорий":
пункт 2 дополнить подпунктом 21 следующего содержания:
"21) постоянное нахождение исправных малых архитектурных форм (далее - МАФ) в границах общественной территории, благоустроенной с использованием Субсидии, в течение не менее 5 лет, начиная с года, следующего за годом предоставления Субсидии, а в случае перемещения МАФ в целях ремонта (восстановления) нахождение неисправных МАФ, перемещенных в целях ремонта (восстановления), за границами благоустроенной общественной территории не более 1 месяца.";
Действие подпункта 5 не распространяется на средства субсидии в рамках мероприятия 01.03 "Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования, связанных с функционированием Московских центральных диаметров" подпрограммы I "Комфортная городская среда" Государственной программы, распределенные до 17 мая 2022 г.
5) в подразделе "5.24. Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования, связанных с функционированием Московских центральных диаметров":
в абзаце втором подпункта 4 пункта 3 слова ", в срок до 21 июня года реализации" исключить;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Московской области в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
Распределение субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Московской области, осуществляется на конкурсной основе. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Московской области в соответствующем году (Сi), определяется по формуле:
Сi = ОПi x Псоф, где:
ОПi - заявленная i-м муниципальным образованием Московской области потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на реализацию мероприятия по благоустройству территорий общего пользования, связанных с функционированием Московских центральных диаметров;
Псоф - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Московской области из бюджета Московской области, равный 95%.
Размер Субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Московской области, подлежит корректировке с учетом разработанной архитектурно-художественной концепции, путем внесения изменений в Программу.";
6) дополнить подразделами 5.43, 5.44, 5.44.1 следующего содержания:
"5.43. Порядок предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на развитие инфраструктуры парков культуры и отдыха Московской области
1. Иной межбюджетный трансферт на развитие инфраструктуры парков культуры и отдыха Московской области (далее - ИМБТ) предоставляется в рамках реализации мероприятия 01.32 подпрограммы I "Комфортная городская среда".
ИМБТ предоставляется из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на выполнение комплекса мероприятий по развитию инфраструктуры парка, к которым относятся подготовительные мероприятия по благоустройству (включающие в себя инженерно-техническое обеспечение (в том числе теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение и газоснабжение), и мероприятия по модернизации функциональных зон (в том числе модернизацию систем движения (стоянки) транспорта и пешеходного движения, водопользованию, рубке, очистке, санитарно-оздоровительным, демонтажным, ремонтным работам, созданию новых и замене существующих элементов благоустройства и объектов благоустройства) на лесных участках и (или) иных земельных участках, в отношении которых Правительством Российской Федерации принято решение о переводе из земель лесного фонда в категорию особо охраняемых территорий и объектов для размещения объектов муниципального значения, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере создания условий для массового отдыха населения и (или) благоустройства мест массового отдыха населения, учредителями которых являются муниципальные образования Московской области (далее, соответственно - развитие инфраструктуры парка культуры и отдыха, парки культуры и отдыха).
2. Целевым показателем результативности использования ИМБТ является процент выполнения в году предоставления ИМБТ на соответствующий год плана мероприятий по развитию инфраструктуры парка, предусмотренного Приложением к соглашению между Министерством благоустройства Московской области (далее - Министерство) и муниципальным образованием Московской области о предоставлении из бюджета Московской области ИМБТ бюджету муниципального образования Московской области (далее - Соглашение) с привлечением средств ИМБТ.
3. Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления ИМБТ являются:
1) Наличие обращения (заявки) для участия в отборе муниципальных образований и распределении ИМБТ, поступившего от органов местного самоуправления муниципального образования Московской области в адрес Министерства, содержащего:
концепцию развития инфраструктуры парка культуры и отдыха;
копию нормативного правового акта органов местного самоуправления муниципального образования Московской области об утверждении концепции развития инфраструктуры парка культуры и отдыха;
копию протокола (выписки из протокола) муниципальной общественной комиссии, содержащий решение об одобрении концепции развития инфраструктуры парка культуры и отдыха;
2) наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению ИМБТ является Министерство.
5. Распределение ИМБТ и адресный перечень объектов утверждается путем внесения изменений в настоящую Программу.
6. ИМБТ предоставляется муниципальным образованиям Московской области при выполнении следующих условий:
наличие правового акта муниципального образования Московской области, утверждающего перечень мероприятий, на финансовое обеспечение которых предоставляется ИМБТ;
заключение Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, на которые предоставляется ИМБТ, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;
исполнение обязательств, установленных пунктами 13.2, 13.3, 13.5 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд";
наличие заключения о результатах правильности определения сметной стоимости, выданного учреждением, уполномоченным проводить государственную экспертизу.
7. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области. Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются также в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области.
8. ИМБТ носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.
В случае нецелевого использования ИМБТ и/или непредставления отчетности и информации о выполнении условий предоставления ИМБТ в сроки и в порядке, установленные в Соглашении, ИМБТ подлежит взысканию в доход бюджета Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
9. Распределение между муниципальными образованиями Московской области ИМБТ осуществляется по методике, установленной настоящим пунктом Порядка, с учетом потребности, заявленной муниципальными образованиями Московской области.
Размер ИМБТ, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования Московской области, имеющего право на получение ИМБТ в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка (ИМБТомсу1), рассчитывается по следующей формуле:
ИМБТомсуi - СРЗ x (Помсуi x Прсоф) / (СУМомсу x Прсоф), где:
СРЗ - объем ИМБТ, подлежащего распределению;
Помсуi - расчетная сметная стоимость мероприятий по развитию инфраструктуры парка культуры и отдыха i-го муниципального образования Московской области;
СУМомсу - сумма расчетной сметной стоимости мероприятий по развитию инфраструктуры парков культуры и отдыха муниципальных образований Московской области в соответствии с обращениями (заявками) на предоставление ИМБТ в текущем финансовом году;
ПРсоф - уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, определенный в размере 95 процентов.
10. Оценка эффективности использования ИМБТ осуществляется Министерством на основании отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является ИМБТ, отчетов о достижении значений целевого показателя результативности использования ИМБТ, представляемых муниципальными образованиями Московской области - получателями ИМБТ в сроки, установленные Соглашением. Формы предоставления отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является ИМБТ, отчетов о достижении значений целевого показателя результативности использования ИМБТ устанавливаются Соглашением.
11. Не использованные в отчетном финансовом году средства ИМБТ в объеме, не превышающем остатка ИМБТ, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, по основаниям и в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 31.01.2017 N 51/4 "Об утверждении Порядка возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования Московской области, в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской области, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов".
12. ИМБТ перечисляется на основании заявки на перечисление межбюджетных трансфертов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (муниципальный контракт, контракт, договор; при поставке товаров: накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура; при выполнении работ, оказании услуг: акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области).
13. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий предоставления ИМБТ осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
14. Распределение ИМБТ приведено в подразделе 6 подпрограммы I "Комфортная городская среда".
15. В случае недостижения муниципальным образованием Московской области значения целевого показателя результативности использования ИМБТ по итогам отчетного года, средства ИМБТ подлежат возврату в доход бюджета Московской области в полном объеме в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления годового отчета о достижении значений целевого показателя результативности использования ИМБТ и установления факта недостижения значения целевого показателя результативности использования ИМБТ направляет требование получателю средств ИМБТ о необходимости возврата полученных средств в бюджет Московской области;
получатель средств ИМБТ в течение 20 рабочих дней со дня получения требования обязан перечислить средства, подлежащие возврату, в бюджет Московской области.
В случае невозврата получателем средств ИМБТ в бюджет Московской области средств в срок и в объеме, указанном в требовании, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
5.44. Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обустройство велосипедной инфраструктуры на территории Московской области
1. Субсидия из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обустройство велосипедной инфраструктуры на территории Московской области (далее - Субсидия) предоставляется в рамках реализации мероприятия 01.33 подпрограммы I "Комфортная городская среда".
Субсидия из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области, связанных с осуществлением полномочий по организации благоустройства территорий муниципальных образований Московской области, в части комплекса мероприятий по созданию и (или) развитию существующих велосипедных дорожек (троп) и (или) велопешеходных дорожек (аллей), и (или) полос для велосипедного транспорта (далее - велокоммуникации), а также декоративных, технических, планировочных и конструктивных устройств, элементов озеленения, оборудования, оформления и сооружений для обеспечения и повышения комфортности условий движения и отдыха велосипедистов (далее велосипедная инфраструктура), с инженерно-техническим обеспечением, и (или) рубкой, и (или) очисткой, и (или) подготовительными, и (или) демонтажными, и (или) ремонтными, и (или) санитарно-оздоровительными, и (или) иными работами (в том числе на территориях, смежных с создаваемой и (или) развиваемой велосипедной инфраструктурой (далее - мероприятия по обустройству велосипедной инфраструктуры) на создаваемом или развиваемом пути движения велосипедистов, раздельном или совместном с путями движения пешеходов и автотранспорта по территории муниципального образования Московской области (далее - велосипедный маршрут).
Каждый велосипедный маршрут имеет начальную и конечную точки, которые характеризуются соответствующими адресными ориентирами, наименования которых устанавливаются в соглашении о предоставлении Субсидии.
2. Целевым показателем результативности использования Субсидии является количество велосипедных маршрутов, в отношении которых выполнены мероприятия по обустройству велосипедной инфраструктуры.
3. Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления Субсидии являются:
наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области;
наличие обращения (заявки) на участие в отборе муниципальных образований Московской области и распределении Субсидий, поступившей от органов местного самоуправления муниципального образования Московской области в адрес Министерства благоустройства Московской области (далее - заявка), содержащего:
а) эскизную документацию планируемого обустройства велосипедной инфраструктуры на велосипедном маршруте, утвержденную органами местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - эскизная документация), содержащую:
информацию о планируемой протяженности велосипедного маршрута с указанием мест планируемого обустройства элементов оформления (табличек и (или) стел, и (или) информационных указателей), обозначающих начало и конец велосипедных маршрутов;
адрес велосипедного маршрута;
перечень велосипедной инфраструктуры, планируемой к обустройству на велосипедном маршруте и необходимой для обеспечения комфортности движения и отдыха велосипедистов;
краткую характеристику велосипедного маршрута, в том числе описание его расположения на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (пользовании) и (или) предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, и (или) принадлежащих на ином вещном праве юридическому лицу, учредителем которого является муниципальное образование Московской области, и (или) на землях (земельных участках), государственная собственность на которые не разграничена, и (или) на землях (земельных участках), планируемых к оформлению вещных прав юридическим лицом, учредителем которого является муниципальное образование Московской области (с гарантийным письмом за подписью Главы муниципального образования Московской области об оформлении вещных прав на земельный участок с предоставлением подтверждающей информации в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 раздела 5.44.1 Подпрограммы I);
б) протокол муниципальной общественной комиссии, содержащий решение об отборе велосипедного маршрута для выполнения мероприятий по обустройству велосипедной инфраструктуры, решение об одобрении перечня велосипедной инфраструктуры, планируемой к обустройству на велосипедном маршруте, и необходимой для обеспечения комфортности движения и отдыха велосипедистов, и эскизной документации;
в) в случае планирования органами местного самоуправления муниципального образования Московской области Обустройства велосипедной инфраструктуры на велосипедном маршруте для развития туристской инфраструктуры:
информацию о планировании обустройства велосипедной инфраструктуры на велосипедном маршруте для развития туристской инфраструктуры (далее - туристский велосипедный маршрут);
копию протокола (выписки из протокола) заседания Общественного совета при Министерстве культуры и туризма Московской области, содержащего решение об одобрении предложений по созданию и (или) развитию туристского велосипедного маршрута способом проведения мероприятий по обустройству велосипедной инфраструктуры в целях развития туристской инфраструктуры на территории муниципального образования Московской области (далее - предложения по обустройству туристского велосипедного маршрута);
копию обращения органов местного самоуправления в адрес Министерства культуры и туризма Московской области о рассмотрении на заседании Общественного совета при Министерстве культуры и туризма Московской области предложений по обустройству туристского велосипедного маршрута, содержащего адрес и перечень велосипедной инфраструктуры, планируемой к обустройству, и необходимой для обеспечения комфортности движения и отдыха велосипедистов;
наличие выписки из протокола заседания Экспертного совета при межведомственной комиссии по обеспечению реализации мероприятий по формированию современной городской среды, предусмотренных государственными программами Московской области, об одобрении эскизной документации.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Министерство благоустройства Московской области.
5. Распределение Субсидии и адресный перечень велосипедных маршрутов, на которые предоставляется Субсидия, утверждается путем внесения изменений в Программу.
6. Отбор муниципальных образований Московской области и распределение Субсидии осуществляется на конкурсной основе рабочей группой, формируемой Межведомственной комиссией по обеспечению реализации мероприятий по формированию современной городской среды, предусмотренных государственными программами Московской области (далее - Рабочая группа, МВК), в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.
7. Условиями предоставления Субсидии являются:
наличие правовых актов муниципального образования Московской области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Московской области субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии бюджету муниципального образования Московской области (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
8. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области и пунктом 71 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области" (далее - Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области). Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются также в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области.
9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Субсидии могут быть перераспределены между муниципальными образованиями Московской области путем внесения изменений в Программу исходя из фактической потребности в финансовых средствах.
В случае уменьшения фактической потребности размер перечисляемых средств бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области уменьшается с соблюдением условий софинансирования, утвержденных Программой.
10. Совокупный размер субсидии из бюджета Московской области бюджету i-го муниципального образования Московской области - получателю субсидии на обустройство j-го велосипедного маршрута рассчитывается в общем объеме на соответствующее количество лет реализации мероприятий по обустройству j-го велосипедного маршрута по следующей формуле:
Sij = ОПij - ОПМij, где:
ОПij - расчетная сметная стоимость мероприятий по обустройству j-го велосипедного маршрута;
ОПМij - объем финансирования мероприятий по обустройству j-го велосипедного маршрута за счет средств бюджета i-го муниципального образования Московской области, софинансируемый из бюджета Московской области за счет средств субсидии, определяется по формуле:
ОПМij = ОПij x (1 - Пр_софi), где
Пр_софi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Московской области из бюджета Московской области, определенный распоряжением Министерства экономики и финансов Московской на первый год реализации мероприятий.
В случае если мероприятия по обустройству j-го велосипедного маршрута реализуются в течение двух лет, объем финансирования мероприятий за счет средств бюджета Московской области в первый год реализации мероприятий составляет 100% от совокупного размера субсидии на обустройство j-го велосипедного маршрута (Sij), рассчитанного по формуле, предусмотренной настоящим пунктом. В этом случае объем финансирования мероприятий по обустройству j-го велосипедного маршрута за счет средств бюджета i-го муниципального образования Московской области, софинансируемый из бюджета Московской области за счет средств субсидии, (ОПМij) в первый год реализации мероприятий по обустройству j-го велосипедного маршрута составляет не менее 1% от Sij, во второй год реализации мероприятий по обустройству j-го велосипедного маршрута не может быть менее рассчитанного по формуле:
ОПМij2 = ОПМij - ОПМij1, где
ОПМij2 - объем финансирования мероприятий по обустройству j-го велосипедного маршрута за счет средств бюджета i-го муниципального образования Московской области, софинансируемый из бюджета Московской области за счет средств субсидии, во второй год реализации мероприятий по обустройству j-го велосипедного маршрута;
ОПМij1 - объем финансирования мероприятий по обустройству j-го велосипедного маршрута за счет средств бюджета i-го муниципального образования Московской области, софинансируемый из бюджета Московской области за счет средств субсидии, в первый год реализации мероприятий по обустройству j-го велосипедного маршрута.
11. Основные и дополнительные обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области устанавливаются подразделом 5.44.1 Подпрограммы I.
12. В случае нарушения муниципальным образованием Московской области условий предоставления субсидии, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, применяются меры ответственности в порядке и сроки, установленные пунктом 74.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
В случае нарушения муниципальным образованием Московской области основных и дополнительных обязательств, указанных в подразделе 5.44.1 Подпрограммы I, применяются меры ответственности в порядке и сроки, установленные пунктами 75, 76 - 76.5 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
Освобождение муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных абзацами первым и вторым настоящего пункта, осуществляется по основаниям и в порядке, установленном пунктами 77 - 79 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
13. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Министерством благоустройства Московской области на основании отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетов о достижении значений результатов предоставления Субсидии, представляемых муниципальными образованиями Московской области, получателями Субсидии в сроки, установленные Соглашением. Формы предоставления отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, отчетов о достижении значений результатов использования Субсидии устанавливаются Соглашением.
Отчеты о достижении значений результатов предоставления Субсидии представляются муниципальными образованиями Московской области в Министерство благоустройства Московской области с приложением информации о местах обустройства элементов оформления, обозначающих начало и конец велосипедного маршрута, со схемой расположения и фотофиксацией элемента оформления, обозначающего начало велосипедного маршрута, и элемента оформления, обозначающего конец велосипедного маршрута (далее - Обоснование).
Критерием принятия решения Министерством благоустройства Московской области о достижении целевого показателя результативности использования Субсидии является представление отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии с Обоснованием.
14. Не использованные в отчетном финансовом году средства Субсидии в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования Московской области, по основаниям и в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 31.01.2017 N 51/4 "Об утверждении Порядка возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования Московской области, в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской области, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов".
15. Субсидия перечисляется на основании заявки на перечисление межбюджетных трансфертов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (муниципальный контракт, контракт, договор; при поставке товаров: накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура; при выполнении работ, оказании услуг: акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области).
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий предоставления субсидий осуществляется Министерством благоустройства Московской области и органами государственного финансового контроля.
Ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидии, недостоверность и несвоевременность предоставленных данных несут органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
17. Распределение субсидии и адресный перечень объектов благоустройства, на которые предоставляется субсидия, приведены в подразделе 6 Подпрограммы I.
5.44.1. Перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обустройство велосипедной инфраструктуры на территории Московской области
1. Основные обязательства муниципального образования Московской области:
1) достижение целевых показателей результативности использования субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обустройство велосипедной инфраструктуры на территории Московской области (далее - субсидия);
2) соблюдение уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) осуществление закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд";
4) соответствие фактически поставленных товаров (выполненных работ (их результатов), оказанных услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии, а также информации о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам).
2. Дополнительные обязательства муниципального образования Московской области:
1) наличие утвержденного сметного расчета, составленного с использованием предельных стоимостей по элементам видов работ, в отношении которых получено заключение о соответствии сметных расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, выданное учреждением, уполномоченным проводить государственную экспертизу, на объект благоустройства, в отношении которого выполняются мероприятия по обустройству велосипедной инфраструктуры с привлечением средств Субсидии в рамках выделенного лимита;
2) наличие муниципальной программы формирования комфортной городской среды (далее - Муниципальная программа), включающей в том числе:
перечень мероприятий с указанием объема их финансирования за счет средств бюджета муниципального образования Московской области (с учетом предоставляемой субсидии), на которые предусматривается выделение субсидии;
перечень видов работ, планируемых к выполнению, в соответствии с перечнем велосипедной инфраструктуры, планируемой к обустройству на объекте благоустройства и необходимой для обеспечения комфортности движения и отдыха велосипедистов, утвержденным органами местного самоуправления муниципального образования Московской области;
3) представление в Министерство благоустройства Московской области информации о расположении объектов благоустройства, в отношении которых выполнены мероприятия по обустройству велосипедной инфраструктуры с привлечением Субсидии, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (пользовании) и (или) предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование и (или) принадлежащих на ином вещном праве юридическому лицу, учредителем которого является муниципальное образование Московской области, и (или) на землях (земельных участках) государственная собственность на которые не разграничена.";
7) в подразделе "6.35. Распределение субсидий и адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 01.03 подпрограммы I "Комфортная городская среда" позиции "Нераспределенный остаток", "Всего по мероприятию" изложить в следующей редакции:
"
|
Нераспределенный остаток |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
2000000,00 |
2000000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Средства бюджета Московской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||
Средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||
Средства бюджета г. Москвы |
2000000,00 |
2000000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||
Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||
Всего по мероприятию |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
2369716,22 |
2185811,50 |
183904,72 |
0,00 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
240940,00 |
123353,00 |
117587,00 |
0,00 |
|
||||||||
Средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||
Средства бюджета г. Москвы |
2000000,00 |
2000000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
128776,22 |
62458,50 |
66317,72 |
0,00 |
|
||||||||
Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 17 мая 2022 г. N 487/17 "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Формирование современной комфортной городской среды"
Вступает в силу с 4 июня 2022 г.
Действие подпункта 5 пункта 2 Изменений, утвержденных настоящим постановлением, не распространяется на средства субсидии в рамках мероприятия 01.03 "Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования, связанных с функционированием Московских центральных диаметров" подпрограммы I "Комфортная городская среда" Государственной программы, распределенные до 17 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 3 июня 2022 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 29 июня 2022 г., N 115; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 14 октября 2022 г., N 19
Постановлением Правительства Московской области от 11 октября 2022 г. N 1091/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов