Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в приложение N 1 "Положение о коллегии при Мэре города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 26 сентября 2012 года N 1266-п "О коллегии при Мэре города Омска" следующие изменения:
1) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости.
Повестка дня заседания коллегии формируется управлением делами Администрации города Омска по поручению Мэра города Омска и направляется всем членам коллегии для работы.";
2) абзац второй пункта 17, пункт 18 исключить;
3) название главы VI "Протокол и стенограмма заседания коллегии" изложить в следующей редакции:
"VI. Протокол заседания коллегии";
4) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Ведение и оформление протокола заседания коллегии осуществляется управлением делами Администрации города Омска. Оформление протокола заседания коллегии осуществляется в течение трех рабочих дней. Течение срока начинается со дня, следующего за днем проведения заседания коллегии. Протокол заседания коллегии утверждается председателем коллегии.";
5) в пункте 44 слова "и стенограммы" исключить.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
С.Н. Шелест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 31 мая 2022 г. N 383-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 26 сентября 2012 года N 1266-п"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 2 июня 2022 г. N 25