N, п/п |
Роль Казначейства |
N |
Стратегическая задача (проект) |
Результат проекта к 2030 году |
Руководитель проекта |
Результат 2022 года |
Ответственный за достижение результата 2022 года* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. |
Транзакционная система |
1. |
Единая бюджетная платформа (Госфинтех) |
1. Единая бюджетная платформа (Госфинтех) используется всеми участниками и неучастниками бюджетного процесса |
А.С. Албычев |
1. Подготовлены концептуальные предложения в новую редакцию Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом сроков доработки информационных систем Федерального казначейства |
А.Т. Катамадзе |
2. Обеспечено перечисление оплаты труда и иных периодических выплат на национальные платежные инструменты, внедрена технология осуществления платежей в бюджет с использованием системы быстрых платежей (СБП) |
А.С. Албычев |
||||||
3. Единая платформа исполнения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета (принятие ИД любым ОФК, ответственность ГРБС за подведомственных ПБС) |
С.Н. Сауль |
||||||
4. Миграция из АСФК в централизованную платформу функционала исполнительных документов |
А.С. Албычев |
||||||
5. Создан веб-чат ПЕКЦ СУЭ как средство обмена мгновенными текстовыми сообщениями, файлами по компьютерной сети в режиме реального времени между пользователем и операторами ПЕКЦ СУЭФК |
А.С. Албычев |
||||||
6. Создан роботизированный бот (чат-бота) для взаимодействия пользователей с ПУПЭ СУЭ ФК без привлечения оператора с возможностью подключения оператора к диалогу при необходимости |
А.С. Албычев |
||||||
7. Определены требования к организации мониторинга бизнес-цепочек интеграционного взаимодействия ГИС ФК |
А.С. Албычев |
||||||
8. Импортозамещены компоненты базового программного обеспечения ГИИС "Электронный бюджет" в части: Серверы приложений, Личный кабинет (портал), Шина данных, Аналитическое хранилище и инструменты BI |
А.С. Албычев |
||||||
9. Обеспечено импортозамещение СУБД АСД ФК. Обеспечен обмен электронными документами ДСП в соответствии с требованиями регулятора как внутри Федерального казначейства, так и с внешними контрагентами |
А.С. Албычев |
||||||
10. Реализован первый этап централизации системы электронного документооборота Федерального казначейства (АСД ФК) в Федеральный центр обработки данных в г. Дубна |
А.С. Албычев |
||||||
11. Внедрен сегмент подсистемы архивного хранения документов АСД ФК в ТОФК, технологический регламент АСД ТОФК |
А.С. Албычев |
||||||
12. Миграция из АСФК в ГИИС "Электронный бюджет" казначейских и лицевых счетов федерального уровня (открытый контур) |
А.С. Албычев |
||||||
13. Сформированы технические требования для создания подсистемы управления доходами |
А.С. Албычев |
||||||
14. Внедрена функция бюджетного мониторинга в ГИИС "Электронный бюджет", в части открытия и ведения лицевых счетов участников казначейского сопровождения |
А.С. Албычев |
||||||
15. Разработана Дорожная карта по реализации мероприятий по переводу процесса кассового обслуживания исполнения бюджета Союзного государства в ГИИС "Электронный бюджет" |
А.Т. Катамадзе |
||||||
16. Подготовлены методические рекомендации по применению чек-листа при предоставлении и использовании субсидий |
А.Т. Катамадзе |
||||||
17. Разработан бизнес-процесс централизации счетов N 40116 |
А.Т. Катамадзе |
||||||
18. Оптимизировано обеспечение клиентов наличными денежными средствами с учетом сроков доработки информационных систем Федерального казначейства |
А.Т. Катамадзе |
||||||
19. Разработан бизнес-процесс по применению казначейского обеспечения обязательств при перечислении межбюджетных трансфертов для реализации в рамках развития ПУР в 2022-2023 |
А.Т. Катамадзе |
||||||
20. Получены аттестаты соответствия требованиям безопасности информации ГИИС "Электронный бюджет", ЕИС, ГИС ЭС |
А.С. Албычев |
||||||
21. Внедрены сервисы формирования и хранения электронных доверенностей |
А.С. Албычев |
||||||
22. Разработана модель обеспечения выявления и противодействия незаконным операциям |
А.С. Албычев |
||||||
23. Внедрение универсального решения электронной подписи в части выполнения работ по развитию Подсистемы обеспечения юридической значимости электронных документов Системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства |
А.С. Албычев |
||||||
24. Определен перечень унифицированных полномочий, указываемых в электронных доверенностях, для подписания документов при казначейском обслуживании |
А.Т. Катамадзе |
||||||
25. Разработаны предложения по повышению открытости и прозрачности финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений и контролю за выполнением ими плана финансово-хозяйственной деятельности |
А.Т. Катамадзе |
||||||
26. Обеспечено нормативное правовое регулирование дистанционного открытия и ведения лицевых счетов |
А.Т. Катамадзе |
||||||
27. Определены способы передачи электронных сообщений для взыскателя |
С.Н. Сауль |
||||||
28. Опубликована информация о государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере |
А.С. Албычев |
||||||
29. Размещена информация о паспортах, результатах, участниках национальных, федеральных и региональных проектов |
А.С. Албычев |
||||||
30. Размещена информация о субсидиях, в том числе грантах в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам |
А.С. Албычев |
||||||
31. Ведется Реестр соглашений о защите и поощрении капиталовложений |
А.С. Албычев |
||||||
32. Внедрены новые функции Мобильного приложения Бюджет.РФ |
А.С. Албычев |
||||||
33. Внедрены новые функции приложения Бюджет.Онлайн для клиентов, которым открыты счета с кодом "71" |
А.С. Албычев |
||||||
34. Обеспечено создание мобильного приложения Оператора и мобильного приложения Гражданина в целях предоставления сервисов по сбору и доступу к информации о независимой оценке, регламентированные приказом Минфина России от 07.05.2019 N 66н |
А.С. Албычев |
||||||
35. Обеспечено размещение информации о поставщиках государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2020 N 1789 |
А.С. Албычев |
||||||
36. Осуществлено внедрение механизма выявления признаков административных правонарушений посредством информационных систем Федерального казначейства |
С.Н. Сауль |
||||||
37. Обеспечена оптимизация процесса оформления и направления процессуальных и иных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в электронном виде |
С.Н. Сауль |
||||||
38. Полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляются с использованием информационной системы обеспечения контрольной деятельности (АС Планирование) |
А.С. Албычев |
||||||
2. |
Единый налоговый счет |
1. Обеспечен учет единого налогового платежа на отдельном казначейском счете N 03100 в рамках реализации Института единого налогового счета 2. Определены Центры специализации по доходам 3. Обеспечен учет и распределение поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в 5 Центрах специализации по доходам (за исключением поступлений, администрируемых ФТС России и ФНС России, для учета которых используются отдельные казначейские счета N 03100) 4. Доработаны информационные системы Федерального казначейства |
А.Т. Катамадзе |
1. Открыт отдельный казначейский счет N 03100 для учета единого налогового платежа и единый лицевой счет для ФНС России |
А.Т. Катамадзе |
||
2. Проведен совместно с ФНС России эксперимент по уплате налогов, сборов, страховых взносов посредством перечисления в бюджетную систему Российской Федерации единого налогового платежа |
А.Т. Катамадзе |
||||||
3. Обеспечено информационное взаимодействие ГИС ГМП с информационными системами ФНС России в части предоставления информации и документов о зачислении денежных средств |
A.C. Албычев |
||||||
4. Доработаны информационные системы Федерального казначейства, обеспечивающие учет и распределение доходов, формирование выписок |
А.С. Албычев |
||||||
3. |
"Доходное казначейство" |
1. Функционирует единая информационная система администрирования неналоговых доходов |
А.Т. Катамадзе |
1. Разработана Концепция создания единой информационной системы администрирования неналоговых доходов федерального бюджета |
А.Т. Катамадзе |
||
2. Выработаны подходы для реализации единой информационной системы администрирования неналоговых доходов федерального бюджета |
А.Т. Катамадзе |
||||||
4. |
Развитие системы казначейских платежей |
1. Платежи граждан в бюджетную систему (гражданам из бюджетной системы) осуществляются преимущественно с использованием системы быстрых платежей и национальных платежных инструментов 2. Система казначейских платежей интегрирована с системно и социально значимыми платежными системами |
А.С. Албычев |
1. Обеспечено перечисление оплаты труда и иных выплат на национальные платежные инструменты в режиме 24/7 |
А.С. Албычев |
||
2. Внедрена технология осуществления платежей граждан в бюджет с использованием системы быстрых платежей (СБП) с участием отдельных кредитных организаций в режиме 24/7 |
А.С. Албычев |
||||||
3. Сформированы требования к осуществлению платежей из бюджета организациям с использованием системы быстрых платежей (СБП) в режиме 24/7 |
A.C. Албычев |
||||||
II. |
Система управления государственными финансовыми ресурсами |
5. |
Новый уровень эффективности управления государственными финансовыми ресурсами |
1. Переход от "лоскутной" автоматизации отдельных функций к созданию единого информационного пространства 2. Трансформация функций управления государственными финансовыми ресурсами (с учетом минимизации человеческого фактора, принятия решений на основе данных и аналитики и т.д.) |
Н.М. Горина |
1. Разработана и апробирована целевая модель Платежного календаря Казначейства России в части управления расходами федерального бюджета |
Н.М. Горина |
2. Реализован функционал Платежного календаря в информационных системах Федерального казначейства |
А.С. Албычев |
||||||
3. Определены подходы к цифровизации внутренних типизированных бизнес-процессов проведения операций управления остатками средств ЕКС, ЕСФБ, а также средств ФНБ и ДНД с учетом сроков доработок информационных систем |
Н.М. Горина |
||||||
4. Осуществлены операции покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо на организованных торгах (биржевое репо) для размещения средств ЕКС |
Н.М. Горина |
||||||
5. Осуществлены операции биржевого репо для привлечения средств на ЕКС |
Н.М. Горина |
||||||
6. Расширена корзина обеспечения договоров биржевого репо путем включения облигаций с ипотечным покрытием, обеспеченных поручительством акционерного общества "ДОМ.РФ", облигаций субъектов РФ |
Н.М. Горина |
||||||
7. Создан механизм размещения средств ЕКС и ЕСФБ на длительные периоды с возможностью отзыва средств (размещение средств по особому договору) |
Н.М. Горина |
||||||
8. Увеличено ежедневное количество биржевых аукционов на заключение договоров банковского вклада (депозита) с Центральным контрагентом в режиме overnight |
Н.М. Горина |
||||||
9. Усовершенствован механизм взыскания с кредитной организации задолженности по размещенным средствам в безакцептном порядке в условиях функционирования системы казначейских платежей |
Н.М. Горина |
||||||
10. Создана система аналитического учета операций по управлению остатками средств ЕКС |
Н.М. Горина |
||||||
11. Создан механизм размещения резерва средств Пенсионного фонда Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию на банковских депозитах и банковских счетах (счетах до востребования) |
Н.М. Горина |
||||||
12. Обеспечена "прослеживаемость" использования бюджетных средств, направляемых на объекты капитального строительства в ГАС "Управление" |
А.С. Албычев |
||||||
III. |
Система управления государственными и муниципальными закупками, закупками отдельных видов юридических лиц |
6. |
Цифровая платформа государственных закупок |
1. ГИС ЕИС в сфере закупок - единая цифровая платформа, как для государственных и муниципальных закупок, так и для закупок организаций с государственным участием, естественных монополий и иных организаций, получающих бюджетную поддержку 2. В ГИС ЕИС внедрены механизмы: - маркетплейса для закупок товаров; - платежных сервисов (автоплатежи, автосанкционирование и другие); - полностью автоматизированного предварительного контроля формируемой и размещаемой в ЕИС информации и документов на всех этапах закупочного цикла от планирования закупки до исполнения контракта, включая приемку и оплату 3. Обеспечено расширение функционала ГИС "Независимый регистратор" |
А.Т. Катамадзе |
1. В ЕИС обеспечена возможность проведения закрытых электронных закупок во взаимодействии со специализированной электронной площадкой |
А.Т. Катамадзе |
2. В ЕИС внедрен закрытый цифровой закупочный процесс для отдельного контингента во взаимосвязи с бюджетным процессом |
А.Т. Катамадзе |
||||||
3. Обеспечено расширение функционала ГИС "Независимый регистратор" |
А.Т. Катамадзе |
||||||
4. В ЕИС внедрен функционал формирования документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в электронной форме по результатам проведения закупок в электронной форме, а также в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в электронной форме в отдельных случаях |
А.Т. Катамадзе |
||||||
5. В ЕИС обеспечивается отдельный цифровой отраслевой закупочный процесс, включая актирование работ в сфере строительства |
А.Т. Катамадзе |
||||||
6. В ЕИС внедрен функционал формирования распоряжения о совершении казначейского платежа, в связи с сокращением сроков оплаты до 7(10) рабочих дней в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ |
А.Т. Катамадзе |
||||||
7. Оптимизированы новые способы закупок в соответствии с новациями Закона 44-ФЗ, Закона 223-ФЗ |
А.Т. Катамадзе |
||||||
8. В ЕИС внедрена система учета и мониторинга закупок товаров российского происхождения в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ и Закона N 223-ФЗ |
А.Т. Катамадзе |
||||||
7. |
Реализация цифровых механизмов контроля в сфере закупок |
1. Создана и применяется новая модель контроля в сфере закупок с применением цифровых механизмов подсистемы "Риск-мониторинг" ЕИС |
А.Т. Катамадзе |
1. Внедрены алгоритмы автоматизированного выявления рисков и признаков нарушений в сфере закупок в подсистеме "Риск-мониторинг" ЕИС |
А.Т. Катамадзе |
||
2. Доступ к функционалу подсистемы "Риск-мониторинг" ЕИС предоставлен органам государственного контроля, надзора и аудита в сфере закупок |
А.Т. Катамадзе |
||||||
3. Разработаны механизмы оперативного реагирования на выявленные риски и признаки нарушений с применением подсистемы "Риск-мониторинг" ЕИС |
А.Т. Катамадзе |
||||||
8. |
Централизация обеспечивающих полномочий федеральных органов |
1. Обеспечивающие полномочия ФОИВ переданы единому казенному учреждению (публично-правовой компании) 2. Сокращены расходы федерального бюджета на обеспечение деятельности ФОИВ |
Н.М. Горина |
1. Созданы нормативные правовые и организационные условия для осуществления централизованных закупок товаров, работ и услуг для ФОИВ |
Н.М. Горина |
||
2. Реализован "пилотный проект" по централизованной закупке канцелярских товаров и бумаги для отдельных ФОИВ |
Н.М. Горина |
||||||
3. Совместно с Минфином России разработана Концепция "Миссия государственного аппарата - реализация публично-властных функций (полномочий)" |
Н.М. Горина |
||||||
IV. |
Учетная система |
9. |
Централизация функций бухгалтерского учета, отчетности, начисления и выплаты заработной платы организаций бюджетной сферы |
1. Обеспечена полная прозрачность финансово-хозяйственной деятельности организаций бюджетной сферы 2. Оптимизированы расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию учетных функций 3. Сокращена административная нагрузка для организаций бюджетной сферы в части составления и представления бухгалтерской отчетности |
А.В. Дубовик |
1. Проведен "пилотный проект" по централизации ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, начисления и выплаты заработной платы в отдельных федеральных бюджетных (автономных) учреждениях, в отдельных государственных органах субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, созданных ими государственных (муниципальных) учреждениях, федеральных органах исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации |
А.В. Дубовик |
2. Созданы нормативные правовые и организационные условия для специализации полномочий ведения бухгалтерского учета и централизации данных бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы на базе Федерального казначейства |
А.В. Дубовик |
||||||
3. Обеспечена реализация технологической интеграции ГИИС "Электронный бюджет" и ведомственных информационных систем федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации для "пилотной" группы по данным бухгалтерского учета |
А.С. Албычев |
||||||
4. Обеспечена реализация прототипа в ГИИС "Электронный бюджет" функциональности для модели функционально-технологической централизации субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, созданных ими государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений для "пилотной" группы |
А.С. Албычев |
||||||
10 |
Новая модель бухгалтерского учета в системе казначейских платежей |
1. Обеспечено ведение казначейского учета по операциям в системе казначейских платежей в соответствии с новой учетной моделью |
А.В. Дубовик |
1. Разработана новая модель ведения казначейского учета в системе казначейских платежей |
А.В. Дубовик |
||
2. Подготовлено виденье реализации новой модели казначейского учета в системе казначейских платежей в ГИИС "Электронный бюджет" |
А.С. Албычев |
||||||
V. |
Контрольная система |
11. |
Реестр инвестиционных проектов с государственной (муниципальной) поддержкой в форме инвестиционного налогового вычета |
1. Обеспечено ведение реестра инвестиционных проектов 2. Обеспечена верификация информации для получения регионами средств для компенсации инвестиционных налоговых вычетов |
А.Т. Катамадзе |
1. Разработан реквизитный состав реестра инвестиционных проектов |
А.Т. Катамадзе |
2. Сформированы предложения в Бюджетный кодекс Российской Федерации и нормативные правовые акты |
А.Т. Катамадзе |
||||||
3. Подготовлено программное обеспечение в части публикации реестра инвестиционных проектов |
А.С. Албычев |
||||||
4. Реализован пилотный проект по апробированию ведения реестра инвестиционных проектов |
Э.А. Исаев |
||||||
5. Обеспечено функционирование "Единого окна" по вопросам ведения реестра инвестиционных проектов |
А.Т. Катамадзе |
||||||
|
|
12. |
Контроль за использованием бюджетных кредитов на инфраструктурные проекты |
1. Создана система мониторинга "жизненного цикла" инфраструктурного проекта, включающая систему критериев, позволяющих выявить риски недостижения результата проекта в установленные сроки, основанная на практических результатах реализации проектов предыдущих периодов 2. Проводится мониторинг и контрольные мероприятия по проверке использования средств бюджетных кредитов на реализацию инфраструктурных проектов 3. Осуществляется оценка эффективности и целесообразности инвестиций с учетом востребованности инфраструктурного проекта |
Э.А. Исаев |
1. Созданы инструменты для внедрения комплексного механизма государственного финансового контроля за ходом реализации проекта (аналитические коды, контрольные точки реализации на всех этапах жизненного цикла проекта, анализ отчетности о расходах за счет средств кредитов, чек-листы) |
Э.А. Исаев |
|
|
13. |
Мониторинг и контроль за формированием и реализацией региональных программ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов |
1. Осуществляется оценка формирования и реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с применением имеющихся государственных информационных систем. |
Э.А. Исаев |
1. Созданы алгоритмы оценки формирования и реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов |
Э.А. Исаев |
|
|
14. |
Система мониторинга использования субсидий, предоставляемых юридическим лицам |
1. Осуществляется комплексный мониторинг рискоемкости субсидий, предоставляемых юридическим лицам 2. Осуществляется оценка эффективности и результативности использования субсидий, предоставляемых юридическим лицам |
Э.А. Исаев |
1. Создана комплексная модель оценки рискоемкости субсидий |
Э.А. Исаев |
2. Выработан алгоритм оценки рискоемкости субсидий |
Э.А. Исаев |
||||||
3. Разработаны методика анализа рискоемкости субсидий и чек-лист, порядок организации в Федеральном казначействе работы по анализу рискоемкости субсидий |
Э.А. Исаев |
||||||
4. Проведен анализ рискоемкости субсидий, предоставляемых юридическим лицам, в соответствии с порядком организации в Федеральном казначействе работы по анализу рискоемкости субсидий |
Э.А. Исаев |
||||||
5. Внедрена система получения от ГРБС информации о рассмотрении результатов анализа рискоемкости субсидий |
Э.А. Исаев |
||||||
|
|
15. |
Система мониторинга использования субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям |
1. Осуществляется комплексный мониторинг рискоемкости субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям 2. Осуществляется оценка эффективности и результативности использования субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям |
Э.А. Исаев |
1. Проведен анализ информации о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям |
Э.А. Исаев |
2. Разработана концепция проведения анализа рискоемкости субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям |
Э.А. Исаев |
||||||
3. Разработаны предложения по методике проведения анализа рискоемкости субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям |
Э.А. Исаев |
||||||
4. Проведен анализ рискоемкости субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, на примере пилотного ГРБС |
Э.А. Исаев |
||||||
|
|
16. |
Система мониторинга использования субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации |
1. Осуществляется комплексный мониторинг рискоемкости субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации 2. Осуществляется оценка эффективности и результативности использования субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации |
Э.А. Исаев |
1. Проведен анализ информации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации |
Э.А. Исаев |
2. Разработана концепция проведения анализа рискоемкости субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации |
Э.А. Исаев |
||||||
3. Разработаны предложения по методике проведения анализа рискоемкости субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации |
Э.А. Исаев |
||||||
4. Проведен анализ рискоемкости субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, на примере пилотного ГРБС |
Э.А. Исаев |
||||||
|
|
17. |
Система унификации и оптимизации бизнес-процессов и алгоритмов осуществления контрольных действий |
1. При проведении контрольных мероприятий применяются унифицированные алгоритмы осуществления контрольных действий |
Э.А. Исаев |
1. Осуществлен анализ сложившихся практик проведения проверок и ревизий |
Э.А. Исаев |
2. Выработаны подходы по классификации подконтрольной среды |
Э.А. Исаев |
||||||
3. Выделены типовые бизнес-процессы при осуществлении контрольных действий |
Э.А. Исаев |
||||||
4. Сформирован план-график разработки унифицированных алгоритмов осуществления контрольных действий |
Э.А. Исаев |
||||||
|
|
18. |
Аудит отдельных направлений во исполнение поручений Президента Российской Федерации и реализации документов стратегического планирования |
1. Доля контрольно-аналитических мероприятий в общем количестве контрольных мероприятий доведена до 30% |
Э.А. Исаев |
1. Дана оценка реализации мероприятий по развитию портов и портовой инфраструктуры Российской Федерации и подготовлены соответствующие предложения (рекомендации) |
Э.А. Исаев |
|
|
19. |
Апробация передовых элементов анализа, контроля, аудита в форме финансово-бюджетного контроллинга |
1. Проведен финансово-бюджетный контроллинг в режиме реального времени |
Э.А. Исаев |
1. Заключено Соглашение с одним объектом контроля в целях осуществления апробации финансово-бюджетного контроллинга |
Э.А. Исаев |
2. Осуществлен переход к совместной оценке рисков на основе своевременного информирования объекта контроля о выявленных рисках и получения обратной связи для оценки эффективности функционирования системы управления рисками в ходе апробации осуществления финансово-бюджетного контроллинга |
Э.А. Исаев |
||||||
|
|
20. |
Современные инструменты осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере |
1. Обеспечено развитие системы организации, формирования и учета данных и информации о контрольной деятельности в течение всего жизненного цикла контрольных мероприятий на основе гибких и адаптивных бизнес-процессов |
Э.А. Исаев |
1. Обеспечено формирование условий для реализации гибких и адаптивных бизнес-процессов осуществления контрольной деятельности Федерального казначейства; |
Э.А. Исаев |
2. Разработаны и применяются типовые алгоритмы анализа данных о деятельности объектов контроля для использования при применении риск-ориентированного подхода в рамках контрольной деятельности |
Э.А. Исаев |
||||||
|
|
21. |
Новые форматы взаимодействия при осуществлении аналитических полномочий Федерального казначейства |
1. Обеспечено создание современной системы взаимодействия для осуществления анализа исполнения бюджетных полномочий органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля на основании типовых алгоритмов и форматов обмена данными и информацией |
Э.А. Исаев |
1. Обеспечена актуализация требований к реализации компонента анализа исполнения бюджетных полномочий органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и компонента анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита модуля по сбору и анализу данных подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет" |
Э.А. Исаев |
2. Обеспечено создание современной системы взаимодействия для осуществления анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита на основании типовых алгоритмов и форматов | |||||||
3. Обеспечено формирование требований к модулю осуществления внутреннего финансового аудита подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный Бюджет", в части оптимизации процесса получения информации об анализируемых объектах | |||||||
|
|
22. |
Финансово-бюджетный контроллинг |
1. Сформированы подходы к практической реализации осуществления контроллинга в финансово-бюджетной сфере с учетом специфики деятельности участников (подконтрольной среды), проведен анализ практики взаимодействия органов контроля и участников, актуализированы подходы к правилам осуществления контроллинга в финансово-бюджетной сфере |
Э.А. Исаев |
1. Исследованы лучшие практики взаимодействия контрольных органов и объектов контроля, сформированы правовые подходы для осуществления контроллинга в финансово-бюджетной сфере на основании риск-анализа |
Э.А. Исаев |
|
|
23. |
Передовые элементы взаимодействия Федерального казначейства и Счетной палаты РФ по вопросам осуществления государственного финансового контроля (аудита) |
1. Сформированы передовые элементы взаимодействия Федерального казначейства и Счетной палаты РФ |
Э.А. Исаев |
1. Синхронизированы отдельные подходы контрольной (аудиторской) деятельности Федерального казначейства и Счетной палаты Российской Федерации |
Э.А. Исаев |
|
|
24. |
Мониторинг систематических и системных нарушений в финансово-бюджетной сфере |
1. Сформированы и функционируют элементы системы обратной связи с подконтрольной средой |
Э.А. Исаев |
1. Сформирована и доведена до главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, финансовых органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов Федерального казначейства аналитическая информация о систематических и системных нарушениях, выявленных в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере в 2021-2022 годах |
Э.А. Исаев |
VI. |
Цифровое казначейство |
25. |
Бюджетный мониторинг |
1. Осуществляется предупреждение совершения участниками системы казначейских платежей финансовых нарушений 2. Создан Цифровой образ Федерального казначейства 3. Созданы Ситуационные центры ТОФК |
А.Ю. Демидов |
1. Проведен бюджетный мониторинг при открытии лицевых счетов участникам казначейского сопровождения и осуществлении операций на указанных лицевых счетах с использованием Автоматизированной системы бюджетного мониторинга |
А.Ю. Демидов |
2. Проведен бюджетный мониторинг в отношении участников системы казначейских платежей в отдельных УФК по субъектам Российской Федерации |
А.Ю. Демидов |
||||||
3. Созданы отдельные Цифровые образы ТОФК |
А.Ю. Демидов |
||||||
4. Созданы Ситуационные центры ТОФК в пилотных ТОФК |
А.Ю. Демидов |
||||||
|
|
26. |
Казначейское сопровождение |
1. Создано цифровое казначейское сопровождение средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 2. Осуществляется электронное санкционирование расходов участников казначейского сопровождения 3. Разработаны НПА, обеспечена оплата экономически обоснованных затрат при использовании целевых средств |
А.Ю. Демидов |
1. Реализована целевая модель казначейского сопровождения средств, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
А.Ю. Демидов |
2. Организован доступ в ПИАО ГИИС "Электронный бюджет" финансовым органам при базовом казначейском сопровождении |
А.Ю. Демидов |
||||||
3. Выработаны подходы, подготовлены предложения и согласованы функциональные требования для оптимизации бизнес-процессов при проведении операций участников казначейского сопровождения, санкционирование которых осуществляется без представления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (моментальные платежи) |
А.Ю. Демидов |
||||||
4. Обеспечено нормативное правовое регулирование дистанционного открытия и ведения лицевых счетов участников казначейского сопровождения |
А.Ю. Демидов |
||||||
5. Подготовлены предложения и согласованы функциональные требования по процессу электронного санкционирования расходов участников казначейского сопровождения при исполнении контрактов (договоров) на основании электронных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств |
А.Ю. Демидов |
||||||
6. Подготовлены предложения в нормативные правовые акты в части закрепления механизмов проверки правильности ведения раздельного учета и анализа экономической обоснованности затрат по государственному контракту, договору (соглашению) при расширенном казначейском сопровождении |
А.Ю. Демидов |
||||||
|
|
27. |
Прозрачность деятельности государственных (муниципальных) учреждений |
1. Процессы ФЭД федеральных, региональных и муниципальных бюджетных и автономных учреждений обеспечиваются средствами единой цифровой платформы ФЭД 2. Обеспечена полная прозрачность и подконтрольность деятельности учреждений 3. Формирование организационно-технологической архитектуры цифровой платформы ФЭД 4. На портале bus.gov.ru создана (интегрирована) транзакционная и модернизирована аналитическая функциональность |
А.В. Дубовик |
1. Разработана Концепция повышения прозрачности и подконтрольности деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе унификации процессов ФЭД, на единой цифровой платформе ФЭД на базе портала bus.gov.ru |
А.В. Дубовик |
2. Подготовлены предложения по нормативному правовому регулированию |
А.В. Дубовик |
||||||
3. Сформирована организационно-технологическая архитектура цифровой платформы ФЭД |
А.В. Дубовик |
||||||
4. Проведены экспертно-аналитические мероприятия и проверки в автономных и бюджетных учреждениях, а также в органах государственной власти, исполняющих функции и полномочия их учредителей на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в целях анализа функциональной, финансово-хозяйственной деятельности учреждений, оценки эффективности расходов учреждений, качества оказываемых услуг (работ), финансовой устойчивости для АУ/БУ, объемов закрепленного за АУ/БУ имущества |
Э.А. Исаев |
||||||
5. Создана система оценки эффективности деятельности АУ/БУ, оптимизации расходов АУ/БУ, в том числе оптимизации закрепленного за АУ/БУ имущества |
А.В. Дубовик |
||||||
6. Разработаны показатели финансовой устойчивости для АУ/БУ, а также порядок их расчета |
А.В. Дубовик |
||||||
|
|
28. |
Развитие Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах |
1. Обеспечен переход обращения исполнительных документов на "реестровую модель" на базе ГИС ГМП |
А.С. Албычев |
1. Обеспечено направление судебному приставу-исполнителю в автоматическом режиме информации о неуплате денежных взысканий (штрафов) с использованием ГИС ГМП в рамках суперсервиса цифровое исполнительное производство |
А.С. Албычев |
2. Усовершенствованы сервисы подписок о начислениях для оперативного и адресного представления информации, содержащейся в ГИС ГМП, участникам информационной системы |
А.С. Албычев |
||||||
3. Внедрена новая импортозамещенная платформа аналитической отчётности для наглядного представления информации, содержащейся в ГИС ГМП |
А.С. Албычев |
||||||
|
|
29. |
Электронные сертификаты для предоставления мер поддержки гражданам |
1. Электронные сертификаты используются при предоставлении мер поддержки, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального и региональных бюджетов |
А.С. Албычев |
1. Электронные сертификаты используются при приобретении: - всех видов технических средств реабилитации инвалидов; - лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов; - услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов |
А.С. Албычев |
2. Обеспечена нормативная правовая возможность использования электронных сертификатов при предоставлении мер поддержки, финансирование которых осуществляется за счет средств региональных бюджетов |
А.С. Албычев |
||||||
3. Обеспечена готовность к зачислению вознаграждения по операциям с электронными сертификатами в доход федерального бюджета в размере, установленном Правительством Российской Федерации |
А.С. Албычев |
||||||
|
|
30. |
Клиентоориентированный сервис распространения дистрибутивов программных средств криптографической защиты информации |
1. Внедрен клиентоориентированный сервис распространения дистрибутивов программных средств криптографической защиты информации. |
А.С. Албычев |
1. Внедрен клиентоориентированный сервис распространения дистрибутивов программных средств криптографической защиты информации в ЦАФК, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" (100%) |
А.С. Албычев |
2. Внедрен клиентоориентированный сервис распространения дистрибутивов программных средств криптографической защиты информации (не менее 10% обслуживаемых организаций) |
А.С. Албычев |
||||||
3. Актуализирован Порядок осуществления функции органа криптографической защиты информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, и тиражирования и передачи программных СКЗИ |
А.С. Албычев |
||||||
|
|
31. |
Специальный центр реагирования на компьютерные инциденты (СЦКИ) |
1. Работа Специального центра реагирования на компьютерные инциденты (СЦКИ) в Федеральном казначействе организована |
А.С. Албычев |
1. Определены схемы взаимодействия СЦКИ |
А.С. Албычев |
2. Решены организационные и кадровые вопросы создания СЦКИ |
А.С. Албычев |
||||||
3. Создана технологическая платформа СЦКИ |
А.С. Албычев |
||||||
4. Обеспечена работа СЦКИ с учетом привлечения специализированных организаций по соответствующим линиям поддержки СЦКИ |
А.С. Албычев |
||||||
5. Разработаны организационно-распорядительные документы работы СЦКИ |
А.С. Албычев |
||||||
6. Обеспечено технологическое взаимодействие с ситуационным центром Федерального казначейства |
А.С. Албычев |
||||||
32. |
Закрытый контур Федерального казначейства (ЗКФК) |
1. Закрытый контур Федерального казначейства (ЗКФК) введен в эксплуатацию 2. Создан централизованный контур для обработки сведений ограниченного доступа (содержащих государственную тайну) |
А.С. Албычев |
1. Развернута сеть специальной документальной связи, предназначенная для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в ЗКФК |
А.С. Албычев |
||
2. Начат тестовый обмен информацией в сети специальной документальной связи ЗКФК |
А.С. Албычев |
||||||
33. |
Мониторинг национальных целей и государственных программ в ГАС "Управление" |
1. Полная автоматизация сбора данных по наиболее критичным объектам инфраструктуры и рискам достижения национальных целей |
А.С. Албычев |
1. Реализована функциональность по сбору и отображению информации в ГАС "Управление" |
А.С. Албычев |
||
2. В ГАС "Управление" передается из ГИИС "Электронный бюджет" информация об исполнении национальных и федеральных проектов |
А.С. Албычев |
||||||
3. Настроен автоматизированный расчет уровня достижения национальных проектов, государственных программ и национальных целей развития в ГАС "Управление" по утвержденной методике |
А.С. Албычев |
||||||
34. |
Аналитическая система мониторинга исполнения федерального бюджета |
1. Полное и эффективное исполнение федерального бюджета в увязке с плановыми показателями 2. Жизненный цикл бюджетных расходов прослеживается на всех этапах в разрезе контрольных точек (показателей) |
Н.М. Горина |
1. Выработаны подходы для обеспечения "прослеживаемости" использования бюджетных средств до конечного получателя |
Н.М. Горина |
||
2. Разработана система мониторинга исполнения федерального бюджета по контрольным точкам |
Н.М. Горина |
||||||
35. |
Централизация расходно-операционных функций Казначейства России |
1. Внедрены инструменты, позволяющие использовать цифровые технологии при исполнении расходно-операционных функций как в рублях, так и в иностранной валюте |
Н.М. Горина |
1. Выработаны и внедрены концептуально новые подходы по обеспечению исполнения обязательств Российской Федерации, предполагающих оплату в иностранной валюте |
Н.М. Горина |
||
2. Реализован бизнес-процесс централизованного проведения операций со средствами федеральных бюджетных и федеральных автономных учреждений, расположенных на территории Центрального федерального округа (за исключением г. Москвы) на базе центра специализации - Управления Федерального казначейства по Московской области |
Н.М. Горина |
||||||
2. Проведение операций клиентов в иностранной валюте по всем видам средств (вне зависимости от уровня бюджета) осуществляется на базе центра специализации по принципу "один банковский счет по одному виду валюты" | |||||||
36. |
Удостоверяющий центр для органов государственной власти |
1. Развитие института доверенных лиц удостоверяющего центра Федерального казначейства 2. Централизация обработки запросов на сертификаты, направленные в электронном виде |
А.С. Албычев |
1. Доверенные лица осуществляют выдачу сертификатов посредством информационной системы "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" |
А.С. Албычев |
||
2. Территориальные органы Федерального казначейства, осуществляющие функции специализированных центров, обрабатывают запросы на сертификаты, направленные в электронном виде в рамках плановой смены |
А.С. Албычев |
||||||
37. |
Совершенствование дистанционных сервисов удостоверяющего центра |
1. Организация мероприятий по интеграции информационной системы "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" с иными информационными системами |
А.С. Албычев |
1. Выполнены мероприятия по интеграции с иными информационными системами |
А.С. Албычев |
||
2. На постоянной основе осуществляется мониторинг и реагирование на нарушение порядка выдачи сертификатов |
А.С. Албычев |
||||||
2. Осуществление мониторинга и реагирование на нарушения порядка выдачи сертификатов. | |||||||
VII. |
Эффективная организация |
38. |
Внешний контроль деятельности аудиторских организаций |
1. Дистанционный мониторинг деятельности аудиторских организаций 2. Цифровая трансформация контроля в сфере аудиторской деятельности путем внедрения технологий искусственного интеллекта и роботизации при проведении контрольных процедур 3. Эффективное международное взаимодействие в сфере надзора за аудиторской деятельностью |
А.Г. Михайлик |
1. Усовершенствована риск-ориентированная модель планирования контроля в сфере аудиторской деятельности на основе критериев тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения аудиторской организацией требований законодательства и вероятности несоблюдения соответствующих требований |
А.Г. Михайлик |
2. Создана инновационная модель осуществления государственного контроля в сфере надзора за аудиторской деятельностью, предусматривающая дистанционный мониторинг деятельности аудиторских организаций |
А.Г. Михайлик |
||||||
3. Создан механизм осуществления контроля в сфере аудиторской деятельности, предусматривающий использование средств дистанционного взаимодействия |
А.Г. Михайлик |
||||||
4. Создан механизм обмена информацией с аудиторскими организациями и СРО аудиторов при осуществлении внешнего контроля деятельности аудиторских организаций |
А.Г. Михайлик |
||||||
5. Автоматизирован процесс организации, проведения и учета результатов контроля в сфере аудиторской деятельности |
А.С. Албычев |
||||||
6. Создана модель электронного взаимодействия с аудиторскими организациями и СРО аудиторов при осуществлении внешнего контроля деятельности аудиторских организаций |
А.Г. Михайлик |
||||||
7. Создана модель сбора и анализа информации об услугах, оказываемых аудиторскими организациями, а также о признаках готовящихся нарушений и (или) признаках нарушений аудиторскими организациями обязательных требований в целях осуществления профилактических мероприятий |
А.Г. Михайлик |
||||||
8. Актуализирован Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, аудиторов |
А.Г. Михайлик |
||||||
9. Подготовлены проекты соглашений об информационном взаимодействии (внесены изменения в действующие) с органами государственной власти, Банком России и СРО аудиторов |
А.Г. Михайлик |
||||||
10. Организовано взаимодействие с комитетами по аудиту советов директоров (наблюдательных советов) общественно значимых организаций |
А.Г. Михайлик |
||||||
11. Подготовлены проекты документов для организации систематического сотрудничества с аналогичными контрольными (надзорными) органами в сфере аудиторской деятельности других государств |
А.Г. Михайлик |
||||||
39. |
Ведение реестра аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям |
1. Обеспечение допуска к осуществлению деятельности по оказанию аудиторских услуг общественно значимым организациям аудиторских организаций, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации |
А.Г. Михайлик |
1. Создан механизм осуществления контроля соответствия аудиторских организаций требованиям законодательства Российской Федерации в целях допуска к осуществлению деятельности по оказанию аудиторских услуг общественно значимым организациям аудиторских организаций, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации |
А.Г. Михайлик |
||
2. Создан механизм обмена информацией с аудиторскими организациями и СРО аудиторов при ведении реестра аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям |
А.Г. Михайлик |
||||||
3. Создан информационный ресурс Реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям |
А.С. Албычев |
||||||
4. Создана модель электронного взаимодействия с аудиторскими организациями и СРО аудиторов при ведении реестра аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям |
А.Г. Михайлик |
||||||
40. |
Контроль в сфере ПОД/ФТ и ФРОМУ |
1. Обеспечение соответствия национальной системы контроля в сфере ПОД/ФТ и ФРОМУ мировым стандартам |
А.Г. Михайлик |
1. Разработана модель оценки рисков деятельности аудиторских организаций в сфере ПОД/ФТ и ФРОМУ |
А.Г. Михайлик |
||
2. Разработаны подходы к планированию проверок контроля в сфере ПОД/ФТ и ФРОМУ |
А.Г. Михайлик |
||||||
3. Организован контроль в сфере ПОД/ФТ и ФРОМУ в отношении аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям |
А.Г. Михайлик |
||||||
41. |
Кадровый потенциал Казначейства России |
1. Централизованы функции кадровых подразделений ТОФК |
Н.М. Горина |
1. Утверждена HR-стратегия (молодежная политика, сопровождение студентов, "цифровизация" процессов) |
Н.М. Горина |
||
2. Реализован первый этап создания портала проектного управления Федерального казначейства в интернет-контуре |
А.С. Албычев |
||||||
3. Утверждена новая стратегическая карта Федерального казначейства с учетом рекомендаций Правительства Российской Федерации |
А.Т. Катамадзе |
||||||
4. Сформированы предложения по доработке ППМД (созданию новой системы планирования при отсутствии возможности обеспечения дальнейших доработок на базе СУЭ ФК), на основании новых подходов и требований к документам планирования |
Н.М. Горина |
||||||
5. Актуализирован Порядок N 524 |
Н.М. Горина |
||||||
6. Разработан Типовой план, обеспечена актуализация ТОФК, МУФК, ФКУ "ЦОКР" своих планов |
Н.М. Горина |
||||||
7. Федеральным казначейством обеспечена передача имущества ТОФК в оперативное управление ФКУ "ЦОКР" в полном объеме. Внедрены функциональные блоки Цифрового имущественного комплекса Федерального казначейства |
Н.М. Горина |
||||||
8. Разработана новая форма Паспорта ТОФК, направленная на анализ нагрузки на ТОФК, в целях оптимизации структуры и численности ТОФК |
Н.М. Горина |
||||||
|
|
42. |
Новый уровень осуществления риск-ориентированного внутреннего контроля и аудита и усовершенствованные подходы к оценке деятельности ТОФК по результатам контрольных и аудиторских мероприятий |
1. Сформирована эффективная система внутреннего контроля и аудита с использованием инструментов, позволяющих оперативно выявлять и реагировать на риски в системе органов Федерального казначейства 2. Переход на дистанционный формат осуществления контрольных и аудиторских мероприятий с использованием существующих информационных систем 3. Сформирована система мониторинга деятельности ТОФК по результатам контрольных и аудиторских мероприятий с учетом механизма интегральной оценки 4. Внедрены в ТОФК новые подходы, используемые при организации и осуществлении аудиторских мероприятий в рамках внутреннего финансового аудита с учетом новаций в нормативной правовой базе в указанной сфере 5. Внедрена риск-ориентированная модель противодействия коррупционным правонарушениям на основе оценки коррупционных рисков |
А.Г. Михайлик |
1. Обеспечено внедрение механизмов кросс-функционального контроля деятельности ТОФК с учетом составленного рейтинга ТОФК и функций Федерального казначейства с применением риск-ориентированного подхода |
А.Г. Михайлик |
2. Осуществляется профилактика коррупционных правонарушений |
А.Г. Михайлик |
||||||
3. Разработан механизм дистанционного осуществления контрольных и аудиторских мероприятий, в том числе с учетом автоматизации процедур формирования и получения результатов контрольной и аудиторской деятельности |
А.Г. Михайлик |
||||||
4. Выработаны новые подходы к механизму интегральной оценки деятельности ТОФК при осуществлении контрольных и аудиторских мероприятий |
А.Г. Михайлик |
||||||
5. Проведен анализ практик организации и осуществления аудиторских мероприятий в рамках внутреннего финансового аудита в ТОФК |
А.Г. Михайлик |
||||||
6. Разработана риск-ориентированная модель противодействия коррупционным правонарушениям на основе оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации полномочий Федерального казначейства |
А.Г. Михайлик |
||||||
7. Обеспечено внедрение механизма мониторинга и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
А.Г. Михайлик |
||||||
8. Подготовлены методические материалы в целях правового просвещения по вопросам противодействия коррупции |
А.Г. Михайлик |
||||||
9. Подготовлены и изданы научно-методические материалы по противодействию коррупции (на основе изучения передовых практик) |
А.Г. Михайлик |
||||||
VIII. |
Система учета и реализации государственного и муниципального имущества и иного имущества |
43. |
Torgi.gov.ru как цифровая экосистема отношений в сфере продажи государственного и муниципального имущества |
1. ГИС torgi.gov.ru - единая платформа для ЭДО (планы торги, договоры, платёжные сервисы, аналитика) по всем видам электронных торгов и сделок для коммерческих торгов и сделок организаций с государственным участием, естественных монополий и иных квазигосударственных организаций (с учетом развития законодательства) |
А.Т. Катамадзе |
1. В ГИС torgi.gov.ru реализованы: - информационное взаимодействие с электронными площадками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по всем электронным видам и отдельным видам иных торгов; - онлайн-регистрация организаторов торгов и правообладателей, включая автоматизированные проверки юридических лиц; - запуск реестра договоров, обеспечивающего прозрачность жизненного цикла договоров |
А.Т. Катамадзе |
______________________________
* Указывается только основной исполнитель, ответственный за достижение результата в 2022 году, соисполнители указываются в планах выполнения соответствующих мероприятий.
Руководитель Федерального казначейства |
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Стратегическая карта Казначейства России на 2022-2030 гг. содержит мероприятия, направленные на функционирование единой бюджетной платформы, использование единого налогового счета, развитие системы казначейских платежей, совершенствование ЕИС в сфере закупок, введение новой модели бухучета в системе казначейских платежей и др.
Стратегическая карта Казначейства России на 2022-2030 годы (утв. Федеральным казначейством 10 июня 2022 г.)
Опубликование:
-