В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации города Перми от 14.12.2015 N 1064 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Перми, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением администрации города Перми от 09.06.2016 N 404 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Перми, включая подведомственные казенные учреждения" (далее - Правила) приказываю:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми, утвержденные приказом заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 19.12.2018 N СЭД-059-06-01.01-04-о-108 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми (в редакции приказов заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 29.04.2019 N 059-06-01.01-04-о-33, от 07.06.2019 N 059-06-01.01-04-о-45, от 02.09.2019 N 059-06-01.01-04-о-80, от 18.11.2019 N 059-06-01.01-04-о-108, от 15.01.2020 N 059-06-01.01-04-о-2, от 18.01.2021 N 059-06-01.01-04-о-2, от 25.02.2021 N 059-06-01.01-04-о-14, приказа начальника департамента финансов администрации города Перми от 18.05.2021 N 059-06-01.01-04-о-35, от 29.06.2021 N 059-06-01.01-04-о-46, от 12.08.2021 N 059-06-01.01-04-о-57, от 16.09.2021 N 059-06-01.01-04-о-69, от 05.10.2021 N 059-06-01.01-04-о-75, от 01.12.2021 N 059-06-01.01-04-о-88, от 30.12.2021 N 059-06-01.01-04-о-107, от 02.03.2022 N 059-06-01.01-04-о-25, от 26.04.2022 N 059-06-01.01-04-о-52) (далее - Нормативные затраты), следующие изменения:
1.1. в разделе "I. НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ":
1.1.1. в пункте 2.5 Нормативных затрат цифры "8627382,10" заменить на "10199142,55";
1.1.2. в пункте 2.5.1 Нормативных затрат:
1.1.2.1. абзац первый изложить в новой редакции:
"Затраты в год (не более) - 3946666,66 руб.";
1.1.2.2. таблицу изложить в новой редакции:
1.1.3. в пункте 2.5.2 Нормативных затрат:
1.1.3.1. цифры "3126341,33" заменить на "3218100,33";
1.1.3.2. таблицу изложить в новой редакции:
1.1.4. в пункте 2.5.3. Нормативных затрат:
1.1.4.1. цифры "2950674,12" заменить на "2977342,24";
1.1.4.2. в таблице "Главная должность муниципальной службы/Материально-технические средства <**>" в строке 16 цифры "1302,33" заменить на цифры "2203,32";
1.1.4.3. в таблице "Ведущая, старшая, младшая должности муниципальной службы/Материально-технические средства <**>" в строке 7 цифры "1302,33" заменить на цифры "2203,32";
1.1.5. в пункте 2.6 Нормативных затрат цифры "8866186,20" заменить на "12228697,45".
1.1.6. в пункте 2.6.2 Нормативных затрат:
1.1.6.1. цифры "2172430,83" заменить на "4440000,00";
1.1.6.2. таблицу изложить в новой редакции:
1.1.7. в пункте 2.6.4. Нормативных затрат:
1.1.7.1. цифры "1466499,94" заменить на "1514235,46";
1.1.7.2. строки 1, 2 изложить в новой редакции:
1.1.7.3. таблицу в пункте 2.6.4 дополнить строкой следующего содержания:
Пункт 1.1.8 вступает в силу с 16 июня 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 15 марта 2022 г.
1.1.8. в пункте 2.6.6 Нормативных затрат:
1.1.8.1. цифры "3313128,00" заменить на "4360334,56";
1.1.8.2. таблицу изложить в новой редакции:
1.2. в разделе Нормативных затрат "II. НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ" ГОРОДА ПЕРМИ" внести следующие изменения:
1.2.1. в пункте 2.4 Нормативных затрат цифры "2683812,82" заменить на цифры "2701812,82";
1.2.2. в пункте 2.4.4 Нормативных затрат цифры "39999,60" заменить на цифры "57999,60";
1.2.3. в пункте 2.5 Нормативных затрат цифры "6402155,95" заменить на цифры "9307288,69";
1.2.4. пункт 2.5.2 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.5.2. Затраты на приобретение мебели <*>, отдельных материально-технических средств <**>
Затраты в год (не более) - 2528712,32 руб., включают затраты на приобретение мебели и иных материально-технических средств, необходимых для оборудования кабинетов работников.
N п/п |
Наименование предметов мебели и материально-технических средств |
Единица измерения |
Норматив количества на 1 должность/учреждение <***> (не более) |
Норматив цены единицу товара (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Мебель <*> | |||||
1 |
Набор корпусной мебели для руководителя учреждения <***> |
набор |
1 |
103359,00 |
7 |
2 |
Набор корпусной мебели для приемной руководителя <***> |
набор |
1 |
89699,67 |
7 |
3 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло для руководителя) <***> |
шт. |
1 |
18025,00 |
7 |
4 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло офисное) |
шт. |
1 |
6110,00 |
7 |
5 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло/стул для посетителей) |
шт. |
0,1 |
2470,67 |
7 |
6 |
Тумба (приставная/подкатная/выкатная/мобильная) |
шт. |
1 |
5916,55 |
7 |
7 |
Стол эргономичный (левый/правый) |
шт. |
1 |
17890,00 |
7 |
8 |
Стол письменный/рабочий/прямой |
шт. |
0,3 |
6366,67 |
7 |
9 |
Шкаф для одежды |
шт. |
0,5 |
12203,33 |
7 |
10 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
10466,67 |
7 |
11 |
Стеллаж угловой |
шт. |
0,5 |
4523,33 |
7 |
12 |
Подставка под монитор |
шт. |
1 |
916,67 |
7 |
13 |
Подставка под системный блок |
шт. |
1 |
800,00 |
7 |
14 |
Брифинг с одной опорой |
шт. |
0,7 |
2553,33 |
7 |
15 |
Брифинг с двумя опорами |
шт. |
0,3 |
5466,67 |
7 |
16 |
Полка под клавиатуру |
шт. |
1 |
1166,67 |
7 |
17 |
Тумба под оргтехнику |
шт. |
1 |
8400,00 |
7 |
Материально-технические средства <**> | |||||
1 |
Телефонный аппарат |
шт. |
0,5 |
7126,33 |
5 |
2 |
Сейф, 2 полки |
шт. |
0,054 |
15100,00 |
25 |
3 |
Сейф, 1 полка |
шт. |
0,018 |
5783,33 |
25 |
4 |
Чайник электрический |
шт. |
0,3 |
2495,67 |
5 |
5 |
Калькулятор настольный |
шт. |
1 |
1172,32 |
7 |
6 |
Огнетушитель порошковый |
шт. |
0,5 |
768,23 |
10 |
7 |
Шкаф архивный металлический |
шт. |
0,2 |
12245,33 |
7 |
8 |
Зеркало |
шт. |
0,25 |
2521,67 |
15 |
9 |
Часы настенные |
шт. |
0,2 |
843,32 |
7 |
10 |
Дырокол на 4 отверстия мощный |
шт. |
0,2 |
20929,66 |
3 |
11 |
Конвектор электрический |
шт. |
0,2 |
5828,67 |
5 |
12 |
Подставка под огнетушитель |
шт. |
0,5 |
604,19 |
10 |
13 |
Жалюзи |
шт. |
0,353 |
11849,03 |
5 |
14 |
Стеллаж металлический |
шт. |
0,2 |
6195,97 |
7 |
15 |
Весы электронные <***> |
шт. |
1 |
5572,99 |
5 |
16 |
Вентилятор |
шт. |
0,3 |
1651,10 |
5 |
17 |
Светильник |
шт. |
1 |
2963,09 |
5 |
18 |
Облучатель-рециркулятор |
шт. |
0,322 |
15233,33 |
5 |
19 |
Станок для архивного переплета |
шт. |
0,3 |
17918,96 |
5 |
20 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
0,2 |
63831,38 |
7 |
21 |
Источник бесперебойного питания |
шт. |
1 |
4566,00 |
5 |
22 |
Колонки для компьютера |
шт. |
0,1 |
1772,76 |
3 |
--------------------------------
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.8.3 Правил.
<**> - рассчитывается по формуле:
,
где:
Змтс - затраты на приобретение материально-технических средств;
- количество материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами;
- цена 1 единицы материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами.
<***> - норматив количества установлен из расчета на учреждение.
Затраты в год рассчитаны с учетом срока полезного использования.";
1.2.5. пункт 2.5.3 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.5.3. Затраты на приобретение компьютерной техники
Затраты в год (не более) - 980000,00 руб.
Рассчитывается по формуле:
,
где:
Зпкт - затраты на приобретение компьютерной техники, руб.
Ккт i - количество компьютерной техники по i-й должности в соответствии с нормативами, шт.
Цктi - цена 1 единицы компьютерной техники по i-й должности в соответствии с нормативами, руб.
Наименование должности муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми (далее - Учреждение) |
Вид средств компьютерной техники |
Норматив количества средств компьютерной техники на 1 должность (не более), шт. |
Норматив цены единицы компьютерной техники (не более), тыс. руб. |
Срок полезного использования, лет |
Директор Учреждения, заместитель директора, заместитель директора - главный бухгалтер, заместитель директора - начальник отдела кадрового учета и отчетности, начальник отдела, заместитель начальника отдела |
Моноблок |
1 |
80,00 |
3 |
Директор Учреждения, заместитель директора, заместитель директора - главный бухгалтер, заместитель директора - начальник отдела кадрового учета и отчетности, начальник отдела |
Ноутбук |
1 |
60,00 |
3 |
ВСЕГО |
x |
x |
x |
x |
";
1.2.6. пункт 2.5.4 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.5.4. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств (оргтехники) <*>
--------------------------------
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.8.4 Правил.
Затраты в год (не более) - 5533333,33 руб.
Наименование должности Учреждения |
Вид средств компьютерной техники |
Норматив количества средств компьютерной техники на 1 должность (не более), шт. |
Норматив цены единицы компьютерной техники (не более), тыс. руб. |
Срок полезного использования, лет |
Директор Учреждения, заместитель директора, заместитель директора - главный бухгалтер, заместитель директора - начальник отдела кадрового учета и отчетности, начальник отдела |
Устройство многофункциональное (МФУ) |
1 |
200,00 |
3 |
Директор Учреждения, заместитель директора, заместитель директора - главный бухгалтер, заместитель директора - начальник отдела кадрового учета и отчетности, работники Учреждения |
Принтер |
1 |
100,00 |
3 |
ВСЕГО |
x |
x |
x |
x |
";
1.2.7. пункт 2.6 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов
Нормативные затраты в сумме в год (не более) - 10097510,15 руб., включают затраты: на приобретение канцелярских принадлежностей и закупку хозяйственных товаров и принадлежностей, на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, на приобретение других запасных частей для вычислительной техники, на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей, на приобретение мониторов и системных блоков, на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны".
1.2.8. пункт 2.6.1 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.6.1. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей<*>
--------------------------------
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.10 Правил.
Затраты в год (не более) - 3787601,08 руб.
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества предметов канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника в год (не более) |
Норматив цены предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
Нормативные затраты на 1 работника в год (не более), руб. |
Примечание |
1 |
Алфавитная (телефонная) книжка |
шт. |
1 |
251,59 |
251,59 |
|
2 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
21,38 |
21,38 |
|
3 |
Архивный короб 75 мм |
шт. |
1 |
74,99 |
74,99 |
|
4 |
Батарейки AA (упаковка) |
упаковка |
0,12 |
236,88 |
28,43 |
|
5 |
Батарейки AAA (упаковка) |
упаковка |
0,09 |
236,88 |
21,32 |
|
6 |
Блок самоклеящийся, 51 x 51 |
шт. |
2 |
123,30 |
246,60 |
|
7 |
Блок самоклеящийся, 76 x 76 |
шт. |
3 |
34,80 |
104,40 |
|
8 |
Бумага для заметок, Блок-кубик запасной |
шт. |
2 |
47,95 |
95,90 |
|
9 |
Бумага для офисной техники А4, в упаковке (пачке) не менее 500 листов |
упаковка |
25 |
640,00 |
16000,00 |
|
10 |
Блокнот, формат А5 |
шт. |
1 |
34,46 |
34,46 |
|
11 |
Бухгалтерская книга учета |
шт. |
1 |
133,76 |
133,76 |
|
12 |
Датер самонаборный, 6 строк |
шт. |
0,157 |
1511,00 |
237,23 |
|
13 |
Диспенсер магнитный для скрепок (скрепочница) |
шт. |
1 |
54,77 |
54,77 |
|
14 |
Дырокол на 40 листов |
шт. |
1 |
651,92 |
651,92 |
|
15 |
Журнал регистрации инструктажа |
шт. |
1 |
667,51 |
66,75 |
|
16 |
Шпагат джутовый |
шт. |
0,1 |
1279,87 |
127,99 |
|
17 |
Портфель (папка - портфель) |
шт. |
0,1 |
1121,89 |
112,19 |
|
18 |
Зажим для бумаг 19 мм |
упаковка |
2 |
24,74 |
49,48 |
|
19 |
Зажим для бумаг 25 мм |
упаковка |
2 |
41,43 |
82,86 |
|
20 |
Зажим для бумаг 41 мм |
упаковка |
1 |
95,86 |
95,86 |
|
21 |
Зажим для бумаг 51 мм |
упаковка |
2 |
144,36 |
288,72 |
|
22 |
Иголка для подшивки документов |
упаковка |
0,12 |
255,96 |
30,72 |
|
23 |
Карандаш чернографитовый, материал корпуса пластик |
шт. |
1 |
8,03 |
8,03 |
|
24 |
Карандаш чернографитовый, материал корпуса дерево |
шт. |
1 |
13,49 |
13,49 |
|
25 |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
52,64 |
52,64 |
|
26 |
Картон нарезной формат А4 |
упаковка |
2 |
554,97 |
1109,94 |
|
27 |
Карандаш клеящий |
шт. |
2 |
81,58 |
163,16 |
|
28 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
47,45 |
47,45 |
|
29 |
Клейкая лента канцелярская |
шт. |
1 |
28,06 |
28,06 |
|
30 |
Клейкая лента упаковочная |
шт. |
1 |
62,95 |
62,95 |
|
31 |
Клейкие закладки 4 цвета |
упаковка |
1 |
149,89 |
149,89 |
|
32 |
Клейкие закладки 5 цветов |
упаковка |
2 |
85,52 |
171,04 |
|
33 |
Кнопки силовые |
упаковка |
1 |
26,01 |
26,01 |
|
34 |
Коврик для мыши |
шт. |
1 |
205,92 |
205,92 |
|
35 |
Коврик-подкладка настольный |
шт. |
1 |
712,64 |
712,64 |
|
36 |
Краска штемпельная синяя |
шт. |
0,09 |
53,95 |
4,86 |
|
37 |
Ластик (резинка стирательная) |
шт. |
1 |
21,91 |
21,91 |
|
38 |
Ленточный корректор |
шт. |
1 |
103,48 |
103,48 |
|
39 |
Линейка пластик |
шт. |
1 |
28,17 |
28,17 |
|
40 |
Лоток для бумаг вертикальный, 3 отделения |
шт. |
1 |
310,71 |
310,71 |
|
41 |
Лоток для бумаг горизонтальный |
шт. |
1 |
257,38 |
257,38 |
|
42 |
Маркер выделитель текста, цвет чернил желтый (лимонный) |
шт. |
1 |
25,45 |
25,45 |
|
43 |
Маркер выделитель текста, цвет чернил оранжевый |
шт. |
1 |
25,45 |
25,45 |
|
44 |
Маркер выделитель текста, набор 4 цвета |
упаковка |
1 |
174,25 |
174,25 |
|
45 |
Нить прошивная в бобине |
шт. |
1 |
361,13 |
361,13 |
|
46 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
49,62 |
49,62 |
|
47 |
Ножницы |
шт. |
1 |
56,15 |
56,15 |
|
48 |
Папка на 4-х кольцах, из пластика |
шт. |
2 |
137,69 |
275,38 |
|
49 |
Папка адресная "На подпись" до 100 листов |
шт. |
1 |
296,81 |
296,81 |
|
50 |
Папка на кнопке |
шт. |
1 |
19,55 |
19,55 |
|
51 |
Папка обложка Дело |
шт. |
1 |
11,82 |
11,82 |
|
52 |
Папка картонная с завязками |
шт. |
1 |
26,45 |
26,45 |
|
53 |
Папка уголок с 3 отделениями |
шт. |
1 |
65,67 |
65,67 |
|
54 |
Папка скоросшиватель Дело |
шт. |
1 |
17,06 |
17,06 |
|
55 |
Папка скоросшиватель |
шт. |
7 |
15,48 |
108,36 |
|
56 |
Папка уголок |
шт. |
5 |
10,66 |
53,30 |
|
57 |
Папка-регистратор 50 мм с арочным механизмом |
шт. |
2 |
270,88 |
541,76 |
|
58 |
Папка-регистратор 75 мм с арочным механизмом |
шт. |
2 |
296,11 |
592,22 |
|
59 |
Папка-регистратор 80 мм с арочным механизмом |
шт. |
2 |
330,37 |
660,74 |
|
60 |
Папка-регистратор 125 мм с двумя арочными механизмами |
шт. |
0,3 |
574,03 |
172,21 |
|
61 |
Подставка для бумажного блока, 90 x 90 x 90 |
шт. |
1 |
47,03 |
47,03 |
|
62 |
Подставка-органайзер |
шт. |
1 |
131,24 |
131,24 |
|
63 |
Подушка для смачивания пальцев гелевая |
шт. |
1 |
59,16 |
59,16 |
|
64 |
Ручка шариковая, цвет чернил красный |
шт. |
1 |
22,21 |
22,21 |
|
65 |
Ручка гелевая, цвет чернил синий |
шт. |
1 |
38,37 |
38,37 |
|
66 |
Ручка шариковая, цвет чернил синий |
шт. |
3 |
27,04 |
81,12 |
|
67 |
Ручка шариковая с резиновым упором |
шт. |
3 |
36,35 |
109,05 |
|
68 |
Ручка гелевая, цвет чернил черный с резиновым упором |
шт. |
1 |
122,17 |
122,17 |
|
69 |
Ручка гелевая, цвет чернил черный |
шт. |
1 |
26,35 |
26,35 |
|
70 |
Ручка шариковая, цвет чернил зеленый |
шт. |
1 |
69,85 |
69,85 |
|
71 |
Ручка шариковая, цвет чернил синий, настольная |
шт. |
1 |
61,20 |
61,20 |
|
72 |
Ручка-корректор |
шт. |
1 |
46,09 |
46,09 |
|
73 |
Салфетки влажные в тубе для чистки поверхностей |
шт. |
2 |
185,27 |
370,54 |
|
74 |
Скобы к степлеру N 10 |
упаковка |
2 |
24,98 |
49,96 |
|
75 |
Скобы к степлеру N 24/6 |
упаковка |
2 |
15,94 |
31,88 |
|
76 |
Скрепки 28 мм |
упаковка |
3 |
11,00 |
33,00 |
|
77 |
Скрепки 50 мм |
упаковка |
1 |
37,03 |
37,03 |
|
78 |
Степлер для скоб N 24/6 |
шт. |
1 |
165,20 |
165,20 |
|
79 |
Степлер для скоб N 10 |
шт. |
1 |
68,82 |
68,82 |
|
80 |
Стержень (запасной) грифель для механического карандаша, 0,5 мм |
шт. |
1 |
29,48 |
29,48 |
|
81 |
Стержень (запасной) грифель для механического карандаша, 0,7 мм |
шт. |
1 |
34,49 |
34,49 |
|
82 |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
34,09 |
34,09 |
|
83 |
Файл-вкладыш, упаковка |
упаковка |
3 |
157,50 |
472,50 |
|
84 |
Штрих на быстросохнущей основе |
шт. |
1 |
30,53 |
30,53 |
|
85 |
Штамп самонаборный, 6 строк |
шт. |
0,1 |
934,86 |
93,49 |
|
86 |
Штамп самонаборный, 3 строки |
шт. |
0,02 |
544,84 |
10,90 |
|
87 |
Штамп самонаборный, 4 строки |
шт. |
0,04 |
594,44 |
23,78 |
|
88 |
Штамп "КОПИЯ ВЕРНА" |
шт. |
0,04 |
333,67 |
13,35 |
|
89 |
Факсимильная печать |
шт. |
0,1 |
714,33 |
71,43 |
|
90 |
Ежедневник |
шт. |
1 |
119,60 |
119,60 |
|
91 |
Лупа |
шт. |
1 |
150,80 |
150,80 |
|
92 |
Маркер перманентный |
шт. |
1 |
51,24 |
51,24 |
|
93 |
Папка с пружинным механизмом |
шт. |
1 |
65,24 |
65,24 |
|
94 |
Папка на резинках |
шт. |
1 |
102,54 |
102,54 |
|
95 |
Папка на 2-х кольцах |
шт. |
1, |
142,48 |
142,48 |
|
96 |
Папка файловая |
шт. |
1 |
163,67 |
163,67 |
|
97 |
Планинг |
шт. |
1 |
202,98 |
202,98 |
|
98 |
Разделитель листов |
упаковка |
1 |
158,07 |
158,07 |
|
99 |
Скобы к степлеру N 23/8 |
упаковка |
1 |
86,40 |
86,40 |
|
100 |
Скобы к степлеру N 23/13 |
упаковка |
1 |
108,64 |
108,64 |
|
101 |
Скобы к степлеру N 23/17 |
упаковка |
1 |
135,29 |
135,29 |
|
102 |
Скобы к степлеру N 23/23 |
упаковка |
1 |
236,19 |
236,19 |
|
103 |
Стержень для шариковой ручки |
шт. |
1 |
9,67 |
9,67 |
|
104 |
Шило канцелярское |
шт. |
1 |
75,54 |
75,54 |
|
105 |
Штамп ОПЛАЧЕНО |
шт. |
0,2 |
220,48 |
44,10 |
|
106 |
Календарь настенный |
шт. |
1 |
174,08 |
174,08 |
|
107 |
Конверт почтовый 162 x 229 мм |
шт. |
10 |
2,67 |
26,70 |
|
108 |
Конверт почтовый С4 |
шт. |
10 |
7,62 |
76,20 |
|
109 |
Штамп КОНФИДЕНЦИАЛЬНО |
шт. |
0,3 |
696,67 |
209,00 |
|
Всего: |
30545,17 |
|
";
1.2.9. пункт 2.6.6 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.6.6. Затраты на приобретение мониторов <*> и системных блоков <**>
--------------------------------
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.2 Правил;
<**> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.3 Правил.
Затраты в год (не более) - 3720000,00 руб.
Наименование товара |
Единица измерения |
Норматив количества средств компьютерной техники на 1 должность (не более), шт. |
Норматив цены единицы компьютерной техники (не более), руб. <*> |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Монитор, подключаемый к компьютеру |
шт. |
1 |
20000,00 |
3 |
Системный блок |
шт. |
1 |
70000,00 |
3 |
".
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания, за исключением пункта 1.1.8, который вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 15 марта 2022 года.
3. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента Канзепаровой И.В. обеспечить размещение настоящего Приказа в течение 7 дней с даты его принятия:
3.1. в единой информационной системе в сфере закупок;
3.2. на сайте департамента финансов администрации города Перми.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления по обеспечению деятельности департамента финансов администрации города Перми Канзепарову И.В.
|
В.С. Титяпкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 16 июня 2022 г. N 059-06-08-02-339 "О внесении изменений в приказ заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 19.12.2018 N СЭД-059-06-01.01-04-о-108"
Вступает в силу с 16 июня 2022 г., за исключением пункта 1.1.8, который вступает в силу с 16 июня 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 15 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован не был