В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Свердловской области от 26.04.2010 N 673-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Департамента государственных закупок Свердловской области", приказываю:
1. Утвердить примерное условие об особенностях приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг (прилагается).
2. Установить, что примерное условие об особенностях приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг включается в раздел контракта, содержащий положения о порядке приемки товара (выполненных работ, оказанных услуг).
3. Отделу организационной работы, государственной службы и кадров Департамента государственных закупок Свердловской области:
1) в течение трех рабочих дней со дня утверждения настоящего приказа разместить примерное условие об особенностях приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг в Информационной системе в сфере закупок Свердловской области www.torgi.midural.ru;
2) обеспечить ознакомление государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте государственных закупок Свердловской области и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Свердловской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Департамента, в части касающейся, с настоящим приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента |
Н.В. Халуева |
Утверждено
приказом Департамента государственных
закупок Свердловской области
от 25.02.2022 N 19-ОД
"Об утверждении примерного условия
об особенностях приемки поставленного
товара, выполненных работ, оказанных услуг"
Примерное условие
об особенностях приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг
Особенности приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг
1. Приемку поставленного товара осуществляют материально ответственные лица Заказчика (Получателя).
В случае, если для приемки поставленного товара Заказчиком (Получателем) создана приемочная комиссия в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Заказчик (Получатель) обязан включить в состав приемочной комиссии материально-ответственное лицо.
2. Заказчик (Получатель) вправе 1 при приемке поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг осуществлять фотосъемку и (или) видеозапись (видеосъемку) такой приемки в части его соответствия условиям контракта в присутствии представителя Поставщика (Подрядчика, Исполнителя).
3. Приемка поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, на территориях, имеющих ограничения, связанные с режимом секретности, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне и правил внутреннего распорядка на режимных территориях сотрудниками, ответственными за проведение приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, имеющими соответствующую форму допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Фотосъемка и (или) видеозапись (видеосъемка) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг осуществляется с учетом ограничений, установленных частью первой настоящего пункта контракта.
4. Фотосъемку и (или) видеозапись (видеосъемку) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг осуществляет должностное лицо Заказчика (Получателя), наделенное соответствующими полномочиями.
5. Фотосъемка и (или) видеозапись (видеосъемка) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг выполняется по возможности в светлое время суток и (или) в хорошо освещенном помещении (при наличии возможности).
6. Фотосъемка и (или) видеозапись (видеосъемка) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг фиксирует, в том числе:
- целостность упаковки (тары) поставленного товара, соответственно сколы, трещины, внешние повреждения упаковки (тары) (при их наличии); 2
- маркировку упаковки (тары) и (или) товара, а именно: его наименование, наименование изготовителя, юридический адрес изготовителя, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида товара нормативными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара (партии товара); 3
- процесс вскрытия упаковки (при наличии) 2 и проведения внешнего осмотра поставленного товара;
- процесс проверки по упаковочным листам номенклатуры поставленного товара на соответствие Спецификации или отгрузочной разнарядке;
- процесс проверки поставленного товара по качеству и по количеству, в том числе пересчет единиц товара и сопоставление полученного количества с количеством товара, указанного в Спецификации или отгрузочной разнарядке;
- процесс проверки выполненных работ на соответствие объему и качеству, а также на соответствие проектной и (или) рабочей документации;
- процесс проверки оказанных услуг на соответствие объему и качеству, предусмотренных контрактом;
- процесс проверки полноты комплекта товаросопроводительных документов к товару (технической и регистрационной документации на товар) 4 в соответствии с условиями контракта;
- процесс проверки и правильности оформления товаросопроводительных документов к товару (технической и регистрационной документации на товар), в том числе соответствия наименования, ассортимента, характеристик поставленного товара, наименования страны происхождения поставленного товара, указанного в Спецификации, с фактическим наименованием, ассортиментом, характеристиками поставленного товара, наименованием страны происхождения товара, содержащимся в товаросопроводительных документах к товару (технической и регистрационной документации на товар) 5;
- серийный номер поставленного товара (при наличии).
Факты неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) обязательств по контракту подробно фиксируются посредством фотосъемки и (или) видеозаписи (видеосъемки).
7. Полученные в ходе приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг фото- и (или) видеоматериалы в обязательном порядке должны содержать отметку о дате, времени фотосъемки и (или) видеозаписи (видеосъемки).
Перед началом видеозаписи (видеосъемки) ответственное за видеозапись (видеосъемку) лицо Заказчика (Получателя) озвучивает фамилию, имя, отчество и должность (ти) присутствующего (их) ответственного (ых) лица (лиц) за приемку поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, информацию о дате, месте и времени видеозаписи (видеосъемки).
При изготовлении фото- и (или) видеоматериалов допускается использование любых общедоступных цифровых форматов записи фото- или видеофайлов (jpeg, png, tif, Mpeg4, avi и иных).
Информация о ведении фотосъемки и (или) видеозаписи (видеосъемки) включается в документ о приемке товара, выполненных работ, оказанных услуг.
Фото- и (или) видеоматериалы хранятся Заказчиком (Получателем) в течение гарантийного срока, но не менее трех лет с даты осуществления приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг.
8. Фото- и (или) видеоматериалы являются подтверждением фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) обязательств по контракту.
9. В случае если Заказчиком по контракту является главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС), а Получателем товара - подведомственное ему учреждение, результаты фото- и (или) видеоматериалов приемки поставленного Товара направляются в ГРБС в порядке и сроки, установленные ГРБС в положении о порядке проведения экспертизы поставленных в соответствии с государственными контрактами товаров (выполненных работ, оказанных услуг).
-----------------------------
1 Указывается как право, если иное не установлено положением о порядке проведения экспертизы поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), утвержденным главным распорядителем бюджетных средств.
2 Указывается в случае, если товар поставляется в таре (упаковке).
3 Указывается в случае, если маркировка поставленного товара предусмотрена законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара (партии товара).
4 Указывается в случае, если объектом закупки является поставка транспортного средства или если на поставляемый товар данные документы являются обязательными.
5 В пункт 6 включаются положения в зависимости от объекта закупки (поставка товара, оказание услуг, выполнение работ). При этом необходимо учитывать специфику объекта закупки (например: поставляется товар (монтируемое/немонтируемое (технологическое) оборудование) при выполнении работ или оказании услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственных закупок Свердловской области от 25 февраля 2022 г. N 19-ОД "Об утверждении примерного условия об особенностях приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг"
Текст приказа опубликован на сайте Информационной системы в сфере закупок Свердловской области (http://www.torgi.midural.ru)