В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Ишима:
1. В постановление администрации города Ишима от 31.08.2015 N 713 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута" (в ред. постановлений администрации города Ишима от 24.05.2016 N 523, от 20.03.2017 N 221, от 29.01.2018 N 46, от 11.02.2019 N 116, от 11.06.2019 N 694, от 16.11.2020 N 900, от 26.07.2021 N 527, от 27.12.2021 N 1105) внести следующие изменения:
1.1. постановление дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Установить, что положения регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.";
1.2. постановление дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Установить, что положение регламента в части размещения нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" применяется со дня обеспечения технической возможности реализации вышеуказанного мероприятия.".
1.3. пункты 3, 4, 5 постановления считать пунктами 5, 6, 7 соответственно;
1.4. в подразделе 2.5. приложения к постановлению слова "Тюменской области" дополнить словами ", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
1.5. пункт 2.6.1. подраздела 2.6. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и направляемых по выбору заявителя (представителя заявителя) непосредственно в администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или интернет-сайта "Портал услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал) с использованием "Личного кабинета", путем личного обращения в МФЦ на бумажном носителе.";
1.6. в подпункте 2.6.1.1. пункта 2.6.1. подраздела 2.6. приложения к постановлению слова "размещенной на" дополнить словами "Едином портале или", слова "с использованием" дополнить словами "Единого портала или";
1.7. абзац 2) подпункта 2.6.1.1. пункта 2.6.1. подраздела 2.6. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 2) подпункта 2.6.1.2. пункта 2.6.1. подраздела 2.6"
"2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя.";
1.8. пункт 2.6.2. подраздела 2.6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.6.2. Общие требования к направлению заявления о предоставлении муниципальной услуги и документам, необходимым для получения муниципальной услуги (далее - заявление и документы):
2.6.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала заявителем (представителем заявителя) заполняется интерактивная электронная форма заявления в карточке муниципальной услуги на Едином портале или Региональном портале с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов.
При подаче заявления в электронной форме заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.2.2. Документы, прилагаемые заявителем (представителем заявителя) к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
д) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые заявителем (представителем заявителя) к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
2.6.2.3. При подаче заявления посредством почтового отправления верность копий направляемых заявителем (представителем заявителя) документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
2.6.2.4. При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности. В случае если заявление подается представителем заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, которые подлежат возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и полномочий.
Предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), не является обязательным в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя) не является обязательным в случаях когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.9. пункт 2.7.1. подраздела 2.7. приложения к постановлению дополнить подпунктом 2.7.1.4. следующего содержания:
"2.7.1.4. В Управление Министерства внутренних дел России по Тюменской области о предоставлении:
сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).";
1.10. пункт 2.13.2. подраздела 2.13. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.13.2. При поступлении заявления в администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы администрации регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.";
1.11. в абзаце 1) пункта 2.16.1. подраздела 2.16. приложения к постановлению слова "государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)" - исключить;
1.12. в абзаце 2) пункта 2.16.1. подраздела 2.16. приложения к постановлению слова "(www.mfcto.ru)" дополнить словами ", в том числе с использованием мобильного интернета";
1.13. в абзаце 3) пункта 2.16.1. подраздела 2.16. приложения к постановлению слова "Личного кабинета" дополнить словами "Единого портала или";
1.14. в абзаце 4) пункта 3.1.1. подраздела 3.1. приложения к постановлению слова "Единого портала" дополнить словами ", Регионального портала", слова "обеспечиваются посредством" дополнить словами "Единого портала,";
1.15. подраздел 3.1. приложения к постановлению дополнить пунктом 3.1.3. следующего содержания:
"3.1.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
3.1.3.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.1.3.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем (представителем заявителя) каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель (представитель заявителя) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.1.3.3. При формировании заявления заявителю (представителя заявителя) обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя (представителя заявителя), в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем (представителем заявителя) с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
3.1.3.4. Сформированное и подписанное заявление и иные документы направляются в администрацию посредством Единого портала или Регионального портала.
3.1.3.5. Заявление становится доступным для сотрудника МКУ "УИ и ЗР г. Ишима", ответственного за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе, используемой администрацией для предоставления услуги.
Сотрудник МКУ "УИ и ЗР г. Ишима":
- рассматривает поступившие заявления и документы;
- производит действия в соответствии с пунктом 3.2.3 настоящего регламента.
3.1.3.6. Заявителю (представителю заявителя) в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель (представитель заявителя) получает при личном обращении в МФЦ.
3.1.3.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале при условии авторизации. Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность просматривать статус заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
3.1.3.8. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю (представителю заявителя) направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, содержащее сведения о факте приема заявления и документов и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.";
1.16. в пункте 3.2.1. подраздела 3.2. приложения к постановлению слова "или поступление заявления и документов в администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления" заменить словами "или поступление заявления и документов в администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления";
1.17. в абзаце 1) пункта 3.2.2. подраздела 3.2. приложения к постановлению слова "устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность" заменить словами "устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.18. абзац 4) пункта 3.2.2. подраздела 3.2. приложения к постановлению изложить в новой редакции "4) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 2-7, 9, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;";
1.19. в абзаце 1) пункта 3.5.2. подраздела 3.5. приложения к постановлению слова "к настоящему регламенту" дополнить словами ", в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением; по форме, размещенной на Едином портале, региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета";
1.20. в пункте 3.5.3. подраздела 3.5. приложения к постановлению слова "почтового отправления" дополнить словами "Единого портала,";
1.21. в приложении N 1 к административному регламенту пункт 1 изложить в новой редакции:
1.22. в приложении N 2 к административному регламенту пункт 1 изложить в новой редакции:
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда", в сетевом издании "Официальные документы города Ишима" (http://ishimdoc.ru) и разместить на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим ishim.admtyumen.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по имуществу.
Глава города |
Ф.Б. Шишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ишима Тюменской области от 20 июня 2022 г. N 936 "О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 31.08.2015 N 713 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута" (в ред. постановлений администрации города Ишима от 24.05.2016 N 523, от 20.03.2017 N 221, от 29.01.2018 N 46, от 11.02.2019 N 116, от 11.06.2019 N 694, от 16.11.2020 N 900, от 26.07.2021 N 527, от 27.12.2021 N 1105)"
Текст постановления опубликован в газете "Ишимская правда" от 24 июня 2022 г. N 50 (приложение "Официальный вестник органов местного самоуправления города Ишима", выпуск N 30), на сайте г. Ишима официального портала исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://ishim.admtyumen.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Ишима" (www.ishimdoc.ru) 22 июня 2022 г.