Постановление Администрации г. Ишима от 20 марта 2017 г. N 221
"О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 31.08.2015 N 713 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута" (ред. постановления администрации города Ишима от 24.05.2016 N 523)"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Тюменской области от 10.11.2015 N 508-п "О внесении изменений в постановление от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом города Ишима, постановлением администрации города Ишима от 14.05.2012 N 725 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Ишима от 29.02.2016 N 190 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Ишима, муниципальными учреждениями":
1. В постановление администрации города Ишима от 31.08.2015 N 713 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута" внести следующие изменения:
1.1. приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Положения административного регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее МФЦ) вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между администрацией города Ишима и МФЦ.
3. Положения административного регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным администрацией города Ишима.
4. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Ишима" (www.ishimdoc.ru) и разместить на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по имуществу.
Глава города |
Ф.Б. Шишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ишима от 20 марта 2017 г. N 221 "О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 31.08.2015 N 713 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута" (ред. постановления администрации города Ишима от 24.05.2016 N 523)"
Положения административного регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее МФЦ) вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между администрацией города Ишима и МФЦ
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Ишима" (www.ishimdoc.ru) 30 марта 2017 г.; на сайте г. Ишима официального портала исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://ishim.admtyumen.ru)