Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о Рабочей группе для оценки
обоснованности изменений существенных
условий контрактов, если при исполнении
таких контрактов возникли независящие
от сторон контракта обстоятельства, влекущие
невозможность их исполнения
ЗАЯВКА
на Рабочую группу для оценки обоснованности изменения существенных условий контрактов
1. |
Наименование Заказчика |
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
Место нахождения |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Адрес электронной почты: |
|
|
Номер контактного телефона |
|
|
Ответственное должностное лицо Заказчика (с указанием должности, фамилии, имени, отчества полностью) |
|
|
Контрактный управляющий / Руководитель контрактной службы |
|
|
2. |
Предмет контракта |
|
2.1 |
Цена Контракта |
|
2.2.1. |
Реестровый номер контракта в системе ЕАСУЗ |
|
2.2.2. |
Реестровый номер контракта в системе ЕИС |
|
2.3. |
Срок исполнения контракта |
|
2.4. |
Источник финансирования |
|
2.5. |
Год финансирования |
|
2.6. |
Основание финансирования |
|
2.7. |
Размер аванса |
|
К заявке прилагаются:
В случае изменения существенных условий контракта (за исключением изменения существенных условий в части установления или изменения размера аванса, порядка его оплаты и погашения):
1. Обращение подрядчика о необходимости изменения существенных условий контракта с описанием предлагаемых изменений, материалов, обосновывающих невозможность исполнения контракта в связи с возникшими независящими от сторон контракта обстоятельствами и соответствующими расчетами.
2. Подписанное Заказчиком обоснование невозможности исполнения контракта в связи с возникшими независящими от сторон контракта обстоятельствами и соответствующими расчетами.
3. Проект дополнительного соглашения к контракту.
4. Согласование главного распорядителя средств бюджета городского округа Красногорск Московской области.
5. Подтверждение наличия у Заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов (необходимого объема финансового обеспечения для оплаты контракта по соответствующему коду (составным частям кода) классификации расходов бюджетов).
6. Документы в соответствии с п. 3.6. Положения о рабочей группе.
7. Документы в соответствии с п. 3.7. Положения о рабочей группе.
В случае изменения существенных условий контракта в части установления или изменения размера аванса, порядка его оплаты и погашения:
1. Обращение поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости установления или изменения размера аванса, порядка его оплаты и погашения с описанием предлагаемых изменений, документов и сведений, обосновывающих невозможность исполнения контракта в связи с возникшими независящими от сторон контракта обстоятельствами.
2. Подписанное Заказчиком обоснование невозможности исполнения контракта в связи с возникшими независящими от сторон контракта обстоятельствами и соответствующими расчетами.
3. Проект дополнительного соглашения к контракту.
4. Согласование главного распорядителя средств бюджета городского округа Красногорск Московской области.
5. Документы, подтверждающие наличие необходимого объема финансового обеспечения для выплаты аванса в соответствующем финансовом году по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
_____________________________________________________ _______________
(должность, ФИО) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.