В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Нагорское городское поселение Нагорского района Кировской области, Нагорская поселковая Дума решила:
1. Внести изменения в решение Нагорской поселковой Думы от 12.10.2021 N 48/4 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах поселка городского типа Нагорск Нагорского городского поселения Нагорского района Кировской области (кроме территории а/д регионального значения и дорог местного значения муниципального Нагорского района)", а именно:
1.1. слова "надзорных" в соответствующих падежах по тексту Положения исключить;
1.2. В пункт 1.8.2 подраздела 1.8 раздела 1 Положения включить подпункт 8 следующего содержания:
"8) совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, настоящим Положением.";
1.3. пункт 4.1.3. подраздела 4.1. раздела 4 Положения добавить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) наступление события, указанного в программе проверок, если федеральным законом о виде контроля установлено, что контрольные мероприятия проводятся на основании программы проверок."
1.4. пункт 4.3.3 подраздела 4.3 раздела 4 Положения изложить в новой редакции:
"4.3.3. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-6 части 1 и часть 3 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ."
1.5. пункт 4.5.3 подраздела 4.5 раздела 4 Положения изложить в новой редакции:
"4.5.3. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-6 части 1 и часть 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ."
1.6. пункт 4.5.6. подраздела 4.5 раздела 4 Положения изложить в новой редакции:
"4.5.6. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов."
1.7. пункт 4.5.13. подраздела 4.5 раздела 4 Положения изложить в новой редакции:
"4.5.13. В случае, если проведение контрольного мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного мероприятия, инспектор составляет акт о невозможности проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ. В этом случае инспектор вправе совершить контрольные действия в рамках указанного контрольного мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом."
1.8. пункт 4.6.3. подраздела 4.6 раздела 4 Положения изложить в новой редакции:
"4.6.3. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3-6 части 1 и часть 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ."
1.9. пункт 4.6.8 подраздела 4.6 раздела 4 Положения изложить в новой редакции:
"4.6.8. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3-6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ."
1.10. абзац второй пункта 4.6.4. подраздела 4.6 раздела 4 Положения добавить предложением следующего содержания: "Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день."
1.11. абзац второй пункта 4.8.2 подраздела 4.8 раздела 4 Положения изложить в новой редакции:
"В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут осуществляться:
1) осмотр;
2) отбор проб (образцов);
3) инструментальное обследование (с применением видеозаписи);
4) испытание;
5) экспертиза."
1.12. подраздел 5.2. раздела 2 Положения добавить абзацем следующего содержания: "Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном положением о виде контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне."
1.13. в подразделе 5.6 раздела 5 Положения слова "полностью или частично" исключить.
1.14. подраздел 5.14 раздела 5 Положения изложить в новой редакции:
"5.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Правила ведения подсистемы досудебного обжалования контрольной деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в порядке, предусмотренном положением о виде контроля.
Уполномоченные на рассмотрение жалоб органы должны обеспечить передачу в подсистему досудебного обжалования контрольной деятельности сведений о ходе рассмотрения жалоб."
1.15. подраздел 5.19 раздела 5 Положения добавить словами следующего содержания:
", решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются."
2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене, на официальном сайте Нагорского городского поселения.
3. Настоящее решение вступает в соответствие с действующим законодательством.
Председатель |
Л.С. Кочкина |
Глава |
С.Ю. Ларионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Нагорской поселковой Думы Нагорского муниципального района Кировской области от 17 февраля 2022 г. N 53/15 "О внесении изменений в решение Нагорской поселковой Думы от 12.10.2021 N 48/4 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах поселка городского типа Нагорск Нагорского городского поселения Нагорского района Кировской области (кроме территории а/д регионального значения и дорог местного значения муниципального Нагорского района)"
Текст решения опубликован не был