Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия
заказчиков и органа, уполномоченного
на осуществление функций
по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) товаров,
работ, услуг для муниципальных нужд,
нужд заказчиков Чухломского муниципального района
Костромской области
В уполномоченный
на определение поставщиков орган
отдела экономического развития
Управления финансов и
экономического развития администрации
Чухломского муниципального района
Костромской области
На бланке учреждения
Исх. N _____ Дата __________
Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
для осуществления закупки товаров (работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика администрации Чухломского муниципального района
Костромской области)
просит Вас определить ___________________________________________________
(поставщика, подрядчика, исполнителя)
на ______________________________________________________________________
(закупку товаров, работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование товара, работ, услуг в соответствии с утвержденным
планом-графиком)
1. Заказчик |
1) полное и сокращенное наименование; 2) местонахождение; 3) почтовый адрес; 4) телефон, факс, адрес электронной почты |
2. Наименование объекта закупки |
В соответствии с утвержденным планом-графиком |
3. Код товаров, работ, услуг по ОКПД 2 (ОК 034-2014) |
|
4. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
5. Планируемый срок размещения извещения о проведении закупки |
В формате месяц, год |
6. Начальная (максимальная) цена контракта, максимальное значение цены контракта |
|
7. Описание объекта закупки |
Приложение к заявке |
8. Количество товара, объем работ, услуг |
|
9. Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|
10. Место доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|
11. Условия поставки и приемки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Указываются условия поставки товара (разгрузка, погрузка, упаковка), условия выполнения работ, оказания услуг. Какие документы передаются вместе с товаром (технический паспорт, сертификат качества, соответствия, инструкция по эксплуатации и т.п.). Указывается порядок и сроки осуществления приемки поставленных товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества установленным требованиям; порядок и сроки оформления результатов такой приемки. При закупке сложного технического товара указывается необходимость инструктажа заказчика |
12. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
Приложение к заявке (См. Приказ от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", и приложение N 1 к нему: Рекомендуемая форма обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)) |
13. Идентификационный код закупки |
Заполняется в соответствии с планом-графиком |
14. Источник финансирования закупки (тип средств) |
|
15. Порядок формирования цены контракта (цены лота) |
Указываются: сведения о включенных (не включенных) в цену контракта расходах: - стоимость самого товара, работ, услуг; - стоимость материалов (на выполнение работ, оказание услуг); - стоимость монтажа, наладки, обучение специалистов (при необходимости); - стоимость транспортировки, упаковки, доставки, разгрузки, гарантийное обслуживание (при необходимости); - страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
16. Форма, сроки, порядок оплаты товаров, работ, услуг |
|
17. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг |
|
18. Преимущества: |
|
18.1. Субъектам малого предпринимательства |
Да/Нет |
18.2. Социально ориентированным некоммерческим организациям |
Да/Нет |
18.3. Организациям инвалидов |
Да/Нет |
18.4. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
Да/Нет |
19. Размер обеспечения заявки (только при проведении конкурсов и аукционов) |
В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
20. Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
21. Код бюджетной классификации |
|
22. Банковские реквизиты заказчика |
ИНН/КПП, расчетный счет, лицевой счет, корреспондентский счет, наименование кредитной организации, БИК |
23. Приложение (указываются все прилагаемые документы) |
Описание объекта закупки, документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальной цены единицы товара, работы, услуги, проектно-сметная документация, сметы, прайсы и иные документы, определяющие условия закупки |
24. Наличие закупки в плане-графике: |
Подтверждаю:
Руководитель (уполномоченное лицо) муниципального заказчика (заказчика) _________ ______________________ ______ (подпись) (Ф.И.О.) (дата) |
25. Одностороннее раст |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.